Мгнов. час. расход - показывает сколько ваш двигатель потребляет топлива в час. Экспериментально установлено, что нормой на холостом ходу (при всех отключенных потребителях) является цифра примерно равная половине объема двигателя. Также надо отметить, что у авто с АКПП и вариаторами эта цифра обычно больше на 0,1-0,2, чем у автомобилей с МКПП.
Мгнов. расход в км/л - показывает как много километров вы можете проехать на одном литре топлива в том режиме, в котором вы едите в данный конкретный момент.
Мгнов. расход в л/100км - показывает сколько литров топлива вы потратите проехав 100км в том режиме, в котором вы едите в данный конкретный момент.
Расход в л/100км за последние 5 минут - тоже самое, но за последние 5 минут.
В прогрммме ведется расчет трех поездок:1. Последняя поездка (Пос. поез.) - автоматически сбрасывается после каждого подключения к ЭБУ.
2. Поездка А (Поез.А) - аналог суточного одометра 1, все данные по этой поездке могут быть сброшены вручную с главного экрана программы.
3. Поездка Б (Поез.Б) - аналог суточного одометра 2, все данные по этой поездке могут быть сброшены вручную с главного экрана программы.
По каждой из поездок доступны следующие данные:
Режим простоя - это режим, когда ДВС заведен, но скорость равна нулю.
Пос. поез.: Время простояПос. поез.: Потрачено топлива при простоеПос. поез.: Средний часовой расход при простоеПос. поез.: Стоимость простояПос. поез.: Средняя стоимость часа простояРежим прогрева - этот режим активен после подключения к ЭБУ до тех пор, пока вы либо не проедете более 50м, либо температура не возрастет более 60 градусов.
Пос. поез.: Время прогреваПос. поез.: Потрачено топлива при прогревеПос. поез.: Средний часовой расход при прогревеПос. поез.: Стоимость прогревовПос. поез.: Средняя стоимость часа прогреваРежим форсажа - режим, когда педаль газа нажата более чем на 90%.
Пос. поез.: Пробег при форсажеПос. поез.: Время форсажаПос. поез.: Потрачено топлива при форсажеПос. поез.: Средняя скорость при форсажеПос. поез.: Средний расход топлива при форсажеПос. поез.: Средний часовой расход топлива при форсажеПос. поез.: Стоимость форсажаПос. поез.: Средняя цена за один км при форсажеПос. поез.: Средняя цена часа при форсажеРежим город - режим, когда средняя скорость составляет от 15 до 60км/ч, с максимальным простоем в 5 минут.
Пос. поез.: Пробег в режиме городПос. поез.: Время езды в режиме городПос. поез.: Потрачено топлива в режиме городПос. поез.: Средняя скорость в режиме городПос. поез.: Средний часовой расход в режиме городПос. поез.: Средний расход в режиме городПос. поез.: Стоимость поездки в режиме городПос. поез.: Средняя цена за один км в режиме городПос. поез.: Средняя цена часа в режиме городРежим пробка - режим, когда средняя скорость составляет менее 15км/ч, с максимальным простоем в 5 минут.
Пос. поез.: Пробег в режиме пробкаПос. поез.: Время езды в режиме пробкаПос. поез.: Потрачено топлива в режиме пробкаПос. поез.: Средняя скорость в режиме пробкаПос. поез.: Средний часовой расход в режиме пробкаПос. поез.: Средний расход в режиме пробкаПос. поез.: Стоимость поездки в режиме пробкаПос. поез.: Средняя цена за один км в режиме пробкаПос. поез.: Средняя цена часа в режиме пробкаРежим трасса - режим, когда средняя скорость составляет более 60км/ч, с максимальным простоем в 5 минут.
Пос. поез.: Пробег в режиме трассаПос. поез.: Время езды в режиме трассаПос. поез.: Потрачено топлива в режиме трассаПос. поез.: Средняя скорость в режиме трассаПос. поез.: Средний часовой расход в режиме трассаПос. поез.: Средний расход в режиме трассаПос. поез.: Стоимость поездки в режиме трассаПос. поез.: Средняя цена за один км в режиме трассаПос. поез.: Средняя цена часа в режиме трассаРежим движения - режим, когда скорость не равна 0.
Пос. поез.: Время движ. Пос. поез.: Потрачено топлива при движении Пос. поез.: Ср. скор. движ.Пос. поез.: Средний часовой расход при движении Пос. поез.: Средний расход топлива при движении Пос. поез.: Стоимость поезжки при движении Пос. поез.: Средняя цена одного км при движении Пос. поез.: Средняя цена одного часа движения Общие параметры для всей поездкиПос. поез.: ПробегПос. поез.: ВремяПос. поез.: Потрачено топливаПос. поез.: Ср. скор.Пос. поез.: Средний часовой расходПос. поез.: Ср. расход топ.Пос. поез.: Стоимость поездкиПос. поез.: Средняя цена за один кмПос. поез.: Средняя цена за один часНапряжение сети - напряжение питания ЭБУ двигателя.
Время обновления параметров- время за которое программа читает все данные с ЭБУ ДВС, чем это время меньше, тем точнее расчет.
Обороты дв. - количество оборотов в минуту, которое совершает коленчатый вал вашего ДВС.
Скорость - скорость движения автомобиля в км/ч.
Температура охл. ж. - температура охлаждающей жидкости.
Расход воздуха - примерное количество воздуха в граммах, которое сгорает в вашем двигателе за одну секунду, позже добавлю расход воздуха в килограммах в час.
Время впрыска - время на которое открывается топливная форсунка при каждом цикле работы вашего ДВС.
Загрузка форсунок - относительная загрузка форсунок в данном режиме работы ДВС.
Угол опережения зажигания - угол опережения зажигания, отображается только при правильно выставленном базовом угле опережения зажигания (настройки->Прочие настройки), для разных ДВС и разных ЭБУ этот угол разный.
https://ru.wikipedia.o…0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8FКратковременная коррекция топлива -
http://autodata.ru/art…_balansirovka_chast_1/Долгосрочная коррекция топлива -
http://autodata.ru/art…_balansirovka_chast_1/Положение КХХ - текущее положение регулятора холостого хода, чем больше это значение, тем шире открыт регулятор и тем больше топливо-воздушной смеси поступает в ДВС.
Напряжение ДПДЗ - напряжение датчика положения дроссельной заслонки.
Напряжение ДПДЗ#2 - напряжение датчика положения дроссельной заслонки, отображается для машин с эл. педалью газа.
Положение ДПДЗ - текущая величина открытия дроссельной заслонки в %, показывает как сильно вы давите на педаль газа, 0% педаль отпущена, 100% педаль полностью нажата.
Напряжение датчика положения педали газа - датчик напряжения нажатия на эл. педаль газа.
Напряжение ДМРВ - напряжение датчика массового расхода воздуха.
Кнопка кондиционера - показывает нажата ли кнопка включения кондиционера.
Датчик включения гидроусилителя - датчик наличия нагрузки на ДВС от гидроусилителя, если этот сигнал равен единице, то ЭБУ автоматически пытается компенсировать эту нагрузку подав больше топливо-воздушной смеси в ДВС.
Датчик положения P/N - сигнал равен единице, если АКПП/CVT/МКПП находятся в положении P или N.
Датчик закрытой дроссельной заслонки - этот сигнал равен единице, если педаль газа полностью отпущена.
Реле кондиционера - показывает включена ли муфта кондиционера в данный момент.
Реле бензонасоса - показывает включен ли бензонасос в данный момент.
Соленойд фаз газораспределения - отображает работу соленоида системы газораспределения.
Соленойд фаз газораспределения А впуск - отображает работу соленоида системы газораспределения для ДВС с системой VVL.
Соленойд фаз газораспределения B выпуск - отображает работу соленоида системы газораспределения для ДВС с системой VVL.
Реле вентилятора охлаждения - показывает включен ли вентилятор системы охлаждения в данный момент.
Клапан системы регулирования давления топлива - отображает работу клапана системы регулирования давления топлива.
Соленойд Wastegate - отображает работу соленоида Wastegate.
Соленойд IACV/FICD - отображает работу соленоида IACV/FICD, который отвечает за прибавку газа при резком набросе нагрузки на ДВС (включение кондиционера и т.д.).
Соленойд EGR - отображает работу соленоида EGR.
Последний разгон до 100 км/ч - время вашего последнего разгона от 0 до 100км/ч, точность этого параметра сильно зависит от времени обновления параметров, по сути данный параметр при работе через ELM327 бесполезен!
O2 сенсор #1 - напряжение датчика О2 (лямбды) №1.
O2 сенсор #2 - напряжение датчика О2 (лямбды) №2.
O2 сенсор #3 - напряжение датчика О2 (лямбды) №3.
O2 сенсор #4 - напряжение датчика О2 (лямбды) №4.
Температура топлива - температура в топливной рампе.
Температура воздуха на впуске - температура воздуха во впускном коллекторе.
Температура выхлопных газов - температура выхлопных газов или по другому EGT.
Датчик буста - напряжение датчика буста.
Уровень топлива - поддерживается лишь единицами автомобилей.
Датчик абсолютного давления - напряжение датчика абсолютного давления на впуске.
Температура масла - температура масла системы смазки.
Угол поворота VTC - угол поворота впускного вала системы фазовращателей.
Заряд аккумулятора - заряд аккумулятора в процентах, поддерживается крайне редко.
Дистанция пройденная с лампой CheckEngine - дистанция пройденная с момента загорания лампы Чека.
Сигнал от стартера - данный сигнал активен в момент работы стартера.