FAQ по Покупке портативных устройств за границей



Реп: (1172)
FAQ по Покупке портативных устройств за границей

Содержание

Тему по покупке нужного устройства можно найти в разделе Новинки
Фак направлен на покупку портативных устройств, но описанные процедуры и ссылки позволят освоить покупку как мобильных устройств так и аксессуаров и любого другого товара.

Так как всё описать невозможно, даю ссылки на аналогичные форумы и факи на других ресурсах: ebay-forum.ru | ebay-forum.ru/phpBB2 | выдержка с сайта ebay-forum.ru | Как легко и быстро покупать за границей | Как не потерять деньги, желая сэкономить (habrahabr) | FAQ по таможне | FAQ по почте России | Википедия, почтовые правила | vxzone.com | buy-club.ru | mobile-review.com

Клуб любителей зарубежного шоппинга - трепалка, здесь общаемся, вступаем в клуб и задаём любые вопросы.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, или к автору темы в QMS. Как это сделать правильно, написано здесь.

Сообщение отредактировал weber666 - 16.05.17, 17:58



Реп: (1172)
Где лучше купить?

Для покупателей из Украины, в основном http://handtec.co.uk Так как пошлина накладывается при превышении 300 евро. Можно просить магазины занизить стоимость. Не стоит забывать и про ebay.com

Для покупающих из Москвы смысл смотреть на покупку за границей есть только либо когда товар в Москве вообще не продается, либо когда нельзя купить дёшево серый телефон.

Для покупающих из других городов России покупка за границей иногда вообще единственная возможность купить телефон или другое устройство.

Помимо тех магазинов, которые представлены в нашем FAQ, есть и другие магазины, но в силу их непопулярности, непроверенности, и неотработанности (нет инструкции по покупке) других магазинов не представлено.

При покупке из магазинов Европы телефон имеет европейскую зарядку, но труда не составляет купить переходник и для английской или другой зарядки, по этому параметру не стоит выбирать магазин, купить переходник это не проблема. Зарядное устройство из Америки подходит к нашим розеткам, нужен только переходник, хоть в Америке и другое напряжение. Handtec даёт бесплатный переходник в комплекте с посылкой, правда он очень неудобный и громоздкий.

Среднее время доставки из всех магазинов одинаковое.
Не стоит забывать, что в магазинах разная стоимость, вам нужна стоимость без VAT.

Если вы покупаете телефон в другой стране - это на мой взгляд самый плохой вариант, так как чтобы телефон обменять или починить по гарантии вам придётся ехать в магазин, где вы покупали телефон, но зато при покупке вы можете его посмотреть. Это тоже плюс, потому что при покупке за рубежом телефоны не проверяются, их даже не включают, и вам запросто могут прислать телефон с нерабочим экраном, или аккумулятором, но все телефоны даже ворованные застрахованы, так что деньги вы свои по любому вернёте, единственное будет потеряно время. А если вам купит друг и отправит по почте, во-первых при отправке посылка не застрахована, во-вторых цена скорее всего будет больше, так как в Европе есть VAT, а здесь вы его вернуть не сможете, плюс доставка, плюс не факт, что в магазине он будет дешевле.

Покупка на ebay. Это очень дешёвый вариант. На ebay продают в частности телефоны из США. Как известно, в США система покупки мобильных устройств совсем другая. Телефон можно купить только у оператора и только с привязкой к оператору. Плюс от этого один, телефоны у них продаются по 100-200 долларов, и на ebay их цена значительно ниже других. Ebay вообще место для продвинутых покупателей, с первой покупкой лучше не пробовать. Есть случаи, когда телефон нельзя разблокировать кодом разблокировки от оператора (редко такое бывает), а узнаете вы об этом только когда телефон придёт к вам.

PDAPLAZA в принципе от европейских магазинов наверное ничем не отличается, разве что стоимостью доставки (около 2500р) - это влияет на стоимость ремонта в дальнейшем и говорят они конечно на русском.

Теоретически своровать могут откуда угодно, из этого соображения все магазины равны. Чем хорошо из Handtec заказывать? На посылке нет опознавательных знаков и сопроводительных документов, которые бы склоняли его украсть. Но для России в hantec нет paypal, если посылка украдена или потеряна handtec деньги не возвращает, деньги можно вернуть только через банк, что не очень быстро и удобно.

Сообщение отредактировал mainbord - 10.10.13, 20:02



Реп: (1172)
Быстрый способ оформить банковскую карту

Данный метод подходит для разовых покупок, если у вас нет карты вообще и вы потом не собираетесь ей пользоваться, либо ваша карта не подходит

Карта связного
Выдаётся в салонах связи "Связной" совершенно бесплатно. Процедура оформления занимает 10-15 минут. Необходимо предъявить паспорт, сказать свой номер телефона и положить 500р. на карту (минимальный платёж). При оформлении карты выдается: сама карта, буклетик-памятка с инструкциями и договор (на русском языке, с указанием ваших данных на английском). Чтобы начать пользоваться картой, нужно будет позвонить на автоответчик и узнать свой пин-код (инструкция есть в буклете). Пополнять карту можно в любом салоне "Связной" или через банкоматы (список есть на сайте связного). При снятии ваших собственных средств от 1000 рублей в любых банкоматах на территории РФ, принимающих карты MasterCard, комиссия не взимается. При совершении покупок "Связной" снимает дополнительно 5% от суммы перевода, а через 2-3 дня возвращает эти деньги. Комиссий никаких нет. Карта подходит для оплаты покупок в обычных и интернет-магазинах, без проблем привязывается к paypal. Есть услуга смс-информирования (подключена сразу при покупке) - стоимость 49р/месяц (Первые 3 месяца - бесплатно)

Карта Кукуруза - Евросеть
Карта кукуруза выдаётся в Евросети, прекрасно прикрепляется к PayPal. Карта MasterCard от "кукуруза". Эта карта бесплатна в обслуживании, получение её в салоне Евросеть занимает 5 минут, и она подходит для покупки за границей. Сразу при получении кладём сумму с 5% запасом. Сразу регистрируем карту в paypal, вся процедура занимает пару минут. На карте, в личном кабинете тут же заблокируется доллар, баланс на кукурузе уменьшится на N рублей по курсу ЦБ РФ на этот момент. Одновременно с кукурузы приходит смс об остатке на счёте, о том что вы купили 1 доллар и код для PayPal, который выгляди вот так - PP*XXXXCODE. Конвертация происходит по курсу по курсу ЦБ РФ на день списания. Дальше при покупке используем paypal, к которому мы прикрепили карту.
Подробности на сайте http://kykyryza.ru, фак - http://kykyryza.ru/#/faq

Карта Qiwi Virtual
http://qiwi.ru/private/cards/qvv/ Без проблем прицепляется к Paypal, удобный сайт, много различных вариантов пополнения/снятия денег.

Что надо писать в поле владелец карты, там пусто?
Прикрепленное изображение

- При оплате услуг через интернет в поле владелец карты (cardholder name) следует указать тринадцатизначный штрих-код карты.
- При покупке указывайте своё имя и фамилию.
На сайте кукуруза написано: "У обладателей карты "Кукуруза" есть возможность производить оплату через платежную систему PayPal. Имя и фамилия не используются при авторизации карты MasterCard. Поэтому можно ввести свободно сформулированные Имя и Фамилию латиницей. Также мы рекомендуем вводить слова UNEMBOSSED NAME."

Также можно воспользоваться услугами
Банк в кармане (БВК)
Банк «Финсервис»

Сообщение отредактировал mainbord - 21.08.18, 23:23



Реп: (1172)
Особенности заказа в магазине handtec.co.uk

Магазин для России в чёрном списке. Так как нет paypal, если у вас украдена посылка или её потеряли, деньги можно вернуть только через банк (ChargeBack), что не очень быстро и удобно.
У кого возникли проблемы с магазином handtec, прошу обратиться в тему Получение возмещения с Handtec

http://www.handtec.co.uk/support/index.php...=32&nav=0,2 - пояснения handtec об отмене paypal для России.
В Россию можно заказывать двумя видами доставки "Russia Tracked (EMS - no PayPal)" - по России будет доставлять EMS, официально экспресс доставка, на практике идёт немного побыстрее и "Royal Мail International" - по России доставляет обычная почта России. Лучше заказывать через обычную почту, с EMS большие проблемы, посылки часто воруют и поддержка у них никакая - жалобы EMS не желает обрабатывать. А вероятность того, что посылку доставят быстрее, не намного больше чем у обычной почты.
Так как handtec отменил оплату через paypal для России, то платить нужно не картой (так дороже и ненадёжно), а через Google Wallet (аналог PayPal). При оплате через Google Wallet достаточно будет только отправить телефон в корзину, выбрать вид доставки и выбрать тип оплаты, поля с адресом заполнятся из Google. В Google Wallet все поля должны быть заполнены на английском, имя и фамилию заполнять как написано на карте. После покупки от Google сразу придёт письмо о покупке на русском языке, письмо из магазина придёт чуть позже.

Зарядное устройство из магазина идёт с английской вилкой, но магазин даёт переходник, надо сказать очень неудобный. Handtec при покупке запрашивает много дополнительной информации, поэтому покупка товара пройдёт не очень быстро. Магазин не очень расторопный, могут забыть почтовый идентификатор послать, могут не отвечать несколько дней, вообще очень туго с ними переписка идёт, пока не спросишь, ничего не напишут. По поводу воровства. Чем хорошо заказывать из Handtec? На посылке нет опознавательных знаков и сопроводительных документов, которые бы склоняли его украсть (это ещё хорошо для покупающих в Украину с них не берут налоги). Но отсутствует paypal, это действительно только для России и есть случаи, когда после кражи посылки магазин не вернул деньги и просто перестал отвечать на сообщения. В любом случае, чтобы вернуть деньги украденной посылки, понадобится потратить много времени и нервов. Примеры украденных посылок:
Samsung GT-i9100 Galaxy S II - Покупка (Пост #9859893)
Samsung GT-i9100 Galaxy S II - Покупка (Пост #9925091)
Samsung GT-i9100 Galaxy S II - Покупка (Пост #10020981)
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/5763...37#entry1330737

Поддержка http://www.handtec.co.uk/support/ - тут можно написать письмо в магазин, найти форму возврата и много другой полезной информации.

В посылку будет вложен счёт, или какая нибудь бумага с подробным перечислением вложений?
Абсолютно ничего нет, только сам телефон в комплекте и все. В посылке с EMS идёт таможенная декларация CN22, как и в любой другой международной посылке, в которой есть опись вложения, которая является обязательным требованием для вскрытия посылки при получении, без описи нельзя составить акт о краже, если посылка не повреждена или не изменился вес.

А как же документ, который нужно им высылать обратно с телефоном, если будет брак ?
Для handtec есть специальная форма, по запросу в поддержку они ее высылают на почту. Заполняем и отправляем с телефоном.

При покупке обязательно присылать копию документов?
Не обязательно, но они довольно часто спрашивают документы по требованию безопасности. Обычно бывает достаточно прислать номер транзакции (его можно узнать позвонив в банк) и водительские права, если нет водительских прав, сканируйте заграничный паспорт, если его нет, сканируйте общегражданский (фотографию и прописку), данные необходимо отправлять на адрес fax@handtec.co.uk. Обо всех документах они должны вам написать. Но скорее всего, надо будет прислать им все документы, которые только есть и по нескольку раз.

Можно ли оформить покупку без регистрации?
Можно. Для заказа регистрация не нужна. И она там уже давно не работает (вернее, работает, но через службу поддержки).

Страхует ли магазин посылку?
Да страхуют. Для страховки ничего дополнительного кроме покупки делать не нужно.
Официальный ответ
Thanks for your email,

Providing you select Royal Mail worldwide shipping the order would be sent fully insured against loss damage or theft,

Please advise if theres anything else we can help with?

Kind regards.

If you have any further questions or concerns, please do not hesitate to contact us by replying to this ticket.
As always, it is our pleasure to assist in any way possible!

Thank you
Handtec Customer Services
www.handtec.co.uk

Как выглядит посылка?
Заклеенный пластиковый пакет (незаметно вскрыть почти невозможно), внутри коробка с устройством, обмотанная в 2-5 слоя воздушно-пупырчатой плёнкой.
Samsung GT-i9100 Galaxy S II - Покупка (Пост #7743929)

Какой вид доставки?
Как в Clove так и любых других магазинах Англии, до вашей столицы посылка летит самолётом, потом наземный транспорт, в редких случаях до вашего города самолётом.
По Англии - Royal Mail, далее самолётом, потом EMS.

При потере или задержке посылки писать в handtec не раньше 21 дня.

Сообщение отредактировал mainbord - 26.01.12, 14:58



Реп: (1172)
Особенности заказа в магазине computeruniverse.net

При покупке в computeruniverse (CU, КЮ) вам дают почтовый идентификатор из одних цифр (если посылка идёт обычной почтой, сейчас в основном посылки идут через EMS и идентификатор дают сразу) - это внутренний номер немецкой почты. Ваши заказы после отправки переходят на сайте в профиле из "order" в "package tracking". Возможность отслеживать посылку после покупки появляется не сразу. Как только посылка пройдёт импорт, у неё появится стандартный международный идентификатор вида EExxxxxxxxxDE, если посылка идёт EMS-ом или CLxxxxxxxxxDE, если посылка идёт почтой России. В CU сейчас стандартная доставка в Россию это EMS. Отслеживать посылку здесь http://www.dhl.de/en.html, здесь же после импорта дадут международный идентификатор, и посылку после этого можно будет отслеживать по ссылкам отсюда. После появления надписи "The shipment is being transported to the destination country" на страничке dhl.de с почтовым идентификатором, который дали CU появится надпись "UPU code / matchcode" с идентификатором вида CL**********DE - обычная почта, EExxxxxxxxxDE - EMS. Это и есть международный почтовый идентификатор.
Выглядит вот так
Прикрепленное изображение

Куда вводить код скидки?
Нажимаем добавить в корзину (корзина нарисована в правом верх углу), потом в корзине выбираем paypal, внизу нажимаем на "redeem gift certificate or discount code", вводим код на скидку. Код действует только на первую покупку, найти его можно здесь.

Код для скидки работает только первый раз.
О публикации купонов, дающих бонусы владельцу
Небольшой FAQ по почтовым идентификатором CU.

Во время оплаты в обязательном порядке должны быть включены всплывающие окна в браузере, и ни в коем случае не закрывать их (забудьте про крестик в углу), при оплате через PayPal после оплаты (в конце) нужно вернуться по ссылке снова на сайт CU, иначе оплата пройдет, но заказ не оформится. Придётся писать им письмо.

Доставка в Россию осуществляется самолётом до Москвы, далее наземным транспортом до вашего города, в редких случаях до вашего города посылка идёт самолётом.

CU в приложении к посылке пишет стоимость уже без НДС (VAT). Скидка идёт отдельной строкой.

В CU написан тип доставки DHL - это обычная немецкая почта и при пересечении таможни они передадут посылку почте России, не путайте с доставкой DHL Express.

Видео распаковки Часть 1, Часть 2

Как выглядит посылка?
Коробка устройства в плотной картонной коробке с транспортировочной бумагой, обмотанная скотчем. Коробка находится в пластиковом плетённом мешке затянутом пломбой. Пломбу вскрывают на ваших глазах под роспись.
Samsung GT-i9100 Galaxy S II - Покупка (Пост #7734725)

Где найти почтовый идентификатор для отслеживания?
В профиле в CU My Account -> Invoices -> Rechnung -> Lieferung

Computeruniverse возмещает расходы по отправке к ним и бесплатно отправляет обратно; однако, сумму возмещения можно будет использовать только при следующей покупке.

Сообщение отредактировал mainbord - 20.06.12, 20:25



Реп: (1172)
Платёжная система Google Wallet

Google checkout с ноября 2011 года объединён с Google кошельком (Google Wallet)

Это платёжная система - аналог paypal, только менее строгая, то есть вернуть деньги она помогает, но как paypal не является гарантией возврата денег в любом случае. Если есть, всегда платите через неё, очень часто является палочкой-выручалочкой при разговорах с недобросовестным продавцом и просто помогает подтолкнуть продавца работать побыстрее и вернуть деньги. Также как и paypal для регистрации снимает один доллар и через месяц его возвращает. Никаких особенностей по сравнению с Paypal нет. Очень удобно, так как привязан к google аккаунту и маркету. Если есть возможность платите через paypal, если нет через Google Walet. Если ни того ни того нет, то скорее всего магазин не очень добросовестный. Google Walet также как и paypal прекрасно помогает вернуть деньги в случае неудачной доставки или кражи, в частности это очень важно для покупателей из России при покупке в магазине handtec.co.uk, который при краже или утере посылки деньги не возвращает, но в этом случае google нам очень помогает. Но Google Wallet не настолько силён в возврате денег как paypal, то есть он конечно поможет пообщаться с продавцом и быстрее вернуть деньги через банк, но Google Wallet не может самостоятельно вернуть вам деньги в короткие сроки в случае неудачной покупки.

Если возникли проблемы с заказом или продавец не отвечает на ваши вопросы втечении двух рабочих дней читаем
https://www.google.com/support/wallet/bin/a...&topic=8955
Чтобы вернуть деньги в связи с кражей, недоставкой посылки, если прислали не то, не полностью, или не то что написано в описании, писать сюда http://www.google.com/support/wallet/bin/r...act_type=claimb Данная процедура называется claim (претензия) и является аналогом диспута в Paypal. Я перед этим ещё письмо в поддержку отправляю, там же можно спросить, если вас интересует что то ещё wallet-support@google.com Перед тем как писать в google насчёт заказа, сначала поговорите с продавцом сами.

Помощь и ЧАВО по кошельку google http://www.google.com/support/wallet/
Google не даёт гарантий насчёт порядочности продавца и качества товара, но если вы платили через google кошелёк и с продавцом есть какие то проблемы, всегда помогут.
Правила использования Google кошелька http://wallet.google.com/termsOfService?type=Buyer
Управлять своим аккаунтом можно по адресу http://wallet.google.com/manage

Сообщение отредактировал mainbord - 10.10.13, 20:02



Реп: (1172)
Что делать в случае кражи потери повреждении посылки?

По поводу любых действий связанных с Россией
«Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения»
«Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло»
Но руки опускать не нужно и всегда долбить нашу почту и таможню. Но всё, конечно, зависит от людей.


Личный опыт.

Как вернуть деньги?

Начну с того, что самое главное в этом деле оформить акт о повреждении или кражи покупки, иначе ничего доказать нельзя будет. Не стесняйтесь разъяснять сотрудникам почты, почему вам положено осмотреть покупку до росписи, не слушайте других в очереди, здесь правы вы и только вы. Перед покупкой в магазине уточняйте, отправляет ли магазин опись содержания посылки, если нет, попросите его отправить, иначе составить акт со стороны нашей почты будет нереально. Описью будет служит любая бумажка с названием вашего телефона, как показывает опыт, сотрудники английского и тем более немецкого языка не знают, поэтому не смогут на бумажке что-нибудь понять, поэтому просто показываете вот мол тут написано, что куплен телефон и он должен быть там. Если у вас изменился вес по ходу доставки, надо сразу звонить в почту России и жаловаться, так вы сэкономите кучу сил и времени, а лучше ещё состояние зафиксировать на фотоаппарат. Если посылка пропала где то по ходу доставки, тогда звоним на нашу почту, объясняем ситуацию, скорее всего они вас отправят сначала на таможню, а таможня скажет, что они посылку не видели и ничего не знают. Тогда пишем продавцу, чтобы он начинал розыск посылки. Естественно продавец скажет, что ещё рано надо подождать, не вышли сроки, но я например, пишу продавцу через 21 день, чтобы они сделали запрос на поиск моей посылки. Если вы заказывали в магазине Европы (где есть страховка) тут всё просто, как только наша почта признает аппарат потерявшимся, она отправит бумагу продавцу и тот вернёт товар по страховке, если же нет, придётся бодаться с почтой, что не есть приятно. Акт о краже или повреждении должен составляться в двух экземплярах, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Один экземпляр акта вместе с вложением почтового отправления передается адресату. (т.е. даже "распотрошенную" посылку нужно оставить, и с фотографировать, чтобы отправить фотографию в магазин, разграбленную посылку должны также отправить обратно в магазин). Посылку оставляем на почте, потому как она поедет назад в магазин и забрать мы ее не можем. Забираем себе, по возможности, копию инвойса, фоткаем пустую коробку телефона, наклейку с imei и т.д., упаковочную коробку магазина. Забираем 1 экземпляр акта - обязательно! После того как составили акт, идёте домой и пишите письмо в магазин с разъяснением ситуации, после чего они вам подробно описывают, что и как вам делать. Бывают случаи, когда посылка идёт ems-ом, и посылку крадут на таможне, иногда ems в таком случае без запроса отправляет посылку продавцу.

Как для EMS так и для Почта России (так как ems это просто отделение почты России)
Если нет описи вложения, то при осмотре посылки акт можно составлять только при изменении веса посылки и повреждении упаковки, если опись есть, то до росписи осматриваете посылку и в конечном итоге, если что то пропало в любом случае составляете акт о краже.

Если проблемы с товаром, заметил у себя дома, то уже ничего не доказать почте, максимум это написать плачевное письмо магазину и посмотреть что он ответит.
Непроверенные данные: если посылка пришла разбитой, но это обнаружилось дома - надо отправить им обратно в течение 2х дней, после того как она дойдет до них - он вышлют ещё одну, только надо выслать вместе с пакетом и обязательно в полном комплекте.

Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП) quality.gc@gcmpp.ru

Контроль качества и розыск почтовых отправлений
http://fcr.russianpost.ru/portal/ru/home/p.../controlquality

Сообщение отредактировал m16kevlar - 07.12.12, 12:44



Реп: (1172)
Нужно ли что-нибудь платить при получении посылки?

При получении посылки платить ничего не нужно, приходите на почту, осматриваете посылку, расписываетесь и забираете.

Можно ли заказать посылку наложенным платежом?
Нельзя, в зарубежных странах давно отказались от данной системы, сначала платите, (оплата происходит только по банковской карте) потом вам отправляют посылку.

Сообщение отредактировал mainbord - 14.11.11, 22:48



Реп: (1172)
Сколько будет стоить посылка?

Стоимость посылки написана на сайте, вам нужна стоимость без vat, помимо этого вы платите за доставку и небольшой процент уходит на конвертирование валюты вашей карты в валюту магазина. Чтобы ничего не перепутать, зайдите в магазин, положите товар в корзину, выбирете способ оплаты, место доставки и все скидки, после чего магазин выдаст окончательную стоимость посылки, с которой вы идёте в яндекс и переводите в рубли, либо в ту валюту, в которой у вас оформлен счёт в банке. Курс валюты для точности лучше смотреть на сайте банка. При этом прибавляю небольшую сумму на конвертацию. При переводе рублей в фунты, за 15000 выходит где-то 300р. Не забывайте, что в разных магазинах разная валюта, в магазинах Англии - фунты, в Европе - евро, в США - доллары.

Курсы обмена валют
Внутренний курс платежной системы VISA
Внутренний курс платежной системы MASTERCARD

При оценке конечной стоимости заказа следует учитывать:
  • Способ оплаты при оформлении заказа (через PayPal, либо напрямую через карту/банк);
  • Способ конвертации при оплате через PayPal (через PayPal [+2,5% + возможна комиссия банка], либо через банк-эмитент [по курсу платежной системы - Visa, Mastercard, либо по курсу банка-эмитента, который может быть равен, либо, как правило, больше курса ЦБ РФ]);
  • Способ конвертации при оплате картой/через банк (по курсу платежной системы - Visa, Mastercard, либо по курсу банка-эмитента, который может быть равен, либо, как правило, больше курса ЦБ РФ).


Сообщение отредактировал mainbord - 16.06.12, 15:22



Реп: (1172)
На каком языке заполнять адрес и личные данные?

Всё данные заполняются транслитом. Имя и фамилию можете переписать с банковской карточки. В анкете АДРЕС доставки нужно писать СТРОГО в ТРАНСЛИТЕРАЦИИ(ТРАНСЛИТЕРОТОР ТЕКСТА) (т.е. по русски, но латинскими буквами, например: Gorod, dom, kvartira.) Дабы потом не писали и не думали где моя посылка, в случае ошибки перевода на почте. Если поле маленькое, сокращайте, например вместо kvartira пишите kv.

Сообщение отредактировал mainbord - 16.11.11, 20:30



Реп: (1172)
Как отменить заказ?

Для того чтобы отменить заказ, следует написать письмо в магазин в свободной форме, с просьбой об отмене ранее совершенного заказа.
В письме должны присутствовать все данные о заказе(для этого просто ответьте на ранее присланное вам письмо о заказе).
При возникновении трудностей не знания языка, используйте Google переводчик или ПРОМТ переводчик
Возврат денег обычно производится от 2-х дней до недели.

Сообщение отредактировал mainbord - 18.11.11, 20:25



Реп: (1172)
Платёжная система Paypal

Всё о paypal можно прочитать здесь http://www.vxzone.com/paypal.htm

Это платёжная система. Если есть, всегда платите через неё, очень часто является палочкой-выручалочкой при разговорах с недобросовестным продавцом и просто помогает подтолкнуть продавца работать побыстрее и вернуть деньги. Paypal позволяет вернуть деньги со 100% гарантией. Paypal возвращает деньги только, если вы обратились к нему не позже 45 дней после покупки (факт перечисления денег магазину). Если прошло 40 дней после покупки посылки и вы её ещё не получили, в любом случае открывайте диспут в paypal под любым предлогом: долго едет, подогнать продавца и т.д, главное создать диспут, чтобы в случае чего всегда можно было вернуть деньги. Если решения не найдено (нет денег и товара), не позже 20 дней с момента открытия диспута переводим диспут в претензию. При регистрации снимает 1 доллар для подтверждения банковской карты, потом этот доллар вам вернут. После регистрации вы сразу можете приступить к покупкам. По умолчанию PayPal сам конвертирует сумму по покупке и берет 2,5% за конвертацию. Курс PayPal точно известен только в момент сделки. Нужно учесть еще тот факт, что ваш банк может конвертировать по своему курсу, а может и по курсу платежной системы (Виза или Мастеркард). Курс платежной системы (по крайней мере Виза) выгоднее банковского и он ближе к курсу ЦБ РФ. Как именно конвертирует банк можно узнать в службе поддержки вашего банка. Поэтому в paypal сразу после регистрации выберете вариант конвертирования валюты через банк (Профиль -> Дополнительные функции -> Мои средства -> Мои предварительно утвержденные платежи -> Задайте доступные источники финансирования -> варианты конвертации ->Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца .

Чтобы вернуть деньги или пошевелить продавца существует так называемая процедура disput (спор) , о которой очень подробно написано по ссылке выше. В Google Wallet аналогом данной процедуры процедуры является claim. При работе с PayPal очень важно вести честный разговор и отвечать вовремя. Если вы не знаете как ответить или хотите получить дополнительную информацию по своей претензии, напишите в paypal по ссылке https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/webscr?cm...p;t=escalateTab. Если же вам пришёл бракованный телефон или телефон не соответствует описанию, очень большую роль играют фото и видео материалы, которые необходимо прикрепить к претензии.

Расследование по спору идёт в течение 20 дней. Если по окончании 20 дней, спор не удовлетворён, надо переводить спор в претензию, если спор удовлетворён, закрывать претензию.

Сообщение отредактировал Johnny P - 10.12.13, 09:41



Реп: (1172)
Особенности заказа в магазине clove.co.uk

Доставка Самолётом в столицу, а по провинциям наземным транспортом в редких случаях в провинцию везут самолётом. Сайт clove иногда очень сильно тормозит, это нормально. По выходным магазин не работает. Адрес для отправления документов sales@clove.co.uk С декабря 2010 Clove с paypal не работает.

Порядок заказа с Clove:
  1. Регистрация.
  2. Заказ
  3. Присылают на электронную почту подтверждение заказа.
  4. Если это первый заказ, то присылают ещё одно сообщение, где просят либо удостоверить личность, каким либо документом, либо код подтверждения от банка.
  5. Присылают сообщение, что вы подтвердили свой платеж.
  6. Отправка товара.
Как упакован телефон?
Заклеенный бумажный пакет с внутренним защитным слоем(вскрыть очень легко на месте клапана(легко отклеивается)), внутри коробка с девайсом, обмотан в 2-5 слоя воздушно-пупырчатой пленкой. Фото.
Упаковка обычная для международных почтовых отправлений. Так называемый "мелкий пакет" http://www.russianpost.ru, http://www.posthouse.ru

Что вбивать в поле "County/State:"?
Название населенного пункта или область, край, республика и т.д. Важно, что бы на нашей почте поняли, что вы имели в виду. Если, конечно, Вы в РФ заказываете.

Где смотреть состояние заказа? В личном кабинете пишет: "You currently have no previous orders".
Состояние заказа появляется в личном кабинете, после подтверждения документов.

Как добавить в заказ дополнительную позицию?
Необходимо в clove написать сообщение.

Если в личном кабинете пишет Order Reference CT1********** (20/10/2010) - PROCESS, что это значит?
Это значит, что заказ обрабатывается.

Личный опыт:
Motorola Defy - Покупка (Пост #5678937)
Motorola Defy - Покупка (Пост #7106825)

Сообщение отредактировал mainbord - 16.01.12, 17:00



Реп: (1172)
Почему российская почта пишет, что объявленная ценность (руб.) - 0?

Потому что стоимость продавцом указывалась не в рублях.

Сообщение отредактировал mainbord - 20.11.11, 21:05



Реп: (1172)
Я новичок, с чего начать?
  1. Первый шаг, определиться надо вам оно или нет. Сначала надо посмотреть на наличие возможности купить аппарат в вашем городе и его стоимость и сравнить данные параметры с зарубежными магазинами.
    Где лучше купить?
  2. Понадобится банковская карта оформленная на вас. Сумма на счёте этой карты должна соответствовать стоимости вашей покупки +5%. Другими способами оплатить покупку никак нельзя. Сначала платите потом вам отправляют посылку и вы ждёте пока она к вам приедет.
    Какую банковскую карту открывать для покупки в интернет-магазине?
  3. Следующий шаг определиться с местом покупки и осуществить заказ (покупку по сути деньги с вас снимут и отправят вам посылку)
    Где купить, и как?
  4. На этом этапе магазин даст вам почтовый иденификатор, по которому вы самостоятельно сможете отслеживать поездку вашей посылки.
    Мне дали почтовый идентификатор, что с ним делать?
  5. И самое главное правильно получить посылку, чтобы не было проблем.
    Как правильно забрать посылку с почты?
  6. Далее читаем оставшуюся часть FAQ по покупке портативных устройств за границей и узнаём неизвестные термины, как купить, где смотреть состояние посылки, как получать и многое другое. А также не забываем читать информацию, которая дана ссылками, как в самих сообщениях, так и в шапке FAQ-а.
Конечно, по одному данному сообщению вы ничего не поймёте, поэтому читать обязательно нужно всё. Информации много, за день а тем более за несколько часов не разберётесь. Если вы прочитали 3 страницы А4 и ничего не поняли, не стоит бежать и кричать об этом во всех темах, читайте дальше, это поможет вам при покупке вашего желанного устройства, и поможет соблюдать чистоту на форуме.

Сообщение отредактировал mainbord - 21.11.11, 00:45



Реп: (1172)
Я совсем не знаю английский, смогу ли я совершить покупку?

Купить товар вы сможете без особых проблем, все инструкции есть на русском и со скриншотами. Проблема возникнет, если у вас появится необходимость общаться с продавцом, это бывает нужно при уточнении заказа, при утере посылки или её краже, при запросе продавцом дополнительной информации. В таком случае promt и google вам практически не помогут, но всегда можно найти знакомого, который вам всё переведёт и поможет ответить. Если таких людей нет, вы конечно потратите много времени, но вариант тоже есть, пишите на форум, вам помогут.

Сообщение отредактировал mainbord - 30.11.11, 18:24



Реп: (1172)
Для покупающий из Беларуси

http://www.vxzone.com/custom.htm

Беларусь, хоть и является страной - участницей Таможенного Союза, однако использовала возможность устанавливать национальным законодательством более жесткие нормы. Согласно таможенному законодательству Республики Беларусь международные почтовые отправления, в течении месяца, в адрес одного лица, с таможенной стоимостью до 22 евро пошлиной не облагаются. Если стоимость МПО от 200 до 1000 евро, с суммы превышающей норму разрешенную для беспошлинного ввоза взимается пошлина в размере 30%, но не менее 4-х евро за килограмм.

Если использовалась курьерская служба экспресс - доставки, то величина беспошлинного лимита снижается до 10 евро, а в части превышения уплачивается таможенная пошлина, по единой ставке 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм.

Сообщение отредактировал mainbord - 06.02.18, 19:25



Реп: (1172)
Продавец выслал посылку повторно, но мне пришла моя первая посылка, как правильно поступить?

Бывают ситуации, когда посылку по ходу доставки теряют или крадут. В такой ситуации магазин по страховке отправляет посылку повторно либо возвращает деньги (по желанию покупателя). Если после возврата денег или повторной отправки первая посылка всё же пришла к вам, в обязательном порядке верните продавцу посылку или деньги, будьте честным человеком! Напишите продавцу, что вы получили посылку и спросите, примет ли он деньги, и как их можно ему перевести или нужно отправить посылку обратно. Продавец естественно согласится на перевод денег. Для вас самый лучший способ продать полученный телефон, и эти деньги вернуть продавцу.

Все случаи по не возврату денег продавцу, закончились для всех остальных покупателей плачевно, магазин просто перестал возвращать деньги. Не подставляйте никого, покупаете вы не один.

Сообщение отредактировал mainbord - 02.10.12, 14:49



Реп: (1172)
Как вернуть деньги при краже, потере посылки?

Существует два вида возврата денег.
1) Возврат платежа (возврат денег) продавцом Refund (рифанд)
2) Возврат платежа (возврат денег, отмена транзакции) банком Chargeback (чарджбек)

Не нужно надеяться, что всё "прокатит", и вы получите свою посылку в целостности и сохранности, делайте всё по инструкции!

Краткая процедура возврата денег (сроки указаны для paypal, alipay и прочие системы устроены аналогично, могут немного отличаться термины и сроки):
1) Спустя 35 дней с момента оплаты заказа (снятия денег со счёта) пишем продавцу, если товара и денег нет переходим к пункту 2, при этом не важно что говорит продавец и другие люди.
2) На 43, 44 день с момента оплаты заказа создаём диспут в paypal, если решения нет переходим к пункту 3. Диспут создавать не позже 45 дней с момента оплаты заказа, иначе paypal ничем помочь не сможет.
3) Спустя 63 дня с момента оплаты заказа переводим диспут в претензию, то есть не позже 20 дней с момента открытия диспута.

Refund
Данный вид возврата осуществляется продавцом. Чтобы вернуть деньги за украденный или утерянную посылку необходимо обратиться к магазину (продавцу) через поддержку. Напишите в магазин письмо и объясните всё подробно. Иногда данный вид возврата происходит и без вашего ведома, когда вы например заказываете гарнитуру и телефон, продавец снимает с вас деньги, но гарнитуры нет в наличии, он отправляет вам только телефон, а деньги за гарнитуру возвращает. Вообще нормальные магазины спрашивают перед тем как что то изменить в заказе. Перед тем как обращаться за возвратом денег в Paypal или в Google Walet напишите продавцу сами и попросите вернуть деньги, тем более что paypal и google сами рекомендуют это делать, тем более если продавец честный не надо на него собак травить, можно с ним договориться.

Chargeback
Данный вид возврата это крайний случай в том случае, если продавец оказался недобросовестным и вы платили напрямую через карту и помочь вам никто не может или вышли все сроки обращения в paypal (45 дней). Внимание, Chargeback против paypal однозначно обернётся запретом pyapal для вас на всю оставшуюся жизнь. Процедура действительна в течении 120 для мастеркард. Если прошло 100 дней, а денег нет, обязательно пишите заявление в банк. Общаться с Visa или Mastercard не нужно, они не будут с вами разговаривать и отправят в банк. Российское представительство Mastercard +7(495)9377710 Официальный ответ оператора:
Мы не работаем с частными лицами. Чтобы отменить транзакцию вам в любом случае необходимо обратиться в ваш банк, а уже банк свяжется с нашим представителем.
Необходимо взять заявление на возврат денег в банке или найти его в интернете. В сбербанке оно называется "ЗАЯВЛЕНИЕ О СПОРНОЙ ОПЕРАЦИИ ПО КАРТЕ/СARDHOLDER CLAIM", по этим словам я и нашёл заявление в яндексе. При получении заявления в банке постарайтесь доходчиво объяснить, что это не жулики платили по номеру вашей карты - платили вы сами лично и добровольно, поэтому блокировка и/или перевыпуск карты вам не нужен, а chargeback требуете по той причине, что оплаченный вами товар до сих пор не получен. Попросите сделать вам копию вашего заявления с отметкой о приеме, лучше заполнить сразу два заявления и второе забрать себе, внизу заявления сбербанка есть пометка о приёме. Вообще в банке должны сами сделать копию и отдавть вам её подписанную и с печатью. Если вы берёте заявление в банке, не спешите его заполнять. Придите домой и внимательно всё заполните и соберите все материалы. К заявлению лучше сразу приложить все чеки об оплате (скриншот из магазина, платёжную квитанцию из google wallet), историю переписки с магазином, историю по покупке описанную в личной форме. Также для покупок через интернет в сбербанке требуется "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТЫ ПО ОПЕРАЦИИ, СОВЕРШЕННОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ"

FAQ по Chargeback - http://forum.kidal.org/showthread.php?t=924
Руководство по спорной транзанции в сбербанке
В общих чертах почитать можно на сайте - http://gladkov.ph/tag/chargeback/
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/4312...k-вопрос-ответ/ - чтобы читать, необходимо зарегистрироваться.

Сообщение отредактировал mainbord - 20.05.17, 07:03



Реп: (1172)
На какую сумму я могу заказать товар, чтобы его не обложили пошлиной?

Подробно можно прочитать здесь http://www.vxzone.com/custom.htm

Для России
500 евро 31 килограмм в месяц. В случае, если указанные нормы превышены, предусмотрена уплата таможенной пошлины в размере 30% от стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса, в части превышения стоимостной или весовой нормы.

С 01.07.2010 установлены единые ставки таможенных платежей, не зависимо от вида организации, осуществляющей обработку почтовых отправлений (посылка, бандероль и т.п.). Правила для гос.почты и курьерских служб (DHL express, TNT, FedEx, UPS) теперь практически одинаковые. В случае, если стоимость посылки менее 1000 евро, и вес не более 31 кг производится освобождение от уплаты таможенных платежей.

ВНИМАНИЕ! Получать товары без уплаты таможенных пошлин можно только, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одного месяца в адрес одного получателя, не превышает 1000 евро. В случае получения в течение одного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро, в части такого превышения применяется таможенные пошлины.

Если товар стоит или весит больше указанных норм, то взимается пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной или весовой нормы.

Для Украины
300 евро 50 кг. Закон не ограничивает количество почтовых отправлений их суммарную стоимость и вес, которые беспошлинно может получить физическое лицо за определенный календарный период. При превышении данных норм требуется уплата таможенных сборов. Получатель обязан уплатить 20% пошлину от стоимости товара, а также 20% НДС на эту сумму (от 300 до 1000 евро - 10% пошлину от разницы стоимости товара и 300 евро, а также 20% НДС с этой суммы). Некоторые категории товаров дополнительно облагаются акцизом. Стоимость доставки и страховки при определении стоимости почтового отправления не учитывается (если его вес не превышает 100 кг, а стоимость 1000 евро).

Для Респу́блика Белару́сь
22 евро в месяц.

Сообщение отредактировал mainbord - 31.08.19, 15:28
Причина редактирования: Новая пошлина Беларусь



Реп: (1172)
Покупка товара через посредника

Если продавец не доставляет товар в вашу страну, данное ограничение можно обойти используя посредника.

Подробнее можно почитать здесь:
http://www.vxzone.com/middle.htm
http://buy-club.ru/forum/index.php/topic,8...42.html#msg2942

Посредники:
Shipito, FAQ
Shopfans
другие
https://polexp.com - доставка из США и Канады в обход почты России
http://e4ria.com - сервис от SPSR USA
http://shopotam.ru/

При покупке через посредника в любом случае будет выше цена, дольше доставка и больше риска.

Краткое описание покупки у посредника shipito:
Shipito.com (cокр. шипка, есть страница на русском - shipitorussia.com) - компания, предоставляющая вам адреса в Америке (и не только), на которые вы можете заказывать товар из магазинов, которые не отправляют в Россию. Как это работает, читаем FAQ, есть русскоговорящая поддержка - ru@shipito.com

Регистрируемся и получаем адрес в Америке, который вводим при заказе в поле "shipping address". Немного математики при покупке с Amazon через Shipito (заказ на ваш адрес в Торрансе):
$xxx,xx + $xx,xx (доставка по территории США) + $1 (обязательны фотографии содержимого, иначе платится 1% от стоимости товара при отправке) + $8,5 (услуги шипки) + отправка/страховка в Россию = конечная стоимость здесь.

ВАЖНО: при заказе с Amazon на адрес Shipito в Торрансе, налог штата (9,75%) не взимается (но, на всякий случай, всегда проверяйте при оплате)

Совет: при отправке из Shipito в Россию пользуйтесь USPS Priority Mail (обычная почта), а не USPS Express Mail (EMS) - чуть дешевле, очень часто получается быстрее (в среднем 10-12 дней) и нет заморочек с EMS;

Сообщение отредактировал mainbord - 14.07.14, 19:40
Причина редактирования: shopotam


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 28.03.24, 11:56