Диагностика и электрика Гранта\Калина\Приора | Все вопросы и ответы по ошибкам ЭСУД и электрическим цепям



Реп: (300)
Схема электрическая Гранта
Схема электрическая Калина II
Схема электрическая Веста

ЭБУ "м74CAN MAP". Команды для elm327I
Прикрепленный файлelm327_m74canmap.rar ( 1.36 КБ )
Алгоритм работы вентиляторов Калина 2, Гранта от green-74, при возникновении ошибки P0485
Считал ошибку P0485 из текущих ошибок ЭСУД начал разбираться с работой вентиляторов системы охлаждения и климатической установки:
1) первая скорость (K2 и K1 отщелкнуты, K1.30 и K1.88 НЗ, K13 включен): "+ с акб" вентиль12->K13.30->K13.87->K1.88 (и через НЗ 30/88 на K1.30)->вентиль13 -> Масса. (в точке K1.30=13.1 ЭСУД контролирует напряжение, (должно быть 6В, при условии что вентили одинаковые))
2) вторая скорость (K2 и K1 включены, K13 не имеет значения т.к. K13.87=K1.88 висит в воздухе): получается две параллельных цепи:
"+ с АКБ" ->вентиль12->K2.30->K2.87->масса
"+ с АКБ" ->K1.87->K1.30->вентиль13->масса (в точке K1.30=13.1 ЭСУД контролирует напряжение, (должно быть 12В)
3) когда все три реле выключены, вентиляторы стоят
Вскрытие показало:
1) На электрических схемах некорректно нарисовано реле K1: НЗ должны быть контакты 30/88 (как у всех нормальных реле), а не 87/88 как нарисовано на схеме
2) с завода перепутаны местами K2 и K1 в монтажном блоке, K1 должно быть пятиконтактным реле, а K2 - четыреконтактным, поставил реле на свои места (как должно было быть), все работает как надо, ошибок нет.
Как сделать сброс обучения ЭБУ (инициализация)
Для инициализации то есть сброса самообучения ЭБУ
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем "Сброс обучения" нажимаем слышим щёлканье главного реле и срабатывания бензонасоса, все зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.
2. Выключаем зажигание. Все можно заводить и ехать!!
Инициализация пропусков воспламенения!
1. После инициализации ЭБУ заводим ато включаем вторую передачу разгоняем до 4000 оборотов и делаем торможение двигателем до 1000 оборотов и так 6 раз. У кого автомат процедура АВТОВАЗОМ не предусмотрена!
2. Все инициализация пропусков завершена (как пишет ваш любимый завод в предписании чтоб не было возгорание катализатора на авто) я никому не делал уже 4 года не одно авто не згорело.
Как отключить зумер не пристёгнутого ремня
однократная блокировка (на одну поездку).
- включить зажигание
- дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
однократная блокировка будет аннулирована, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

долгосрочная блокировка
- включить зажигание
- нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов
- удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

любая блокировка будет аннулирована при отключении питания по кл.30

обязательное условие процедуры блокировки - неподвижный автомобиль (скорость 0км/ч)



В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку "Жалоба" под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал lisabon_Q3 - 26.05.21, 10:13
Причина редактирования: добавлены эл.схемы



Реп: (300)
DROND2000 @ 15.04.21, 09:29 *
А в OpenDiag, да и вообще, не видел М74М.

В OpenDiag его и нет! Я пользуюсь моторсканом CAN.

Добавлено 15.04.2021, 15:47:

DROND2000 @ 15.04.21, 09:29 *
Сейчас стоит вопрос, как правильно сбросить ЭБУ М74М, какую строку нажимать?

Что именно вы хотите сбросить инициализацию ЭБУ или обучение ЭБУ ?

Добавлено 15.04.2021, 15:48:

DROND2000 @ 15.04.21, 09:29 *
Какой версией блока в программе, если блока М74М нет?

В вашем случае М86 но этот протокол криво в вашем OpenDiag работает, но для сброса пойдет, не для диагностики.

Сообщение отредактировал svyatoi30 - 15.04.21, 15:49



Реп: (66)
DROND2000 @ *
1-Сброс контроллера
никогда.



Реп: (76)
zoolooz @ 10.04.2021, 20:06 *
Эти настройки называются - калибровки. В них заложено как программа будет управлять двигателем.

Да это понятно. Меня вот на штатной I427DC03 задолбали плавающие обороты и неровная работа двигателя на ХХ начиная примерно с 40 градусов до 60. Хочу в Санкт-Петербурге найти хорошего мастера с оборудованием, и отдать обновить версию на свежую.
Как один из вариантов обновить I427DC03 до I427DG05 (которая крайняя для приоры), либо же заморочиться ещё более новую от Калины с перекидкой калибровок датчика скорости и кондея...
Чтобы оценить смысл обновления, нужно в целом понять что менялось в версиях, за что я буду платить то...? )) И будет ли в этом польза?
Тут хороший человек писал про проблемы с ХХ https://www.drive2.ru/l/543846214840352871/
Но у меня не такое, полегче... Но инфа полезная. Получается что даже крайняя версия прошивки под приору I427DG05 тоже с этими дефектами?

Сообщение отредактировал _NikeL_ - 16.04.21, 22:43



Реп: (66)
* _NikeL_, А ваш пробег какой? Плавать может от ГТЦ и его шланга...
Ещё раз зачем прошивку вам?



Реп: (100)
_NikeL_ @ 16.04.21, 22:42 *
Тут хороший человек писал про проблемы с ХХ https://www.drive2.ru/l/543846214840352871/
Но у меня не такое, полегче... Но инфа полезная. Получается что даже крайняя версия прошивки под приору I427DG05 тоже с этими дефектами?

Этот человек пишет следущее:
Версии прошивок в которых данная проблема есть:
I427DB02
I427DC03
I427DD04
I427DF04
I427DG05
I427GA01
I427GB02
I427GC03
I427GD04
I427GE05
I427GF06

Версии прошивок в которых данной проблемы нет:
I427GG07
I427GKA1
I427GKA2


Прошивки I427GF06, I427GG07, I427GKA1, I427GKA2, I427GKA3 и I427DG05 сделаны на одной и той-же версии софта.
Калибровки разные.
Калибровки для Калины, I427GF06 и I427GKA1 у которых типа есть различие в работе, различаются только различными идентификационными данными и две новые ошибки у GKA1 сделали для вентилятора охлаждения, всё больше различий нет.

Прикрепленное изображение


Если надо то могу сделать прошивку для Приоры на основе любой перечисленной. Включу в Калиновской Приоровские датчики и всего делов.
Бесплатно, я не продаю всякие чудо тюненги. Я для себя всем этим начал занимался, когда никакие покупные прошивки не работали так так надо.

Сообщение отредактировал zoolooz - 18.04.21, 14:47



Реп: (0)
Всем привет! Кто-нибудь знает, есть ли в разъёме Odb2 гранты +12в или земля, которая появляется после включения зажигания?



Реп: (0)
* 74Виталий, Так на 16 вроде всегда, независимо от зажигания. Да на выходных попробую прозвонить.



Реп: (450)
* jeka_7, нет, и не должно быть!



Реп: (76)
* yhj,
Пробег 138к. Вкумная система в норме, подсосов ни где нет.
* zoolooz,
Спасибо огромное, я бы рад, но шить то чем ((



Реп: (450)
машина - гранта лифтбэк 2014 г.в. установлена сигналка старлайн А93 (с полным фаршем и автозапуском), иммобилайзер активирован.
купил на али корпус брелка А93 с дисплеем с механизмом выкидного ключа. лезвие ключа "скопировал" с стокового ключа на заготовку лезвия, всё собрал, получилось здорово и удобно. осталось купить чип транспондера иммо (такой-же что и внутри стокового ключа), вставить внутрь нового брелка (там есть для него место), и привязать его.
подскажите какой покупать. на али их тьма тьмущая разных маркировок и видов. из стокового ключа выковырить чип не представляется возможным не разломав всю ручку ключа. снял только маленькую крышечку с торца над чипом, и видно только торец чипа, который видимо там заделан намертво.
в комплекте было только 2 ключа - красный и обычный.

вобщем посоветуйте что ни будь дельное... :blush:



Реп: (0)
* algussss, https://saratov.tiu.ru…ch-immobilizatora.html



Реп: (450)
* seget, т.е. на али надо искать тип ID 46? и там ещё они бывают двух видов: blank (т.е. чистый, не прошитый) и marked (т.е. прошитый), какой нужен?



Реп: (813)
* algussss,
не покупай на Али...
всегда тут покупаю
http://rd-lab.ru/index.php?cPath=147_112



Реп: (450)
coolperec @ 02.05.21, 11:36 *
не покупай на Али...

это почему?... o.O



Реп: (813)
* algussss,
я дал ссылку где надо покупать.
а потом после покупки на Али начнется, "что то что не привязывается" :lol:



Реп: (0)
* algussss, Подготовлен для работы в составе противоугонной системы ВАЗ.
Применяемость: все модели Приора, Калина, Гранта, Нива, Датсун.
Чип нужен для обходчика?
Обратите внимание на бесчиповый обходчик с возможностью сброса.
Известен также под названием "транспондер", или "семечка".
Отформатирован как "черный" или "рабочий" чип. Поставляется с паролем ВАЗ.
При регистрации в автомобиле пароль доступа к чипу изменяется обучающей системой безопасности автомобиля. Дальнейший доступ к чипу возможен только с этим паролем. Поэтому рабочие чипы возврату не подлежат.
Подробнее об устройстве чипа можно прочитать на форуме техподдержки.
Обратите внимание! На Алиэкспресс такие чипы продаются в неформатированном состоянии с так называемым "транспортным" паролем. В таком виде чип непригоден для использования в автомобилях LADA.



Реп: (81)
* algussss, если не к спеху, и охота поиграть в лотерею с неработающим чипом. Я на РД лабе брал лет 8 назад к-лайн, а потом как раз и чип, чтобы не прятать в обходчике обучающий красный. Да и по аналогии с елмками, все тоже самое, как повезет. Из 5 штук, только 3 на пике нормальные пришли



Реп: (450)
ясно... :(
кстати установщик сказал что в сигналке обходчик "програмный". т.е. как составная часть конфига прошивки сигналки. и когда позже я сам смотрел что они там "приделали", то ни каких левых коробочек не обнаружил

Сообщение отредактировал algussss - 02.05.21, 11:53



Реп: (6)
algussssᵥ чип можно выдавить шилом с обратной стороны. Я так доставал.



Реп: (450)
ndimon85 @ 02.05.21, 11:58 *
чип можно выдавить шилом с обратной стороны. Я так доставал.

у меня не вышло вообще никак! да и уже заказал как рекомендовали выше с rd-lab.ru, дороговато конечно по сравнению с али... и доставка платная, и тоже дорогая... ну да ладно...
всем спасибо!


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 16.06.24, 19:21