РосСпам | Пожалуйся на SMS-спам в два клика



Реп: (113)
РосСпам
Версия: 1.8.0.0

Последнее обновление программы в шапке: 03.05.2017

Прикрепленное изображение

Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Приложение реагирует на SMS-сообщения, похожие на спам и предлагает отправить жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на незаконную рекламу, Вручную также можно отправить жалобу на рекламный звонок.
Описание:
Приложение реагирует на SMS-сообщения, похожие на спам, и предлагает отправить жалобу оператору (для МегаФона) и в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России (для всех операторов) на незаконную рекламу. Также в приложении используется централизованный черный список (для Android версии до 4.4).

Функциональность и работа:
1) пользователь вносит свои данные в Настройках приложения;
2) приложение работает в фоновом режиме и отслеживает все входящие SMS;
3) если входящее SMS выглядит подозрительно (в настоящий момент - каждое SMS, отправленное с номера, которого нет в телефонной книге пользователя и который отсутствует в белом списке приложения, считается подозрительным), приложение спрашивает пользователя - спам ли это;
4) если пользователь подтверждает спам, то приложение открывает программу для отправки email с уже заполненными полями (кому, от кого, тема, текст жалобы) и приложенными доказательствами (скриншот SMS);
5) деперсонализированная информация о рекламной SMS также отправляется на сервер http://rosspam.org для создания централизованного черного списка. Данную операцию можно отключить в Настройках;
6) если пользователь не подтверждает спам, то приложение предлагает добавить отправителя в локальный белый список.

Игра:
Система достижений и рейтингов. Описание.

Поддержка двух SIM-карт: Да


Требуется Android: 2.3 и выше
Русский интерфейс: Да

Разработчик: la-droid
Домашняя страница: http://www.rosspam.org/ (удалена)
Копия домашней страницы: http://web.archive.org…ww.rosspam.org/faq#fas

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.rosspam (2019-04-01: из-за новых правил Google по доступу к SMS сообщениям, приложение было удалено из каталога - исключение получить не удалось, качайте приложение отсюда)
История изменений
1.2.1.0
(1) Значительно переработан текст обращения в ФАС
(2) Новая иконка приложения
(3) РосСпам в твиттере - https://twitter.com/rosspam_org

1.3.0.0
(1) Добавлена возможность указывать свой адрес для отправки жалобы - теперь жалобу можно напрямую отправлять в территориальный ФАС (адрес можно найти в Приложении 1 к Регламенту ФАС - http://www.fas.gov.ru/netcat_files/227/183...f826a69fca2844)
(2) По просьбе ФАС добавлено дополнительное подтверждение отправки жалобы (можно отключить в Настройках)
(3) В диалог "Это спам?" добавлена строка с сервисным центром (SMS-центром) отправителя сообщения
(4) Поправлено расположение текста и кнопок в окне "Это спам?"
(5) В меню приложения добавлена ссылка на Вопросы и Ответы сайта rosspam.org
(6) Отключено действие кнопки Назад в диалогах

1.3.1.0
(1) Добавлена возможность не останавливать обработку SMS прочими программами
(2) Файл согласия на использование персональных данных заменен на файл согласия на получение данных Федеральной антимонопольной службой у вашего мобильного оператора (сделано по согласованию с ФАС), пожалуйста, обновите файл согласия
(3) Добавлен черновой вариант Истории обработанных SMS

1.3.2.0
(1) Доработана История обработанных SMS (обозначение иконок: белые полоски - отправитель был добавлен в Белый список, черные полоски - в Черный список, значок РосСпам - была сформирована жалоба в ФАС)
(2) Добавлена возможность автоматически добавлять любые дополнительные документы к жалобе в формате zip-архива или pdf (например, можно прикрепить копию договора с оператором мобильной связи)
(3) Поправлен текст жалобы (убрано упоминание про delo@fas.gov.ru)
(4) Файл согласия теперь может быть и в pdf-формате
(5) добавлено всплывающее сообщение, уведомляющие об отсутствии файла Согласия

1.3.2.1
Минорное обновление (имеет смысл обновляться, только если вы хотите помочь проекту РосСпам)
(1) Добавлены возможности рассказать друзьям о приложении (ВКонтакте, в Фейсбуке, в Твиттере), а также поставить оценку в Google Play

1.3.2.2
(1) Изменен экран выбора файла Согласия (теперь пример намного проще найти)
(2) Изменен порядок пунктов в Главном меню

1.4.0.0
(1) Добавлена возможность пожаловаться на ранее полученные SMS (Меню - Входящие SMS, контекстное меню), последние 100 сообщений, а также отключить слежение за входящими сообщениями. Обратите внимание - на скриншоте, отправляемом в ФАС, будут тексты "соседних" SMS.
(2) Исправлена ошибка с сообщением об отсутствующем Согласии
(3) Теперь файл согласия может быть и с расширением в верхнем регистре (JPG, PNG, PDF)

1.4.1.0
(1) Файл согласия заменен на номер и серию паспорта, текст согласия теперь вставляется в обращение (менее 7% пользователей указывали файл согласия)
(2) Добавлен пример к полю Почтовый адрес в Настройках приложения
(3) Скрыты настройки, которые еще не готовы
(4) Исправлена проблема с MIUI

1.5.0.0
(1) Добавлен Черный список (использование возможно только, если вы передаете данные об отправителях спама на сервер; список пока обновляется раз в день и только в момент ответа "да" на вопрос "это спам"; чтобы исключить отправителя из Черного списка - добавьте его в свой Белый список)
(2) Изменено значение по умолчанию на передачу данных в Черный список лишь по wi-fi на "нет"
(3) Добавлен сбор анонимной статистики (можно отключить в Настройках, необходимо для анализа количества отправляемых жалоб в ФАС, а также для анализа количества заполненных полей в форме Заявления)
(4) Добавлена возможность удалить Историю
(5) Изменен url для передачи данных в Черный список
(6) В Черный список теперь отправляется информация и об SMS-центре отправителя (Обратите внимание! Это изменение требует удаления всей информации из Истории обработанных сообщений)
(7) Записи в Белом списке теперь сортируются без учета регистра
(8) Убрано сообщение об отсутствующем файле Согласия
(9) Поправлено добавление в Белый список отправителей с апострофом в названии

1.5.1.0
(1) Добавлен Локальный черный список (в него отправитель попадает после первой вашей жалобы на него, вызывается из меню Глобального черного списка)
(2) Добавлена возможность вручную запустить процесс обновления Глобального черного списка
(3) Новые записи теперь в Глобальном черном списке помечаются голубым цветом (после показа новой записи в течение 5 секунд, запись считается "прочитанной")
(4) Добавлен Помощник (открывается при первом запуске приложения или вызывается из меню, пункт Помощь)

1.5.2.0
(1) В тексте жалобы теперь указывается номер SMS-центра (сервисного центра отправителя), а также название и регион этого центра (список скачивается с сервера rosspam.org один раз в неделю, если включено использование Черного списка)
(2) ФАС изменила требования - снова нужно Согласие в сфотографированном виде; cоответственно изменено приложение - Помощник, Настройки, всплывающие предупреждения
(3) Количество сообщений во Входящих увеличено до 500
(4) Теперь приложение запоминает какой Черный список был показан последний раз и показывает именно его (в т.ч. в случае изменения ориентации экрана)

1.5.3.0
(1) Скриншот SMS из Входящих теперь делается в отдельном окне
(2) При выборе файла Согласия по умолчанию открывается папка, где находился предыдущий выбранный файл
(3) Имя выбранного файла Согласия теперь показывается в Настройках
(4) Добавлена возможность добавлять отправителей в Белый список из Истории
(5) Добавлена опция "Не отправлять жалобу" (в этом случае, приложение будет лишь использовать Черный и Белый списки)
(6) Поправлен текст на первом экране приложение про Согласие
(7) Добавлена проверка, недопускающая дубликаты в Белом списке
(8) Изменено время присвоения статуса "прочитанная" записи в Глобальном черном списке (с 5 до 2 секунд)
(9) Обновлен текст жалобы ("просительная" часть)

1.5.4.0
(1) В Настройках теперь показываются введенные значения вместо описаний полей
(2) Справка переименована в Мастер настройки
(3) Убраны поля паспорта из Мастера настройки
(4) Поправлена анимация перелистывания назад в Мастере настройки
(5) Нажатие кнопки Назад в Мастере настройки на первом экране теперь закрывает окно (сохраняя все введенные данные), это применимо лишь к случаю ручного запуска Мастера (если Мастер был запущен автоматически при первом запуске приложения, что кнопка Назад не сработает)
(6) В статистике Google теперь собирается информация о количестве жалоб в разбивке по регионам (адресам получателей жалоб), количестве заблокированных SMS по записям из черного списке и количестве пропущенных - по записям из белого списка
(7) Поправлена ошибка в Мастере настроек с вводом данных в поля - они теперь видны и при показе экранной клавиатуры

1.6.0.0
(1) Добавлена Игра (подробнее тут)
(2) Добавлен исходящий номер в каждое отправляемое в ФАС заявление
(3) Добавлен сбор статистики Google по сервисным центрам отправителей SMS-спама
(4) Поправлен текст жалобы
(5) Поправлена ошибка, когда просьба оценить приложение и поделиться с друзьями выводилась при первом же запуске приложения

1.6.1.0
(1) Добавлена поддержка двух SIM-карт в ручном режиме (подробнее тут)

1.6.1.1
(1) Добавлен призыв проголосовать за проект на сайте премии Гражданская инициатива

1.6.2.0
(1) Жалобы абонентов МегаФон теперь по умолчанию отправляются в МегаФон (можно отключить в Настройках)
(2) Добавлен сбор статистики Google по отправителям SMS-спама

1.6.3.0
(1) Изменена логика именования скриншотов SMS (исправление ошибки с неправильными скриншотами)
(2) Добавлено автоматическое создание резервной копии всех настроек и черных/белых списков (для Android 2.2 и выше, доступно не на всех устройствах) - по умолчанию опция отключена
(3) На главной странице приложения добавлены ссылки на жалобу в ФАС и на форму для коллективного обращения в суд
Подробнее - тут

1.6.3.1
(1) Исправлена ошибка, приводящая к вылету приложения в момент создания скриншота

1.7.0.0
(1) Изменения для Android 4.4 KitKat и выше - отключен черный список, включена обработка входящих SMS приложением по умолчанию и т.д. Подробнее - http://www.rosspam.org/faq#android-kitkat

1.7.1.0
(1) Копии жалоб абонентов МТС отправляются в МТС для анализа (функциональность можно отключить в Настройках)
(2) Изменены минимальные требования к версии Android - теперь требуется версия 2.3 или выше

1.7.1.1
(1) Возвращено присвоение темы письмам и использование заданного в настройках получателя (не работало для абонентов МТС)
(2) Отправка копии письма в МТС теперь отслеживается в статистике (копия отправлена/не отправлена)

1.7.1.2
(1) Отключена отправка копии письма в МТС

1.8.0.0
(1) Добавлена возможность вручную пожаловаться на рекламный звонок (две сим-карты не поддерживаются!)


Скачать:
Версия: 1.8.0.0 Прикрепленный файлrosSpam1800.apk ( 3.04 МБ )

Прошлые версии
Версия: 1.7.1.2 РосСпам (Пост iMiKED #44214365)
Версия: 1.7.1.1 Прикрепленный файлrosSpam1711.apk ( 2.97 МБ )

Версия: 1.7.1.0 Прикрепленный файлrosSpam1710.apk ( 2.97 МБ )

Версия: 1.7.0.0 Прикрепленный файлRosSpam1700.apk ( 1.8 МБ )

Версия: 1.6.3.1 Прикрепленный файлRosSpam1631.apk ( 1.8 МБ )

Версия: 1.6.3.0 Прикрепленный файлRosSpam1630.apk ( 1.8 МБ )

Версия: 1.6.2.0 Прикрепленный файлRosSpam1620.apk ( 1.79 МБ )

Версия: 1.6.1.0 Прикрепленный файлRosSpam1610.apk ( 1.79 МБ )

Версия: 1.6.0.0 Прикрепленный файлRosSpam1600.apk ( 1.79 МБ )

Версия: 1.5.3.0 Прикрепленный файлRosSpam1530.apk ( 690.97 КБ )

Версия: 1.5.2.0 Прикрепленный файлRosSpam1520.apk ( 685.07 КБ )

Версия: 1.5.0.0 Прикрепленный файлRosSpam1500.apk ( 640.28 КБ )

Версия: 1.4.1.0 Прикрепленный файлRosSpam1410.apk ( 307.38 КБ )

Версия: 1.3.2.1 Прикрепленный файлRosSpam1321.apk ( 292.82 КБ )

Версия: 1.3.0.0 [attachment="3537309:release_РосСпам_1.3.0.0.apk"]
Версия: 1.2.1.0 Прикрепленный файлРосСпам_1.2.1.0.apk ( 260.43 КБ )


Сообщение отредактировал LAndrew - 01.07.23, 18:22
Причина редактирования: добавлена копия домашней страницы с инструкциями



Реп: (4808)
LAndrew, во-первых не у всех установлены гапсы,
во-вторых софт контроля версий работает на основе инфы из шапки темы.



Реп: (1254)
Пришел ответ вот по той разборке Признали незаконной рекламу, заводят административное дело!


Сообщение отредактировал konvas - 23.04.14, 17:13



Реп: (113)
konvas,
хорошо, поздравляю!



Реп: (5797)
LAndrew @ 17.04.2014, 18:16 *
iMiKED @ 17.04.2014, 07:28 *
Почему не может являться? Не прописано в этих пунктах?
Да, т.к. в этих пунктах приведен исчерпывающий список возможных причин отказа.

Так может в общий шаблон добавим текстовку типа:
Напоминаем, что в соответствие с таким-то п. правил итд неполучение органами УФАС в установленные сроки ответа о принадлежности номера телефона конкретному лицу\организации (невозможность в установленные сроки выявить нарушителя) не может являться причиной отказа в возбуждениии дела?

Будет очень действенно




Реп: (1)
А если симка корпоративная, ФАС примет жалобу или нет?



Реп: (113)
iMiKED @ 25.04.2014, 07:09 *
Будет очень действенно

Можем добавить, но не поможет. В тексте жалобы чего только не объяснено, но некоторые УФАС продолжают требовать (1) бумажную подпись на всех документах, (2) согласие на обработку персональных данных.

Abilis @ 25.04.2014, 16:46 *
А если симка корпоративная, ФАС примет жалобу или нет?

Жалобу-то примут, но пришлют отказ, т.к. вы не являетесь владельцем номера (т.е. согласие действовать не будет).
Можно попробовать детализацию от оператора приложить.



Реп: (0)
1.
LAndrew @ 21.04.2014, 15:23 *
Честно говоря, не совсем понимаю смысл дублирования информации из Google Play здесь

у меня допустим обновление на автомате стоит и в Гугл Плей мне ходить без надобности, а вот сюда на форум я периодически заглядываю, "себя показать, людей посмотреть". Так вот решил я проверить правильно ли у меня работает автообновление - посмотрел версию программы - 1.5.4.0, а здесь заявлено 1.5.3.0. В общем, тупил я с этой инфы дольше нежели поправить сообщение в шапке :)

2. в отписке от своего УФАС получил следующее

С конца 2013 в связи с увеличивающимся количеством жалоб от потребителей на смс- рекламу, в том числе, переданных антимонопольными органами, операторы связи Мегафон, МТС. с целью защиты абонентов от сообщений рекламного характера и спам рассылок, ввели собственную бесплатную услугу «Антиспам». Назначение данной услуги - информирование операторов его абонентами о фактах смс-спама. Абонент, в случае получения им нежелательного смс-сообщения, может отправить информацию на номер 1911. Новая услуга, представляющая собой единую унифицированную систему коммуникации абонент- оператор, позволяет ОАО «Мегафон» и ОАО «МТС» проводить расследование по каждому поступившему обращению.
Оператор Билайн также ввел единый номер для абонентов, получающих смс, отправители которых обозначены буквенно-цифровыми номерами. Для отписки от нежелательных сообщений абоненту необходимо отправить бесплатное сообщение на номер 1888.
С учетом разработанного и введенного операторами мобильной связи механизма борьбы со спамом, абоненты, получившие сообщения, могут направлять информацию по указанным номерам и каналам связи, с целью оперативного пресечения распространения нежелательной смс-рекламы.


2.1. пробил данную инфу:

Мегафон подтверждает http://spb.megafon.ru/…day/20131009-0000.html
МТС в новостях подтверждается, на сайте у них указан другой номер http://www.mts.ru/mob_…_data/spam_complaints/
Билайн подтверждается только в новостях, на сайте инфы не нашёл http://www.ferra.ru/ru…e-one-number-anti-spam

2.2. с вражинами нужно бороться по как можно большему количеству фронтов, посему есть предложение как-то это внедрить в Росспам:

либо просто напоминалка - "мол, вы указали такой-то оператор, а он ведёт свою борьбу со спамом, поэтому можете отправить БЕСПЛАТНОЕ сообщение на такой-то номер, и Родина вас не забудет"

либо помощь в действии вроде направления в посыл СМСок с подставленными уже нужными полями - аналог направления в посыл почты с нужными файлами для УФАС

3. получил уже несколько одинаковых отписок от питерского УФАС ровно как у galaton в этом сообщении. Ща буду думать как им кровь попортить... }-)

4. в качестве рацпредложения - поставьте соцкнопки на сайте (например эти http://share.pluso.ru/ ставятся на раз и отлично выглядят, особенно со счётчиками) - количество рекламы в соцсетях вырастет в разы, наверняка!

Сообщение отредактировал neon123456 - 27.04.14, 14:38



Реп: (0)
5. в общем накатал на отписку питерского ФАС свою телегу http://yadi.sk/d/_Ly76ejbNRTPb Судя по тому, что мой емейл был в составе списка рассылки из 10 человек, данная телега может пригодиться кому-то еще.

Включил в неё всё что только можно, кому не лень читать - конструктивная критика приветствуется. Думаю для начала им самим послать, чтобы подумали над своим поведением, а также намекнуть, что в случае динамо данная жалоба пойдёт наверх }-)

6. пока копался тут обнаружил "удивительное рядом" - хотел посмотреть скриншоты, посланные в УФАС с заявлениями вместе, но при попытке посмотреть или скачать их мне выдавался всё время один и тот же скриншот, а именно тот что был сделан последним (пользуюсь стандартным андроидовским приложением E-mail, телефон Samsung Galaxy S3).

Подозреваю, что это из-за того, что файл при формировании получает всё время одно и то же название и сохраняется всегда в одну папку, соответственно, предыдущий файл лежавший там с прошлой отправки затирается. Таким образом, получается, что в жалобе в ФАС я не смогу приложить те письма со скриншотами, ибо нужные скриншоты у меня уже потёрлись...

Есть также подозрение, что не у меня одного подобная проблема. Источников её может быть две - стандартная прилага, которая при сохранении файла с таким же названием затирает предыдущий, то бишь это косяк Гугла, либо это косяк Росспама.

Если это косяк Гугла, то видимо нужно менять емейловское приложение и здесь в теме об этом предупреждать, если Росспама - то нужно что-то делать :) В любом случае, у кого есть возможность - было бы здорово, чтобы вы проверили сохранились ли в ваших письмах старые скриншоты...

P.S.
Порадовало, что в подписи письма из ФАС должность указана одна, а фамилии почему-то две. Причём одна из фамилий порадовала ещё больше. Представилось, как это всё писалось... http://stranamasterov.…2/03/02/p3020024_0.jpg :rofl:


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал neon123456 - 27.04.14, 20:42



Реп: (5)
операторы связи Мегафон, МТС. с целью защиты абонентов от сообщений рекламного характера и спам рассылок, ввели собственную бесплатную услугу «Антиспам»
Это они как бы "справочно" сообщают, на всякий случай. Ну вдруг хоть один лошара найдется, который в следующий раз не в ФАС жалобу отправит, а на своего оператора связи переключится. Работу свою хотят опсосам отфутболить, причем руками самих же заявителей.



Реп: (5797)
LAndrew @ 26.04.2014, 00:33 *
iMiKED @ 25.04.2014, 07:09 *
Будет очень действенно

Можем добавить, но не поможет. В тексте жалобы чего только не объяснено, но некоторые УФАС продолжают требовать (1) бумажную подпись на всех документах, (2) согласие на обработку персональных данных.

Некторые продолжают, это известно, но большинство-то нет!
Но если данная мера поможет хоть в паре заявлений - будет большой плюс, значит правильно работаем.

А если отмахиваться рукой, то можно много чего удалить из текста письма, ибо кому-то "не помогает"




Реп: (1)
Немного выдержки о сервисах ОПСОСов, заявленных как средства борьбы со спамом, раз neon123456 их упомянул (дабы не вчитываться в ссылки).

Билайн:
a) Короткий номер 1888.
Отправляем на 1888 смс с номером отправителя смс.
b) Короткий номер 007
Чтобы отправить SMS-жалобу, пришлите на номер 007 следующую информацию:
• Номер, с которого вам пришло спам-сообщение или SMS-рассылка;
• Текст сообщения;
• Дата и время получения.

Мегафон: короткий номер 1911.
Пересылаем само смс на номер 1911.
P.S. «Абоненты «МегаФона» могут заблокировать SMS с нежелательных номеров»:
Набрав на телефоне команду *903#, абонент получает доступ к последним десяти номерам, с которых ему приходили сообщения. Любой из этих номеров пользователь может в два клика занести в «черный список».

МТС : короткий номер 6333.
Чтобы отправить жалобу, необходимо выполнить следующие действия:
1. Перешлите рекламное SMS без изменений на номер 6333.
В ответ вы получите SMS от номера 6333 с запросом имени или номера отправителя рекламного SMS.
2. Отправьте SMS с именем или номером отправителя на номер 6333 в течение 10 минут после получения соответствующего запроса.
(МТС у меня нет, поэтому сам не пробовал)

Не могу объективно сказать – действенно это или нет, но после того, как с ноября-декабря 2013 весь спам отправляю на эти сервисы – спам заметно уменьшился.

Писать в ФАС с помощью Росспам всё равно обязательно, во врагов нужно тыкать острой палкой.

Сообщение отредактировал cheeseburger - 28.08.15, 13:49



Реп: (113)
neon123456 @ 27.04.2014, 15:23 *
посему есть предложение как-то это внедрить в Росспам

Да, это уже какое-то время есть в todo-листе. Как будет время - добавим.

neon123456 @ 27.04.2014, 15:23 *
в качестве рацпредложения - поставьте соцкнопки на сайте (например эти http://share.pluso.ru/ ставятся на раз и отлично выглядят, особенно со счётчиками) - количество рекламы в соцсетях вырастет в разы, наверняка!

Добавили. Не забудьте поставить и свой лайк :)

neon123456 @ 27.04.2014, 21:28 *
пока копался тут обнаружил "удивительное рядом" - хотел посмотреть скриншоты, посланные в УФАС с заявлениями вместе, но при попытке посмотреть или скачать их мне выдавался всё время один и тот же скриншот, а именно тот что был сделан последним (пользуюсь стандартным андроидовским приложением E-mail, телефон Samsung Galaxy S3).

Подозреваю, что это из-за того, что файл при формировании получает всё время одно и то же название и сохраняется всегда в одну папку, соответственно, предыдущий файл лежавший там с прошлой отправки затирается. Таким образом, получается, что в жалобе в ФАС я не смогу приложить те письма со скриншотами, ибо нужные скриншоты у меня уже потёрлись...

Приложение действительно все время использует один и тот же файл для сохранения скриншотов.
Но очень странно, что из отправленных писем открывается один и тот же скриншот. Тут, скорее всего какая-то ошибка в ваших действиях (или, может, в приложении для просмотра картинок? например, оно не показывает только что открытую картинку, а добавляет ее в некую очередь для просмотра). Попробуйте зайти в ваш почтовый ящик через web-интерфейс и посмотреть картинки там.

iMiKED @ 28.04.2014, 13:04 *
Некторые продолжают, это известно, но большинство-то нет!
Но если данная мера поможет хоть в паре заявлений - будет большой плюс, значит правильно работаем.

А если отмахиваться рукой, то можно много чего удалить из текста письма, ибо кому-то "не помогает"

ОК, уговорили ;) - в новой версии будет добавлено.

Сообщение отредактировал LAndrew - 29.04.14, 17:12



Реп: (113)
neon123456 @ 27.04.2014, 21:28 *
в общем накатал на отписку питерского ФАС свою телегу http://yadi.sk/d/_Ly76ejbNRTPb Судя по тому, что мой емейл был в составе списка рассылки из 10 человек, данная телега может пригодиться кому-то еще.

Мне все нравится. Расскажите, пожалуйста, тут о результатах (как они будут).



Реп: (5797)
cheeseburger @ 29.04.2014, 15:15 *
Билайн: короткий номер 1888.
Мегафон: короткий номер 1911.
МТС : короткий номер 6333.


Эти номера - полный бесполезняк.
От МТС всегда приходит одно и то же, от других ОпСоСоВ то же самое



Сообщение отредактировал iMiKED - 29.04.14, 19:49



Реп: (113)
iMiKED @ 29.04.2014, 20:48 *
Эти номера - полный бесполезняк.

Интересно. Не ожидал. Ибо разговаривал с представителями одного оператора - они говорили, что все подобные сообщения рассматривают, спамеров вычисляют и блокируют. Если есть - приведите примеры ответов от других операторов, пожалуйста.



Реп: (5)
В новом варианте текста есть несколько спорных моментов. Хотел бы увидеть комментарии автора на мои замечания.



Сообщение отредактировал trolololo - 30.04.14, 12:28



Реп: (5797)
LAndrew: от других не осталось, но по смыслу то жде самое. Попробую сегодня заслать.

UPD: выше пересылал текст от мтс при обращении на 911
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=609574
про 6333 инфа впервые. Воспользовался, жду. Заслал ещё на 1911 мегафона, жду

Хорошо бы еще приписочку сделать в шаблоне, что в случае получения отказа с мотивировкой "не смогли" - "буду вынужден переслать незаконный отказ в вышестоящее УФАС для дальнейших разбирательств", припугнуть тксзть.

ну и сделайте уже второй профиль))

Сообщение отредактировал iMiKED - 05.05.14, 12:56



Реп: (113)
trolololo @ 30.04.2014, 13:26 *
Пока никакого дела то и нет, а в тексте уже упоминается какое-то "указанное дело". Лучше бы исправить.

Какую формулировку вы предлагаете? В случае возбуждения дела об административном правонарушении, прошу рассмотреть его в мое отсутствие. Так?

Часть "прошу" брал частично отсюда, потому на все вопросы, возможно, ответить не смогу. Но часть ответов там есть.

trolololo @ 30.04.2014, 13:26 *
1. Пункт спорный.
Во-первых, что лично вам даст предоставление этой информации? Ну ответит нарушитель, что он получил ваш номер методом перебора всех номеров данного оператора в данном регионе или рандомно выбрал ваш номер. И дальше что?? Что вы с этой информацией будете делать?
Во-вторых, личное местоимение "мне" принципиально лишнее и только вредит. Из текущего контекста следует, что ФАСу нужно будет обязать нарушителя предоставить лично заявителю некую информацию. Как это может сделать нарушитель? В обход комиссии ФАС? Напрямую контактировать? Лучше никаких "мне".
С другой стороны, фраза "обязать предоставить мне" подразумевает, что информация будет предназначена лично вам и комиссия ФАС использовать ее при принятии решения по жалобе не должна. Именно этого вы хотите?

Основной смысл этого пункта, чтобы ФАС разобрался откуда у распространителя номера телефонов. Если перебором - то ОК, ничего не поделаешь. Но если у кого-то взял базу и т.п., то можно узнать источник и, возможно, наказать и того, кто поделился телефонами.
Согласен, что можно убрать "мне".

trolololo @ 30.04.2014, 13:26 *
Годно лишь в части номера заявителя. Остальные номера ФАС проверять не будет (нет заявлений - нет оснований для проверки). +опечатка (выделена в цитате болдом)

Опечатку поправили, спасибо.
Насчет проверки остальных номеров - насколько я знаю, ФАС может по своей инициативе проверять компании, не нарушают ли они закон О рекламе. Так что заявления на каждый номер не нужно.

trolololo @ 30.04.2014, 13:26 *
4. Годно. Только по смыслу должно быть под номером 3, начинаться с фразы "В случае обнаружения нарушений" и не содержать уточнение про юридическое лицо. Если виновное лицо - не юридическое, его привлекать не надо что ли?
5. Пункт спорный. Дублирует п. 4. Или же в п.4 - речь только про юрлиц, а в п.5. - про физлиц? Такой алгоритм был задуман?

Пункт 4 - о привлечении юр.лица как такового, пункт 5 - о привлечении должностных лиц, работающих в юр.лице, и ответственных за принятие решений о рассылке спама. Только вот ответственность должностных лиц в законе не прописана, так что можно эту часть убрать, я думаю.
Ну и про "юр. лиц" - это можно убрать, а можно и оставить, ибо физ. лиц привлекать за спам не удается. Насчет ИП - ждем ответа от cheeseburger, ему отказали в деле, т.к. отправитель ИП, но мы хотели убедиться, что причина в этом.

trolololo @ 30.04.2014, 13:26 *
6. Пункт спорный. Заявителю причинен "физический, имущественный или моральный вред"? В тексте жалобы об этом нет ни слова, следовательно, нет оснований признавать потерпевшим.

Давайте уберем часть про "признать меня потерпевшим"?
trolololo @ 30.04.2014, 13:26 *
7. Годно, только пропущено слово "Регламента".

Да. В пока еще не выложенной версии уже исправлено.

Предлагаю попробовать обсуждать шаблон жалобы вот в таком формате - Google Docs. Оставляйте свои комментарии там.

Спасибо за комментарии!

Сообщение отредактировал LAndrew - 30.04.14, 14:39



Реп: (5797)
http://ngs55.ru/news/1794391/view/

и вот конкретно
http://www.consultant.…ns_doc_LAW_149682/#p35

ничего про запрет смс-спама не нашел. Есть только про запрет контент-услуг, а про смс - ничего. Врут журналюги опять.

Сообщение отредактировал iMiKED - 03.05.14, 18:33



Реп: (1)
iMiKED @ 29.04.2014, 20:48 *
Эти номера - полный бесполезняк.
От МТС всегда приходит одно и то же, от других ОпСоСоВ то же самое

Я не стану защищать опсосов, но я уже упомянул, что после использования сервисов Билайна и Мегафона спам значительно уменьшился. (МТС у меня нет)
Я не могу однозначно сказать, что это произошло именно из-за них, но и не могу сказать не из-за них.

Ваш приведённый ответ из МТС – это вам смс такое гигантское пришло?
Потому что вот типичные автоматические смс-ответы на такие запросы
в Билайн: «Ваш запрос принят»
в Мегафон: «Спасибо! Ваша заявка принята»



Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 10.12.23, 08:38