Propilkko [G-sensor, Online] | [Симулятор] Симулятор зимней и летней рыбалки
-
Как вы оцениваете программу/игру?
Отлично [ 16 ] ** [30.77%]
Хорошо [ 10 ] ** [19.23%]
Средне [ 10 ] ** [19.23%]
Плохо [ 5 ] ** [9.62%]
Ужасно [ 11 ] ** [21.15%]
Всего голосов: 52
 



Реп: (205)
Propilkko
версия: 2.8
Жанр: Симулятор

Последнее обновление игры в шапке: 3.06.2015

ПРОЕКТ ЗАКРЫТ. СЕРВЕР ОСТАНОВЛЕН.
Но создана single-player версия игры: Просто симулятор рыбалки (JustFishingSim)

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Мультиплеерный online симулятор зимней и летней рыбалки на реальной карте

Описание:
Прототип, с которого все началось - финский симулятор зимней рыбалки ProPilkki, широко известный рыболовам.
В этой игре главное, на чем хочется "сделать упор" - на реалистичности всего процесса, но не визуальной 3D-реалистичности, а реального развития событий.
ВНИМАНИЕ: рекомендуется только для любителей реальной рыбалки: это симулятор с претензией на реализм процесса (со всеми рутинными действиями рыболова), а не просто развлекательная простая в управлении игра.

Рекомендуются устройства с 1 Гб памятью RAM.

Сейчас есть:
  • выбор места рыбалки на мировой карте
  • загрузка реальной погоды в выбранной точке лова
  • сохранение данных игрока в online облачной базе данных в шифрованном виде (приватность и скромная попытка противодействия читерству)
  • хождение по Земному шару, сверление лунок во льдах водоемов
  • установка своей базы, с магазином и турнирами
  • отправка сообщений друг другу (по одному)
  • поиск попутчиков на рыбалку в своем городе
  • удочка и управление ей ("игра" мормышкой и подсечка с помощью акселерометра), есть упрощенный режим
  • реалистичный расчет веса клюющей рыбы, на базе реальной ихтиологической статистики
  • для ловли - резкая подсечка обязательна, хотя есть и упрощенный режим управления
  • поклевки как в реальности: зависят от "игры" мормышкой, от толщины лески, размера рыбы, от местоположения на воде (ямы от 15м, свалы, отмели до 6 метров) и глубины
  • с любой момент рыба может сорваться, крупная может оборвать леску
  • фотографии улова, пакет с рыбой в ящике (рюкзаке)
  • сохранение общего рейтинга уловов на сервере и показ в списке игроков
  • все в жизни стоит денег: продажа улова на базе и покупки снастей за монеты игрового баланса
  • навигатор с заранее закачанной offline-картой
  • летняя рыбалка в местах, где теплая погода: фидером с берега ! Расчет заброса сделан физически реалистично, на базе скорости разгона приманки и угла заброса 3х метровым удилищем.

    Особенности:
    1) Игроки на карте видны только те, кто заходил в игру последние 2 часа.
    2) Записи игроков загружаются с сервера (и показываются) только те, которые подходят по фильтрам (если выбраны галками): код страны, название населенного пункта и группа (команда).
    3) Свой игрок на карте - всегда оранжевый (и иконки в меню тоже), все прочие игроки - синие.
    4) Бурить лед - после выхода на воду тапните своего игрока
    5) Удочка управляется обеими руками, как в реальности (палец на катушке и свайпы по леске вверх-вниз)
    6) Резкая подсечка - обязательна, самоподсечка рыбы добавлена, но она редка
    7) Блесны не требуют обязательной насадки на крючок, если блесной играть, не укладывая на дно - то можно дождаться хищника
    8) Точка ловли - важна: ямы, свалы в ямы чаще всего более богаты рыбой
    9) Не забывайте продавать пойманную рыбу (системное меню на любой базе), чтобы пополнять свой денежный баланс для приобретения снастей
    10)GPS навигация опциональна, одна галочка в настройках. Может быть полезна для реальных турниров или ... даже незнаю где еще. :-)


Как играть:
  • Всё должно быть интуитивно просто: касайтесь карты, объектов на ней и используйте всплывающее меню. И системное меню Android, которое за тремя точками.
  • И вообще, вообразите себя на реальной зимней или летней рыбалке - всё нужно делать самому, следить, помнить, менять: вам нужно дойти до точки лова (на берег или доплыть на лодке), зимой пробурить лунку во льду, рыбачить в ней, из лодки или с берега летом, играя кивком, проверяя и заменяя насадку, удочки с лесками, оборвавшиеся приманки, ходить в магазин за приманками и насадками, соревноваться в турнирах...
  • База нужна для пополнения запасов насадок (и других вещей). Может быть поставлена только на суше: см. меню при тычке на суше. Соревнования в окрестностях любой базы возможны, если в настройках базы заданы глубина, длительность турниров и виды рыб (если не задать виды рыб - клева не будет совсем). Не забывайте вернуться на базу, чтобы подсчитать результаты турнира до истечения времени: если рыбачить в турнирах, общий рейтинг (улов) удваивается. Касайтесь таймера, чтобы вспомнить базу, куда нужно вернуться. Все стоит денег - не забывайте продать пойманную рыбу (системное меню на базе) и пополнить запасы в магазине приманок.
  • Поведение рыбы сделано довольно реалистичным: клюет лучше, если играть приманкой, покачивая её; на более толстую леску клюёт реже, но крупнее, шанс оборвать толстую леску, соответственно, ниже. В любой момент рыба может сойти с крючка. Обрывы так же возможны, в зависимости от веса рыбы (особенно, если вес рыбы сильно не соответствует толщине лески), рыба сопротивляется и постепенно утягивает леску в лунку, в зависимости от размера - если крупная рыба утянет леску на тройное донное расстояние - оборвет снасть. Блесны не требуют подсадки мотыля, если блесной играть, не укладывая на дно - то можно дождаться хищника.Погода влияет на замерзание лунки, что требует очистки черпаком, во избежание вероятности схода рыбы. Мелкая, но промысловая рыба с ограниченным к вылову размером, если не отпущена, может сделать вас браконьером. Но можете и не попасть рыбнадзору. Ну, а попав, не обижайтесь на штраф. Ландшафт дна включает в себя ямы (глубины больше 15 метров), свалы в ямы и отмели до 6 метров.
  • Функция поиска попутчиков на реальную рыбалку: очень удобно не только играть группой из одного города, но и планировать совместную рыбалку, подбирая попутчика по дате, авто, планируемым снастям: задайте в настройках своё состояние, и программа предупредит вас, если кто-то из игроков в вашем же населенном пункте подойдет в попутчики по параметрам.
  • Расчет веса рыбы по её длине ведется на базе реальной статистики, в меню есть пункт для ручной проверки веса какой-то вашей реальной рыбы. Общий рейтинг в килограммах пойманной рыбы - сохраняется на сервере.
  • Летняя рыбалка: если в выбранной точке теплая погода, то рыбалка будет или с лодки (зимней снастью, если вы на воде), или фидером с берега (донная снасть). Для ловли фидером как и в реальности нужно выйти на самый берег к воде. Не забудьте заранее приобрести на базе крючки (необходимый минимум для начала ловли), прикормку, кормушки, потом выбрать и замесить прикормку, привязать крючок, набить кормушку прикормкой. Забросы - возьмите удилище за ручку, а вытягивание - катушкой, как обычно. Заброс делайте движением от себя по экрану в глубину - он рассчитывается физически полностью реалистично для удилища длиной в 3 метра (скорость размаха, угол заброса, время полета, дальность заброса, время погружения оснастки).
  • Работа приложения зависит от нагрузки на сервер (скорости его ответа), поэтому иногда приложение может подвисать, кнопкой ПРОДОЛЖИТЬ можно продолжать игру. Более производительный сервер стоит денег. Так что пока заранее извиняюсь за возможные неудобства - программа предоставляется как есть.



Особенности: G-sensor, Online, Multitouch
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 3+, видео-ускоритель, экран минимум 800 x 480 пикселей
Приватность: Данные в базе зашифрованы, кроме кода страны, города и имени группы. Т.е. Ваши личные данные не хранятся в Сети в открытом виде.

Web-сайт проекта: http://propilkko.com
Скачать: версия: 2.8Прикрепленный файлpropilkko_v.2.8.apk ( 6.37 МБ )


Просьба не обсуждать взломы, читерство, обман копеечного опционального внутриигрового платежа...

v.2.7, 2.8:
* правка внутренней ошибки расчета сезона и температуры

Прошлые версии
v.2.51:
* правка важной ошибки - потеря купленной приманки
* правка масштабирования карты и другие мелочи

v.2.25:
* правка внешнего вида и меню
* коррекция клева и управления фидером: теперь рыба не обрывает снасть мнгновенно, а тащит на всю длину лески на катушке
* добавлены недорогие грузила для фидера (пикера)
* правка ошибок (видео-ускоритель обязателен)

v.2.2:
* правка ошибок
* оптимизация и устранение торможений интерфейса
* увеличена стоимость продаваемой рыбы
* фидер тоже сделан зависимым от акселерометра для подсечки


v.2.094 - большое обновление, beta-версия:
* добавлена летняя рыбалка: с лодки (на воде) или впервые на Андроид - фидером (на берегу у воды)
* добавлены дополнительные иконки статусов
* добавлена радужная форель
* добавлен червь (в насадки)
* добавлены прикормки

Просьба не ругаться в отзывах (большое обновление !), а писать, если какие-то проблемы или ошибки

v.2.0:
* много мелких правок в алгоритме клева
* добавлена первичная реализация навигации: опция в настройках, сохраняющая в качестве координат игрока - ваши GPS-координаты
* добавлена заготовка летнего фидера при теплой погоде (пока в разработке)
* большая правка ошибок

v.1.9:
* если приложение "падает" сразу при старте - графический ускоритель Вашего устройства (или его отсутствие) тому причиной
* добавлено: продажа рыбы
* добавлено: покупка насадок, приманок...
* добавлено: опарыш
* добавлено: список наличных вещей
* добавлено: 5-ти кратная награда за рекордных рыб
* добавлено: турнирный взнос (5 монет) и награда за вес
* изменено и исправлено: залипания лески и скорость ее движения
* исправление ошибок

v.1.4x:
* правки

v.1.3:
* исправлены тормоза интерфейса ужения !
* английский интерфейс, в добавок к русскому
* уведомления о новой версии
* прекращение клева, когда придется менять лунку
* общий чат, включающий распознавание голоса
* первичную возможность владельцам рыболовных баз разместить ссылку на свой web-сайт (подписка)
* правка множества старых ошибок и добавление новых :-)

v.1.1, релиз:
* добавлено: соревнования в турнирах, который может быть на любой базе
* теперь рыбалка, включая поведение рыбы зависит от почти всех параметров, что есть в реальности (пока только кроме погоды)

v.0.83:
* правка ошибок, проверка совместимости с Android 5.0
* упрощенный режим рыбалки, экранными кнопками: тут теперь подсечка не используется, а касание кивка дает "игру" кивком, которая увеличивает вероятность поклевки
* укладывание снасти на дно
* клев видов рыбы соответственно глубине: если приманка на дне, то клевать будут только донные виды, если около дна - то донные и пелагические виды
* рыба тащит леску: мелкая почти не тащит, крупная тащит быстро (сопротивляется вытягиванию), если вытянет на две глубины - обрыв снасти
* отправка email (звонок игроку), если адрес (номер телефона) введен
* графика в диалоге рыбалки

v.0.8:
* правка ошибок (рекомендуемое обновление)
* проверка совместимости с Android 5.0

v.0.78:
* показ фото улова размером, соответственно длине
* гарантированные обрывы лески 0.08\0.18\0.3 мм при весе рыбы в 2\4\7 кг.

v.0.77:
* правка ошибки подвисания

v.0.76:
* правка ошибки подвисания (если тормозит - можно продолжать)
* около дна теперь клюет крупнее
* крупная рыба с мелких мормышек срывается чаще, зато на более крупные мормышки - тоже покрупнее клюет
v.0.75:
* добавлены звуки (опция отключения - в настройках)
* добавлены фотографии улова
* клев зависит теперь как в реальности: от толщины лески и от "игры" мормышкой
* толстую леску оборвать, разумеется, сложнее
* толщина лески, как и вес мормышки - влияют на положение и чувствительность кивка
* в списке игроков - показ рейтингов улова в килограммах
* вес рыбы теперь должен быть реалистичен, в зависимости от вида рыбы (16 волжских видов)
* упрощенный режим управления леской (нереалистичный): одним пальцем (тянет медленнее, но проще)
v.0.72

* добавлены звуки
* упрощенный режим управления леской (для древних мультитачей)

v.0.61:

* рыбалка первичная: поклевки, подсечка обязательна, вибро-сопротивление рыбы, вероятны обрывы, если рыба немалая
* пополнение запаса мотыля и оборванных мормышек - нужно сходить на любую базу
* восстановление настроек с сервера, если программа была удалена и повторно поставлена
* реалистичный расчет веса клюющей рыбы, на базе реальной статистики
* улов пока не показывается, но рейтинг уловов теперь уже сохраняется на сервере

v.0.5:
* удочка: заброс в лунку, вытягивание обратно, замена наживки
* Минимальные требования - Android v.3+ (тормозят старые устройства сильно...)

v.0.45:
* удочка, управляемая акселерометром - теперь есть ! http://4pda.to/pages/g…26feature%3Dyoutu.be).
помогите протестировать и дать комментарий прямо в программе
* добавлен поиск точки на карте по адресу (обратный геокодинг)

v.0.44:
  • заготовка диалога рыбалки в лунке и рыболовного ящика


v.0.43:
  • проверка пропадания Интернет-соединения, и восстановление коннекта с сервером
  • устранение редкой ошибки


v.0.42:
  • фильтрация скачивания записей (игроки заходившие за последние сутки)
  • добавлена ф-ция поиска попутчиков "Вместе на рыбалку"
  • правка диалога "Игроки"




Сообщение отредактировал peacemakerv - 10.11.15, 20:32
Причина редактирования: ПРОЕКТ ЗАКРЫТ. СЕРВЕР ОСТАНОВЛЕН. Но создана single-player версия



Реп: (1)
качаю!!!! жаль ловить ещё нельзя :(
я так понимаю блеснамёт, обычная балалайка с поплавком и чёртиком будут? можно жерлиц ещё добавить
вообще пропиллки для зимне игра огонь, желаю удачи в разработке, т.к. и в правду нет зимних рыбалок...

Сообщение отредактировал kickme2006 - 19.03.14, 18:22



Реп: (205)
kickme2006 @ 19.03.2014, 19:04 *
качаю!!!!


Вау, я тебя вижу на карте :-)
Да конечно, можно будет сделать что захотим. Пропилки отлично, конечно, но напрягают тем, что там все закрыто, и никаких интересных призов внутри игры самой нету.
Ловить чтобы - надо 3D-модель доделать. Не везет мне с дизайнерами, которые зимнюю удочку в руках реально держали.


Сообщение отредактировал peacemakerv - 21.03.14, 21:27



Реп: (205)
Чуть обновил версию в шапке.
  • По умолчанию ставится страна RUS.
  • Убрал автоцентрирование, чтоб не мешало карту листать (себя можно найти с помощью меню "Где я")
  • Имя игрока надо задать обязательно
  • Добавил явные опции фильтрации игроков: отключаемые


Доделываю возможность писать друг другу сообщения.
Дизайнеров-рыболовов нету на помощь ?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал peacemakerv - 22.03.14, 14:54
Причина редактирования: v.0.34



Реп: (205)
v.0.35 в шапке:
  • добавлены личные сообщения между игроками (но нужно потестировать). Список сообщений пока открывается тапом по иконке в области уведомлений.

И хорошие новости: найден хороший 3D-дизайнер, который небезвозмезно, но будет доделывать 3D-модель !

Сейчас пока меню: Игроки\Контакты...
Как лучше сделать навигацию до сообщений ?

Сообщение отредактировал peacemakerv - 23.03.14, 21:21



Реп: (12)
Хорошая задумка. Не увлекаюсь рыбалкой,но по социальной части тут столько наворотить можно...

Сообщение отредактировал Acid69House - 24.03.14, 02:42



Реп: (205)
Acid69House @ 24.03.2014, 03:42 *
по социальной части тут столько наворотить можно


А что имеете ввиду конкретно ?
Никто особо и не комментирует пока...



Реп: (12)
peacemakerv,
Да хотя бы тот же чат для рыбаков,или подобие раций(по принципу Viber или Voxer),голосовые метки,путешествия по карте как в Fallout,магазины на карте,какие-либо RPG-элементы. На что еще хватит фантазии?

Сообщение отредактировал Acid69House - 24.03.14, 14:05



Реп: (3)
Мне думается, что СИМУЛЯТОРА рыбалки, как раз и не получится. Выйдет как всегда. А социальная составляющая в таком виде не.. нужна, и всякая рпг гадость. Если бы разработчики бы хотели, то заметили, что симуляторов рыбалки более менее сносных на андроид нет, эта ниша свободна. А эта поделка популярностью пользоваться не будет

Сообщение отредактировал oleg198973 - 24.03.14, 17:14



Реп: (205)
Почему как всегда ? Я как автор этой программы, и любитель этого хобби - хочу сделать интересно, и не только мне одному :-), иначе бы не создавал тему в недоделанном виде.
Я под симулятором зимней рыбалки себе представляю следующее:
  • выбор места, карта (уже есть)
  • задание реальных условий ловли в данном месте силами проживающего тут игрока-рыболова: макс. глубина, популяции рыб.
  • движение до точки ловли пешком с реальной скоростью, зависящей от экипировки и энергетики рыболова: пешком с буром (разного веса), или с санками. Энергия рыболова должна понижаться с течением времени и в зав-ти от погоды. Сейчас на расстояние около 3 км - скорость 7 км\ч, а на огромные расстояния рыболовы двигаются со скоростью 25 тысяч километров в час :)
  • время на бурение и на подготовку снасти (как в финской ProPilkki)
  • реалистичная игра мормышкой с помощью акселерометра
  • виброотклик (переменной интенсивности), имитирующий сопротивление рыбы
  • само-собой, расчет вероятностей поклевок, сходов, обрывов ...
  • при поставленной базе (любого игрока): организация турнира, приобретение экипировки - с реальным призами, складывающимися из взносов участников. Или из спецфонда владельца базы (может реального магазина, желающего себя порекламировать)
  • возврат на базу для подсчета улова. При этом общий рейтинг уловов будет считаться и независимо от турниров
  • тема с браконьерами и инспекторами рыбоохраны вот прикольна :-), на мой взгляд
  • "Едем вместе" - должно быть интересная функция, когда Андроид тебе подсказывает, что вдруг образовался попутчик на авто в вашем городе, которого вы сами взялись искать "сегодня на послезавтра"



Вот почитайте ТЗ уже мной запланированное:

Запланированное ТЗ, часть которого уже реализована
4. Алгоритм расчета вероятности поклевок рыбы, с использованием:
4.1. Погоды
4.2. Фазы луны
4.3. Толщины лески
4.4. Анимации приманки игроком
4.5. Приманки
4.6. Насадки\наживки
4.7. Состояни насадки (истрепанность)
4.8. Глубины
4.9. «Жора» определенного вида рыбы в данный день
5. Алгоритм расчета силы\типа поклевки рыбы, на базе:
5.1. Погоды
5.2. Веса рыбы
5.3. Вероятность сбития насадки с крючка рыбой
6. Алгоритм расчета активности сопротивления рыбы на базе:
6.1. Веса рыбы
6.2. Течения воды
6.3. Возрастающей усталости рыбы
6.4. Вероятность разгибания и облома крючка
7. Алгоритм расчета вероятности срыва рыбы с крючка на базе:
7.1. Веса рыбы
7.2. Возраста крючка
7.3. Начальной и текущей глубины нахождения рыбы (длины лески)
7.4. Активности сопротивления рыбы (п.6)
8. Алгоритм расчета вероятности обрыва рыбой лески (+ потеря приманки) на базе:
8.1. Толщины лески
8.2. Веса рыбы
8.3. Активности сопротивления рыбы (п.6)
8.4. Звук обрыва
9. Скорость движений рыболова (бег и сверление лунок буром) в зависимости от:
9.1. Энергии (усталость)
9.2. Использования оборудования (санки, лыжи, снегоход, варианты бура…)
9.3. Звук дыхания
9.4. Расчет вероятности провалится под лед: потеря стоимости насадок
10. Энергетика рыболова
10.1. Пища восполняет энергию
10.2. Длительный бег и мороз уменьшает энергию
11. Анимация приманки на удочке рыболовом
11.1. Различной частоты и скважности вертикальные (вверх-вниз) движения телефоном
11.2. По сигналу акселерометра (вертикальная ось – выбирается пользователем) – анимация кивка
12. Процесс ловли рыбы:
12.1. Отслеживание поклевки: по кивку - только визуальное, без звуков, вибрации и т.п. (если в будущем будет удочка на хищника безкивковая – то вибро-поклевка)
12.2. Подсечка: рывок устройством вверх
12.3. Вываживание рыбы:
12.3.1. Вытягивание на леске, путем прерывистых касаний пальцем второй руки лески на экране.
12.3.2. Вытягивание иллюстрируется:
12.3.2.1. Вращающейся катушкой удочки
12.3.2.2. Звук вращающейся катушки
12.3.3. Сопротивление рыбы обозначается вибросигналом:
12.3.3.1. если напор рыбы растет – растет частота вибросигнала, и стоит перестать тянуть леску (вероятности схода и обрыва лески растут)
12.3.3.2. если рыба ослабевает – частота вибросигнала плавно уменьшается
12.3.3.3. при продолжительном удержании снасти без вываживания – вероятность схода рыбы плавно повышается, особенно при весе рыбы > 0.3 кг
13. Калькуляция рейтинга уловов
13.1. Подсчет общего веса рыбы
13.2. Подсчет времени рыбалки от старта до возвращения на базу (невозвращение на базу, прерывание рыбалки – рейтинг не увеличивает)
13.3. Время раунда – не лимитируется (обсуждаемо ради реальности событий)
13.4. Рейтинг рассчитывается отношением веса улова ко времени рыбалки. И суммированием с предыдущим рейтингом, хранимым в «облаке».
14. Объекты на карте и их функции:
14.1. База:
14.1.1. Иконка базы
14.1.2. Информация о базе и времени турнира
14.1.3. Опциональная рекламная информация о базе (отдаленный план на компенсацию «облачного» сервера)
14.1.4. Время начала турнира и награда за 3 первых места.
14.1.5. Награждение победителей турнира
14.2. Рыболов:
14.2.1. Выбор точки рыбалки на воде (уже реализовано)
14.2.2. Получение реальной погоды в точке рыбалки (уже реализовано)
14.2.3. Выбор базы:
14.2.3.1. Приобретение дополнительного снаряжения
14.2.3.1.1. Приманки (взамен оборванных, стандартный минимум пополняется автоматом)
14.2.3.1.2. Насадки (стандартный минимум пополняется автоматом)
14.2.3.1.3. Прикормка
14.2.3.1.4. Ножи к буру, буры (малый легкий; крупный тяжелый; электрический)
14.2.3.1.5. Санки, палатка, лыжи, ….. квадрацикл, снегоход
14.2.3.1.6. Приобретение пищи и питья
14.2.3.1.7. Приобретения полномочий рыбнадзора
14.2.3.2. Участие в турнире
14.2.3.2.1. Вступительный взнос (символический)
14.2.3.2.2. Шанс получить награду от базы, на которую можно пополнять снаряжение
14.2.4. Движение к точке рыбалки
14.2.4.1. В зависимости от снаряжения
14.2.4.2. В зависимости от энергетики
14.2.4.3. Опционально: реальный голосовой GPS-навигатор, на базе упрощенного кода авторского же приложения BeBack Free https://play.google.co…?id=peacemaker.beback. С голосовыми подсказками всего 4х типов: «левее», «правее», «развернитесь налево» и «развернитесь направо».
14.2.5. Бурение лунки
14.2.5.1. В зависимости от снаряжения
14.2.5.2. В зависимости от энергетики
14.2.6. Процесс ловли рыбы
14.2.6.1. Выбор удилища с леской (3 варианта лески)
14.2.6.2. Выбор приманки
14.2.6.3. Выбор насадки
14.2.6.4. Выбор прикормки (при наличии)
14.2.6.5. Регулировка кивка
14.2.6.6. Опускание приманки
14.2.6.7. Индикация достижения дна
14.2.6.8. Индикация глубины (после первого опускания снасти на дно)
14.2.6.9. Подъем приманки
14.2.6.10. Процесс ловли рыбы (см. п.12)
14.2.6.11. Возможность выпустить пойманную рыбу
14.2.6.12. Возможность оглядеть окрестности: ограниченная видимость на карте
14.2.6.13. Возможность узнать статус выбранного в пределах видимости игрока: движение, сверление, сидение, вытягивание рыбы
14.2.6.14. Возможность поймать запретную к вылову рыбу и заработать рейтинг
14.2.6.15. Функция рыбнадзора (если приобретена на базе):
14.2.6.15.1. возможность проверить улов другого игрока
14.2.6.15.2. и получить с него штраф при обнаружении не выпущенной запретной рыбы
14.2.6.15.3. если инспектор надзора сам не выпустил запретную рыбу – статус рыбнадзора теряется сразу же.
14.2.7. Возврат с рыбалки к базе
14.2.7.1. В зависимости от снаряжения
14.2.7.2. В зависимости от энергетики
14.2.7.3. В зависимости от веса улова
15. Игрок
15.1. Возможность игроку задать:
15.1.1. Псевдоним (ник)
15.1.2. Страну
15.1.3. Опционально населенный пункт
15.1.4. Опционально группу (команду, т.е. как бы локальный сервер)
15.1.5. Опционально email и номер телефона, доступные для просмотра\отправки письма, SMS\звонка от игроков в пределах группы, населенного пункта, страны (настройка)
15.1.6. Опционально ссылку на любимый форум, где привычно общаться
15.1.6.1. Опциональная возможность присвоить географическим координатам игрока реальных координат (населенного пункта проживания, или своего текущего нахождения, примерное определение по базовым станциям GSM-связи (обсуждаемо как лучше сделать)
15.1.6.2.
15.2. Общение игроков:
15.2.1. возможность отправить сообщение игрокам, в зависимости от настроек (страны, населенного пункта, группы)
15.2.2. в том числе распознаванием голоса: отправка текста, распознанного сервером Google speech-to-text, чтобы не занимать руки в процессе рыбалки
15.2.3. Открытие web-страницы форума для общения
15.2.4. Возможность установить статус и настройки для задачи «Едем на рыбалку вместе»:
15.2.4.1. Доступность и тип автомобиля
15.2.4.2. Кол-во свободных мест в авто
15.2.4.3. Возможный срок поездки
15.2.4.4. Тип снастей к планируемой рыбалке
16. Обмен приложения с «облачным» сервером предполагается шифрованным, чтобы сделать попытку предотвращения простейшего взлома для накрутки рейтингов и т.п.


oleg198973 @ 24.03.2014, 18:12 *
СИМУЛЯТОРА рыбалки, как раз и не получится. Выйдет как всегда.

Что Вы имеете ввиду под симулятором, который не получается сейчас ?
Я пока только вижу, что энтузиастов помочь в разработке нету :-), хотя Вам спасибо за пост, пусть пока и не очень полезный...

Сообщение отредактировал peacemakerv - 24.03.14, 19:06



Реп: (5)
Задумка отличная, давно хотел аналог пропилок на телефон. Буду следить за разработкой. Удачи.



Реп: (5)
А социалку можно свести к минимуму, просто чат который действует на определенное расстояние (метров 300), ну может еще общий какой по водоемам, но вне самого игрового процесса, а через меню, перед началом игры. Главное геймплей. А идея с игрой акселерометром просто супер.

Добавлено 24.03.2014, 19:53:

также возможно смогу помочь с 2d графикой, и немного знаю 3ds max, можно и в нем попробовать. email - barmatunishka@gmail.com или тут в личку



Реп: (205)
Чат...я вот уже прикрутил возможность обмена сообщениями, причем с полнеценным сохранением сообщений в Исходящие\Входящие...из другого проекта взял, но такое там все мрачно\скучно\черное, а главное - я промучался, сделал, и вот теперь не знаю зачем :-)
Общаться и так, вроде, все привычно умеют, в email, Скайпах, Аськах, Виберах, социалках... а в игре-то зачем переписываться...
И общий чат зачем ? В ПроПилках финских общий чат - это на 99% поздоровались - и всё :-)
Вот разве что только как транспорт для служебных сообщений, типа сервиса "Едем на рыбалку вместе"...


bobash @ 24.03.2014, 20:53 *
также возможно смогу помочь с 2d графикой


А вот за такое желание - плюс в репу :-) 3D-модель удочки уже доделывает найденный очередной дизайнер...
Но нужны же будут иконки: насадок, мормышек и лесок (как минимум). тырить из финской ProPillki, я считаю, не этично.
Спортсмены зимние, оказываются, используют всего:
  • 3-4 размера мормышек, практически одной формы
  • 2-3 варианта толщин лески, заготовленных на "балалайках"
  • ну и насадки тоже ограничены: какие реально у нас используются кроме мотыля ?


Опарыша зимой тут у нас в Средней полосе России, вроде и не используют...
У кого что практически используют зимой с мормышками, народ ?

А еще звуки ведь нужны будут:
  • звук дыхания при беге
  • звук сверления льда буром
  • звук вращения какой-нибудь катушки :-)
  • звук обрыва лески
  • какие еще ?


мож эти звуки-то можно стырить у Пропилок? Вроде не уникальные вещи...



Сообщение отредактировал peacemakerv - 24.03.14, 21:11



Реп: (5)
У нас в беларуси в основном мотыль

Добавлено 24.03.2014, 20:58:

А иконки попробую нарисовать, вот только какого размера нужны?



Реп: (205)
bobash @ 24.03.2014, 21:54 *
У нас в беларуси в основном мотыль


Вот и я не знаю, что еще используют, финны, видимо, крашеного опарыша используют реально ?
Но если у нас только мотыль зимой - то пока его можно в программе и реализовать, потом добавить можно будет.

bobash @ 24.03.2014, 21:58 *
А иконки попробую нарисовать, вот только какого размера нужны?


ну, 96 x 96, например. Я так понял, что большого размера и не стоит делать - заказал я картинки рыболова стоящего\идущего\бурящего..., попросил с дури 512 x 512, так потом при масштабировании в малый размер - все детали потерялись :(

Сообщение отредактировал peacemakerv - 24.03.14, 21:09



Реп: (5)
Кидай на почту, посмотрю что можно сделать



Реп: (327)
Можт торговлю сделать? Перепродавать а Африку леща, а из Африки к нам пираний? Ну или кого там?



Реп: (327)
Так, рыбалки нет.
Прикрепленное изображение

Иксперия зет, разрешение подправь.



Реп: (205)
anihillator @ 24.03.2014, 23:00 *
Можт торговлю сделать? Перепродавать а Африку леща, а из Африки к нам пираний? Ну или кого там?


:O)

anihillator @ 24.03.2014, 23:06 *
разрешение подправь.


ОК, понял. Хотя то пока заглушка, никакой подгонки экрана и не было.

Я так понимаю, что надо показывать на карте пользователей только за несколько минут последних, типа 5-10.
Чтобы те, кто не в online - были и не видны. Или как ?
Но тогда правда, сейчас на первых порах, пока играть не во что - карта пустая все время будет :)


Сообщение отредактировал peacemakerv - 25.03.14, 09:36



Реп: (134)
Задумка великолепная и грандиозная) аж весь земной шар, а вот самое главное сделать не можем....



Реп: (205)
Reshetnev1999 @ 25.03.2014, 11:39 *
а вот самое главное сделать не можем


Самое главное - это рыбалка в лунке ? :-)
Ну вот не везет мне с дизайнерами, которые сами рыболовы: один не доделал, но начал, второй - угодил в больницу, третий - просто получил файл модели - и пропал.
Вот сейчас жду результатов от 4го :-)

bobash вот начал помогать с иконками, молодец, достоин быть включенным в соавторы :)

А саму рыбалку сделать - когда будет графика готова - реально, главное, чего хочется избежать - скукоты и однообразия, которое присутствует во всех программах рыболовной тематики :-(
Надо как-то продумать процесс, чтоб скучно не было.
Вот мысль например: рыбачишь, а тебе приспичило в туалет :-) придется оторваться от рыбалки, и потратить время на это :-)))))
А если терпеть - то ..... например, чего-то теряешь (энергию ? деньги ? насадки ?) - без чего продолжать рыбачить нельзя. Ну, грубо говоря - МЧС тебя эвакуировало мокрого (провалившегося под лед)\ обмороженного\голодного :)
Вот еще надо подумать, что в качестве эпического фейла применять, когда кончаются насадки, кончается энергия (замерзаешь на льду).....


Сообщение отредактировал peacemakerv - 25.03.14, 14:19


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 23.06.24, 12:09