> Внимание!

Уважаемые пользователи форума, перед созданием темы просим ознакомиться с Каталогом тем-обсуждений и FAQ'ов.



Сервисные службы для наших машинок | Называем адреса, хвалим, ругаем.



Реп: (1709)
Эта тема создана для обмена мнениями и информацией о сервисных службах, поддерживающих наши машинки. Просьба не флудить о горькой и тяжелой жизни вообще, а обмениваться реальной информацией.
Приветствуется информация о специфических услугах: наращивание оперативной памяти, русификация и т.п.

ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ
Указывайте ГОРОДА в ваших сообщениях. А то непонятно.
Названия улиц, фирм и номера телефонов часто в разных городах совпадают, а вот ваша информация соответственно нет. И понять кого хвалите или ругаете непонятно.


Сообщение отредактировал gabby - 21.11.08, 13:37



Реп: (5)
нужна помощь c gsmart i120 сломал колесико((( можно ли его купить?



Реп: (1)
Подскажите где можно заменить экран у HP hx 2490b. В Киеве, кто нибудь сталкивался? Сколько это стоит? Можно принести свою зап. часть, а они заменят? Спасибо :thank_you:



Реп: (19)
Люди, подскажите какой-нибудь СЦ в Барауле (ну или где-нибудь рядом с ним) где бы взялись делать Qtek S200 (нужна замена разъема mini-USB и у меня какие-то проблемы с батарейкой (иммено с ней не с КПК))???? Если знаете скажите сколько это может стоить.



Реп: (0)
Ремонтировал НТС Даймонд, на 15 день стал греться выяснили то коротит шлейф в телефоне, делал в ФОРМАТ ЦЕНТР (971 3443) сказали что в течения дня скажут что с телефоном в этоге целую неделю звонил меня кормили завтраками типа вечером позвоните а вечром говорили что завтра днем звоните, когда спустя неделю у них дошли до него руки, они не соизволили позвонить пока я сам их не замучал, оказалось что надо менять шлейф, меняли вплоть до 21 дня и 22 сказали что будет готов, не понимаю зачем так затягивать ремонт раз он гарантийный??



Реп: (0)
про Новосибирск
был у меня сначало енот х500 проблемок с ним была куча, то разьем зарядки оторвал, потом кнопки сломались (шлейф), а потом вообще контролер питания сгорел(он пытался своей батареей питать весь город через сетвой зарядник), в Новосибирске я ремонтирую у знакомого денег берет не много, делает качественно, з\ч ставит по желанию (б\у, оригинал, китай,) вобщем недавно он мне на asus p535 поменял тач скрин (экран остался на месте) за 450р+ сам тач через него бошелся 300р встал как родной от НТС какого-то все работае 2 недели делал он мне часа три всего кому интересно могу дать номерок

Сообщение отредактировал qwerty8454 - 15.01.09, 01:02



Реп: (0)
www.PDACenter.ru,
Asus 696 скорее всего хана gps модулю
Ремонт возможен?



Реп: (0)
Приму любую помощь для ремонта HTC Touch HD (8282).
Как найти этих людей: hamilton, frog, чумбурк.

Люди, откликнитесь, ау

Ситуация очень похожа на Сервисные службы для наших машинок (Пост #1804908)



Реп: (0)
Собственно хамят, грубят, отказываются проводить ремонт гарантийный (ссылаются на трещины и осколки, на самом деле просто царапины - девушка ногтями взялась неосторожно), требуют денег за заключение в размере 350р и еще предлагают свои услуги в платном ремонте (за замену сенсорного покрытия 3 100р )... Указывают на дефект и говорят что HTC не признает радужные разводы на сенсорной панели гарантийным случаем, хотя оно в самом центре экрана ( прямоугольник 1 см на 2 см) и со шприцом туда никак не подобраться и не закачать туда эту токопроводящую жидкость.. ...

Интересно кто сталкивался с такими ситуациями?
Поможет ли обращение в независимую экспертизу / суд ?
ИЛИ в следствии дефекта HTC выдаст мне новый аппарат без дефекта?

Заранее спасибо!



Реп: (11)
СЦ "РЕНОМЕ" г. Москва, м. Таганская (кольцевая) ул. Земляной вал, д.64 стр.2 оф.422
http://www.renome-service.ru/repair.html

УЖАСНЫЙ СЕРВИС!

Сдавал туда HTC Touch Diamond (T3700) с диагнозом "Не видится компьютером".
Сделали за 10 календарных дней, при возврате обнаружил подмену АКБ, написал жалобу на имя их Ген. директора, ответа не последовало.
Через неделю Зверек сломался опять и с тем же диагнозом. На этот раз чинили ПОЛТОРА месяца, при чем по телефону каждый раз обещали чуть-ли не "завтра" отдать, а сами тянули время (явно мстили за жалобу). В итоге отдали, но без защитной пленки. Содрали, гады, опять же из-за мести. АКБ опять поменяли.
Через неделю сломался ОПЯТЬ!!! Но туда я больше не ездил - нервы ДОРОЖЕ!!!



Реп: (0)
Про-Сервис

2. Компания «Про-Сервис»
Сервисные центры и приемные пункты в Москве, Санкт-Петербурге и 70 городах России.
Единый справочный телефон в г. Москва: +7 (495) 771-73-26
Сайт: http://www.pro-service.su/repair/

Адрес №1: 127055, Москва, ул. Новослободская, д. 62, корп. 19, станция метро «Савеловская». Тел: +7 (495) 771-73-26. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

Адрес №2: Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00. Адрес: Москва, м. Белорусская, пл. Тверской заставы, владение 3 - на территории салона связи компании Евросеть, Тел: (495)771-73-26

Сдал в негарантийный ремонт HTC Touch Cruise, Требуется замена USB порта, зверёк в ремонт уже почти 3 месяца, на каждый звонок ответ простой - нет необходимых запчастей, уже жалею, что отдал.



Реп: (1)
сервис

Вкратце история:
Зверек HTC P3300
разболталось гнездо MiniUSB - ну зарядка, синхронизация, etc
отнес этим деятелям - перепаять гнездо
через день получаю информацию от "мастера"- у вас проблемы с платой - не заряжается - будет стоить дополнительных денег
насторожился - ибо заряжался он исправно - только синхронизация шалила - то неопознанное устройство, то ошибки синхронизации
забрал обратно аппарат , по дороге посмотрел - ****************** - генздо впаяно вверх ногами - если "мастер" еще и пытался заряжать его в таком виде........(когда приехал на работу сравнил с двумя такими же аппаратами)
позвонил - девушка сказала что с мастерами не соединяет - плюнул ибо бодаться нет ни времени ни желания

кому надо - могу и сфоткать

ps: куплен rover x7



Реп: (0)
Virusen @ 19.1.2009, 3:56 *
Сдал в негарантийный ремонт HTC Touch Cruise, Требуется замена USB порта, зверёк в ремонт уже почти 3 месяца, на каждый звонок ответ простой - нет необходимых запчастей, уже жалею, что отдал.

Тоже самое но на цариках сделали за пол часа.
Проблема именно в запчастях, потому как USB там не перепаяешь, он реально в месте с платой зарядки. Я тоже думал разшаталась, а нифига =(



Реп: (6)
Хочу поделиться своей радостью. Мне починили HTC Touch Cruise в Москве в сервисном центре http://3gsc.ru/
Сделали при мне!
Требовалась замена разъема MicroSD, т.к. карта памяти выскакивала сама из гнезда.
Спасибо персоналу фирмы.



Реп: (0)
milano @ 17.1.2009, 15:08 *
Указывают на дефект и говорят что HTC не признает радужные разводы на сенсорной панели гарантийным случаем, хотя оно в самом центре экрана ( прямоугольник 1 см на 2 см) и со шприцом туда никак не подобраться и не закачать туда эту токопроводящую жидкость.. ...

Привет у меня точно такая же проблема появилась! Вот на этой неделе, на экран, в принципе, так же реагирует, но бывают неточности при нажати и как то жестко стал экран нажиматься стилусом, как будто прослойка уменьшилась,тоньше стала! Вот теперь планирую в сервис везти. Сказали на новослободской улице фирменный сервис HTC. Естественно, я расчитываю на проблемы, так как они наверняка станут заявлять, что я сам повредил экран,сел на него итд...Но ничего подобного не было,я очень аккуратно все относился к мобильным устройствам, каждую царапинку знаю, тем более что сломать экран. Эти разводы появились внезапно, причем случайно заметил их. При включенном экране их не видно. Вот так, обидно конечно. Подскажите как лучше действовать. Фотки прилагаю.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал anton_racing - 05.03.09, 22:13



Реп: (225)
Прошу совета у более опытных владельцев кпк. Где в Москве дешевле всего можно подзарядить/поменять резервную батарейку у Dell Axim x51v? А то при смене аккумуляторов постоянно сбрасывается время...



Реп: (4)
подскажите в сервис центре самсунг гарантийный талон нужен? И как быть если я его потерял?



Реп: (1)
СЦ "РЕНОМЕ" г. Москва, м. Таганская (кольцевая) ул. Земляной вал, д.64 стр.2 оф.422
http://www.renome-service.ru/repair.html

АБЗАЦ!!!

Сдавал в гарантийный ремонт аппаратик 7510 HTC.

Вся его вина в том, что в один прекрасный момент он начисто перестал реагировать на прикосновения стилусом в чехле или с пристегнутой клавой (это выяснилось позднее) - вот начисто.
Через месяц меня пригласили - забирайте. Я поюзал минуту и недоумевая, вернул обратно. Нифига не работает. И так около 10 раз.
Прожил аппарат в Сервисном центре 6 месяцев, и я как раз намеревался звонить-с своему знакомому юристу для начала так сказать, тяжбы, как вдруг получаю очередной звонок - готов.

Я уже даже не особо верил в благоприятный исход поездки, однако аппарат заработал. Смущенная девушка пояснила мне, что вся беда была в защитной пленке.

Как представлю, что обходился без любимого Пашки (так аппарат называет мой старший отпрыск, они - тезки:)))) ) полгода потому, что лохи в сервисном центре снимали и наклеивали пленку каждый раз при разборке-сборке - хочу приехать в СЦ еще раз и выпороть нагайкой милого мальчика-приемщика Женю. Со вкусом, толком, расстановкой и кляпом-"паучком".



Реп: (138)
АСК-Сервис (Москва)
Центральный СЦ ASUS.
Был у меня ASUS P552w. после двух месяцев жизни у него отказал тач скрин и сдала я его в АСК-Сервис. Забрала из ремонта (дура, симку не вставила, когда забирала) и на следующий день оказалось, что разговорный динамик не работает. Этот динамик как раз находиться в верхней панели, которую меняли вместе с тач скрином. Ну думаю забыли подключить и отвожу назад к ним. Там после двух часов беганья с моим телефоном они говорят, что сделать сейчас не могут. Оставила. Звоню на следующий день и они мне заявляют, что надо менять материнскую плату. Ладно, думаю, черт с ним. Проходит еще 2 недели и мой аппаратик типа готов. Приезжаю, проверяю... а динамик так и не работает. При этом по тому же договору они в ремонт забирать отказываются. Только по новому... Служба контроля ASUS начала строить из себя блондинко и твердила как попугай обратитесь в сервис центр. Они его типа там отремонтируют. Все это естественно не быстро...
В итоге после ознакомления с ЗОЗПП, взяла не справный аппарат и обменяла у продавца на HTC Jade.
Но для себя поняла, что с ASUS больше никогда связываться не буду.



Реп: (5)
Моему Самсунгу 6 мес. полетел микрофон, поехали в СЦ (г.Донецк), так как тел на гарантии. Девушка на приёмке забрала гарантийный талон,разобрала телефон, отдала мне симку и карту памяти, и тупо сидит на меня смотрит где-то секунд 30. Я с ребенком на руках недоумеваю, чего эта овца на нас вылупилась, ну ладно думаю, на ребенка смотрит.

Потом она мне из-за приемной стойки достаёт мой аккумулятор и говорит, у вас тут размыт индикатор влаги, в телефон попала вода - вы теряете право на гарантийное обслуживание. Я 100 % знаю, что такого быть не может, обращалась с ним как с драгоценностью, поскольку за последний год это у меня уже четвертый телефон, и муж сказал, что если я и с этим что-нибудь сотворю, то буду звонить в рельсу.

Я прошу её показать мне этот индикатор влаги, забираю у неё аккумулятор и сразу отдаю в замен толстый (крышка на тел. стояла от толстого). Говорю, не может быть, вам показалось вот, ничего не размыто !

Она в шоке, сидит на меня глазами лупает !

Мораль сей басни такова, в сервисе они сами размачивают этот индикатор. Размачивается он быстро, достаточно провести влажным пальцем по нему. Я конечно к ней за стойку не заглядывала, но думаю, что влажная канцелярская губка у неё там стоит.

Вывод : если тел на гарантии, приходите в СЦ, излагаете причину своего обращения, разбираете при приёмщике тел, забираете симки и карты, и САМИ показываете целостность индикатора влаги, пока приемщик вам его не размочил.


Точный адрес СЦ не знаю, но я знаю, что находится в здании "Comfi" г.Донецк, пр-т Мира 13 , Украина.



Реп: (106)
Месяц назад отдал Samsung i710 на ремонт в Инет-Кремень (как-то так) в городе Кременчуг, Полтавская обл., Украина... Отдал из-за того, что перестал реагировать на кнопку "вкл". Я так понял, что сгорела флеш-память. Мне сказали в СЦ, что у меня очень серьёзная поломка и телефон повезли в Киев. Вот через месяц мне говорят, что "сёня-завтра придёт посылка с Киева. Если Ваш телефон там будет - мы его Вам отдадим". Пришла посылка, но телефона там не обнаружено. Звонил в СЦ о том, что срок ремонта перешёл за допустимый (14-18 дней), а мне в ответ говорят, что "ремонт телефонов Samsung может продолжаться 190 дней". Я поражаюсь таким сервисом, к тому же замену телефону не дали =/

Куда мне обратится, чтоб телефон 100% вернули в срок ещё 15 дней (хотя бы)?..


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 03:06