OpenTyrian [G-sensor] | скроллер, портированный с DOS



Реп: (40)
OpenTyrian
версия: 2.1.23

Последнее обновление игры в шапке: 30.04.2014

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Русский интерфейс: Нет
Описание:

Порт классичекой досовской леталки. Красочная графика, 4 эпизода, множество апгрейдов корабля. Управление g-сенсором или трекпадом (выбирается при установке).

Ставится из маркета. После установки игра закачивает ~11 Мб данных.

Не нашел скриншотов, кто может - добавьте.

Особенности: G-sensor

Cyrket: http://www.cyrket.com/p/android/com.googlecode.opentyrian/


Скачать: версия 2.1.23 OpenTyrian [G-sensor] (Пост #31093375)

Сообщение отредактировал Алекс Кросс - 30.04.14, 17:14



Реп: (0)
сейчас загружаю. Мне понравилось игра хотя ниразу не играл на DOS.(из за возраста).

Сообщение отредактировал bobikus - 05.08.10, 23:48



Реп: (363)
Отличная игрушка
отлично работает на спике

Особое спасибо автору порта - pelya, который использует свою же портированую SDL-либу
если хотите поддержать разработчика поставте за игру максимальное количество звездочек

В маркете есть еще 2-е отличные игрушки от pelya
Alien Blaster - http://ru.androlib.com/android.application...ster-jwptz.aspx
Jooleem - http://ru.androlib.com/android.application...leem-jitBp.aspx

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Сообщение отредактировал lubomyr - 05.08.10, 23:46



Реп: (121)
Ща заценим...



Реп: (20)
начинает по тихоньку sdl развиваться на андроиде-радует.



Реп: (3)
спасибо огромное. raptor бы еще тоже)



Реп: (186)
Бесит что настройки переставляет аксельмометром, ваще невозможно контролировать.А так даааа.Игруха супер.



Реп: (5)
Я конечно рад бы поддержать разраба, но инет дорогой... :(
Поэтому никто не мог бы выложить игру и кэш? :rolleyes:



Реп: (16)
А у меня сам корабль не показывает :((



Реп: (315)
Спасибо! Вспомним детство...
На Motorola Milestone идет отлично



Реп: (0)
Spica, полет отличный!
Управление с клавиш решает!



Реп: (25)
А где установочный файл?



Реп: (0)
Я конечно прошу прощения. Но как игру то скачать, уважаемые? Или где .asp фаил в шапке?



Реп: (1)
Поддерживаю



Реп: (1348)
С Market'а, вестимо. :) Если кто выложит *.apk здесь, то поднимем в шапку.



Реп: (55)
.APK здесь: https://sites.google.com/site/xpelyax/Home/...rects=0&d=1
Уже добавлена наэкранная клавиатура (весьма уродливая, я вовсе не художник).
Ежели хотите Raptor или другую игруху то нагуглите мне рабочий libSDL порт.



Реп: (20)
не SDL,а libSDL?т.е. уже практически портированную или исходники на sdl?
все равно круть-ностальжи,спасибо.А quake 1 можно с нормальным управлением,можно даже без open gl?



Реп: (55)
А в чём по-вашему разница между SDL и libSDL? И между "практически портированной" и "исходниками"?
Чтобы портануть игрушку на Андроид мне нужно чтобы она собиралась вместе с SDL и работала хотя бы в Линуксе.
Вот здесь находится мой порт libSDL на Андроид вместе с подправленными исходниками 4х игрушек, если кому интересно: http://github.com/pelya/commandergenius
Где-то тут же на 4PDA валялся Мамаичев порт, но мой лучше :P во всяком случае поддерживает аппаратное ускорение в одной из 4х игрух.
Quake 1 можно, но с нормальным управлением у меня самого проблемы, так что разницы большой не будет в сравнении с существующими портами.

Да, если кто нарисует мне нормальную наэкранную клавиатуру буду благодарен.
Список требований здесь: http://www.anddev.org/code-snippets-for-an...105.html#p52939

Сообщение отредактировал _pelya - 23.08.10, 13:45



Реп: (13)
хотел подсунуть кеш скачаный с компа не получилось(((



Реп: (54)
_pelya @ 23.8.10, 10:40 *
Да, если кто нарисует мне нормальную наэкранную клавиатуру буду благодарен.

У этой игры всего два больших минуса, делающих ее неиграбельной
1. Неужели нельзя сделать наэкранный ДЖОЙСТИК, а не стрелки?
2. Кто придумал переключать auto-fire на жест пальцем справа налево? Он сам-то играть в это пробовал? <censored>



Реп: (55)
Я придумал. Да, играть пробовал и получалось, какого **** у вас не получается? Предложите лучшие варианты - я рассмотрю все предложения.

Нормальный наэкранный джойстик в процессе создания, за прогрессом можно следить здесь: http://www.anddev.org/code-snippets-for-an...-t9218-120.html
Я программист а не дизайнер, и стрелки меня вовсе не раздражают :P некрасиво да, неиграбельно нет, свою функцию они выполняют.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 10:26