На всякий случай, перед тем, как обращаться, прикрепил все серийные номера в аккаунт - тут
https://account.microsoft.com/devices и тут
https://devicesupport.microsoft.com/ На странице
http://support.xbox....apter#upgrading есть линк на саппорт,
http://support.xbox..../kinect-adapter Выбрал вот этот пункт - CHAT WITH XBOX SUPPORT (Чтобы отправить запрос, нужно быть залогиненным.)
У меня каждый раз открывалось новое окошко с каким-то видео, что меня напрягало. На родительской странице было так
https://yadi.sk/i/d-zeQeeDuFBsd Текст Unable to complete your request. Please call us directly меня тоже напрягал, и каждый раз я закрывал то окошко с видео.
https://yadi.sk/i/heo2PRhLuFC5gНо оказывается, это окошко Microsoft Support, в нём надо подождать или несколько мгновений, или несколько минут (так вышло у меня).
Потом пришел Cedrick C :) Спросил имя и gamertag (ник игрока, я так понимаю). Спросил, чем может помочь.
На том уровне английского, которым владею, описал, что хочу:
«I have previos version of Xbox, Xbox One with Kinect. Recently I've bought Xbox One S. And I know, that I may receive free Kinect Adapter fox Xbox One S. I wonder what I need to do for it.»
Он уточнил, правильно ли меня понял:
«Just to make sure that we are on the same page... Your saying that you previously owned an Xbox one original and now you recently got your new Xbox one S and would like to know how you would be able to get a free Kinect adapter which is compatible for your xbox one Kinect?»
Подтвердил, что есть акция:
«And you are right. We do have a new promotion which you can get a free Kinect adapter for your Xbox one S which is compatible on your xbox one Kinect... All I need is to make sure that all the serial number is register on your account.»
И попросил серийные номера приставок. Серийный номер кинекта не просил:
«Great, I'll wait here while you get those information for me... Just the SN for Xbox one and Xbox one S. Thank you.»
Потом ушёл проверять данные на пару минут, периодически благодаря меня за терпение.
Спросил адрес доставки:
«All I need is to make sure that it will be sent on the right location. So may I have the following information please... Your phone number, email and full shipping address (including city, state and zipcode please)»
Я решил не экспериментировать с российским адресом и адресом посредника. Просто дал адрес брата и сказал, что это адрес брата. Он переспросил ФИО, чтобы указать его на посылке. Так бы, наверное, взял ФИО из аккаунта.
И собственно всё, дал мне номер заказа. Делать ничего больше не надо, только ожидать доставку.