Об Android Studio



Реп: (64)
Об Android Studio

Прикрепленное изображение


Описание
Android Studio - IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.
Полезное
Установка
Страница загрузок на официальном сайте.
Windows
Необходимо установить JDK и прописать системную переменную JAVA_HOME
Перед первым запуском пропишите в переменную JAVA_HOME значение пути к текущей версии JDK (если не установлено, то установить JDK) - например C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_21
P.S. Android Studio успешно запустилось на системе без переменной JAVA_HOME, где в PATH был прописан путь к JDK.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Чтобы использовать Android Studio с эмулятором на Windows XP SP3 необходимо скачать и установить старую версию Intel Hardware Accelerated Execution Manager (extra_intel_haxm-windows_r02.zip)
Прикрепленный файлextra_intel_haxm-windows_r02.zip ( 1.66 МБ )

Установка Android studio на Ubuntu
OS X
Установка Andoid Studio на OS X намного проще - необходимо проинсталировать JDK, а затем Android Studio.

Некоторые ошибки/рекомендации
При проблеме с установкой на x64 системе
О Android Studio (Пост #23049076)
У кого есть проблемы с установкой под Win64, скопируйте файлы java.exe и еще 2 файла java[какие-то символы].exe из папки Windows\system32 в папку Windows\SysWOW64
Не запускается эмулятор
Starting emulator for AVD ''
PANIC: Could not open:
Компьютер → Свойства системы → Дополнительные параметры системы → Переменные среды. Создаем новую переменную с именем ANDROID_SDK_HOME и значением – путем, где находится папка AVD. Там же переменную Path, открываем и в поле значений через точку с запятой добавляем путь до папки tools Android SDK
Запускается эмулятор, но появляется ошибка "pixel launcher isn't responding"
При запуске эмулятора лаунчер сообщает: Pixel launcher isn't responding. Ни какой реакции на нажатия.

Произошло на машине с встроенной видеокартой Intel HD Graphics 3000 - в Windows 10 драйвер не поддерживает OpenGL (вероятно связанно с этим).
Решение: в наcтройках AVD установить значение Software-GLES 2.0 для Emulated performance\Graphics
Прикрепленное изображение

Запускается эмулятор, но видно черный экран с тремя горизонтальными полосами, через которые видно часть "экрана устройства".
Решение: Изменить рендер на DirectX.
Прикрепленное изображение

Создание быстрого x86 эмулятора Android (AVD) на примере Android 5.0.1 (API 21)
Запускаем Android SDK Manager. Загружаем Intel x86 Atom System Image (ознакомьтесь также с Using Hardware Acceleration, Как разогнать эмулятор Android )
Прикрепленное изображение

Создаем новую AVD
Прикрепленное изображение

Пользуемся
Прикрепленное изображение


Изменение места хранения AVD. Инструкция.
Проверено на Ubuntu 16.04, Android Studio 3.0, все компоненты обновлены до последней версии (на 19.11.2017)


Методы лечения различных ошибок в Android Studio
  • Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R
  • После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным
  • Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ':app:dexDebug'
  • В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память
  • Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»
  • Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files



  • Если при запуске эмулятора сообщение Cannot set up guest memory 'pc.ram': Invalid argument - проверьте в настройках эмулятора объем памяти, например установите 512 Мб.
  • Также быстро работает Android x86 в VirtualBox (Есть маркет в android-x86-4.2-20130228.iso)
  • Используйте в названиях файлов и каталогов только символы латинского алфавита.
  • Путь к файлу не должен превышать 256 символов.
  • Не используйте заглавные буквы - "Error:Execution failed for task ':app:mergeDebugResources'. Unsupported node 'item' in file "\powertool\app\src\main\res\menu\menu.xml" - была из-за заглавной буквы в "Menu" "

Учебники по Android Studio
  1. pavlofff @ 10.09.2013, 16:55 *
    если хотите нормально работать с этой замечательной IDE (которая , по моему скромному мнению , гораздо лучше Eclipse ) , то наберитесь мужества почитать о том , как ей пользоваться (вполне подойдет документация по IntelliJ IDEA).. англоязычная документация доступна на офф.сайте . На русском есть книга ( в том числе и в электронном варианте ) : Давыдов С.В., Ефимов А.А. - IntelliJ IDEA. Наиболее полное руководство (В подлиннике) - 2005 г. - хоть она и несколько устарела в наше время - 99 % вопросов , вроде -" где папки ? " - отпадут однозначно ..

  2. Уроки на русском языке по IntelliJ Idea
  3. Android Studio Tips and Tricks
  4. Неплохое пособие для начинающих, в книге описывается и использутся Android Studio - Android Programming: The Big Nerd Ranch Guide
    by Bill Phillips, Chris Stewart, Brian Hardy and Kristin Marsicano Copyright © 2015 Big Nerd Ranch, LLC.

Прочее
  • Небольшой мануал на предмет подключения в Android Studio существующего репозитория из BitBucket

  • Миграция старых проектов в Android Studio 1.0 - обратите внимание на переименовывание опций:
    Renamed Properties in BuildTypes
    runProguard => minifyEnabled
    zipAlign => zipAlignEnabled
    jniDebugBuild => jniDebuggable
    renderscriptDebug => renderscriptDebuggable

    Renamed Properties in ProductFlavors
    flavorGroups => flavorDimensions
    packageName => applicationId
    testPackageName => testApplicationId
    renderscriptSupportMode => renderscriptSupportModeEnabled
    ProductFlavor.renderscriptNdkMode => renderscriptNdkModeEnabled

    Т.е. например в build.gradle вместо runProguard false необходимо написать minifyEnabled true

    Добавляем систему контроля версий Mercurial
    Разработчики используют систему Mercurial для администрирования исходного кода. У нее два основных назначения:
    • Она хранит все предыдущие версии каждого файла
    • Она может объединить разные версии вашего кода, то есть сотрудники могут независимо работать над кодом и затем объединять свои изменения

    О инсталляции и работе с Mercurial хорошо написано здесь:
    1. Hg Init: Часть 2. Основы Mercurial
    2. Hg Init: Часть 3. Привыкаем работать в команде


    Устанавливаем Mercurial, если необходимо добавляем в %PATH% путь (в моем случае D:\Program Files\TortoiseHg\).
    Запускаем в консоли из каталога проекта команду hg init - создает репозиторий.
    Открываем проект в Android Studio - Studio обнаруживает Mercurial и предлагает добавить (add root).
    Пользуемся - правая кнопка на вкладке открытого файла - Mercurial. Здесь те пункты, описанные в статье Hg Init: Часть 2. Основы Mercurial - Pull, Push, Commit и т.д.)
    Прикрепленное изображение






По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал Rumlin - 05.09.24, 14:35
Причина редактирования: Пользователи из России больше не могут скачивать плагины



Реп: (3)
Azathtot @ 28.12.2013, 07:01 *
AVD как сконфигурирован?

скриншот ниже, если вписываю больше 768 оперативы то выскакивает предупреждение... бред какой-то, уже нервы сдают...

Прикрепленное изображение





Реп: (475)
999zzz, почитайте уже это (второй пункт) . Keeper-Volok все вам правильно сказал (надо исправить classpath) , но вы наверное слишком высокого мнения о себе и ваших способностях к языкам , судя по вашим комментариям , чтобы слушать чужие советы :yes2:

и у вас , да , проблемы , если вы до конца дочитать не можете :"Please update the version of the dependency 'com.android.tools.build:gradle' in your build.gradle files" и даже ссылка на build.gradle вам предложена , чтоб вы по менюшкам не метались

не знаю , что вы там напереводили : оно говорит вам , что в настройках ВАШЕГО проекта указана старая версия gradle и настройки эти надо обновить , указав версию не ниже 0.7.0 , а не то , что надо обновить плагин gradle


Сообщение отредактировал pavlofff - 28.12.13, 08:31



Реп: (7)
Вообще в релизе версии 0.4 писали , что могут быть проблемы с новым плагином gradle (если студия апдейтиться с низких версий) и что делать , если они будут.

Ну дак а выдрать-то его оттуда как-то можно, чтобы половина других "плюшек от гугла" работать не перестала??? Ну и потом, как можно вообще подобное называть "лучшей средой разработки"??? :facepalm:
Странно, что у меня после апдейта никаких заморочек не было , в том числе и при создании нового проекта.(наверное потому что я в мастере проекта выбирал - обойтись без gradle , а не по "next>" бездумно щелкал )

Вот сейчас специально проверил: нету там в мастере проекта такой опции: "обойтись без gradle"... либо она как-то не так называется - либо одно из двух, не буду озвучивать... :lol:
999zzz ,все же пока это бета-версия и до версии 1.0 еще далеко , если что то не работает

Вот еще раз повторю: "за такое убивать нужно" (с)
Это не бета-версия, это недоразумение какое-то. Вот почему правообладатели, когда где-то кто-то их продукцию сомнительного качества бесплатно скачает - на удобрения изводятся, орут, что у них "украли" и считают миллионные убытки, а тут просто внаглую украли 3 дня моего времени - и хоть бы что.
поставьте чистую IntelliJ IDEA версии 12 или ниже ... но в ней нет всяких плюшек от гугла

Вот нафига она мне без "всяких плюшек от гугла"??? Код я прекрасно пишу в Notepad++, компилятор из командной строки вызвать меня тоже не заломает, gdb пользоваться умею.
От IDE требуется, в первую очередь, интеграция, ну и нормальный рабочий wizard, раз уж даже для простейшего "Hello, world" нужна целая замудреная структура проекта.
У NetBeans все это, по-крайней мере, работает. Не хватает только интегрированного визуального редактора ресурсов.
что не мешает ей быть лучшей средой разработки под java и android

Религия такая религия... :rofl:



Реп: (475)
999zzz @ 28.12.2013, 13:35 *
Это не бета-версия, это недоразумение какое-то

вы меня конечно извините , но у меня складывается устойчивое мнение , что единственное недоразумение в данном случае - это вы B) . Именно вы не можете правильно перевести те сообщения , которые вам выдает студия и обвиняете разработчиков в криворукости , людей , которые вам пытаются помочь - в предположениях из за отсутствия собственного опыта , каких то религиях и проч. ...

в общем .. давайте , до свидания , друг .

Сообщение отредактировал pavlofff - 28.12.13, 08:52



Реп: (7)
pavlofff @ 28.12.2013, 06:18 *
999zzz, почитайте уже это (второй пункт) . Keeper-Volok все вам правильно сказал (надо исправить classpath) , но вы наверное слишком высокого мнения о себе и ваших способностях к языкам , судя по вашим комментариям , чтобы слушать чужие советы и у вас , да , проблемы , если вы до конца дочитать не можете :"Please update the version of the dependency 'com.android.tools.build:gradle' in your build.gradle files" и даже ссылка на build.gradle вам предложена , чтоб вы по менюшкам не металисьне знаю , что вы там напереводили : оно говорит вам , что в настройках ВАШЕГО проекта указана старая версия gradle и настройки эти надо обновить , указав версию не ниже 0.7.0 , а не то , что надо обновить плагин gradle

Как минимум, с английским языком у меня проблем нет. Очевидно, в отличие от писавших сообщение, в первой строчке которого сообщают, что верся грэдла - которая, на минуточку, ставится не отдельно, а вместе с их же пакетом - устарела. И, очевидно, от вас - раз вы исключительно по названиям знакомых вам пакетов о смысле сообщения догадываетесь :lol: Мне вот названия пакетов ни о чем не говорят, и "the version of the dependency" - тоже, т.к., "зависимостью" может быть что угодно: класс, classpath, xml файл - да что в голову придет - а уж версией этой зависимости... o.O
Ну вот автомобили бы вам так продавали: "извиниет, но версия вашей трансмиссии устарела и не подходит к версии двигателя", ага. Даже АвтоТАЗ до такого не докатился :facepalm:

Добавлено 28.12.2013, 09:05:

pavlofff @ 28.12.2013, 06:51 *
Именно вы не можете правильно перевести те сообщения

Как я уже сказал: не стОит делать предположения о собеседнике исходя из собственного опыта. :lol:



Реп: (475)
я не знаю чему вы радуетесь и что хотите доказать , заявляя , что проблем с английским у вас нет , попутно оскорбляя тех , у кого проблем с этим самым английским поменьше , чем у вас, когда там ясно сказано :Project is using an old version of the Android Gradle plug-in. The minimum supported version is 0.7.0.

что можно перевести только как : ПРОЕКТ!! использует старую версию плагина gradle / Минимальная поддерживаемая версия 0.7.0

что не может значить ничего , кроме того , что студия работает с плагином 0.7.0 , а ваш проект был создан под плагин с меньшей версией . Если вы придумали по избытку интеллекта и от большого знания английского что то другое , то это ваша проблема , не надо только думать , что все дураки , кроме вас , пожалуйста .

PS: Собственно написал я все это для того , чтобы сообщить , что был не прав . Действительно , теперь выбрать , чем собирать ,можно только при импорте уже существующего проекта , в мастере нового проекта от gradle отказаться уже нельзя , хорошо это или плохо , но новые проекты теперь через ant не соберешь , да .
Больше с вами общаться у меня никакого желания нет , не перевариваю людей , которые сами ничего не понимают , но обвиняют в своих неспособностях других.

Сообщение отредактировал pavlofff - 28.12.13, 09:26



Реп: (7)
pavlofff @ 28.12.2013, 07:22 *
я не знаю чему вы радуетесь и что хотите доказать , заявляя , что проблем с английским у вас нет , попутно оскорбляя тех , у кого проблем с этим самым английским поменьше , чем у вас, когда там ясно сказано :Project is using an old version of the Android Gradle plug-in. The minimum supported version is 0.7.0.что можно перевести только как : ПРОЕКТ!! использует старую версию плагина gradle / Минимальная поддерживаемая версия 0.7.0что не может значить ничего , кроме того , что студия работает с плагином 0.7.0 , а ваш проект был создан под плагин с меньшей версией . Если вы придумали по избытку интеллекта и от большого знания английского что то другое , то это ваша проблема , не надо только думать , что все дураки , кроме вас , пожалуйста .


У вас не толькто с английским проблемы, но и с пониманием русского как-то не очень: читайте еще раз, примерно вот отсюда:
О Android Studio (Пост #27912021)

Какой нафиг "мой проект", если оно мне только что его своим визардом сгенерило???

pavlofff @ 28.12.2013, 07:22 *
Больше с вами общаться у меня никакого желания нет , не перевариваю людей , которые сами ничего не понимают , но обвиняют в своих неспособностях других.


Ну то есть два дня писали мне тут с апломбом, извиняюсь, херню - и при этом я же "ничего не понимают".
Ну, спасибо, что хоть признали, что херню писали - апломб, так и быть, можете при себе и дальше оставить.

ПыСы. И да, спасибо за ссылку - лучше всего помог, конечно, третий пункт - отправить этот грэдл в оффлайн. Уж не знаю, что они под "оффлайном" понимают - но стартует раз в 5 быстрей.

Сообщение отредактировал 999zzz - 28.12.13, 09:39



Реп: (37)
Ha3aP_1993 @ 28.12.2013, 06:22 *
появляется надпись Android в эмуляторе идет загрузка ждал пол часа и так и не загрузилось
Если логотип появляется, то ХЗ.

А Вам нужно именно 4.7'' с вертикальными 768x1280 ?
Поставьте что-нибудь другое, по меньше...


Сообщение отредактировал Keeper-Volok - 28.12.13, 14:10



Реп: (7)
Keeper-Volok @ 27.12.2013, 17:50 *
50 секунд на Pentium G2120 (Ivy Bridge) стоимостью каких-то два с половиной рубля..Если у Вас камень в лэптопе слабее, то как Вы собираетесь работать с эмуляторамИ? На одном физическом устройстве далеко не уедете...


Вдогонку: эмулятор прекрасно настроился с Intel Hardware Accelerated Execution по этой инструкции. Стартует, конечно, по-прежнему, долго - но работает вполне себе шустренько. Может, кому-то будет полезно.
Если без native кода - то вполне себе вариант.

Сообщение отредактировал 999zzz - 28.12.13, 22:50



Реп: (475)
Ha3aP_1993 @ 28.12.2013, 10:22 *
не запускается эмулятор, то же самое было и на Eclipse как быть?


попробуйте альтернативный эмулятор GenyMotion. тема на 4PDA : Genymotion - эмулятор Android

Плюсы:
- Скорость работы и загрузки , сравнимая с работой реального устройства
-Эмулируются вроде как образы реальных устройств , а не абстрактные параметры , как в AVD
-Плагины для IntelliJ IDEA ( включая Android Studio ) и Eclipse

Минусы (их гораздо больше):
-Ограниченное количество эмулируемых устройств и версий Android ( Несколько Galaxy ,Xperia , HTC One , Nexus-ы , кроме пятого , Несколько планшетов - версии Android в основном 4.1-4.3 ; Galaxy S2 ,Xperia S ,Nexus One - есть версия 2.3.7 )
-Местами и не часто глючит и сам эмулятор и плагин для IDE и соединение по adb и клиент для настройки-работы с виртуальными устройствами
-Устанавливает VirtualBox , в чем и залог быстрой работы ,кроме некоторых преимуществ в скорости его тоже иногда подглючивает B)
-Требуется бесплатная (пока) регистрация на сайте , хотя за 99 евро в год можно получить немного дополнительных не очень нужных плюшек
-Пишет в лог всякую хренотень с частотой раз в 10 сек и менее , что иногда очень мешает и раздражает
-При каждом запуске эмулятора по умолчанию устанавливается хардварная клавиатура и каждый раз нужно переключать на софтварную (экранную)
-Немного геморроистая установка
-Говорят , что не работает API карт яндекса и гугла , сам не проверял
-...

не смотря не кажущиеся существенными недостатки ,с эмулятором вполне можно работать и довольно комфортно , если вы не склонны при малейших затруднениях причитать , что разработчикам надо руки оторвать и все не для людей они делают , а с моими выдающимися знаниями английского я не понимаю , что оно от меня хочет . :rofl:

как настроить для IntelliJ IDEA (Android Studio)



Сообщение отредактировал pavlofff - 29.12.13, 06:09



Реп: (0)
Друзья, подскажите пожалуйста, как установить java библиотеку. Конкретно я хочу воспользоваться jsoup (jsoup точка org). Вроде как надо в проекте, закинуть java файл в папку libs/ . К сожалению у меня код не видит данную библиотеку.



Реп: (37)
Daiverman @ 11.01.2014, 10:03 *
Вроде как надо в проекте, закинуть java файл в папку libs/ .

Верно, но её ещё нужно подключить к зависимостям модулей.

Чтобы подключить для всего проекта, откройте в дереве проекта файл Build.Gradle, найдите в нём строку "apply plugin: 'android'".
Добавьте после неё "dependencies { compile fileTree(dir: 'libs', include: 'jsoup.jar') }", где jsoup.jar - имя Вашей библиотеки.



Реп: (198)
Daiverman,
В libs надо кинуть jar файл, он появится в дереве проекта в Android Studio.
Вроде в последних версиях вполне корректно работает Add as library в контекстном меню. Либо как написано выше.

Сообщение отредактировал mberkut - 11.01.14, 13:24



Реп: (3)
Добрый день. У меня такой вопрос. Можно ли на один диск установить ADT и Android Studio ? Не будет ли возникать между ними конфликтов ? Как правильно настроить Android Studio, что бы она не лезла постоянно в интернет и проверяла обновления только по запросу ? И что делать с gradle ? Как я понял, при создании нового проекта его отключить нельзя ? В принципе пусть сборщиком будет gradle, раз уж его рекомендуют разработчики. Для меня главное получить автономную среду разработки, а интернет подключать только по необходимости.



Реп: (475)
Lesli @ 12.01.2014, 18:29 *
Можно ли на один диск установить ADT и Android Studio ? Не будет ли возникать между ними конфликтов ?

можно , почему нельзя то .. можно ( и даже нужно) даже использовать один sdk на двоих , в свойствах одной из IDE указав путь к sdk другой , а в первой удалить , так как места он занимает немало .

Lesli @ 12.01.2014, 18:29 *
проверяла обновления только по запросу ?
File -> Settings.. -> (IDE Settings) Updates

снимаем чекбокс с "Check for updates in channel .. " , для проверки обновлений жмем кнопку "Check Now" там же

Lesli @ 12.01.2014, 18:29 *
что делать с gradle ?
видимо ничего с ним не сделать .

Lesli @ 12.01.2014, 18:29 *
Для меня главное получить автономную среду разработки
gradle нужен интернет для сборки проекта . Недавно разработчики AS добавили режим "Offline mode" в свойства компилятора gradle (File -> Settings -> (Project Settings) Compiler -> Gradle ) , но даже не знаю , будет ли AS все же корректно работать совсем без интернета.


Daiverman @ 11.01.2014, 14:03 *
как установить java библиотеку.
ответ на этот вопрос есть в первом сообщении данной темы


Сообщение отредактировал pavlofff - 12.01.14, 13:59



Реп: (3)
Спасибо за ответы. Проблема в том, что ноутбук на котором у меня установлен ADT, не всегда имеет выход в интернет, но для ADT это значения не имеет. А вот как поведёт себя Android Studio без доступа к интернету, вопрос. А уж очень хочется её попробовать :blush:



Реп: (64)
У меня один комп уже месяца 4 без интернета. Потому версия там уже старая. Явно первый запуск нужен с интернетом - всё скачивает, потом работает оффлан. Никаких проблем на этой машине я не видел. Надо будет подключиться, обновиться и посмотреть что будет для свежей версии.



Реп: (12)
Господа, поставил себе эту среду, пытаюсь импортнуть с эклипса проект(заранее подготовленный для Android Studio) - первый раз повисло, второй раз пишет вот такое "You are using an old, unsupported version of Gradle. Please use version 1.8 or greater. Please point to a supported Gradle version in the project's Gradle settings or in the project's Gradle wrapper (if applicable.).Consult IDE log for more details (Help | Show Log)". Где этот гредл искать?



Реп: (475)
с неоднозначным нововведением гугла - сборщиком проекта Gradle у многих появляются проблемы , в основном это два типа ошибок : с самим Gradle и с плагином Android Gradle и не нравиться студии как правило то , что в проекте указаны устаревшие версии этих файлов , с которыми студия больше работать не желает.
Что ж .. несмотря на страшный красный фон , на котором студия пишет эти грозные послания , ставящие многих в тупик , решается все в два клика :

Ошибка №1:
"You are using an old, unsupported version of Gradle. Please use version 1.Х or greater. Please point to a supported Gradle version in the project's Gradle settings or in the project's Gradle wrapper (if applicable.).Consult IDE log for more details (Help | Show Log)"

где : version 1.Х - какая то версия gradle , без которой Android Studio дальнейшей жизни своей не представляет.

Решение: Смотрим на скриншот , находим в проекте файл gradle-wrapper.properties и в то место , где подчеркнуто на скриншоте пишем желанные студией цифры ( те самые 1.Х , например 1.9 )

Скриншот
Прикрепленное изображение


Ошибка №2:
Failed to refresh Gradle project 'MyApp'
Project is using an old version of the Android Gradle plug-in. The minimum supported version is 0.Х.X.
Please update the version of the dependency 'com.android.tools.build:gradle' in your build.gradle files.

где:
MyApp - имя вашего проекта
version is 0.Х.X - какая то желанная студией версия плагина Android Gradle

Решение: Смотрим на скриншот , находим в проекте файл build.gradle и в то место , где подчеркнуто на скриншоте пишем желанные студией цифры ( 0.Х.Х , например 0.7.0 , кроме того , вместо последнего нуля можно поставить плюс , как на скриншоте , чтобы учитывались все подверсии )

Скриншот
Прикрепленное изображение


также , если вы импортируете проект, который изначально собирался не gradle , то импортировать его можно тоже без сборщика gradle ( Create project from existing sources ) , тогда собирать его будет ant , по старинке , но раз сам google выбрал gradle , должны полюбить его и мы , простые смертные девелоперы



Сообщение отредактировал pavlofff - 18.01.14, 18:09



Реп: (12)
pavlofff, а что скажете насчет failed to find Build Tools revision 19.0.1, я облазил все настройки но так и не смог найти сдк, как обновить эти самые билд туллз?
Все разобрался, не по православному как то - еще приходится повозится чтобы настроить проект, согласен что действия элементарные и занимают максимум минуту, но при условии что ты знаешь решение, а если запустил первый раз то начинается демонстрация словарного запаса ненормативной лексики во весь голос

Сообщение отредактировал whizzzkey - 18.01.14, 21:46


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 12.10.24, 22:05