Q: Как мне найти приложение в списке установленных?
A: Название приложения периодически меняется (с выходом новых версий), т.е. внимaтельно смотрите что написано в титуле окна логина при установке.
Q: Как вызвать экран настроек?
A: В номеронабирателе набираем *IDS# - звонить. IDS в данном случае - это регистрационный номер программы из кабинета пользователя. В некоторых аппаратах экран настроек появляется на короткое время, но потом он пропадает и появляется сообщение про USSD-запрос. В этом случае можно попробовать отключить временно мобильную сеть (режим самолета) и снова набрать *IDS# - звонок.
Q: Как установить новую версию, если у меня уже работает старая?
A: Установка новой версии приложения делается вручную только после удаления строй версии. Чтобы не потерять накопленные данные, нужно вызвать экран настроек и нажать "Загрузить данные". После этого удаляем приложение из списка установленных в системе, а потом устанавливаем новую версию.
Q: Что делать, если я не могу удалить приложение, т.к. кнопка "Удалить" неактивна?
A: Это значит, что приложение находится в списке администраторов. Зайдите в Настройки - Безопасность - Администраторы. Если приложение там есть, то снимите галочку напротив него. После этого можно удалить, как обычно.
Q: Что делать, если после вызова *IDS# появляется сообщение типа "Выполняется USSD запрос" вместо экрана настроек?
A: Это значит, что по какой-то причине приложение убито полностью. Полностью убить приложение может пользователь или другое приложение (оптимизатор памяти, антивирус, системный сервис и т.д.). В этом случае можно только полностью переустановить приложение (удалить то, что есть, и установить заново).
Q: У меня приложение периодически перестает передавать данные. Что делать?
A: Несколько вариантов (рекомендуется проверить все):
- если экран настроек не вызывается, то сразу в переустановку (разбираться кто его убил)
- проверить оптимизатор энергопотребления системы. Например, в некоторых самсунгах есть настройка Smart Manager, где в разделе "батарея" в списке приложений можно настроить по каждому приложению будет ли оно остановлено через X дней автоматически, если пользователь не запускал визуальную часть.
- добавить приложение в список исключений антивирусов
- добавить приложение в список исключений оптимизатора памяти (CleanMaster и пр.)
- отключить в настройках приложения сбор всей информации, кроме звонков и SMS
- установить более длинный период синхронизации с сервером (не стоит ставить 1 и 5 минут, лучше 15 или 30)
Q: Не все звонки записываются. Что делать?
A: Чаще всего проблема с записью звонков появляется из-за программ, которые могут блокировать запись (Viber, Skype, записывалка голоса и прочее). Исключения составляют случаи, когда не пишутся все исходящие (или входящие) звонки - в этом случае проблема в самой системе, которая не генерирует нужную для записи последовательность событий. Рекомендуется также
проверить канал записи звука: не все они рабочие.
Q: Не все задания из кабинета выполняются. Что делать?
A: Прежде всего нужно понимать, что задания на аппарат поступают только после связи программы с сервером. Во-вторых, нужно помнить, что Android не гарантирует выполнение заданий в точно заданное время, поэтому не нужно задавать время заданий встык, а делать между ними промежуток 3-5 минут. В-третьих, некоторые задания могут не выполниться, если они конфликтуют с
чем-то (снимок камеры во время звонка, запись диктофона во время звонка и пр.).
Есть информация, что запись может блокировать приложение «ЭКРАН БЛОКИРОВКИ EMOJi».
Q: Если МТ пишет диктофонную запись, то другие программы (камера, голосовые сообщения мессенджера и т.д.) не могут работать. Что делать?
A: Если у вас Андройд 10+, то попробуйте выставить канал записи диктофона 6 (программа должна иметь при этом права на специальные возможности). При более старых системах ничего не поделаешь, т.к. любое совместное использование канала записи вызывает конфликт.
Q: Программа "Сбербанк" ругается на приложение, что оно опасно и убивает его. Что делать?
A: Эта проблема известна. "Сбербанк" считает, что приложения, которые имеют доступ к SMS опасны. В Android 6x можно отключить в менеджере приложений разрешение на доступ к SMS. Для других версий Android рекомендуется на свой страх и риск использовать патченную версию "Сбербанка".
Q: Как работает кнопка "Защита" в экране настроек?
A: Эта кнопка добавляет программу в список администраторов. При нормальной работе должно появиться окно со списком разрешений администратора, которые программа запрашивает. Функции администратора позволяют реализовать антикражные функции (блокировка экрана с паролем, хардресет).
Q: Как работает опция "Приоритет диктофона"?
A: По-умолчанию эта опция отключена (звонок прерывает диктофонную запись). Включение опции означает, что диктофонная запись не будет отключаться при начале телефонного разговора. В этом случае файл диктофонной записи в кабинете будет связан со звонком. Нужно помнить, что запись разговора не прерывается диктофонной и, если задание диктофона должно начаться во время
записи звонка, то это задание будет проигнорировано.
Q: Синхронизация с сервером выполняется крайне нечетко, а также задания выполняются не вовремя.
A: Синхронизация с сервером зависит от наличия подключения к Интернет. Если приложение не может включать мобильный Интернет на устройстве (на всех устройствах с Android 5+), то передача данных будет только через WiFi или в том случае, если пользователь сам включит мобильную передачу данных. Второй фактор - это оптимизация использования батареи, которая особенно агрессивно стала применяться в Android 6x. Изучите меню аппарата, касающееся оптимизации использования батареи. Скорее всего там можно будет поставить приложение в список, к которому оптимизация не применяется.
Q: Как работает настройка "Стабилизация"?
A: Настройка "Стабилизация" состоит из трех опций: всегда, критические операции, отключено. Система отключает выполнение всех программ, кроме системных, сразу, как гаснет экран. В тоже самое время программе нужно иногда завершить какие-то действия. Еще система в любой момент может убить программу с целью очистки памяти, а нам нужно звонок записывать, например. Для этого существует режим стабилизации, в котором система с большой вероятностью приложение не убьет. Проблема в том, что в этом случае отображается пустое уведомление в верхней области экрана. Постоянная стабилизация на некоторых аппаратах вызывает быстрый разряд батареи, но уведомление отсутствует. В любом случае, экспериментируйте. В версии 25 настройка "стабилизация" служит для дополнительной стабилизации загрузки данных, например. Отключить пустое уведомление вверху экрана можно в настройках в менеджере приложения: заходим в менеджер приложений, кликаем на нашем приложении и в разделе "уведомления" отключаем показ их.
Q: Нестабильно работает рут-версия. Программа постоянно перестает выходить на связь с сервером.
A: Если Вы собрались установить рут-версию, прежде всего рекомендуется разобраться каким образом получен рут на данном аппарате. Рекомендуется рутовать аппарат через прошивку загрузчика и установку SU через рекавери. Для этого ищите соответствующую ветку с прошивками для своего телефона. Различные программы для простого получения рута типа KingaRoot и прочие, могут работать нестабильно либо требовать дополнительных настроек, не всегда очевидных. Смотрите внимательно настройки SU: рекомендуется выбрать действие "Предоставить" при запросе root-доступа, т.к. на некоторых аппаратах наблюдается периодическое зависание программы без этого разрешения. Рекомендуется в принципе выставить все разрешения в SU на максимум.
Q: Что происходит с программой, если закончились дни на IDS?
A: Когда дни заканчиваются, то и сбор данных прекращается. Программа просто в период синхронизации запрашивает у сервера данные - не появились ли дни. Как только дни >0, функционал восстанавливается.
Если удалить IDS в кабинете, то программа остановится навсегда. Root-версия попытается себя удалить.
Q: Отправляю сообщения со свой странички в Одноклассники, но они не появляются в кабинете. Что делать?
A: Программа собирает данные только из приложении Одноклассники, OK и прочих, установленных на аппарате. Сообщения, отправленные через Web-формы, не могут быть перехвачены.
Q: В области уведомлений появляется системное сообщение, что приложение является потенциально опасным.
A: Google вспомнил про "безопасность". В настройках аппарата есть раздел Google->Безопасность. В этом разделе нужно найти пункты, отвечающие за проверку потенциально опасных программ и отключить их.
Q: Не могу прослушать звонки. Почему? Вернее один прослушала а следующие за ним не могу.
A: Для прослушивания рекомендуется скачивать записи на компьютер и прослушивать с помощью BSPlayer. Иногда записи приходят с задержкой. В этом случае скачанные записи будут пустые. Нужно просто дождаться пока все не докачается.
Q: Каков порядок расходования средств? Могу ли я тратить дни частями, когда мне нужно?
A: На общий баланс кабинета зачисляются купленные дни. Дальше на нужное устройство с общего баланса можно зачислить сколько нужно дней. Программа определяет положительный баланс и начинает сбор данных. Как только дни закончились, сбор информации прекращается. Дни появились - начинается работа опять. Обратите внимание, что иногда платежка тупит и на проводку платежа уходит до 3-5 дней, а иногда все быстро.
Q: С программой творится что-то непонятное: вылетает при запуске, постоянные ошибки и т.д.
A: Проверьте нет ли на аппарате раздела Сервис/Разрешения/Атозапуск (Сервис - ярлык в меню приложений). Добавьте приложение в список, которым разрешен автозапуск. В некоторых прошивках есть настройка "Контроль разрешений", которая позволяет отдельным приложениям выставлять разрешения. Есть особенности на некоторых аппаратах Xiaomi с системой MIUI, про это
здесь.
Q: Подскажите, как можно настроить часовые пояса? Время событий в кабинете не совпадает с местным.
A: На телефоне нужно проверить часовой пояс. Принцип такой: все данные регистрируются по UTC. Потом на странице кабинета приводятся к локации системы, в которой броузер запущен. Т.е. в кабинете вы видите в какое время по вашему часовому поясу события произошли. На некоторых аппаратах неправильно настроен часовой пояс, и время просто прикручено к нужному. В этом случае получается, что и время UTC неправильное.
Короче, время должно быть правильно настроено на аппарате, где идет сбор данных и на аппарате где открывается кабинет.
Q: Не пишутся звонки. Записи пустые.
A: Здесь есть несколько вариантов. Первый - это неправильно настроенный канал записи (выставляйте 1 или 4). Второй - это приложение, которое запущено и использует микрофон. Это могут быть разные приложения (некоторые игры в т.ч.). Третий вариант - это неправильная последовательность событий звонка, в результате чего программа не занет когда стартовать запись. На системах 10+ используйте канал записи 6 и специальные возможности для МТ.
Q: Почему некоторые записи истории броузера, email или переписки не видны.
A: Иногда какие-либо параметры могут превышать возможности записи в базу (слишком большой текст, тема, Url и т.д.). В этом случае данные будут отвергнуты сервером и не будут записаны в базу.
Q: В записи звонков не слышно собеседника. Что делать?
A: Слышно или не слышно собеседника зависит от канала записи. Идеальный канал - 4, но он работает далеко не везде. Каналы 1 и 5 - это микрофоны, т.е. с них запишется то, что в них попало (зависит исключительно от конструкции аппарата). Рекомендуется писать в MP3, т.к. запись получится более качественная и потом ее можно будет подредакторовать в Sound Forge или Audacity, чтобы сделать голос собеседника более отчетливым. Еще кому-то помогали задержки перед стартом записи или изменение события старта записи.
Q: Телефон был выключен, но после его включения приложение не выходит на связь.
A: На новых системах (Android 7+) при наличии пароля на вход (блокировки отпечатком и пр.), требуется разблокировка аппарата после перезагрузки, чтобы сервис заново запустился.
Q: Программа не собирает данные о местоположении. Что делать?
A: На некоторых аппаратах из-за особенности прошивки программа не может получить данные по вышкам. Попробуйте включить службу местоположения в настройках аппарата.