МегаФон Login 3 - Брак и ремонт
У Вас самопроизвольно перезагружается аппарат ?
У Вас самопроизвольно перезагружается аппарат ?
когда играю [ 78 ] ** [18.01%]
когда лежал на столе [ 107 ] ** [24.71%]
пока нет [ 248 ] ** [57.27%]
Всего голосов: 433
 



Реп: (630)
Брак и ремонт МегаФон Login 3
Изображение Login 3
Описание | Обсуждение » | Игры и приложения » | Аксессуары » | Клуб владельцев » | Брак » | Модификация софта и украшательства » | Покупка » | Прошивка »

  • Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой Работа с изображениями на форуме
  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.


Зафиксированые браки
Подозрения на брак

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.


Сообщение отредактировал АлександрL - 26.02.17, 15:21
Причина редактирования: Правка



Реп: (160)
Кстати, по браку.
На моём экземпляре заметны прогибы на передней панели. Как бы объяснить, такое ощущение, что когда пластик(стекло) приклеивали к корпусу, в паре мест очень сильно надавили пальцами. Как то так. Фото это не передаст, к сожалению.

По краям экрана - неравномерная подсветка. Но тут я могу придираться, т.к. основное устройство у меня на амоледе.

Если планшет держать перед собой, динамиком вперёд и наклонять его вниз, то сверху начинается искажение цветов. Видимо матрица не совсем хорошего качества.



Но, как таковые, ощущения от девайса хорошие. Собран хорошо, непонятно зачем, только, сзади железку приделали.

Сообщение отредактировал mzb - 21.08.14, 20:59



Реп: (13)
mzb @ 21.08.2014, 21:41 *
Кстати, по браку.
На моём экземпляре заметны прогибы на передней панели. Как бы объяснить, такое ощущение, что когда пластик(стекло) приклеивали к корпусу, в паре мест очень сильно надавили пальцами. Как то так. Фото это не передаст, к сожалению.

По краям экрана - неравномерная подсветка. Но тут я могу придираться, т.к. основное устройство у меня на амоледе.

Если планшет держать перед собой, динамиком вперёд и наклонять его вниз, то сверху начинается искажение цветов. Видимо матрица не совсем хорошего качества.



Но, как таковые, ощущения от девайса хорошие. Собран хорошо, непонятно зачем, только, сзади железку приделали.

Тоже прогибы и еще выпуклость около разговорного динамика видимо из за штекера наушников. Но в целом не заметно, менять не буду. Помоему хороший аппарат.

Сообщение отредактировал Sergey_Ace - 27.08.14, 20:00



Реп: (1510)
M
Переезжаем в подраздел МегаФон



Реп: (6)
Купил в субботу логин 3 с инетом S на 3 месяца.
И вот есть огорчение: по непонятным причинам планшет самопроизвольно перезагружается. Бывает что при загрузке, когда всплывает надпись ПРИВЕТ тоже уходит в ребут. Делал полный сброс через меню андройда. Не помогло. Бывает работает по 1-2-3 часа без проблем и перезагружается, а бывает, как я упоминал выше, при загрузке.

Что скажете? Брак?

Во всём остальном супер планшет за свои деньги. Экран отличный, GPS-супер, в целом не лагает, звук так себе, тач адекватный, свежий андройд.
Если бы не эта засада с ребутами то был бы счастлив как слон. Брал для навигации в авто. Получается прилично дешевле чем 2-DIN за 20 кусков.



Реп: (630)
* radist1982, обратитесь в салон где покупали с чеком и обменяйте его на новый



Реп: (11)
* radist1982,
Похоже ты первый кому попался брак.
Я бы действовал так, как подсказал куратор темы.



Реп: (6)
studmix88 @ 25.08.2014, 11:20 *
обратитесь в салон где покупали с чеком и обменяйте его на новый

там где я брал, т.е. в пригороде Питера, тетка сказала что для того чтобы поменять - надо девайс сдать для проведения диагностики, т.к. девайс технически сложный и бла-бла-бла. Т.е. на 2 недели минимум можно попасть. Сейчас пытаюсь выяснить как можно эту тягомотину обойти.


Update: Выяснил. Походу никак. Диагностика, по словам оператора кол-центра, может занять неопределенный срок.
Просто так, думаю, фиг там обменяют. Но попробую. Может прокатит.

Сообщение отредактировал radist1982 - 25.08.14, 10:39



Реп: (630)
* radist1982, у компании Мегафон нет сервисных центров - это во первых , во вторых они обязаны поменять данный аппарат так как - это уже нарушение прав потребителей p.s сотрудники салона не имеют право обращаться в частные сервисные центры , мой вам совет в шапке в разделе фак есть нормер интернет магазина позваните им и при той сотруднице которая вам отказывает обменять поговорите , а лучше передайте ей трубку и надеюсь ваша проблема с обменом успешно решиться



Реп: (6)
studmix88
Спасибо что откликнулись.

Вопрос такой - могу ли я обратиться в другой салон мегафона с данной проблемой, и чтобы мне там на моменте обменяли?

И, честно говоря, я не вижу связи между салоном и интернет-магазином мегафона. Более того, не в первый сталкиваюсь с тем, что магазины на моменте не меняют планшеты, телефоны и т.д. мотивируя это тем, что девайсы технически сложны и возможно причина поломки не является гарантийной (разъем хитро залили, через ЮСБ 220В подали и т.п.) и поэтому надо отправить куда-то на экспертизу, где будет принято соответствующее решение.
Вот есть ли статья кодекса или приказа, где однозначно написано что данные действия неправомерны, даже если на это есть какие-то внутренние документы (соглашения, договора и т.д.) Мегафона ? Можно,конечно, ругаться, поднимать вонь но хочется спокойно и объективно ткнуть носом в законодательство и попросить выполнить законные требования...

Сообщение отредактировал radist1982 - 25.08.14, 11:38



Реп: (630)
* radist1982, менять обязаны только в том салоне где покупали , а в других салонах увы вам не поменяют , еще можно поговорить с главным менеджером офиса



Реп: (6)
studmix88
статью и пункт законодательства для четкого аргуметации не предоставите?



Реп: (11)
* radist1982,
Тут как говорится "все сложно" :)
Теоретически, товар по закону обязаны забрать обратно в течении 14 дней, если он в целости и сохранности, но в законе есть оговорка - сложные технические товары, которые просто так, с мотивировкой "а мне не понравился" не поменяют... Но можно попробовать, иногда чтобы не ругаться продавцы идут на обмен.
В других случаях (гарантия например) продавец имеет право сделать техническую экспертизу товара, и затем исправить по гарантии, на это у него есть месяц :( НО! есть другой вариант. Идете к продавцу, говорите что товар не исправен, он предлагает взять на экспертизу, вы не ведетесь и выясняете у продавца аффилированные СЦ где вы можете сделать независимую экспертизу. Это все быстрее. Делаете экспертизу и с заявлением к продавцу, если брак подтверждается, вам обязаны вернуть стоимость экспертизы, и деньги за товар.
В любом случае на все ваши действия пишите заявления с требованием письменного же отказа.

Это все предстоит делать в случае если полюбовно не разойдетесь с продавцом, вы ведь не хотите вернуть деньги, а хотите получить такой же товар, но достойного качества....
Ну и если продавец вообще идет в отказ - то усиленно пугать "отделом защиты прав потребителей" :) Больше ничего не остается.
Беда в том что у вас "плавающая" неисправность :( и продемонстрировать сразу продавцу ее не удастся....
Как то так...
M
4.16. Запрещен ответ без текста (смайлом, включая текстовые смайлы). А также ответы состоящие только из смайлов, либо перегруженные ими (более трех смайлов в одном сообщении) во всех разделах, кроме раздела "Трепалка".
Ознакомьтесь с Правилами Форума!


Сообщение отредактировал Noreg - 25.08.14, 12:42



Реп: (6)
xsabx
Я вас понял. Буду прорываться.

studmix88 Хорошо бы соотв. посты в раздел Брак переместить.

Сообщение отредактировал radist1982 - 25.08.14, 12:21



Реп: (7)
radist1982 если стоит флешка вытащи ее.и попробуй без нее погонять.у меня есть флешка кингстон, которая перезагружает все планшеты.



Реп: (6)
tedi-ben
Кроме симки мегафона в планшет более ничего не вставлено.



Реп: (11)
tedi-ben @ 25.08.2014, 17:21 *
radist1982 если стоит флешка вытащи ее.и попробуй без нее погонять.у меня есть флешка кингстон, которая перезагружает все планшеты.

Кстати подтвержу - тоже как то было такое. Вставляешь флешку и начинаются загадочные вещи с телефоном твориться.

* radist1982,

Блин, вспомнил. Месяца два назад, прносит мне директор телефон, и говорит не включается... Вернее включается, потом перегружается постоянно.
Я уж думал все, кирдык аппарату, а оказалось дело в симке было, и кстати тоже мегагон... Отправил его в офис, там ему симку поменяли теперь все нормально. Я к чему это - вынимай симку и понаблюдай. :)



Реп: (6)
xsabx
ок. попробую. по результатам - отпишусь.



Реп: (215)
* radist1982,
И у меня подобная проблема была с одним девайсом (у меня их 2). Определил просто - поменяв Sim-карты местами. Но до этого было столько танцев с бубном! :D Пробуйте поменять Sim-карту, только паспорт не забывайте



Реп: (215)
Хотелось бы узнать мнение владельцев сего девайса - только у меня очень туго входит... (нет не то, что Вы подумали :D ) штекер в интерфейсный разъем Micro USB?



Реп: (11)
Пока что да... Туго входит и выходит ☺


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 13.06.24, 03:15