> Важно!

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами раздела "Android - устройства"

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



Sony Xperia Tablet Z - Брак и ремонт
Опросы
1. Ваш брак:
Автосрабатывания сенсора [ 306 ] ** [29.31%]
Проблемы с динамиками [ 57 ] ** [5.46%]
Хруст задней панели [ 178 ] ** [17.05%]
Засветы экрана [ 128 ] ** [12.26%]
Мерцание экрана на минимальной яркости [ 45 ] ** [4.31%]
Слишком сильно греется [ 82 ] ** [7.85%]
Есть битые пиксели [ 60 ] ** [5.75%]
Планшет вообще сдох. [ 127 ] ** [12.16%]
Микрофон [ 84 ] ** [8.05%]
У вас бракованный планшет?
Да [ 473 ] ** [45.31%]
Нет [ 313 ] ** [29.98%]
Всего голосов: 1044
 



Реп: (74)
Брак и ремонт Sony Xperia Tablet Z
Изображение Sony Xperia Tablet Z sgp 311, sgp 312, sgp 321
Описание | Обсуждение » | Прошивка » | Покупка » | Аксессуары » | Брак и ремонт » | Модификации софта и украшательства
Степень брака на данный момент (Россия) : 50%
Что проверять при покупке
Для начала выясните, включается ли планшет.
1.Проверьте экран на битые пиксели.
2.Проверьте сенсорный отклик экрана. Возьмите таблетку за рамку экрана и чуть-чуть погните её. Никаких внезапных срабатываний сенсора быть не должно.
Дополнено: Не надо гнуть экран. Необходимо размахивать "веером"
3. Положите планшет на стол экраном вниз, и с надавливанием прогладьте пальцами заднюю панель, она не должна хрустеть и прогибаться. Проверьте так же, ровная ли она.
4. Проверьте работу динамиков, не должно быть хрустов и "заиканий", а также щелчков, пуков и т.д.
5. Посмотрите неделю изготовления, например 13w19 и 13w20 планшеты в основном бракованные. (смотреть это надо на нижней грани планшета.)
6. Мерцания экрана на минимальной яркости.
8. Если для вас важно, чтоб экран нигде ни капли не был засвечен, то: понажимаете пальцем по рамке вокруг экрана, сильных разводов быть не должно.
9. Внимание, при нагрузке у некоторых людей планшет греется до такой степени, что это доставляет дискомфорт, лечится установкой последней прошивки. Если не помогло, значит, либо ваш планшет бракованный, либо все "таблетки" так греются и вам придется смириться с этим.
10. У 2 пользователей есть такая проблема: Микрофон. если планируете пользоваться голос/видео чатами, проверяйте сразу, ужасно тиxий.
11. Внимание, слухи подтверждены, проверяйте работу микрофона, есть брак!:
Второй раз буду сдавать в ремонт по поводу микрофона, первый раз, сказали, что дефект обнаружить не сумели. Долго с ними переписывался, потом позвонил в поддержку Сони, они сказали что бы отправил в ремонт еще раз. Завтра отправлю. Толи это особенность всех этих планшетов, но никому особенно не интересна функция записи звука, толи отдельных экземпляров. В скайпе говорить невозможно в принципе, собеседник едва слышит, запись звука при работе камеры чуть получше, но тоже не фонтан, надо орать прямо в микрофон, гуглопоиск звуковой тоже не очень распознает. Отпишитесь кто-нибудь как запись работает, только с адекватного расстояния. Есть Асус ТФ300, там в этом плане все прекрасно

12. Брак экрана


Как надо сдавать планшет, даже, если у вас разблокирован загрузчик с поторей дрм ключей!
Как узнать ревизию планшета
И : Рассказ о покупке планшета в Сони Стор
Видео одного человека, касательно брака...
Самопроизвольное нажатие иконки в нижнем ряду
Маркировка динамика
Обновления шапки

03.09.13 - добавил видео одного чела про брак...
11.08.13 - добавил действующую ссылку на "Модификации софта и украшательства" в шапке!
14.07.13 - добавил ссылки на тему об обмене и возврате техники.
11.07.13 в 1:00 - добавил "брак микрофона"
11.07.13 в 12:20 - добавил "степень брака"



Сообщение отредактировал НикЧер - 28.02.17, 09:14
Причина редактирования: Брак экрана



Реп: (74)
masiks82 @ 25.07.2013, 07:38 *
Самое интересное что на яндекс маркете перечитал кучу отзывов и про динамик там и экран ни кто ни че про этот брак не писал или модераторы херять?

Скорее всего плохие отзывы удаляются, но там есть и мой отзыв, а он мягко говоря жесткий, я его редактирую периодически, кстать надо проверить не удалили ли его :D



Реп: (9)
Слева в нижней части сзади крышка люфтит, как будто отходит, и на мой взгляд не слабо. Кто что посоветует?



Реп: (74)
easymac013 @ 25.07.2013, 11:14 *
Слева в нижней части сзади крышка люфтит, как будто отходит, и на мой взгляд не слабо. Кто что посоветует?

В шапке есть способ с придавливанием...
У вас небольшой, но все таки брак, можете смело сдавать, только не говорите, что брак нашли, а по 25 статье несите.



Реп: (0)
Я так и не смог вернуть девайс, в нашей большой деревне расценивают эту точку как битый пиксель и, соответственно, говорят что дефектом не является. Думаю показать в официальном сервисном центре в Москве, но у меня гарантийный талон от производителя не заполнен, только печать на нём стоит (ну да, я лоханулся =( ). Можно ли рассчитывать на бесплатное обслуживание без этих заполненных полей?



Реп: (74)
pepsiLight @ 25.07.2013, 15:54 *
Я так и не смог вернуть девайс, в нашей большой деревне расценивают эту точку как битый пиксель и, соответственно, говорят что дефектом не является.

Что за бред, надо грозить судом, сказать, что они... , поскольку это вообще не пиксель, и не может им быть и кто угодно это поймет, наорите на них хорошенько, должны принять. :beee:
Даже если б это был пиксель, можно всунуть, если постараться и подготовиться к "войне". Некоторые сдавали с 1 битым пикселем всего, просто надо выбирать правильный магазин и уметь общаться с продавцами.
И вообще вы зря сдавать стали по причине этой точки, надо было по 25 статье сдавать.

Сообщение отредактировал aleksisasis - 25.07.13, 15:08



Реп: (131)
aleksisasis,
Да хватит уже всем советовать эту статью. Продавцы не хуже вас ее знают, и также знают про перечень товаров, не подлежащих обмену по данной статье.
Если Вам когда-то поменяли технически сложный товар, то это не от того, что вы сказали волшебную цифру 25, а потому, что не хотели скандала и просто пошли на уступки.

Сообщение отредактировал Heso - 25.07.13, 19:39



Реп: (74)
Heso @ 25.07.2013, 20:17 *
Да хватит уже всем советовать эту статью. Продавцы не хуже вас ее знают, и также знают про перечень товаров, не подлежащих обмену по данной статье.

Это старая редакция, она есть на многих сайтах, ей и пользуются продавцы, да, меня тоже хотели однажды по ней выпихнуть, да я им и показал книжечку с последней редакцией этого года, небольшой скандал, пригрозил судом - взяли. В последних редакциях нет исключений на сложную вычислительную технику. А сайты с подобным - просто лажа.



Реп: (0)
Ребят помогите срочно ) не могу разблокировать планшет, вообще не реагирует, но перезагрузку выполняет. Что мне делать? Или все в сервис?



Реп: (131)
aleksisasis,
эм...консультант-лажа? без комментариев.
еще одна ссылка.
В вашем примере, как я и говорил, продавцы просто пошли вам на уступки.
Когда получал планшет в пункте выдачи Связного, туда пришла мамаша с сыном. Закатила грандиозную истерику(там же очередь по карточкам, так скопилось человек 20 за ней) на тему плохо работающей кнопки у телефона(самсунг вроде какой-то был). На вполне адекватные вопросы девушки, мол это же механическая проблема и надо ее проверять в сервисе - кричала, что у нее есть законные 14 дней. После получаса визга и истерик, звонков администраторов куда-то, видимо до такой степени заколебала бедных сотрудниц, что те решили просто вернуть деньги за телефон.

Сообщение отредактировал Heso - 25.07.13, 21:13



Реп: (2)
Сегодня, позвонили. Прошло, ровно семь дней, после сдачи на экспертизу. Вердикт: заводской брак. На помню: После десяти дней пользования, половина экрана черноты с переливами, и никакой реакции на нажатие. Забрал деньги. Чуток добавил и купил Огрызок с Retina 128 Гб на борту.
P.S. Насчёт возврата и ст.№18 и №25 О Защите прав и т.д. Heso прав на все сто. Правда всё зависит от политики компании. Знаю точно, что в Ионе и в Juste меняют в течении 14-дней, если нет механических повреждений.

Сообщение отредактировал Зулус - 25.07.13, 22:05



Реп: (147)
pepsiLight @ 25.07.2013, 15:54 *
Я так и не смог вернуть девайс, в нашей большой деревне расценивают эту точку как битый пиксель и, соответственно, говорят что дефектом не является. Думаю показать в официальном сервисном центре в Москве, но у меня гарантийный талон от производителя не заполнен, только печать на нём стоит (ну да, я лоханулся =( ). Можно ли рассчитывать на бесплатное обслуживание без этих заполненных полей?

Битый пиксель тоже являлся бы дефектом, вы попали на вредного работника, вот насчет талона не уверен, но лучше обратиться в официальный сервис.



Реп: (17)
Удивительное рядом- поменял планшет, и действительно, этот можно скручивать как угодно - ничего не нажимается, все отлично. Я рад :)
Прошлый нельзя было взять в руки - сразу начинал жить своей жизнью.

Прошел день.... Начало нажиматься. Фак....

Сообщение отредактировал Dima_qwert - 26.07.13, 23:25



Реп: (0)
ВАЖНО!!! Если вы прочитали всю тему до конца и все таки решили приобрести сей продукт думая что вас эти проблемы обоидут стороннои и все с вашим планшетом будет не как у всех, желаю удачи!!!
Первым делом проверьте на брак планшет который выставлен на витрину.
смотрим а планшет на ветрине из брокованнои сборки .( думаем о мне мож повезет и достанеца норм планшет)
не спешите оплачивать а потом проверять!!!! в больших магазинах в начале посылают на кассу с выпискои на товар а потом с чеком на выдачу товара .( и тут то вы попали, денежки оплатили а вам еще и уже тот планшет с ветрины несут) И.Т.Д
Не раздербаниваите комплектацию сразу придя домои , оставьте все в целости и сохранности , планш заряжен и вам для проверки дома этого хватит на весь вечер, самое главное не испортить товарный вид !!!!!!(желательно не снимать пленку с экрана это самое важное , через нее и так все видно для проверки достаточно ) нашли брак , пришли в магазин показали что все в порядке планшет в заводскои пленке и упаковке товарный вид не испорчен , так вернуть планшет будет больше шансов .НЕ устроили технические характеристики или не понравился цвет и.т.д .. (мож сослаться что на ценнике с описанием обычно не всегда пишут подробные тех данные и.т.д )

Сообщение отредактировал masiks82 - 25.07.13, 23:04



Реп: (74)
Heso @ 25.07.2013, 22:11 *
) на тему плохо работающей кнопки у телефона

Вот именно, это уже не 25 статья, вы не о том пишите, именно так продавцы и подлавливают, не надо говорить, что сломалось что то, а просто - не подошло.
Heso @ 25.07.2013, 22:11 *
еще одна ссылка.

Я знаю, какие товары являются технически сложными, я не об этом писал, в последних постановлениях в исключениях к 25 статье нет пункта, под который идет планшет.


Добавлено 25.07.2013, 23:39:

Nirty @ 25.07.2013, 22:05 *
Ребят помогите срочно ) не могу разблокировать планшет, вообще не реагирует, но перезагрузку выполняет. Что мне делать? Или все в сервис?

Либо флештул в теме прошивка, либо сервис :( , удачи.

Сообщение отредактировал aleksisasis - 25.07.13, 23:40



Реп: (2)
забрал сегодня черный 16 гиг, 24 неделя, брал в Сони.Сторе. Что-то уставший и задолбавшийся был, да и не помнил ни одного способа поверки на дефекты.

Итого дома включился, поигрался, все супер, нравится. Залез в эту тему, по итогам проверки все описанного в шапке - засветы при нажатии на правую и нижнюю часть рамки плюс автосрабатывания сенсора при скручивании. Печально, но не смертельно. Подумаю еще что с ним делать. Хорошо бы конечно поменять на бездефектный, но может и не буду запариваться



Реп: (5)
Да я думаю нет смысла париться) Откуда нам знать, может из 10 предложенных ни одного бездефектного не будет)))



Реп: (2)
eLPi_39 вот это меня и смущает. подожду пока



Реп: (22)
Ходил сегодня по магазинам, думал купить сабж на смену Galaxy Note 10.1. Но, как умная Маша, сначала прочитал тему про брак, в итоге осмотрел 7 планшетов: в связном (1), в эльдорадо (2), днс (2) и м.видео (2). Все были от 19 до 22 недели, в основном 20, у всех были косяки с засветами и срабатыванием сенсора (хуже всех с ложными срабатываниями было у планшета 22-ой недели). А вот брака связанного с тем, что сенсор теряет контакт с пальцем, хорошо срабатывает на нажатия, но теряет протаскивания прерыванием - не заметил ни у одного (проверял троекратным вводом текста скольжением). Засветы были тоже разные: у всех без исключения сильно в правом верхнем углу, а вот в правом нижнем у некоторых почти не было, а у других сильно. Остальное не проверял. В итоге были мысли купить "наименее бракованный" планшет - у которого мало ложных срабатываний и их относительно труднее, чем у других спровоцировать, и при этом у которого меньше засветы, но потом передумал, т.к. деньги немаленькие, а букет проблем большой. Но теперь не вижу альтернативы (в 2013 году пока ничего достойнее нет), айпэд принципиально не рассматриваю, слишком много в андройд уже вложено :)

P.S. забыл упомянуть, как мне показалось, важное наблюдение - наименнее бракованный был 20ой недели в связном, коробку открыли впервые при мне. А вот самые плохие в плане ложного срабатывания сенсора были 20-ой и 22-ой недели витринные в эльдорадо в магазине возле ЖД вокзала (большой поток посетителей). Отчего у меня, чисто субъективно, сложилось впечатление, что эльдорадовские планшеты были уже сильно "размяты" руками. Иными словами, я опасаюсь: как бы кол-во ложных срабатываний не увеличивалось пропорционально времени эскплуатации. Остальные виденные планшеты субъективно повторяли картину- чем залапаннее, тем хуже с сенсором

Сообщение отредактировал PDenis8 - 26.07.13, 20:01



Реп: (2)
что-то я на статистику смотрю и есть у меня мнение, что проблема с срабатыванием сенсора есть у всех. Просто кто-то скручивает слабо



Реп: (0)
По поводу брака, при покупке объехал 5 магазинов мегафона (из-за акции 1000 руб. в подарок), ревизия была 19, во всех 5 планшетах был брак, забавно было наблюдать за продавцами данный планшет почему то у них представлен в единичном экземпляре они по цепочке передавали информацию, приезжаю в салон они уже ждут, проверяют))). В итоге купил в сони стор, продавцы сказали у них разные поставщики ревизия была 20, ложных срабатываний нет, при пролистывании ссылок тоже проблем нет, есть засветы (для меня не страшно если за край не держать все нормально). Единственное что огорчило как домой приехал сделал тест через сервисное меню, обнаружил 2 битых пикселя на экране (в рабочей зоне), а так же еще 1 (за пределами зоны, неприятно, но при работе не видно). Еще что не нравиться, рамка кто то говорил цельнолитая, в моем экземпляре есть зазор. Напрягает что за день экран заляпывается сильно, 1 минута водных процедур и как новый. ;)


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 13.09.24, 23:23