San4eR @ 25.02.2013, 00:08

Не, ну файловые менеджеры и эмуляторы МАМЕ это КРУТО, ради них я точно поставлю это на свой смарт))
Понятно что менеджеры будут работать в пределах файловой системы AROS то бишь его скопированной папки, а MAME есть и на Android (обязан быть). :)
San4eR @ 25.02.2013, 00:08

А как на счет сенсорного управления?
Не случайно написал что AROS -
десктопная ОС. Адаптацией к сенсорным экранам никто не занимался, главное следствие: нет экранной клавиатуры. Конечно, в AROS есть приложение для ввода (спец)символов, но оно не вылезает при установке курсора в текстовые поля. Можно им пользоваться, копируя текст через clipboard. У меня, например,
чехол с клавиатурой RoverMate Keypad - это второй путь ввода текста. Курсор управляется тапанием на экран, правая кнопка мыши эмулируется нажатием экранной кнопки "Menu" в Android или соответствующей аппаратной на устройстве (если она есть).
San4eR @ 25.02.2013, 00:08

Как ось выглядит на смарте 4.3"? Есть хоть один скриншот?
Есть отклик о запуске на HTC Evo Shift 4G. У него экран 3,6". Скриншотов у меня нет и по умолчанию выглядит наверное ужасно. Но всё можно настроить в Zune Prefs: толщины, стили рамок окон и любых элементов управления. Если иконки слишком большие, то есть другие темы и иконки на aros-exec.org. Любая иконка к файлу или директории - это файл с таким же именем и расширением info. Если лень разыскивать родные иконки с Amiga, то берётся любая картинка в png нужного размера, её расширение переименовывается в info, а имя картинки - в соответствующее файлу и enjoy!
San4eR @ 25.02.2013, 00:08

Реально интересно что это за ОСь и как её можно заюзать на смартах.
ПО привычного для мобильных ОС в AROS нет. С другой стороны есть ПО привычное для десктопных. Особенно интересно её заюзать, конечно, программисту. :)
San4eR @ 25.02.2013, 00:08

Ого, я правильно понял, это тоже заведется?
Я бы сначала собрал для себя под ARM, например
Eliza (вместо Hello world), а потом брался уже за кросс-компиляцию более сложных проектов. ;) Считается что в AROS на данный момент портировано около 97% фунционала API из AmigaOS 3.1. Но это далеко не все API существующие для AmigaOS и возможно придётся упираться в поиск и компиляцию недостающих библиотек, устройств, хэндлеров и т.п., искать workaround-ы прежде чем удастся собрать оригинальный проект.