Dr_SAT @ 05.05.2011, 14:53
забавно
Забавно, что наши конструкторы, умудрились на него ещё устройство приделать складное, что человека можно лёжа положить и транспортировать куда-нибудь. На фото нет, а по новостям вчера показали на видео.)
Вот ещё забавное:
Уральские машиностроители презентовали проект тепловоза с гибридной установкойПроект первого в России тепловоза с гибридной установкой, разработанный Центром инновационного развития Синара — Транспортные машины в Екатеринбурге, представлен на совместном заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики страны и попечительского совета фонда «Сколково», которое прошло под председательством президента России Дмитрия Медведева.
Новая машина будет обладать важными преимуществами: экономичностью — сокращение потребления дизельного топлива ожидается в пределах 30%, и экологичностью — планируется уменьшение выбросов в окружающую среду до 55%. Кроме того, локомотив можно будет использовать как мобильную электростанцию. В целом конструкция гибридного тепловоза предполагает использование более 20 инновационных технических решений.
Отметим, что в настоящее время серийное производство гибридных локомотивов не налажено даже за рубежом, таким образом, в России создается конкурентоспособный продукт. Планируется, что опытный образец отечественного гибридного тепловоза будет представлен в конце 2011 года.
Группа «Илим» строит в городе Братске целлюлозно-бумажный завод для китайского рынка«Работы по строительству завода уже начались, планируется, что новое предприятие начнет работу во втором квартале будущего года, а еще через 12 месяцев заработает на полную мощность», — сообщил глава компании.
По его словам, на новом заводе будут смонтированы не только современная линия варки, промывки и отбелки целлюлозы, установки пресспата, новый содорегенерационный котел, но и построены цеха по производству химикатов. Проектом также предусмотрено создание лесной биржи и реализация ряда инфраструктурных проектов, направленных на охрану окружающей среды.
Основной ресурсной базой завода станут леса Братского и расположенных рядом с ним районов, часть поставок сырья будет также идти из Красноярского края.
В Алтайском крае начали производство приставок для приема цифрового эфирного телевиденияАлтайское предприятие «Славгородский завод радиоаппаратуры» освоило выпуск приставок для приема эфирного цифрового сигнала. Инвестиционный проект реализован при поддержке Администрации края.
Как рассказывают разработчики, модель максимально проста в эксплуатации, адаптирована к отечественным и импортным телевизорам последних поколений (начиная с 1995 года), где еще не предусмотрено встроенного приемника эфирного цифрового сигнала. В то же время учтены современные требования: функция «PRV USB» позволяет вести запись телепрограмм, музыкальных файлов MP3, графических файлов JPG на устройство USB. Не у всех аналогичных отечественных разработок присутствует функция USB. Программные обновления для данного вида приставок пользователь сможет в дальнейшем скачать самостоятельно из Интернета. Функция «цифровое радио» обеспечивает возможность приема высококачественных цифровых радиопрограмм.
Посткриптум: так что будем скоро ездить на гибридных поездах, продавать товары Китаю(а ни как сейчас наоборот) и смотреть телеки через отечественные приставки :drinks:
+++ И ещё новости с
полей морей и океанов. Везде наши бороздить просторы будут.
На морском заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге построено патрульное судно ледового класса «ПС-824»На Морском Заводе «Алмаз» 29 апреля 2011 года поднят флаг Береговой Охраны Пограничной службы ФСБ Российской федерации на патрульном судне ПС-824.
Патрульное судно ледового класса ПС-824 проекта 22120 (зав. № 050) передано ПС ФСБ 22 декабря 2010 года. До настоящего момента судно простояло у причала Морского завода «Алмаз». По плану 4 мая судно должно убыть в Выборг, где в течение месяца экипаж будет отрабатывать практические задачи. Затем судно перейдет в Мурманск, а оттуда Северным морским путём к месту постоянной службы в город Невельск (о. Сахалин). Проектант ПС-824 — ПКБ «Петробалт» (г. Санкт-Петербург).
По словам генерального директора СФ «Алмаз» Л.Г.Грабовца, на заводе уже ведется резка металла для второго судна (заводской № 051) этого типа, закладка которого планируется через 3-4 месяца. По информации, полученной от проектанта, второе судно будет строиться по улучшенному проекту. В частности, будут установлены усовершенствованные средства связи, вспомогательное оборудование, улучшены условия обитаемости.
Хабаровский судостроительный завод заключил контракт на строительство судов-амфибийХАБАРОВСК, 4 мая — РИА Новости. Хабаровский судостроительный завод, краевое госпредприятие «Хабаровскводтранс» и ЗАО «Гознак-лизинг» заключили контракт на строительство судов на воздушной подушке, сумма которого оценивается в 248 миллионов рублей, сообщает в среду сайт правительства Хабаровского края.В информации отмечается, что на стапелях завода заложат два судна на воздушной подушке. Они смогут перевозить от 30 до 50 пассажиров — как в летнее время, так и зимой.
Завод также приступит к строительству быстроходного судна проекта А45-2, рассчитанного на 100 пассажиров. Этот тип судов предназначен для замены устаревших судов на подводных крыльях «Метеор», сообщает сайт.
ОАО «Хабаровский судостроительный завод» строит надводные корабли и суда любого назначения водоизмещением до двух тысяч тонн, в том числе катера на воздушной подушке «Мурена». Предприятие основано в 1951 году, за это время здесь построено около 360 судов, включая более 200 военных, в том числе и на экспорт в Индию, Сирию, Кубу, Корею.
Окская судоверфь спускает на воду очередной сухогруз серии RSD 44 «Капитан Краснов»На Окской судоверфи производится спуск на воду третьего судна из десяти, строящихся самоходных многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD 44. Согласно сообщению предприятия, новый корабль получил название «Капитан Краснов».
Суда данного проекта имеют дедвейт около 5,400 тыс. т. Их назначение — перевозка генеральных (включая 20 и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов в трюмах) и навалочных грузов, включая уголь, строительные материалы, металлопродукцию, металлолом и крупногабаритные грузы.
Габариты судна позволяют беспрепятственно проходить по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе через шлюзы Волго-Балтийского и Волго-Донского каналов, а также проходить под мостами на реке Нева при надводном габарите 5,39 м.
Завод «Красное Сормово» передал новый танкер компании «В.Ф.Танкер»На заводе «Красное Сормово» сегодня, 5 мая 2011 года, состоялась передача компании «В.Ф.Танкер» (входит в Universal Cargo Logistics Holding) нового нефтеналивного танкера проекта 19614. Об этом сообщает пресс-служба холдинга. Судно «Механик Антонов», первое из серии 8 танкеров грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн, было спущено на воду 30 декабря 2010 года.
Компания «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании находится более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения. ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) — одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».
Сообщение отредактировал golden_dragon - 06.05.11, 08:53