wow1owo @ 09.09.2013, 11:14
сони на своем форуме согласилась
Не могли бы Вы предоставить пруфлинк?
Вчера свой планшет еле сдал в Питерский магазин после разговора с генеарльным директором, которая согласилась с тем, что "проблемка наверное есть, но вот плавающая скорее всего и мы не будем тут 5 часов ждать, пока она проявится". Ждать не стали, деньги вернули, но с ТАКИМ трудом, что вряд ли всё это сподвигнет еще раз брать у них что либо. Пришлось 3 раза (!) приезжать в магазин, т.к. в первый раз сунули в нос заключение своего сервисного центра, в котором значилось, что планшет полностью исправен (это 10 дней делалось после сдачи). Возмутился, предложил показать проблему - на что продавец-девушка заученным языком протараторила, что могу сам сделать свою экспертизу, если не нравится и потом снова прийти к ним. Потребовал встречи с руководством, был отправлен погулять "до после обеда", когда "старшая" появится. Ок.. Прошло 4 часа. Обещали позвонить. Не звонят. Звоню сам. "Магазин работает до 20-00, с Вами свяжутся до этого времени!". А как же можете заехать после обеда? Хм. Поехал туда сам. Девочка стала отнекиваться, будто "ничего такого мне не говорила". Но директор будет через 10 минут. Сижу жду. Через полчаса появилась директор, симпатичная девушка, молча выслушала, попросила показать дефект - показал, ушла совещаться с "экспертами". Прошло 20 минут. Выходит. "Этот дефект, который Вы показали, на самом деле не дефект, это предложение подключиться к WiFi :)))". Прошу еще раз показать. "Эээ.... Мы не будем еще раз искать эту проблему, мы вернем Вам деньги." Забрал. Уехал. Мдя. Вот и вся история с мегакорпорацией, проукция которой вряд ли еще будет привлекать мое внимание. :blush: