Wi-Fi в Московском метро (перестал работать на телефоне) | lumia



Реп: (10)
Wi-Fi в Московском метро (перестал работать на телефоне)

lumia 800
Описание проблемы:
Други, может кто подскажет по поводу вайфая в метро, пока не включили инициализацию пользователя через смс, без проблем подключался и интернет работал. Сейчас же включили инициализацию. Зашел в вагон, вписал свой номер телефона, нажал отправить, ничего не приходит, нажал еще раз отправить, потом еще раз. Спустя 5-6 станций метро пришло несколько смсок с кодом и ссылкой, прошел по ссылке из последнего сообщения, что бы авторизоваться, а там "болт". На экране пишет, что уже можно воспользоваться инетом и кнопка которая "в него ведет", нажимаю, меня переадресовывает на страницу vmet.ro а с нее обратно на эту кнопку. Пробовал и удалить сеть вайфай и перезагружался, каждый раз теперь при попытке войти в "метрошный" вайфай мне показывает эту кнопку и по кругу меня переадресовывает на нее...
Что делать, как победить эту несуразицу?

Предпринимались действия:
перезагружался, удалял сеть вайфай

Сообщение отредактировал stundr - 16.10.14, 13:49



Реп: (577)
* stundr,
это когда включили? никакой смс не требует
и напиши в поддержку оператора: wifisupport@maximatelecom.ru вроде так

Сообщение отредактировал zikasak - 16.10.14, 17:12



Реп: (10)
в начале октября включили, сейчас то уже дату точную не вспомню, но был понедельник точно.
письмо отправил в поддержку, спасибо. может действительно смогут помочь...

Сообщение отредактировал stundr - 17.10.14, 09:49



Реп: (577)
* stundr, я спрашиваю, когда включили, т.к. Никаких смс не требует. Только нажать подключиться к сети (или как-то так)



Реп: (10)
у меня раньше тоже так было. потом съездил в отпуск, вернулся и ввели инициализацию (по крайней мере при первой поездке на метро после отпуска это было и как раз в новостях везде крутили новость, что включили инициализацию). поэтому при попытке войти мне выдало страничку с полями для вбить номер телефона и кнопкой отправить смс и полем для кода, который в смс приходит.



Реп: (577)
* stundr, а нафиг было жать "пройти идентификацию"?



Реп: (71)
Проблема на всех линиях или в одном месте?Советую снять все галочки в разделе "контроль Wi Fi" и попробовать забыть сеть.
если в одном месте,то возможно глюк сети



Реп: (1)
Тоже столкнулся с этим. Новая инициализиция не во всех поездах просто, хз что они там мутят,на замоскворецкой точно есть с пяток таких поездов.



Реп: (10)
* zikasak, дело в том, что в тот момент во всех новостях трубили о том, что в метро вводят инициализацию, и при первой же поездке у меня выскочила эта страница с вводом номера телефона, поэтому без задней мысли и сделал "по инструкции"...
А что касается почты, которая указана выше, от туда почему то не отвечают.
Ну и по поводу вопроса на одной ли линии метро это происходит или нет, то поскольку езжу только по двум веткам метро, то могу сказать точно, не работает на обоих ветках в независимости от состава/вагона.



Реп: (10)
Советую снять все галочки в разделе "контроль Wi Fi" и попробовать забыть сеть.

это тоже делал, не помогло...



Реп: (1)
Lumia 800, Win 7.8 После ввода авторизации в московском метро действительно возникла проблема входа. Изначально предложил ввести номер телефона, номер был введен и...тишина. Далее при подключении к сети WiFi автоматически перекидывал на сайт с предложением АВТОРИЗОВАТЬСЯ, при этом не предлагая никаких вариантов. Нажимая на АВТОРИЗОВАТЬСЯ, ВОЗВРАЩАЛ к этой же странице. Нашелся выход:
1. Подключиться к wifi и дождаться автоперехода на сайт авторизации
2. В соседнем окне браузера выйти на сайт http://1.1.1.1/login.html
3. В появившемся окне ввести
login: html&ap
Password: mac
несколько странно, но тем не менее вполне рабочий вариант



Реп: (10)
* Anatoliy Explay,
это нужно сделать один раз или нужно проделывать эту процедуру постоянно?
сегодня попробую.



Реп: (10)
Очень печально, что это нужно делать каждый раз. Других вариантов нет? И откуда информация взялась тоже интересно...



Реп: (10)
Ответили мне из компании, которая занимается настройкой вайфая в метро.
Мы внесли некоторые изменения в скрипт авторизации. Просим проверить работу Вашего устройства в нашей сети.

проверил, все заработало.
Тему можно закрывать. Всем спасибо за советы.



Реп: (0)
Темки другой не нашел - пишу здесь. Перестал нормально работать вход в wifi в метро. Пишет - примите меры, нажимаем. Открывает страницу входа, а там будто не полностью загруженный сайт. Нет части картинок и не работает кнопка входа в интернет. Приходится открывать браузером(причем не всегда перекидывает на сайт авторизации) и заходить через браузер.
Кстати оч удобная штука, когда смарт сам переходит на страницу авторизации не заходя в браузер



Реп: (577)
* Methoss,
жмешь "пропустить" и заходишь в браузер например на сайт "ya.ru".

Ошибка у максимы. когда исправят - хз

Сообщение отредактировал zikasak - 18.12.14, 11:14



Реп: (0)
А максима это оператор подземного инета?)

Все, допер, это он)

Сообщение отредактировал Methoss - 18.12.14, 11:18



Реп: (4)
Я как понял, эта проблема наблюдается у всех "люмий"... мне пока помогает шаманство, описанное выше:
Anatoliy Explay @ 23.10.2014, 23:01 *
Нашелся выход:
1. Подключиться к wifi и дождаться автоперехода на сайт авторизации
2. В соседнем окне браузера выйти на сайт http://1.1.1.1/login.html
3. В появившемся окне ввести
login: html&ap
Password: mac


Отписался на "wifisupport@maximatelecom.ru", но оттуда ни ответа, ни привета... тишина гробовая... смысл от такого саппорта? Хоть бы отписались, гады, что заявку приняли и работают над этим...

Сообщение отредактировал hryap - 18.12.14, 17:50



Реп: (577)
* hryap,
почту проверяют редко.
о проблеме знают



Реп: (2229)
Я так понимаю, что проблема не решена. Сменил один аппарат NL1520 на такой же, с первым проблем не было, на новом сразу возникла данная беда



Реп: (577)
* KoT,
Сейчас в большинстве вагонов отключили всплывающе окно. Вход только через браузер. хз, что у тебя. И даже если окно выскочило, что мешает нажать "пропустить"?


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 13.06.24, 23:16