А в чём по-вашему разница между SDL и libSDL? И между "практически портированной" и "исходниками"?
Чтобы портануть игрушку на Андроид мне нужно чтобы она собиралась вместе с SDL и работала хотя бы в Линуксе.
Вот здесь находится мой порт libSDL на Андроид вместе с подправленными исходниками 4х игрушек, если кому интересно:
http://github.com/pelya/commandergeniusГде-то тут же на 4PDA валялся Мамаичев порт, но мой лучше :P во всяком случае поддерживает аппаратное ускорение в одной из 4х игрух.
Quake 1 можно, но с нормальным управлением у меня самого проблемы, так что разницы большой не будет в сравнении с существующими портами.
Да, если кто нарисует мне нормальную наэкранную клавиатуру буду благодарен.
Список требований здесь:
http://www.anddev.org/code-snippets-for-an...105.html#p52939Сообщение отредактировал _pelya - 23.08.10, 13:45