® Directory Bind | Перенос любых файлов и каталогов на microSD
Голосуем
Программа из серии Must Have?
Да [ 1403 ] ** [77.6%]
Нет [ 124 ] ** [6.86%]
Так себе [ 281 ] ** [15.54%]
Всего голосов: 1808
 



Реп: (99)
Directory Bind
версия: 0.2.0

Последнее обновление программы в шапке: 7.05.2012

Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Перенос файлов и каталогов на microSD. Нужны Root права.

Описание:
Автомонтирование при запуске устройства, автомонтирование/размонтирование при подключении к USB.
Данная программа переносит приложения на наружную карту памяти (microSD). Данный способ будет полезен тем, у кого устройство не смотря на то что установлены App2SD, Link2SD и прочие подобные программы и моды, сохраняет игры на внутреннюю память а не на флешку, как хотелось бы. Предлагаю Вашему вниманию способ переноса игр с кэшем на карту памяти. Этим способом можно перенести программы и ЛЮБЫЕ ИГРЫ с кэшами не только на карту памяти, но и на USB носитель подключенный через USB-OTG. Для переноса нужно точно знать путь каталога в котором находяться нужные Вам файлы и создать подобный каталог на флешке. По принципу переноса программа DirectoryBind схожа с GScript Lite, но тут всё проще. Автор программы свёл все манипуляции к минимуму для удобства, простоты пользования и понимания. Теперь не нужно быть знатоком программирования, а всего лишь правильно указать программе пути папок ВВОДА/ВЫВОДА. Стабильная бэта версия программы, требует наличия Root прав. И так, устанавливаем и запускаем DirectoryBind. Нажимаем меню и выбираем Add new entry, далее перед нами появляются два окошка в которых уже по умолчанию занесена часть пути, см. скрин:
Прикрепленное изображение


-В верхнем окне указывается место куда Вы будете переносить файлы, то есть это сама флешка
-В нижнем окне указывается место в телефоне откуда Вы будете переносить файлы
Для переноса игр (например от Gameloft) нужно всего лишь прописать учитывая регистр букв (или же коротким нажатием и удерживанием строки адреса пути, вызываем встроенный в программу менеджер файлов с рут доступом, с его помощью можно указать) путь к папке в которую будете переносить, и только! см. скрин:
Прикрепленное изображение

В данной версии программы нет доступа в корень, это будет в платной версии. А пока что внутренними средствами устройства переносим на SD, затем ручками ищем где, и подключаем DirectoryBind

Программа НЕ ПЕРЕНЕСЁТ автоматом уже имеющиеся кэши, их нужно самим перекинуть на флешку по папкам. Либо установить галку в окошке Transfer files from target to data (перенос файлов в целевую папку), только после этого программа перенесёт все файлы сама по указанному пути только при условии если каталог приёмник пуст! Исходный каталог (то есть пустую папку) не удалять, он должен быть! После указания пути жмём Add, после чего скрипт отображается в главном окне программы значком с изображением дискеты, так же видно для чего он создан.
ЦВЕТА ЗНАЧКОВ И ИХ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ:
-ЗЕЛЁНЫЙ - при удачном монтировании
-КРАСНЫЙ - при неудачном монтировании
-СЕРЫЙ - монтирование отключено
-СИНИЙ - ожидание доступности данных
В момент исполнения скрипта, вместо дискеты отображается стрелка. Программа может монтировать скрипты при запуске устройства, для автоматического монтирования установите напротив нужного Вам скрипта галку и установить положение кнопки на ВКЛ которая расположена в нижней правой части экрана, см скрин:
Прикрепленное изображение


Затем можно сделать бекап в настройках программы
Описание пунктов в меню программы:
Add new entry - добавить монтирование
Unbind all - размонтировать всё
Bind checked - проверка монтирования
Refresh use status - обновить статус пользований
Опции - содержат пункты About, Backup/Restore и создания log файла для отправки разработчику
Preferences - настройки программы:
-Bind on boot - монтирование при загрузке устройства
-Handle USB connection - при подключении/отключении к USB (размонтировать/смонтировать автоматом или вручную)
-Alert on unbind fail - вибровызов при неудачном монтировании
-Default data path - путь на флешке монтируемый по умолчанию
-Default target path - путь в телефоне монтируемый по умолчанию
-Assistant prefix dir - помощник в перемещении файлов
-Backup config file - создание бэкап файла всех скриптов
-Wait for data timeout - время ожидания монтирования/размонтирования (избегает зависаний)
-Enable logcat output - ведение системного log журнала
-File to dump logs - создание log файла
-Alternate dbase mgmt - альтернативное место сохранения базы данных (помогает когда пропадают при перезагрузке скрипты)
-Persistent service - служба отслеживаний записей
-Bypass path verification - опасно, отключение проверки данных и целевой путь (черевато "отваливанием" флешки, глюки системы. Только для опытных пользователей!)

При подключении к USB, автор программы настоятельно рекомендует размонтировать все пути. Так как всё же существует возможность полного отключения флешки. Если это всё же произошло, то просто перезагрузите устройство.
Являлся 2 года пользователем i9100, данная программа пришлась очень к стати. Флешка на 64Gb была забита кешами. Все игры я покупаю в Google Play и они обновлялись без проблем!
Скрипты висят в памяти, не тормозят систему и не жрут аккумулятор!

DirectoryBind уверенно работает на Android начиная с 2.1 и до 4.1.2
На андроид 4.2.х и 4.3 прога работает, но не на всех девайсах потому что есть разница чем рутовать, лучше SU и с пробросом путей проблем быть особых не должно. Андроид развивается и пока что непонятки с путями оставляют право быть, увы :)


В Н И М А Н И Е!!!
1) Программа была разработана для GT-i9100 Galaxy S2 и пути переноса указанные в теме соответствуют файловой системе данного телефона. На других андроид устройствах пути могут отличаться, а это значит не факт что путь предлагаемый по умолчанию в программе является начальным для Вашего устройства!!!
2) Не кричите на весь форум что прога отстой и ничего не получается, не захломляйте тему этим бредом! Если после 100-го прочтения ничего не выходит то берём погонять чужой мозг - пишем в клуб пользователей данного девайса который есть на этом сайте.
3) Не ставте пути в которых есть пробелы, замените их например на нижний прочерк. Очень часто пишут такое:
Android/data/Programm Files
Пути должны быть на латинском.
4) Часто задают вопрос такой - что делать если перезагрузить устройство и заходишь в прогу а там всё пропадает? Ответ на него в предпоследнем спойлере, но для особой категории граждан напишу ещё разок о галке в пункте - Alternate dbase mgmt (в русской версии этот пункт именуется АЛЬТЕРН. УПРАВЛЕНИЕ)
5) Пользователи не владеющие заклинанием оживляющее кирпичи, настоятельно не рекомендую монтировать как конечные, пути: sdcard/Android/ и sdcard/Android/data
6) Для тех кто обновил свой i9100 до 4.1.2 потребуется заново указать пути, потому что файловая система претерпела изменения в названиях каталогов!
7) "Счастливым" обладателям геморроя привезённого из USA или тем, у кого в файловой системе наблюдается путь
mnt/emmc/ курим эту тему на XDA, или можно Тут
8) Фанам хромого семейства CyanogenMod, выдают костыли здесь
9) Пользователи которые пишут мне в личку с вопросом "А ПОЧЕМУ НА МОЁМ УСТРОЙСТВЕ НЕ РАБОТАЕТ?", отвечаю сразу - у меня нет дома музея из андроид устройств всех марок и моделей. Но вы не волнуйтесь, просто высылайте заранее мне по почте ваших звёрьков и я отвечу. Деньги с продаж ваших устройств пойдут в фонд белых тигров, можете даже не волноваться на счёт денег, я тиграм лично всё передам.
10) Если по каким либо причинам нужно сохранить данные, то перед удалением apk отключите монтирование!
11) Одноклеточные дарования, усердно ищущие кнопку МЕНЮ в программе и с возмущением спрашивающие на форуме "А ГДЕ ОНА?!", спешу сообщить - это кнопка не в программе а в Вашем устройстве находится, её можно найти прочитав инструкцию по пользованию устройством!

12) Кто задаст вопрос в теме или мне в личку по пункту №4 - тот Лобанов
13) Уведомления о получении рут прав отключаем в самом SU
14) Со слов некоторых, прога стабильно работает на 4.2.х.
15) Бывает такое нормальное явление - скрипты не видны но игра работает нормально
16) Изучите файловую систему вашего устройства, то есть папки где всё залегает а только потом монтируйте. Большая часть или даже все странички темы заполнены нытьём пользователей с фамилией Жопарук которые кроме тыканья по экрану ничего об устройстве не знают
17) Если нужно перенести игру которая "в корне", то в начале переносим её с помощью App2SD а затем ищем и подключаем в работу Directory Bind


Пользователям, помогающие другим в освоении DirectoryBind, от меня - большое спасибо!
Если не сложно, то отдаём голос в опросе
Домашняя страница: xda
Видео-инструкция: http://www.youtube.com/watch?v=gIULLBsV2sc
Русский интерфейс: Совместно с пользователями Ломоносов и malserg, мы научили программу говорить на русском!


Скачать:
стабильная версия 0.2.0 RUS: Прикрепленный файлDirectoryBind_0.2.0_RUS.apk ( 70.41 КБ )
стабильная версия 0.2.0 ENG: Прикрепленный файлDirectoryBind_0.2.0.apk ( 74.46 КБ )


Прошлые версии

На домашней странице есть другие буквенные версии программы. Пробуем, тестим, отписываемся. Естественно всё на свой страх и риск!


Читаем, пробуем другие известные методы переноса:
1) GScript Lite
2) Link2SD
3) FolderMount Полный аналог DirectoryBind меню чуток другое, если у Вас 4.4.2 то воспользуйтесь этой прогой!
4) External 2 Internal SD


Полезная информация!
1) Утилита SDFix: KitKat Writable MicroSD как видно из названия она для 4.4.2. Правит системный файл platform.xml который лежит по пути /system/etc/permissions/, тем самым разрешая group "media_rw" to the WRITE_EXTERNAL_STORAGE, оригинальный файл отставляет в backup of the original configuration file will be saved at /system/etc/permissions/platform.xml.original-pre-sdfix Подробности читаем тут!

2) Переназначение памяти: Тупо меняем цифры

3) Переразметка памяти: курим, пробуем

Естественно все действия перечисленные в этой теме на Ваш страх и риск!


Сообщение отредактировал CyberBob - 07.08.14, 16:46
Причина редактирования: правка



Реп: (0)
И не нужно было делать в компиляции дополнительные ошибки данной программы. Программа при переработки в SDK выше, уже будет иметь ошибки большие. Уже проверенно на все 100.
Аналогов ВООБЩЕ нет схожих на данную версию стабильности. И из уважения к себе убирайте неуважительных людей которые говорят что они перевели. Была здесь давно ветка данная, специально для перевода данной проги и два человека сошлись и переводили, но при компиляции выезжали ошибки так как программу сделал разработчик явно не на винде по исходникам. По этой причине прекрасно помню сколько мы ждали последнюю переделанную и стабильную версию. А в данной ветке перенесли цифры для SDK 10 - ошибка.
Специально по людски выкладываю саму стабильную версию. И она не просто так переделана.
И в этом оригинале который я прикрепил SDK 8. И все отлично работает даже выше.
А для новичков кто пытается компилировать новые программы, нужно обязательно использовать версию компиляции 4.9 и точно не выше так как оболочка вся другая абсолютно по разности SDK. Данная версия компилли специально выкладываю, только прописывать надо много путей и ява должна стоять в доп версии обычная Version 6 Update 22 и естественно ява с jre версии jre-7-windows-i586.exe не доводя до версии. Должна быть - 7-я и не выше.
И так же использовать программу для правильной обработки перевода BCompare-4.2.9.23626 и так же не выше.
Тем кому интересны ошибки с вопросами, мне не интересно пояснять суть, но ответ очень прост. Компания гугл намудрила своей же тупости попутав помесь программ на разной основе людей. а именно проблема с целой помесью разных SDK - РАЗНОГО типа учитывая выпуск разных людей от разных программ разработок самого SDK. Все лишь нужно было соблюдать правило по годам, а не мешать разные SDK с мусором китая и прочего мусора. И самое главное что разработчики соблюдают правило гугла, который и есть виновник помеси всего современного говна. Новый андроид реально мусор который имеет очень много ошибок без соблюдения правил по самому SDK и учитывая очень многие правила компания java так же вынуждена была править мусор, что бы не вырвали их же лицензию от них.
Выкладываю в доп вам старый и надежный компилятор для старых приложений. И тем кому интересно, не забудьте в переменные среды винды добавить всё.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлVanpit Directory bind by G3-SCORPIO 0.2.0.o.apk ( 94.35 КБ )
Прикрепленный файлapk_manager_4.9.zip ( 4.26 МБ )


Сообщение отредактировал li.eu-lee - 24.06.23, 02:59



Реп: (1)
Я могу место хранение ватцап переместить на карту памяти , без рут с помощью этой программы ? Без рута это возможно ?

Сообщение отредактировал muham33 - 12.08.23, 13:16


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 08.12.24, 12:18