РазборкаРазбирается довольно сложно. Несколько раз подумайте, прежде чем разбирать!
Вот описание процесса разборки + фотка изнутриПерезагрузкаЕсли планшет завис в процессе работы и не реагирует на кнопки, то можно взять скрепку или иголку и нажать кнопку перезагрузки через дырочку.
Если планшет не загружается, то может помочь аппартный сброс. Хард резет делаеться из режима recovery (на выключенном аппарате зажать обе кнопки громкости и нажать на включение) при этом призойдет полный сброс и
вся пользовательская информация и файлы удалятся. Девайс станет голый как из магазина.
Заводской брак. Был замечен только один - самопроизвольное срабатывание сенсорных клавиш. Лечится обращением в сервис, или обменом у продавца. По слухам, для предотвращения повторного проявления (и для профилактики) можно отключить вибротклик.
Если есть рут, то проблему
срабатывания кнопки меню можно решить программно.
Инструкция тут.
Зарядка. Если внимательно приглядеться к штатной зарядке, то на ней используется расширенная версия мини USB, не 5 контактов, как обычно, а 10. Для быстрой зарядки планшета должно быть 2 условия.
- Максимальный ток, выдаваемый зарядным устройством должен быть не менее 1 ампера
- Мини USB кабель через который идет зарядка должен иметь 10 разъемов
Невыполнение одного из этих условий резко увеличивает время зарядки или даже позволяет только замедлить разряд.
Мой опыт показал, что при использовании в автомобиле планшета только как навигатора, без регистратора, достаточно мощного зарядника и обычного шнура. Планшет не разряжается ниже 50%, а обычно заряжается до 100. Dradd пошел другим путем и сделал из USB кабеля и штатного зарядника универсальное устройство.
Читать тут. Ну и самый радикальный вариант - автомобильный инвертор.
Для тех кто дружит с паяльником -
что и как паять в разъеме.