Не успел написать о проблеме тут же нашел решение)) Мне помогла статейка:
Некоторые пользователи Windows Phone сталкиваются с тем, что их смартфоны не могут подключиться к домашней точке Wi-Fi, в то время, как в кафе или в других общественных местах всё прекрасно работает. В основном проблема кроется в канале вещания. Может быть так, что роутер «раздает» интернет на каналах выше 12. К сожалению, большинство смартфонов их просто не поддерживает. Отсюда и возникает проблема с подключением, решить которую можно, поменяв номер канала. Однако не все пользователи могут это сделать, поэтому мы написали небольшую инструкцию, в которой пошагово расписаны все действия. Более подробную информацию о статье "Почему смартфон не подключается к Wi-Fi?", Вы можете прочитать в полной версии нашего обзора ниже.
Для примера мы воспользовались роутерами ASUS DSL-N12U и TP-Link WR841N.
Изменение канал в настройках роутера ASUS.1. Чтобы войти в настройки роутер, необходимо в строке браузера ввести адрес 192.168.1.1
2. В появившемся окне введите следующие данные:
- Имя пользователя: admin;
- Пароль: admin.
3. Для изменения канала перейдите в раздел «Беспроводные сети» и изменить параметр пункта «Канал». В качестве номера канал, необходимо выбрать значение от 1 до 9, применить параметры и перезагрузить роутер с помощью кнопки «Перезагрузить», либо с помощью клавиши «включение/выключение».
Изменение канала в настройках роутера TP-Link.1. Чтобы войти в настройки роутера, введите в строке браузера адрес 192.168.0.1
2. В появившемся окне введите следующие данные:
- Имя пользователя: admin;
- Пароль: admin.
3. Для изменения канала перейдите в раздел «Беспроводные сети», выберите подраздел «Настройки беспроводного режима» и в пункте «Канал» поменяйте значение. Рекомендуется выбирать номер канала из диапазона от 1 до 9. После того, как Вы это сделали, перезагрузите роутер с помощью кнопки «включения/выключения».
Источник:
http://windows-phone-7…uchaetsya-k-wi-fi.html