® Directory Bind | Перенос любых файлов и каталогов на microSD
Голосуем
Программа из серии Must Have?
Да [ 1403 ] ** [77.56%]
Нет [ 125 ] ** [6.91%]
Так себе [ 281 ] ** [15.53%]
Всего голосов: 1809
 



Реп: (99)
Directory Bind
версия: 0.2.0

Последнее обновление программы в шапке: 7.05.2012

Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Перенос файлов и каталогов на microSD. Нужны Root права.

Описание:
Автомонтирование при запуске устройства, автомонтирование/размонтирование при подключении к USB.
Данная программа переносит приложения на наружную карту памяти (microSD). Данный способ будет полезен тем, у кого устройство не смотря на то что установлены App2SD, Link2SD и прочие подобные программы и моды, сохраняет игры на внутреннюю память а не на флешку, как хотелось бы. Предлагаю Вашему вниманию способ переноса игр с кэшем на карту памяти. Этим способом можно перенести программы и ЛЮБЫЕ ИГРЫ с кэшами не только на карту памяти, но и на USB носитель подключенный через USB-OTG. Для переноса нужно точно знать путь каталога в котором находяться нужные Вам файлы и создать подобный каталог на флешке. По принципу переноса программа DirectoryBind схожа с GScript Lite, но тут всё проще. Автор программы свёл все манипуляции к минимуму для удобства, простоты пользования и понимания. Теперь не нужно быть знатоком программирования, а всего лишь правильно указать программе пути папок ВВОДА/ВЫВОДА. Стабильная бэта версия программы, требует наличия Root прав. И так, устанавливаем и запускаем DirectoryBind. Нажимаем меню и выбираем Add new entry, далее перед нами появляются два окошка в которых уже по умолчанию занесена часть пути, см. скрин:
Прикрепленное изображение


-В верхнем окне указывается место куда Вы будете переносить файлы, то есть это сама флешка
-В нижнем окне указывается место в телефоне откуда Вы будете переносить файлы
Для переноса игр (например от Gameloft) нужно всего лишь прописать учитывая регистр букв (или же коротким нажатием и удерживанием строки адреса пути, вызываем встроенный в программу менеджер файлов с рут доступом, с его помощью можно указать) путь к папке в которую будете переносить, и только! см. скрин:
Прикрепленное изображение

В данной версии программы нет доступа в корень, это будет в платной версии. А пока что внутренними средствами устройства переносим на SD, затем ручками ищем где, и подключаем DirectoryBind

Программа НЕ ПЕРЕНЕСЁТ автоматом уже имеющиеся кэши, их нужно самим перекинуть на флешку по папкам. Либо установить галку в окошке Transfer files from target to data (перенос файлов в целевую папку), только после этого программа перенесёт все файлы сама по указанному пути только при условии если каталог приёмник пуст! Исходный каталог (то есть пустую папку) не удалять, он должен быть! После указания пути жмём Add, после чего скрипт отображается в главном окне программы значком с изображением дискеты, так же видно для чего он создан.
ЦВЕТА ЗНАЧКОВ И ИХ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ:
-ЗЕЛЁНЫЙ - при удачном монтировании
-КРАСНЫЙ - при неудачном монтировании
-СЕРЫЙ - монтирование отключено
-СИНИЙ - ожидание доступности данных
В момент исполнения скрипта, вместо дискеты отображается стрелка. Программа может монтировать скрипты при запуске устройства, для автоматического монтирования установите напротив нужного Вам скрипта галку и установить положение кнопки на ВКЛ которая расположена в нижней правой части экрана, см скрин:
Прикрепленное изображение


Затем можно сделать бекап в настройках программы
Описание пунктов в меню программы:
Add new entry - добавить монтирование
Unbind all - размонтировать всё
Bind checked - проверка монтирования
Refresh use status - обновить статус пользований
Опции - содержат пункты About, Backup/Restore и создания log файла для отправки разработчику
Preferences - настройки программы:
-Bind on boot - монтирование при загрузке устройства
-Handle USB connection - при подключении/отключении к USB (размонтировать/смонтировать автоматом или вручную)
-Alert on unbind fail - вибровызов при неудачном монтировании
-Default data path - путь на флешке монтируемый по умолчанию
-Default target path - путь в телефоне монтируемый по умолчанию
-Assistant prefix dir - помощник в перемещении файлов
-Backup config file - создание бэкап файла всех скриптов
-Wait for data timeout - время ожидания монтирования/размонтирования (избегает зависаний)
-Enable logcat output - ведение системного log журнала
-File to dump logs - создание log файла
-Alternate dbase mgmt - альтернативное место сохранения базы данных (помогает когда пропадают при перезагрузке скрипты)
-Persistent service - служба отслеживаний записей
-Bypass path verification - опасно, отключение проверки данных и целевой путь (черевато "отваливанием" флешки, глюки системы. Только для опытных пользователей!)

При подключении к USB, автор программы настоятельно рекомендует размонтировать все пути. Так как всё же существует возможность полного отключения флешки. Если это всё же произошло, то просто перезагрузите устройство.
Являлся 2 года пользователем i9100, данная программа пришлась очень к стати. Флешка на 64Gb была забита кешами. Все игры я покупаю в Google Play и они обновлялись без проблем!
Скрипты висят в памяти, не тормозят систему и не жрут аккумулятор!

DirectoryBind уверенно работает на Android начиная с 2.1 и до 4.1.2
На андроид 4.2.х и 4.3 прога работает, но не на всех девайсах потому что есть разница чем рутовать, лучше SU и с пробросом путей проблем быть особых не должно. Андроид развивается и пока что непонятки с путями оставляют право быть, увы :)


В Н И М А Н И Е!!!
1) Программа была разработана для GT-i9100 Galaxy S2 и пути переноса указанные в теме соответствуют файловой системе данного телефона. На других андроид устройствах пути могут отличаться, а это значит не факт что путь предлагаемый по умолчанию в программе является начальным для Вашего устройства!!!
2) Не кричите на весь форум что прога отстой и ничего не получается, не захломляйте тему этим бредом! Если после 100-го прочтения ничего не выходит то берём погонять чужой мозг - пишем в клуб пользователей данного девайса который есть на этом сайте.
3) Не ставте пути в которых есть пробелы, замените их например на нижний прочерк. Очень часто пишут такое:
Android/data/Programm Files
Пути должны быть на латинском.
4) Часто задают вопрос такой - что делать если перезагрузить устройство и заходишь в прогу а там всё пропадает? Ответ на него в предпоследнем спойлере, но для особой категории граждан напишу ещё разок о галке в пункте - Alternate dbase mgmt (в русской версии этот пункт именуется АЛЬТЕРН. УПРАВЛЕНИЕ)
5) Пользователи не владеющие заклинанием оживляющее кирпичи, настоятельно не рекомендую монтировать как конечные, пути: sdcard/Android/ и sdcard/Android/data
6) Для тех кто обновил свой i9100 до 4.1.2 потребуется заново указать пути, потому что файловая система претерпела изменения в названиях каталогов!
7) "Счастливым" обладателям геморроя привезённого из USA или тем, у кого в файловой системе наблюдается путь
mnt/emmc/ курим эту тему на XDA, или можно Тут
8) Фанам хромого семейства CyanogenMod, выдают костыли здесь
9) Пользователи которые пишут мне в личку с вопросом "А ПОЧЕМУ НА МОЁМ УСТРОЙСТВЕ НЕ РАБОТАЕТ?", отвечаю сразу - у меня нет дома музея из андроид устройств всех марок и моделей. Но вы не волнуйтесь, просто высылайте заранее мне по почте ваших звёрьков и я отвечу. Деньги с продаж ваших устройств пойдут в фонд белых тигров, можете даже не волноваться на счёт денег, я тиграм лично всё передам.
10) Если по каким либо причинам нужно сохранить данные, то перед удалением apk отключите монтирование!
11) Одноклеточные дарования, усердно ищущие кнопку МЕНЮ в программе и с возмущением спрашивающие на форуме "А ГДЕ ОНА?!", спешу сообщить - это кнопка не в программе а в Вашем устройстве находится, её можно найти прочитав инструкцию по пользованию устройством!

12) Кто задаст вопрос в теме или мне в личку по пункту №4 - тот Лобанов
13) Уведомления о получении рут прав отключаем в самом SU
14) Со слов некоторых, прога стабильно работает на 4.2.х.
15) Бывает такое нормальное явление - скрипты не видны но игра работает нормально
16) Изучите файловую систему вашего устройства, то есть папки где всё залегает а только потом монтируйте. Большая часть или даже все странички темы заполнены нытьём пользователей с фамилией Жопарук которые кроме тыканья по экрану ничего об устройстве не знают
17) Если нужно перенести игру которая "в корне", то в начале переносим её с помощью App2SD а затем ищем и подключаем в работу Directory Bind


Пользователям, помогающие другим в освоении DirectoryBind, от меня - большое спасибо!
Если не сложно, то отдаём голос в опросе
Домашняя страница: xda
Видео-инструкция: http://www.youtube.com/watch?v=gIULLBsV2sc
Русский интерфейс: Совместно с пользователями Ломоносов и malserg, мы научили программу говорить на русском!


Скачать:
стабильная версия 0.2.0 RUS: Прикрепленный файлDirectoryBind_0.2.0_RUS.apk ( 70.41 КБ )
стабильная версия 0.2.0 ENG: Прикрепленный файлDirectoryBind_0.2.0.apk ( 74.46 КБ )


Прошлые версии

На домашней странице есть другие буквенные версии программы. Пробуем, тестим, отписываемся. Естественно всё на свой страх и риск!


Читаем, пробуем другие известные методы переноса:
1) GScript Lite
2) Link2SD
3) FolderMount Полный аналог DirectoryBind меню чуток другое, если у Вас 4.4.2 то воспользуйтесь этой прогой!
4) External 2 Internal SD


Полезная информация!
1) Утилита SDFix: KitKat Writable MicroSD как видно из названия она для 4.4.2. Правит системный файл platform.xml который лежит по пути /system/etc/permissions/, тем самым разрешая group "media_rw" to the WRITE_EXTERNAL_STORAGE, оригинальный файл отставляет в backup of the original configuration file will be saved at /system/etc/permissions/platform.xml.original-pre-sdfix Подробности читаем тут!

2) Переназначение памяти: Тупо меняем цифры

3) Переразметка памяти: курим, пробуем

Естественно все действия перечисленные в этой теме на Ваш страх и риск!


Сообщение отредактировал CyberBob - 07.08.14, 16:46
Причина редактирования: правка



Реп: (99)
contradictor,

Для тех кто не держал в руках шедевра телефоностроения - Galaxy S2, ща поясню :D

В Galaxy S2 внутренняя память поделена на два диска, ёмкостями 1,9Гб и 11,5Гб. (И х.з. для чего так сделали, наверно маркетинг с выбором в 16 или 32 гига)

А флешка это уже получается третий диск, которого не видят в силу своей ограниченности такие проги как App2SD и прочие их пародии.

А это значит, что если установить App2SD то программа будет переносить приложения, но только между дисками 1,9Гб и 11,5Гб

Умелец из xda нашёл выход из ситуации, написав эту программу для себя а потом и показал нам её, за что ему спасибо! :lol:



Реп: (11)
прога лютый винрар! делает свою работу менее чем за минуту (ну потом еще файлы копирует, чем больше - тем дольше ;) )причем чтобы гамать с microSD проге даже не обязательно висеть в процессах, что тоже плюсище! Зачет.



Реп: (35)
vampire333 @ 21.05.2012, 17:52 *
huawei mediapad на android 4

vampire333 @ 21.05.2012, 17:52 *
если написать:
/mnt/sdcard2/download
/sdcard/download


Планшет такой же. Перенес кэш gameloft-a без проблем и с первого раза. Пути следующие:
S: /mnt/sdcard2/gameloft/
T: /sdcard/gameloft/

Теперь, если смотреть Root Explorer на sdcard папка gameloft остается с первоначальным размером (1 GB у меня), но этот размер не учитывается: Root Exp показывает 290 MB - занято, 5100 MB - свободно. Т.е. реально этот гигабайт хранится на внешней карте.

Сообщение отредактировал AlexRussia1971 - 03.06.12, 08:03



Реп: (99)
AlexRussia1971,

Отключите монтирование и посмотрите свойства папки вновь, так как программа создаёт ссылки на файлы, поэтому указывается вес конечного каталога :happy:

Сообщение отредактировал zasadik - 03.06.12, 14:23



Реп: (35)
zasadik @ 03.06.2012, 23:17 *
создаёт ссылки на файлы, поэтому указывается вес конечного каталога

Да я ж разве против. Я констатировал, что программа работает нормально с переносом. И закачка новых кэшей сразу идет на внешку. Так что все ОК.
Единственное не понял, даже если стоит галка Bind on boot, то после перезагрузки планшета ничего не работает и нужно заново баиндить, но уже без переноса файлов. Так и должно быть или что-то не то?



Реп: (99)
AlexRussia1971,

Установить галки в нужных скриптах и включить Bind on boot (в самом низу этого же окошка). Перезагрузитесь и проверте. У меня всё пучком!



Реп: (16)
Возникла такая проблема-После длительного незапуска тех игр,кэш которых был перенесен на флешку, при попытке их включения просит скачивать кэш по новой, причем на флешке он лежит по прежнему. Запускал программу саму, пункты меню навроде "монтировать все" нажимал (после множества неудачных попыток запустить и разобраться, так же не помогает.



Реп: (99)
Elenar,
Значки должны быть зелёными при правильном монтировании, в противном случае это Ваша ошибка.



Реп: (35)
zasadik @ 04.06.2012, 15:10 *
включить Bind on boot (в самом низу этого же окошка)

И галочка стоит и кнопка "Вкл" горит зеленым. Все работает до перезагрузки. Подозреваю, из-за "mnt" в пути: S: /mnt/sdcard2/gameloft/
Но по-другому к внешке не обратиться, имхо



Реп: (99)
AlexRussia1971,
Может программ многовато в автозагрузке стоит, можно установить Startup Manager и насильно пихнуть в автозагрузку Directory Bind :D



Реп: (35)
Нет, планшет чистый, 3 дня как прошитый, сброшенный на заводские установки. При загрузке видны сообщения, что DB получил суперюзера и произвел autobinding. Но не работает, все размонтировано. Установка дополнительно режима Alternate dbase mgmt также не решает проблему. Отписал разработчикам. В общем, эта проблема у многих, судя по форуму разработчиков. Слишком много устройств. Надеюсь доработают.



Реп: (6)
На моем тен3 сразу после первой перезагрузки не подключены пути монтирования. Делаю: подключаю пути монтирования,
Все зеленым. Захожу в настройки и все галочки перещелкиваю. Перезагружаю устройство и программа в автозагузке. Открываю и наблюдаю зеленые пути монтирования. Радуюсь жизни.



Реп: (99)
AlexRussia1971,
Возможно и так, ведь софт был заточен для Galaxy S2



Реп: (35)
Чудеса какие-то: сегодня пришлось перегрузить девайс, уже приготовился перепрописывать пути, как обычно, открываю DB - все пути на месте. Перегрузил еще 2 раза - работает!!! Со времени 52 поста ничего не делал. Совесть проснулась? Оставил включенной Alternate dbase mgmt.



Реп: (99)
AlexRussia1971,
Сделайте бекап путей, зачем мучиться вводить их каждый раз



Реп: (6)
Народ читайте внимательнее. Автозагрузка программы и сохраненные пути монтирования у меня толко после перещелкивания галочек
в настройках програмы.



Реп: (35)
gen1310 @ 07.06.2012, 00:21 *
Народ читайте внимательнее

Я три дня только перещелкиванием и занимался.



Реп: (35)
gen1310 @ 07.06.2012, 00:21 *
Народ читайте внимательнее.

Да я 3 дня только перещелкиванием занимался.

Вот что ответили разработчики:
"yea verified that to get the binding to persists on reboot, you got to check

1.) Persistent Service
2.) Alternate dbase mgmt

Until you do that, you need to redo the Binding on reboot everytime."

У меня эти пункты включены и сейчас все работает. До этого, эти же пункты были влючены, но не работало.



Реп: (6)
Во, во. И не забывай занимаьтся после создания новых путей монтирования.

Сообщение отредактировал gen1310 - 07.06.12, 06:33



Реп: (16)
zasadik
Когда я перезапускаю программу (т.е просто из нее выхожу, потом захожу вновь через какое-то время) в списке уже нету ни 1 значка, т.е просто пустое пространство, кнопка про РУТ внизу и все. Хотя игры работают. Но если перегрузить девайс, то случается описанное мною.Галка на монтирование после перегруза стоит.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 23.01.25, 10:02