> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку "Жалоба".

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!



Alchemy | [Головоломка]логика / текстовая



Реп: (56)
Alchemy
версия: 2.1
Жанр: Головоломка

Последнее обновление игры в шапке: 12.09.2014

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Краткое описание:
Комбинируйте и создавйте новые элементы

Описание:
В начале у вас есть всего четыре основных элемента: Вода, Воздух, Земля и Огонь.
Комбинируйте их, открывая и создавая новые элементы.
Создайте Жизнь, Пиво, Вампиров и Небоскрёбы.. :)
Удачных открытий!

Домашняя страница: http://zed.0xff.me/alchemy
Google Play (Premium): https://play.google.co…ndroid.alchemy.premium
Google Play (Free): https://play.google.co…d_0xff.android.alchemy

Внимание! В теме ЗАПРЕЩЕНО писать прямые подсказки и ссылки на них, а также простыни со списком элементов и ссылки на них.
Если уж сильно хочется поделиться комбинацией - используйте литературно завуалированную форму, как, например, тут.

Для нелюбителей реклам и баннеров: баннеры в игре можно отключить путем приобретения спец. ключа в Alchemy Store

Скачать:
Версия 2.1: Alchemy
BackUp версия 2.1: Alchemy (Пост razum_04 #57181830)

Сообщение отредактировал [email protected] - 13.12.17, 01:40
Причина редактирования: лого



Реп: (56)
Whitey @ 3.6.10, 18:57 *
А еще немного капризов-предложений.. можно сделать несколько режимов.. типа Time Challenge (собрать нужные элементы за определенное время), Quest (так может кому-то будет легче понять.. из каких элементов что получается)

а можете более детально режимы продумать?
например, какие именно элементы в Time Challenge делать целевыми? каждый раз случайные? не очень очевидный соревновательный элемент получается

Whitey @ 3.6.10, 18:57 *
Зато вот такое уж точно можно официально продавать! wink.gif

официально, к сожалению, гугл не дает :( . только всяко изворачиваться со сторонними сервисами



Реп: (0)
zmail12 @ 3.6.10, 17:08 *
зачем это тут? думаете, интересно "по бумажке" играть?..


Ага, вот я говорю, что чит это :)

zmail12 @ 3.6.10, 17:08 *
официально, к сожалению, гугл не дает . только всяко изворачиваться со сторонними сервисами


Всегда можно сделать оплату через PayPal и высылать ключ на почту, как это сделано с twidroid, или еще как.. воспользоваться сервисами что-то вроде MobiHand.com.

Сообщение отредактировал Whitey - 03.06.10, 18:39



Реп: (1786)
Quest (так может кому-то будет легче понять.. из каких элементов что получается)

Мне вот эта идея нравится. Правда, как это устроить - я не знаю. Тут надо как-то описать общую логику, из чего что получается. Вообще, можно под игру подвести сюжет, типа "создал жизнь (металл, вампира...) - получи бонус". Чтобы играть не ради открытия неизвестных заранее элементов, а с "вещественно определенной" целью. Ну или задания добавить, или рецепты а-ля "метил+гидрил+пропил+два часа на пару+неизвестный элемент"
Time Attack - идея интересная, но один набор играть будет не интересно, а если собирать рандомно, надо знать все элементы, что сложно для новичка.

Сообщение отредактировал Rhino759 - 03.06.10, 18:50



Реп: (0)
Rhino759 @ 3.6.10, 19:48 *
Time Attack - идея интересная, но один набор играть будет не интересно, а если собирать рандомно, надо знать все элементы, что сложно для новичка.


Для этого можно оставить существующий вариант игры и назвать его free game, пусть тренируются.. открывают новое.



Реп: (2)
я только 42 элемента открыл, печально



Реп: (2)
Да, было бы хорошо добавлять элементы, например, с выходом каждой новой версии. Это бы позволяло привлекать новых пользователей и не забывать о старых.
ВКонтакте тоже есть игра "Алхимия", так вот там около 200 элементов уже

А вообще, если строить совсем уже дерзкие планы, то можно было бы и пошаговую сетевую текстовую стратегию сделать. Например выбираем опр. количество элементов перед началом боя, и в пошаговом режиме создаем юниты/существ, которые (автоматом) атакуют юниты соперника. Суть в том что мы не знаем какие элементы выберет наш соперник, ну а он не знает наши, до начала боя.
Ну всё это сложно, конечно, но было бы неплохо на мой взгляд.
P.s. Не закидайте камнями.



Реп: (56)
LostControl74 @ 5.6.10, 21:52 *
Да, было бы хорошо добавлять элементы, например, с выходом каждой новой версии

так ведь итак добавляются с каждой версией новые!
правда до сих пор было по 1-2-3, но в следующей версии будет уже больше 10 новых



Реп: (3)
У меня на спице реклама закрывает все элементы, которые появляются в нижнем ряду и вытащить их из под нее невозможно! Как временный фикс - отключаю соединение с инетом. Надо или нижний ряд не использовать для элементов или рекламу хотя бы иногда убирать.



Реп: (6)
вот что хотелось увидеть в нвой версии:
выбор элементов: возможность сортировать по имени, по цвету, по времени появления


З.Ы. еду в автобусе играю в Алхимика, выхожу на своей остановке и смотрю на витрину магазина и не могу понять как они получили такие элементы:
Изображение

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение



Реп: (56)
Legushka @ 7.6.10, 12:02 *
выбор элементов: возможность сортировать по имени, по цвету, по времени появления

ОК, записал.

Legushka @ 7.6.10, 12:02 *
З.Ы. еду в автобусе играю в Алхимика, выхожу на своей остановке и смотрю на витрину магазина и не могу понять как они получили такие элементы:

:rofl: :rofl: :rofl:



Реп: (103)
Блин открыл 76 элементов, прошился на кастомную прошивку и теперь мозг оперативно вспомнил только 40. А-аааа, я в шоке, как бы блин сварганить уголь, дерево и т.д. :hysterics:



Реп: (2)
1. Поддерживаю предыдущие посты! Хотелось бы версию без рекламы. :yes2:
2. Было бы неплохо ввести функцию бекап-а, а то перепрошивка все же путает карты =(



Реп: (56)
Пре-релиз 1.38 (будущий 1.4)

  • ~27 новых элементов (итого 154)
  • еще больше новых комбинаций :)
  • таймер (включается в настройках)
  • вибрация
  • перевод на китайский язык (-.-)
  • выбор элементов: возможность сортировать по имени / по цвету


Скачать APK



Реп: (22)
А реально реализовать такие комментарии как в яваскриптовой версии? :blush:
Просто как по мне это сделает игру более привлекательнее



Реп: (103)
&*(&*(&^*(^*^*&^ как родить дерево????????? Я мозг сломал, вышел на предыдущий уровень в 70 элементов, но без дерева не получается открыть те 10, что были до перепрошивки. Фича с бекапом реально помогла бы



Реп: (1786)
&*(&*(&^*(^*^*&^ как родить дерево????

Ну как деревья рождаются? Много месяцев нужно, чтобы маленькое семечко, упавшее в согретую солнцем землю, политое дождем, дало всходы и выросло, наконец, в дерево. Это ведь целый процесс. А вы говорите, как родить дерево...

Сообщение отредактировал Rhino759 - 08.06.10, 19:49



Реп: (56)
Rhino759 @ 8.6.10, 22:46 *
Ну как деревья рождаются? Много месяцев нужно, чтобы маленькое семечко, упавшее в согретую солнцем землю, политое дождем, дало всходы и выросло, наконец, в дерево. Это ведь целый процесс. А вы говорите, как родить дерево...

Браво! :thank_you:

вот как надо подсказки в теме оформлять! ;)

Добавлено 08.06.2010, 20:11:

AlexWin94 @ 8.6.10, 22:17 *
А реально реализовать такие комментарии как в яваскриптовой версии? blush.gif
Просто как по мне это сделает игру более привлекательнее

Реально. Вот только слово в слово копировать их оттуда я не хочу..

Сообщение отредактировал zmail12 - 08.06.10, 20:10



Реп: (22)
zmail12 @ 8.6.10, 20:11 *
Цитата(AlexWin94 @ 8.6.10, 22:17) *
А реально реализовать такие комментарии как в яваскриптовой версии? blush.gif
Просто как по мне это сделает игру более привлекательнее

Реально. Вот только слово в слово копировать их оттуда я не хочу..

Я тоже думал что не слово в слово, а свои "высказывания" написать!
Это и будет маленькой подсказкой что дальше делать "..... Теперь Вы богоподобны: время создавать флору и фауну."



Реп: (25)
В процессе игры появился такой вопрос: новые элементы образуются только при смешивании двух компонентов? Т.е. нет таких ситуаций, когда элемент 1 и элемент 2 лежат вместе, но не реагируют, но стоит добавить к ним элемент 3 и из всех трех получается элемент 4? :)



Реп: (56)
VK_SPb @ 9.6.10, 0:07 *
В процессе игры появился такой вопрос: новые элементы образуются только при смешивании двух компонентов? Т.е. нет таких ситуаций, когда элемент 1 и элемент 2 лежат вместе, но не реагируют, но стоит добавить к ним элемент 3 и из всех трех получается элемент 4? smile_good.gif

нет, пока нет
иногда, конечно, очень хочется добавить, но думаю это бы довольно сильно усложнило игру


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 03.06.23, 06:48