Half-Life [3D, G-sensor] | Долгожданный порт с пк!



Реп: (236)
Half-Life
версия: 1.0

Последнее обновление игры в шапке: 19.10.2013

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Скриншоты QI4A
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Скриншоты quake4droid
Прикрепленное изображение

Описание:
Видео игрового процесса Прикрепленное изображение(quake4droid) Прикрепленное изображение(QI4A)
Мод для Quake 1 под Half-Life.
На данный момент мод можно запустить через quake4droid или QI4A.
Мод сильно забагован, так что на нормальную игру надеятся не стоит. Но попробовать можно. В случае проблем стоит использовать noclip.
В случае с quake4droid мы получам скорость на старых устройствах.
В случае с QI4A мы получаем намного более совершенную графику, доступ к консоли(и noclip и другие читы соответсвенно, которые дадут возможность хоть как-то играть), лучшее управление.
Так же есть еще пара проблем,ответы на них ищите в F.A.Q

Установка
Установка на quake4droid.
1)Устанавливаем апк
2)Качаем кеш
3)Скидываем в телефон(куда угодно, лишь бы нашли)
4)Запускаем апк и указываем путь для любого пака из этого кеша.
(и да новая игра запускалась у меня около минуты так что ждите)

Установка на QI4A
1)Устанавливаем апк
2)Качаем кеш и распаковываем в корень карты памяти
4)В настройках лучше достать дополнительные клавиши(1, 2 , 3, пригнуться и все остальные на экран. Назначение кнопок смотрим тут
[Не обязательно!] Можно запустить мод исправляющий некоторые баги в скриптах(к примеры не открывающиеся двери), но так же добавляющий тормоза, и пару других багов. Для этого нужно из папки HL файл progs.dat скопировать в Id1 и заменить.



F.A.Q
F.A.Q для quake4droid версии, в QI4A не актуально.
Q - Как поворачивать влево или в право?
A - Настройте поворот в настройках игры(не эмулятора)

Q - Как сделать управление как на скринах?
A - Смотрите настройки эмулятора - Virtual keypad settings - D-pad + buttons layout - "Bottom + Bottom"

Q - Где кнопка "use" (E)
A - Прикрепленное изображение

Q - Как включить фонарь?
A - Долгим тапом на кнопку Use Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Q - Как боротся с вылетом после 2й загрузки?
A - Качаем сейв и распаковываем в папку ID1,начинаем новую игру и только потом загружаемся.


Особенности: 3D, G-sensor

Скачать:
На движке Xash: Half-Life [3D, G-sensor] (Пост gektor9707 #40477354)
quake4droid версия
Прикрепленный файлcom.zodttd.quake.apk ( 402.18 КБ )

Кэш - Народ
Торрент - Прикрепленный файлHalflLife_game_torrent.info.torrent ( 12.7 КБ )

QI4A версия
Прикрепленный файлQI4A.apk ( 5.71 МБ )

Кэш Яндекс диск

И еще вариант запуска от dimsink1 - Half-Life [3D, G-sensor] (Пост #32424528)

Сообщение отредактировал avantra - 29.05.15, 21:14
Причина редактирования: Добавил новый способ запуска.



Реп: (744)
Хочу прояснить ситуацию на счет данной модификации)
В этом моде портирована полностью вся HalfLife!
Здесь присутствуют полностью все карты!
Почитайте тему на форуме о вм, если кпк с хард клавой как мой старый BlueAngel на вм, то можно пройти всю игру, просто не работают некоторые скрипты, на вм не вылетает при открытии дверей в лифт а там где профессор не открывает дверь вводим noclip и пролетаем на сквозь))
Я лично с читами прошол этот мод до конца, если бы кто то дописал эти недостающие скрипты то возможно мы смогли бы заиметь полноценную HalfLife на наших смартфонах.
:D
Еще раз повторяю что игра портирована процентов на 98, проделана колоссальная работа, но из за отсутствия некоторых скриптов прохождение становиться невозможным!
Нужен человек который разбирается в создании модификаций для квейка, кто нибудь знает где найти такого человека?
Я готов помогать в доработке мода на 100% Так же готов помочь материально если потребуется, т.к. считаю HalfLife лучшей игрой всех времен и народов)
Вот что я нарыл про создание модификаций http://doomgate.org.ru/forums/topic.php?forum=6&topic=2
Нужно знание языка C++! Здесь есть такие?

P/S Ведется разработка эмулятора Dreamcast для Android! А на дрим есть полноценная HalfLife, у меня даже диск есть)))

Подпишите эту петицию что бы эмулятор появился скорее)
http://www.petitiononline.com/AndSega/petition.html

Сообщение отредактировал Head@Hunter - 20.01.11, 04:04



Реп: (245)
кто может кинуть скрин игрового процесса как на экране смотрится ...



Реп: (245)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

у всех такой же игровой процесс ???



Реп: (719)
djonik7777 @ 20.01.2011, 10:02 *
у всех такой же игровой процесс ???

а ты качал кеш то какой? хахах..



Реп: (19)
djonik7777,
тоже самое

Добавлено 20.01.2011, 10:08:

aaandroid,
который blnGo выкладывал



Реп: (112)
djonik7777

Что-то где-то не включилось или не установилось. На ВМ, если не ошибаюсь, такие же проблемы были.

Можете попробовать эту тему почитать, но вряд ли там что полезное есть Half-Life 1



Реп: (245)
дак если я не вто играю , отскриншотте как у вас выглядит все это хозяйство ... в таком случае какой кеш скачать тогда ? в верху этой страницы есть кешь на народе , если ево качнуть ,другая игра что ли будет не как на скринах у меня?



Реп: (6)
TheFury @ 19.01.2011, 10:20 *
1. Ваш эмулятор эмулирует не .ехе, а .img образы, что к запуску эксешников имеет косвенное отношение.
2. А плейстейшн и гейм-бой по-вашему на том же процессоре и построены на ядре линукса? Если судить по вашим мыслям, мы бы видели только кему да дебиан с убунтой.

Он не мой, ну да не суть. По пунктам:
1) exe файлы нельзя эмулировать, ибо это всего лишь бинарный код команд ассемблера и данных, упакованный в бинарный файл определенного формата. Соответсвенно, когда он запускается на выполнение в процессоре архитектуры х86 (а не ARM как во всех андроид девайсах) то даже при эмуляции самого процесса, есть еще куча внешних бинарных функций системы, которые необходимы для работы программы. А именно: драйвера железа (ввод-вывод, работа с файловыми структурами и т.д.); функции отвечающие за обработку различных потоков данных, характерных для среды выполнения (читай - Оперативной системы) которая и называется API; внешние библиотеки, которые прилинкованы (необходими для работы этого ехе файла) к исходному файлку - разные там dll или
so файлы; обращение к настройка системы или самой программы, а значит нужно еще эмулировать например реестр. Так вот, поскольку есть столько трудностей, то идут при эмуляции двумя путями: моделируя весь компьютер сразу (пример DosBox или эмуляторы консолей) или эмулируя основные функции API как например делается под Linux в оболочке Wine для запуска приложений Windows. Второй путь в каком то смысле сложнее, ибо АПИ у мелкомягких очень сложное, запутанное и порой противоречивое. Проще смоделировать все железо, что и делается в QEMU и уже в нем загрузить всю операционку из образа загрузочного диска Windows (вот эти самые img файлы) + в этом же образе уже залитые в исходную операционку программы. Так что, img файлы все же имеют самое непосредственное отношение к запуску ехе из под Андроида. В теории есть и третий путь - портирование софта. Что собственно многими и делается. Особенно, если софт был написан сразу на Джаве, тогда портирование сравнительно просто. В иных случаях проще зачастую по новой написать аналог, нежели пытаться заменить АПИ из исходной операционки под новую ОС (Андроид).
2. Собственно я ответил опять же в п.1 Эмуляторы игровых приставок эмулируют полностью все железо приставки. Нативный код (бинарный код Linux ядра андроида) ретранслирует вызовы которые есть в консоли для вывода видео и ввода действий от пользователя в Далвик машину андроида. Сами же игры, записаны в бинарных ROM файлах исполняются на моделируемом процессоре приставки, и фактически являются лишь разновидностью файлов образа, читай - теже img образы, просто в другом формате.
И да, напрямую на процессоре смартфона можно запустить лишь скомпелированный именно под ARM-процессор вариант операционной системы. А поскольку исходники ядра ОС есть лишь под Linux , то и запустить в непосредственном режиме а не эмулируя возможно лишь туже Убунту или Дебиан (или другие варианты Линукса)



Реп: (245)
все разобрался , не то запускал ...



Реп: (5)
djonik7777 @ 20.01.2011, 15:36 *
все разобрался , не то запускал ...

подробнее напиши что запускал ?



Реп: (719)
установил кеш скачанный с торрента, апк из шапки, запустил пак2 все пошло :D позже разберусь с управлением, брат утащил телефон в Нереально сложный уровень играть В)



Реп: (5)
НА HERO ИДЕТ ТОЛЬКО ПОДТОРМАЖИВАЕТ.ДА-А ТАК БЫ ИГРЫ ОТ SONY PLAYSTATION ШЛИ



Реп: (61)
неужели я увижу старикашку Гордона Фримена))



Реп: (480)
подробнее напиши что запускал ?

Скорее всего пак из папки Id1 (там видать quake лежит), а нужно PAK0.pak из папки hl.



Реп: (0)
так... не получается взять костюм... если б как нить было побольше кнопок... а то ваще капец нереал О_о



Реп: (744)
Костюм брать не нужно) Сразу в двери иди)
Если получится профиксить зависание при переходе на 3 карту я сразу его залью сюда)



Реп: (33)
Всю сущность игры раскрывает скрин в шапке? Оружие не прорисованно?



Реп: (744)
Оружие прорисовано) В нем даже анимация как в оригинальной халфе)
Выпадает из за недоработок порта самого квейка(((
Только что на вм запустил и все работает!
Теперь надо ждать порта типа quake2droid или qake3droid(
На Quake GL не запускается ошибку пишет что то типа слишком много спрайтов.

Сообщение отредактировал Head@Hunter - 20.01.11, 20:12



Реп: (135)
bsp карты...странноо



Реп: (43)
ДА НУ НАФИГ,правда чтоль?)))на пк было впадлу проходить. на телефоне поиграю)


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 07.12.23, 15:36