Сервисное обслуживание, обмен и возврат ПК и иной техники | [service] правовые консультации



Реп: (143)
Обсуждаем вопросы касающиеся конструктивного общения с продавцами техники, гарантии, сервисного обслуживания и прочее

Прикрепленное изображение

Самые элементарные советы:
1. Прежде чем что-то подписать, внимательно читайте что там написано и спрашивайте разъяснения, если вам что-то не понятно, вам обязательно объяснят. Если разъяснять отказываются, ничего не подписывайте без консультации с юристом.
2. Соблюдайте правила использования оборудования, установленные производителем.
3. Со всеми претензиями в отношении качества товара в течение гарантийного срока обращайтесь только к продавцу. Понятие «Сервисный центр» не предусмотрено действующим законодательством в области защиты прав потребителей, в связи с чем Сервисные центры фактически ни чем не ограничены по срокам ремонта. Все попытки со стороны продавца направить Вас в сервисный центр являются нарушением действующего законодательства - ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.»


Общие рекомендации конструктивного общения с продавцами при выявлении в товаре недостатков
  1. Все общение только в письменной форме с четким пояснением заявленного Вами требования: ремонт, обмен товара, возврат денежных средств. При этом «обмен товара» - это не «обмен его на деньги», как часто пытаются убедить в «Связном» при составлении квитанции приема товара для проведения проверки качества. Впоследствии при подтверждении производственного недостатка товара, Вы сможете рассчитывать только на удовлетворение того требования, которой изъявили изначально.
    Все претензии печатаются в 2-х экземплярах - один отдается продавцу, второй с подписью и, желательно, с печатью продавца, подтверждающими вручение претензии, возвращается вам.

  2. Для обращения к продавцу с любым требованием, предусмотренным ст. 18 ЗоЗПП (ремонт, обмен, возврат), наличие полного комплекта товара, а также подтверждающих его приобретение документов, необязательно. При этом с любым из указанных требований вы вправе обратиться в любое торговое представительство (салон связи) продавца.
  3. При обращении с претензией к продавцу и при передаче товара для последующего возврата денежных средств, обмена товара, ремонта внимательно читайте подписываемые Вами документы (Акт приема-передачи оборудования, Акт установления брака). В указанных документах не должно быть противоречия с заявленным вами требованием. Если вы требуете вернуть деньги за товар, то в указанных документах не должно быть слов «ремонт» («устранение недостатков») или «обмен». При выявлении подобных противоречий требуйте незамедлительного их устранения до подписания документа. Если продавец отказывается (возможные отговорки: «компьютер не позволяет вносить изменения в этот бланк», «нам запрещено это делать»), то собственноручно зачеркивайте неверные требования и дописываете свои (изменения вносятся в оба экземпляра документов - в ваш и продавца), заверяете изменения своей подписью.
  4. Внимательно до подписания читайте раздел оформленных документов, где описывается состояние товара. Все повреждения, при их наличии, должны быть детально описаны с указанием места их обнаружения. Недопустимо использование общих фраз: «царапины», «сколы», «потертости», «б/у». И также впоследствии при получении товара из ремонта, проверяйте его состояние до подписания документов о его получении.
Исчисление сроков в российском законодательстве (гражданское право)
  1. Сроки в гражданском праве РФ исчисляются со дня следующего за правоустанавливающим событием. То есть срок удовлетворения заявленного в претензии требования начинает исчисляться со следующего дня после вручения претензии - если претензия с требованием возврата денежных средств вручена продавцу 01.12.2014 года, то первым днем 10-дневного срока будет 02.12.2014 года, а последним днем для удовлетворения требования будет 11.12.2014 года.
  2. Если последний день срока выпадает на выходной день, то он переносится на следующий за выходным (выходными) рабочий день. То есть, если, например, последний день срока возврата денежных средств выпадает на субботу, то он переносится на ближайший понедельник, и соответственно возврат денег в понедельник не будет являться нарушением установленного законом срока.
  3. В Законе РФ «О защите прав потребителей» для исчисления сроков не используется понятие рабочий день. Таким образом, выходные дни входят в установленные законом сроки и не продляют их.
Рекомендации по конкретным ситуациям с неисправным товаром
  1. Если с момента покупки технически-сложного товара и до момента выявления его недостатка прошло менее 15 дней, вы вправе потребовать возврат денежных средств при любом недостатке. При этом я рекомендовал бы вам при передаче товара (как правило для проведения проверки его качества) обращаться к продавцу со своей
    претензией
    (ссылка кликабельна). Данный документ, в получении одного экземпляра которого распишется продавец, в дальнейшем сможет подтвердить ваше требование о возврате денежных средств, а также (в представленном варианте) будет подтверждать согласие продавца с наличием с товаре недостатка.
  2. Если вы сдали устройство в ремонт, а продавец нарушил установленный действующим законодательством 45-дневный срок устранения недостатков (тем самым предоставил вам законную возможность требовать возврат денежных средств), то можно поступить следующим образом:
    - на 46-й день ремонта вручить продавцу претензию (ссылка кликабельна). Тем самым вы обезопасите себя от возможного заявления продавца, что товар был отремонтирован вовремя, но вы просто не обратились за его получением из ремонта. А затем, после пояснения продавца, что ваша претензия будет рассмотрена руководством (или юридическим отделом), вручить ему вторую претензию (ссылка кликабельна).Тем самым вы лишите продавца какой-либо возможности оправдаться за допущенное нарушение сроков ремонта и он будет вынужден вернуть вам деньги за товар.
Потребительский экстремизм в России
В википедии дано очень точное определение потребительскому экстремизму:

Потребительский экстремизм - поведение потребителей товаров и услуг, имеющее целью получить определенную выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.

Но в России свое понимание "потребительского экстремизма", значительно отличается от определения в википедии.

Интернет и телевидение не совсем верно истолковывают это понятие. В России не выйдет пролить на себя чашечку горячего кофе и отсудить за это с продавца компенсацию в 160 тысяч $ (Стелла Либек, премия Стеллы).

В России, зачастую, под потребительским экстремизмом подразумевают (точнее, так нам пытаются навязать труженники бизнеса) давно затоптанное в землю проявление гражданином своей гражданской активности ("тварь я дрожащая, или право имею"). С наглой и циничной подачи продавцов, исполнителей и их ассоциаций (а порой и некоторых общественников и общественных организаций) через СМИ, происходит намеренное искожение этого понятия.

Отказался от исполнения договора в связи с просрочкой в один день - Ты ПЭ, не мог подождать еще денек, войти в положение продавца. И не важно, что потребитель имеет законное право больше не ждать.
Потребовал двухкратную стоимость испорченной в химчистке вещи - Ты ПЭ, "по честному" не захотевший довольствоваться однократным возмещением. И не важно, что такое право прописано в законе.
Подал в суд и отсудил 7-кратную сумму изначального долга - Ты ПЭ, снявший последнюю рубаху с бедного исполнителя. И не важно, что хам-ответчик почти год кормил тебя пустыми завтраками.
Выйграл 50 судов по защите прав потребителей - Ты ПЭ. И плевать, что ты возмущенный нынешнем положением дел в ЖКХ пенсионер, жаждущий справедливости для себя и других граждан.
Заставил X5 Retail Group оплатить свои же покупки у них, срубив помимо этого двухкратную сумму сверху, благодаря недостоверной информации в рекламой акции сети - Ты ПЭ. И ничего, что не всегда удается хотя бы даже отбить лишнюю переплаченную копейку из-за несоответствия стоимости на ценнике и кассе.
Изменил типовой образец кредитного договора с банком, обнулив проценты по кредиту, внеся дополнительные условия о неустойке в свою пользу - Ты ПЭ, мошенник, обманщик. И ничего, что банки сами пользуются мелким шрифтом, в одностороннем порядке изменяют условия договора, вносят в договор противоречащие законодательству условия, передают информацию третьим лицам, навязывают дополнительные услуги и пр. и пр., и что никто, в свою очередь, не мешал банку прочесть такой договор перед подписанием.
Потребовал 5 миллионов рублей в качестве компенсации морального вреда за блюдо из морских моллюсков, ракушка из которого врезалась в пищевод и привела к инвалидности - ты ПЭ. Почему? Но ведь не умер же, вот почему.

Пристыженный российский "потребительский экстремизм", которым потребитель защищает свои законные права и рассчитывает ровно на то, что прописано в законе или договоре (и не более того), и не имеющий ничего общего с потребительским экстремизмом на западе, преподносится как нечто постыдное. Не стыдно и привычно-допустимо нарушать одной стороне, но стыдно и порицательно другой стороне пользоваться правами, позволяющими обогатиться. Да какое там ''обогатиться'', громко сказано - заработать хотя бы на ''детям-мороженое, бабе-цветы''. Ведь одним ''извините, был не прав'' сыт не будешь, потраченные силы, время и нервы не компенсируешь.

Можно конечно подумать, что корыстный замысел отсудить побольше денег (в сравнении со стоимостью товара, работы или услуги) это непорядочно. Но чем изначально он был вызван? Действиями виновной стороны, нарушившей условия договора, права потребителя, заставшей потребителя тратить дополнительное время, силы, нервы и средства на защиту своего права. Все это должно возмещаться, причем справедливо, а не так, как это сложилось, когда в наших судах, в соответствии с действующим законодательством, соразмерность присужденных сумм за причинение вреда здоровью, имуществу потребителей, нарушению иных их прав, оценивается, как правило, крайне несправедливо, если не сказать, что смехотворно мало. Продавец (исполнитель) должен осознавать риск своей деятельности и серьезность последствий за нечестную игру, только это заставит его работать добросовестно. А пока, с позволения действующего законодательства, все риски сведены к сущим копейкам, и нарушение прав потребителей приносит бОльшую выгоду, чем их соблюдение.

Полезные ссылки
Возможные официальные представители продавцов на форуме (к сожалению все забанены)


Глоссарий для жителей Украины. Автор - * leinsprod_, (возможность проверки информации куратором отсутствует)

План дій, при виявленні недоліків товару, під час гарантійного терміну.

Версія на українській мові
1. Письмово звертаємось до магазину з вимогою усунути недоліки (або з іншою вимогою згідно з Статтею 8 Частиною 1) в термін зазначеним у Стаття 8 Частина 9 ЗУ "Про захист прав споживачів"(14 календарних днів, де час на доставку, вихідні - не враховуються). У заяві вказуємо: марку/модель/колір/модифікацію товару, який недолік був виявлений, а також комплектацію, в якій був переданий товар до рук представників (чохол, захистне скло, карта пам'яті, USB кабель, зарядний пристрій та інше). Другий екземпляр з печаткою магазину залишаємо собі.
2. При потребі пишемо заяву з вимогою надати аналогічний товар, на час гарантійного ремонту, з обмінного фонду магазину (Стаття 8 Частина 9 ЗУ "Про захист прав споживачів").
3. При поверненні магазину товару у Ваші руки повністю перевіряємо технічний стан телефону та його комплектацію. Така процедура робиться до того, як підписати розписку про відмову претензій до магазину (якщо така є).
3. А) якщо Ви залишились незадоволеним гарантійним обслуговуванням, то достатньо написати на місці заяву на ім'я керівника магазину/керуючого компанії, де зазначити свої невдоволення (при тому товар Ви маєте право забрати) та вимагати відшкодування за причинами, зазначеним в Статті 10 Частині 3 ЗУ "Про захист прав споживачів". Відповідь на звернення Вам повинні надати у термін, визначений у Статті 20 Закону України "Про звернення громадян" (до 30 календарних днів).

Посилання на Закони України використані у інструкції:
Версия на русском языке
//скоро будет//


Документи:


Некоторые примеры заявлений были взяты с открытых источников. Отдельное спасибо юристам, которые давали бесплатную помощь в Телеграм-боте "Мій юрист" (лично мне). Опубликовал лишь то, чём сам пользовался. Успешно или нет скоро узнаем).


Мнение участников форума по вопросу пределов сохранения "товарного вида"


Краткий экскурс по ГПК РФ и смежному законодательству в области защиты прав потребителей (в стадии наполнения)
Является претензионный порядок обязательным перед обращением в суд?
До подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (пункт 4 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи"), а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом (пункт 1 статьи 161 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации).
Несоблюдение данного правила является основанием для возвращения искового заявления со ссылкой на пункт 1 части 1 статьи 135 ГПК РФ. (п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

В какой суд подавать исковое заявление?
Если цена иска (сумма исковых требований) не превышает 100.000 (ста тысяч) рублей, то исковое заявление рассматривается мировым судом. В остальных случаях исковое заявление подлежит подаче в районный суд.
Территориально исковое заявление по выбору потребителя может быть подано:
- по месту заключения или исполнения договора;
- по месту нахождения или жительства ответчика;
- по месту жительства истца.
Если место заключения договора дистанционной купли-продажи установить не представляется возможным, то указанный договор считается заключенным по месту проживания потребителя.

Суд требует указать в исковом заявлении место проживания/регистрации индивидуального предпринимателя. Что делать?
Большинство индивидуальных предпринимателей стараются не афишировать адрес своего проживания или регистрации. При этом формулировка п. 3 ч. 2 ст. 131 ГПК РФ не совсем ясно отображает необходимость указания в исковом заявлении места жительства или регистрации индивидуального предпринимателя, чем зачастую пользуются судьи, оставляя исковое заявление без движения.

Для получения адреса регистрации ИП нужно обратиться в любую территориальную налоговую инспекцию или в многофункциональный центр с письменным запросом о предоставлении сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя.

В запросе сообщите следующие Ваши сведения:
- ФИО;
- ИНН (если есть);
- контактный телефон;
- почтовый адрес или адрес электронной почты;
- реквизиты паспорта.
В тексте запроса укажите:
- суть обращения. Его можно сформулировать так: прошу сообщить сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя;
- ФИО индивидуального предпринимателя, адрес места жительства которого запрашивается;
- ИНН или ОГРНИП индивидуального предпринимателя, адрес места жительства которого запрашивается;
- способ получения ответа. Ответ в виде бумажного документа получают непосредственно в месте подачи запроса, в электронной форме - отправляют на адрес электронной почты.
В момент приема письменного запроса заявителю нужно предъявить паспорт.

По просьбе заявителя на втором экземпляре запроса должны сделать отметку о приеме, указать фамилию, инициалы и должность специалиста, который принял запрос, дату приема запроса.

Срок для предоставления ответа на запрос – 5 дней.
Чтобы узнать, в какое отделение обратиться, нужно воспользоваться сервисом на сайте ФНС. Также там можно узнать реквизиты для оплаты государственной пошлины, которая составляет 200 рублей для получения сведений в общем порядке, если адрес нужен срочно (предоставление данных в течение одного рабочего дня) — то 400 рублей.


Изложенная в шапке информация основывается на личном опыте куратора и не является попыткой навязать данный порядок действий кому-либо. Предложения по наполнению шапки - приветствуются, обращаться в QMS, куратор темы Femida.it


Сообщение отредактировал Femida.it - 19.02.23, 11:03
Причина редактирования: Наполнение контентом - Краткий экскурс...



Реп: (0)
Добрый день! Является ли комуникатор технически сложным товаром? А то у меня сломался асус 525 и в магазине говорят что является и не хотят отдавать деньги!



Реп: (19)
miha364,
да он сложное тех устройство.



Реп: (1541)
miha364,
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки(станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)



Реп: (0)
Дак значит он сломался они отремонтировали по гарантии!Но я писал заявление о возрате денег!А сломался динамик, его поменяли, могу я с них требовать деньги или нет?



Реп: (19)
miha364,
деньги не вернут будут чинить до конца гарантий.



Реп: (0)
чешерский кот,
miha364,
отказ от ремонта и требование возврата уплаченной суммы это ваше полное право



Реп: (0)
pl_Melkor,
Дело в том, что в магазине утверждают что комуникатор это технический сложный товар, а этот вид товара может быть поменен на такой же товар или на деньги в случае если вам не смогут произвести ремонт в течении 45 дней или в случае с выявлении существенного недостатка- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения!
Я вот думаю как ето они его отнесли к сложным техническим товарам где ето написано!Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь... :(

Added @ 13.05.2008, 13:23

Сложные техн. товары:
Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
Мотоциклы, мотороллеры
Снегоходы
Катера, яхты, лодочные моторы
Холодильники и морозильники
Стиральные машины автоматические
Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультив



Реп: (0)
«П.1.ст. 18 «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня  передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

в вашем случае вы имеете право отказаться от договора купли продажи, т.к. обнаружен существенный недостаток, если отказывают, пишите письменную претензию, на которую они обязаны ответить письменно, и уже с этим ответом в суд, там долго смотреть не будут, т.к. закон на вашей стороне



Реп: (0)
Доброе время суток! Знаете мне больше всего, что не нравится? А не нравится мне то, что когда люди сами не знают ничего и пытаются еще что то советовать! Деньги мне так и не хотят отдавать но я не сдаюсь целый вечер сидел и думал как все таки заставить их мне вернуть мои денежки и решил зацепится за то что кпк это не технически сложный товар! На самом деле это так и есть когда в 1996 году придумывали закон у нас в России кпк наверное даже в задумках не было, а еще я пришел в магазин попросил декларацию о соответствии и там черным по белому написано что это абонентская радиостанция, так что тут дураку понятно что к ПК с основным периферийным оборудованием абонентскую радиостанцию будет сложно отнести. Написал заявление жду... Если нет пойду в суд.
:victory:



Реп: (940)
miha364 @ 23.05.08 16:24:57
Знаете мне больше всего, что не нравится? А не нравится мне то, что когда люди сами не знают ничего и пытаются еще что то советовать!

Тебе не понравилась ссылка на Закон о защите прав потребителей?
Тогда можешь сам прочитать полный текст: http://www.zzpp.ru/.
Кстати, на этом сайте ты можешь получить бесплатную консультацию специалистов.



Реп: (0)
чешерский кот,12.05.08 01:58:28
miha364,
да он сложное тех устройство.

вот мне это утверждение не понравилось а закон я этот читал много раз



Реп: (0)
miha364,
если вы читали закон то позволю себе пояснить ваши права еще раз:
1: Коммуникатор, как и привел цитату Demyurg, является сложным техническим устройством, доказать обратное не сможете даже в суде
2: в моем предыдущем посте цитата из ЗОПП, что именно не ясно из нее?
обнаружение существенного недостатка товара
вот именно это у вас и произошло, и вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи предьявив магазину квитанцию о ремонте и написав заявление об отказе от ремонта

зы: я работаю как раз в сфере продаж сот. телефонов и подобных устройств, по этому в статье 18 ЗОПП орентируюсь свободно, уже не раз отвечал покупателям на подобные излияния

Сообщение отредактировал pl_Melkor - 28.05.08, 12:56



Реп: (1007)
ситуация.
В недавнем времени забирал свой КПК из СЦ. У меня поломка механическая была - разъём синхрнизации/usb. Мне сделали довольно быстро. (дня 4).
Передо мной стояла девушка/женщина/да не важно впрочем."Подслушал" разговор.
У неё аппарат не включался. У неё в упор не хотели его брать, ссылаясь на то - что если мы его возьмём на тестирование, и он и у нас потом не включится, то вы можете потом сказать что это мы его сломали/поломали.

В целом я разговор слышал "краем уха" и не сначала.
Но суть в том - СЦ должны взять невключаемый аппарат на диагностику?
При том что администратор-женщина тут же ей посоветовала обратиться в другой СЦ.



Реп: (589)
koordinator @ 24.6.09, 15:26 *
Но суть в том - СЦ должны взять невключаемый аппарат на диагностику?

Дествия приемшиков СЦ не правомерны,взять должны были в любом случае(при условии,конечно,что они занимаются ремонтом данных аппаратов.)
Отказ по причине "если мы его возьмём на тестирование, и он и у нас потом не включится, то вы можете потом сказать что это мы его сломали/поломали." вообще абсурден,т.к.при сдаче в ремонт клиенту должны выдать квитанцию приема,в которой написана заявленная клиентом неисправность(т.е.клиент от своих слов уже отказаться не сможет).
П.с.если у СЦ была авторизация на обслуживание девайсов данного производителя,то клиенту надо было обратиться в суппорт,потому что это очень серьезное нарушение правил гарантийного и постгарантийного обслуживания.



Реп: (10)
Пожалуйста, помогите как можно скорее в решении проблемы. Имеют ли право в магазине(в данном случае Laptop) отказать мне в обмене либо в возврате купленного менее 2х недель назад коммуникатора. Цитирую, что мне там сказали: "В обмене отказано, т.к. аппарат полностью исправен"



Реп: (589)
AndreySvist,
Нет,не имеют.Покажите им ЗоЗПП с последними изменениями-по нему в течении двух недель вы можете вернуть товар просто потому что захотели это сделать(и не важно сломан он или нет).Если и это не подейтсвует-то идите службу защите прав потребителей,а в магазине сразу же заявление напишите на имя директора(с ксерокопией чека и подробным описанием действий сотрудников).
Если что-то будет не понятно-пишите,я поясню. :girl_curtsey:



Реп: (10)
MissAlenka, спасибо что откликнулись на мою просьбу. ЗоЗПП - закон о защите прав потребителей? Получается надо купить эту книженцию и с ней придти в магазин. Если откажутся, то сперва что делать, обращаться в ОЗПП или к директору компании? И если не затруднит еще один вопрос, как писать заявление и куда девать ксерокопию чека (влаживать в заявление) ?



Реп: (589)
AndreySvist @ 4.7.09, 23:19 *
ЗоЗПП - закон о защите прав потребителей? Получается надо купить эту книженцию и с ней придти в магазин

Ссылку на текст можете посмотреть в шапке.

AndreySvist @ 4.7.09, 23:19 *
сперва что делать, обращаться в ОЗПП или к директору компании?

сначала директора зовите-если откажет пишите заявление в 2-х экземплярах.
Директору такого-то магазина
его ФИО
Ваше ФИО
Ваш адрес
Ваш телефон
Паспортные данные(тоже ваши)

заявление.

Прошу вернуть деньги/обменять(взависимости от того что хотите) за такой-то комуникатор,модель такая-то,серийный номер такой-то,купленый такого-то числа(чек прилагается-его просто приложите к заявлению).
Подпись ваша
число

одну копию завления попросите их принять и передать директору,другую-пусть снизу подпишут что заявление принято к рассмотрению и подпись с расшифровкой принявшего(оно остается у вас).
Далее в ОЗПП,там я думаю разберетесь без проблем.

п.с.хотя врдли магазин допустит до такой стадии-суды мало кто любит.



Реп: (1709)
Не могу не похвалить сервисную компанию, которая находится в Москве и обслуживает компьютеры "Сони". Устраняют проблемы неформально и достаточно дружелюбно. Вполне поддерживают закон о защите прав потребителей: если у вас компьютер весит больше 5 кг, присылают квалифицированного курьера, который его забирает, а потом привозит обратно. Называется компания "Серсо". Кстати, они обслуживают не только Сони. Располагаются на Хорошевском шоссе.



Реп: (1)
В связи с желанием перепрошить кпк и страха его убить, у меня появился следующий вопрос.
Везде пишут о необходимости предоставления правильно заполненного гарантийного талона, в том числе и указания правильной даты продажи девайса.
У меня же на руках гарантия, в которой стоят все нужные печати, но дата продажи не стоит.
Итак - вопрос: если я сам напишу туда число, скажем сегодняшнее (хотя аппарат был куплен месяца 4, а то и 6 назад), не будет ли у меня проблем с гарантией? То есть, могут ли они посмотреть когда был куплен телефон, допустим, по его IMEI(или другому какому-нить номеру)?

Куратор: Femida.it

Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 17.01.25, 18:04