Устройства виртуальной реальности 3D VR - Общая тема | [VR] очки, шлемы, гарнитуры; советы, настройки, мнения



Реп: (2394)
Обсуждение Устройств виртуальной реальности
Обсуждение | Мой комплект VR » | Покупка » | Очки виртуальной реальности своими руками » | Выбор и сравнение » | "Виртуальный мир" тема для обсуждения НЕ игрового софта

Отдельные темы| VR аксессуары и комплектующие | Pico 4 | Pico Neo 3 | Oculus Go » | Oculus Quest » | Meta (Oculus) Quest 2 | Meta (Oculus) Quest 3 | Meta Quest Pro | Windows Mixed Reality » | Oculus rift cv1 » | HTC Vive » | Pimax 8K » | Pimax 4K » | Daydream » | Deepoon E3 (DPVR E3) » | Homido V2, V1, Grab, mini » | Xiaomi MiVR Glass » | Xiaomi MiVR Play » | Samsung GEAR VR » | Sony Playstation VR » I Игры для VR

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Мини FAQ
Общение вне темы
Всем желающим пообщаться в VR объявляется время сбора:
каждое воскресенье в 1300 по МСК в VTime либо в Altspace.
В AltspaceVR заходим в Aleksandr's house party (ссылка для мобильного Altspace).
Для общения не обязателен шлем или очки. В обоих программах это возможно просто с компа или телефона в 2d режиме.
Видео с еженедельных встреч в Altspace

Площадка для обсуждения VR технологий и проектов

Шлем для ПК или шлем и смартфон для игр с ПК?
Cardboard VS VR-шлем: наглядная разница
  • Шлем
    • Плюсы
      • минимальная задержка
      • лучший трекинг (вследствие более производительных гироскопов с большей частотой опроса)
      • минимум танцев при настройке
    • Минусы:
      • невозможно использовать без ПК (исключение Meta(Oculus) Quest 2)
      • практически невозможно что-то модернизировать

  • Очки+Смартфон
    • Плюсы:
      • дешевле, если смартфонуже есть возможность использовать без ПК (например, смотреть фильмы в транспорте).
      • легко модернизировать (заменить линзы или весь шлем, заменить смартфон)

    • Минусы:
      • танцы с настройкой.
      • большая, по сравнению со шлемами, задержка.
      • худшая точность отслеживания движения головы (ибо в смартфоны высокоточные датчики не ставятся из-за ненужности)
Все это не относится к GearVR!
GearVR имеет все то, что есть у ПК шлема, но без позиционного трекинга. В игры для ПК можно играть через оптимизированный для GearVR RiftCat, причем без проводов.

Выбор шлема/телефона+очки
Обзоры



Доработки
QR коды
Мобильный VR
AR - дополненная реальность
Стриминг

Сторонние ресурсы на тему VR
Документация
Скриншоты опросов
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Pico Neo 3
До появления отдельной темы по данному устройству здесь будут выкладываться наиболее значимые сообщения
Полезное

Инструкции

Обзоры/Отзывы


Обновления шапки
10.10.2023 - добавлена ссылка на Meta (Oculus) Quest 3 в Отдельные темы
28.08.2023 - добавлен обзор на MIRU VMR600E Universe в Обзоры
24.08.2023 - добавлена ссылка на Meta Quest Pro в Отдельные темы
19.04.2023 - добавлен Русификатор для программы Whirligig в спойлер Мобильный VR, Полезное
12.04.2023 - добавлен Взломанный RiftCat 2.7.0 (работают SteamVR и GameWarp) в спойлер Стриминг, Программы для стриминга
05.02.2023 - в шапку добавлена ссылка на отдельную тему VR аксессуары и комплектующие
20.11.2022 - в шапку добавлена ссылка на отдельную тему Pico 4
01.10.2022 - в шапку добавлена ссылка на отдельную тему Pico Neo 3
26.08.2022 - добавлен спойлер Pico Neo 3
20.02.2022 - добавлена ссылка на Meta (Oculus) Quest 2 в Отдельные темы
19.02.2022 - добавлен Просмотр онлайн видео на ВК в спойлео Мобильный VR, Онлайн видео
16.02.2022 - добавлен Тутор, если не работает kinekt в спойлер Стриминг, Инструкции
14.02.2022 - добавлен KinectToVR в спойлер Стриминг, Программы для стриминга
12.02.2022 - добавлен спойлер Обновление шапки


По вопросу наполнения шапки обращаться к Куратору темы saniab

Сообщение отредактировал saniab - 20.02.24, 16:15
Причина редактирования: Удалена часть мертвых ссылок.



Реп: (2018)
Обзоры и доработки шлемов и гарнитур
ВЫБОР СМАРТФОНА ДЛЯ VR
FullHD или 2К экран?
Какой экран выбрать для VR?
Сайт для сравнения разных диагоналей и разрешений смартфонов
Cравнение диагоналей дисплеев для Baofeng Mojing III Plus
ВСЁ О ЛИНЗАХ
Линзы для Cardboard 2
Установка линз Френеля
Как удалить царапины с линз?
ШЛЕМ ИЛИ КОРОБОЧКА И СМАРТФОН?
Cardboard VS VR-шлем: наглядная разница
Oculus Rift vs кардборды
ОБЩЕЕ
Сравнительная характеристика фокусного расстояния различных шлемов
ДОРАБОТКИ
Доработка Baofeng II
Доработка Baofeng Mojing III
Модификация линз Baofeng Mojing III Plus
Модификация линз Baofeng Mojing III Plus
Гайд по разбору Baofeng Mojing III Plus
Охлаждение для телефона в шлеме Baofeng Mojing IV
Разбор Baofeng Mojing IV или как заменить линзы
Доработка BoboVR Z3
Удаление наушников из BOBOVR Z4 3D
Расширение окна Homido лазером для LG G3
Замена магнитной кнопки самодельной тач-панелькой
ОБЗОРЫ
#
Антиобзор очков виртуальной реальности
Обзор линз Baofeng Mojing III Plus
A
B
Baofeng
Baofeng
Baofeng
Baofeng II (Lefant)
Baofeng II (Lefant)
Baofeng II (Lefant)
Baofeng II (Lefant)
Baofeng Mojing III
Baofeng Mojing III
Baofeng Mojing III
Baofeng Mojing III
Baofeng Mojing III Plus
Baofeng Mojing III Plus
Baofeng Mojing III Plus
Baofeng Mojing III Plus
Baofeng Mojing IV
Baofeng Moijing IV
Baofeng Mojing IV
Baofeng Mojing IV
Baofeng Mojing IV
Baofeng Mojing IV
Baofeng Mojing IV
BlitzWolf BW-VR3
Bobovr 3D
Bobovr Z3 3D
Bobovr Z3 3D
Bobovr Z3 3D
Bobovr Z4 3D
Bobovr Z4
BoboVR Z4
BoboVR Z4 mini
Bobovr Z4 mini
C
Color Cross
D
Deepoon V3
E
F
Обзор Fiit VR
Fiit VR 2N часть 1
Fiit VR 2N часть 2
Fiit VR 2N часть 3
Fiit 2N VR
FiitVR 2s
G
H
Homido
Homido
Homido
Homido
I
J
K
L
Ling VR
M
N
O
Oculus Rift
OSVR HDK
OXG VR
OYOVR Y4
OYOVR Y4
P
Pico 1 vr
Q
R
Ritech 3D (первая версия)
Ritech 3D (первая версия)
S
SJG VR
T
U
V
VR Box
VR Box
VR Box
VR Box
VR Box
VR Box 2
VR Box 2
VRD
VR Shinecon
VR Shinecon
W
X
Xiaomi VR
Xiaomi VR
Y
Z
Контент:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение для гарнитуры Xiaomi
Приложение для гарнитуры Baofeng
Приложение Google Cardboard[/b]
Приложение для настройки линз VR Calibration
ВИДЕОПЛЕЕРЫ
AAA VR Cinema
Side-By-Side Video Player
ВИДЕО
360° видео на YouTube
Подборка панорамного 360° видео
ИГРЫ
Мультяшный городок
Tuscany Dive
КОНТЕНТ
The OpenGear Project – запуск GearVR игр на Samsung GN IV без самой гарнитуры
Некоторые приложения на 4pda.ru
Достойные приложения и игры для наших коробочек
Множество приложений на Google Play
Некоторые платные VR приложения с Google Play (версии устарели)
Пара игр с ресурса Baofeng
Множество VR игр на Durovis Dive
Множество приложений на VRgamer
Китайский сайт с огромным количеством приложений, слитых с GearVR. Работают только на Samsung устройствах, поддерживающих GearVR совместно с stm32discovery
4K Downloader - скачиваем 4К видео с различных ресурсов
Способ просмотра онлайн 3D HSBS через торрент трекеры
Загрузка и просмотр фильмов больших размеров
СТРИМИНГ:
КАК
Запуск Oculus Rift игр через Riftcat и StеamVR с помощью Revive
Запуск игр с ПК на VR гарнитуре
Видеоинструкция по настройке RiftCat на примере Project Cars
Подробнейший гайд по подключению и настройке Android-девайса к ПК
Метод запуска TrinusVR + KinoConsole для ПК с поддержкой nVidia Game Stream
Oculus Rift своими силами из Samsung Galaxy Note 3 и RITECH3D от Sansedor007
Чем стримить видео с компьютера на Iphone
СМАРТФОН
TrinusVR | Русский форум | Коррекция линз под TrinusVR
СЕРВЕРЫ ДЛЯ ПК
Moonlight
KinoConsole
Remotr
TriDef 3D | Полезное для TriDef 3D | Игровые профили из Tridef 7.0
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ПК
Geforce Experience для карт Nvidia
Revive | Как запустить игры Oculus SDK на OpenVR с помощью Revive.
Oculus Home с вырезанной проверкой SSE 4.2
VR Player
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ИГР
Лучшие геймпады для VR
Как сэмулировать геймпад xbox, если игра его требует
Если хочется видеть "руки": подключение PS Move Controllers и PS3 Eye для трекинга рук
КОНТЕНТ
Аттракцион Roller Coaster No limits 2 для ПК (для тех, кто хочет стримить)
QR коды:
Сторонние ресурсы на тему VR:



Сообщение отредактировал Black Fish - 02.02.17, 08:55



Реп: (41)
Фото
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Получил шлем, приехал в простой коробке без единого иероглифа, внутри только сам шлем в прозрачной держалке и больше ничего. Немного потестил.
Что понравилось:
1) Хороший качественный пластик - гладкий, приятный наощупь. От китайского изделия ожидал худшего.
2) В качестве окуляров тут установлены линзы Френеля большого диаметра, поэтому обзор они совершенно не ограничивают.
3) Хорошая светоизоляция - виден только экран смартфона и больше ничего.
4) Крышка закрывается на магните - плотно и надежно, практически вечная конструкция.
Что не понравилось:
1) Линзы Френеля - на периферии боковым зрением видны кольцевые полоски, но их почти не заметно.
2) Сама конструкция рассчитана на экран 5.5 дюймов, а у меня всего 5, из-за этого видно постоянно светящееся кольцо кнопки home моего смарта, а выключить его нельзя.
3) Паролон, прилегающий к лицу, очень мягкий, поэтому вся конструкция опирается не на него, как в окулусе, а на лоб и переносицу и довольно ощутимо на них давит. Надо попробовать заменить его на какой-нибудь более плотный материал, вроде пенорезины.
В целом же все устраивает, но требуется небольшой допилинг.


Сообщение отредактировал samuel19782 - 29.04.17, 03:28
Причина редактирования: Спойлер



Реп: (48)
Сегодня забрал очки:
Прикрепленное изображение
Только у меня они называются Lefant.
Сделаны довольно таки не плохо, первые мин 15-20 не давят.
Использовал с Note 3 (5.7" ширина экрана 12.5 см), качество картинки вполне сравнимо с Oculus dk2, но, режет по бокам, т.е. обзор ~ 75*, что сильно отвлекает.
Задействовать можно экран в ширину 13.5 см, но и в этом случае вы получите в лучшем случае 80* обзора.
Фильмы в 3д смотреть вполне сносно, но вот с игрушками уже хуже.
Сравнить могу только с окулусом, других vr девайсов не щупал.
ИМХО:
Сейчас эти очки стоят 50$ что на мой взгляд дороговато для поюзать их пару дней-неделю и положить на полку.
Если у кого-то появятся идеи как увеличить изображение растянув его по бокам будет здорово.
Попробую прикрутить к ПК, если мнение изменится - отпишусь.

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:55



Реп: (4)
купил и балуюсь
http://ru.aliexpress.c…-for-4/2054015478.html
плюсы ,качество на 5" 1900 разрешения отличное...имею так же 2 видеоочков 640 и 480 разрешения=это фигня в сравнении с шлемом с смартом...знаю ,что линзы должны быть большие,что б углы картинок не искажались,поэтому и выбрал эти,а не с меньшими линзами в кольце...
-они без регулироок,но попали точно...и межосевое и резкость =как раз...хотя,если открутить винтики прижимной линз планки изнутри,стекла можно приблизить к смарту...
-линзы-это песня,китайца,из экономии,сами их из пластика на токарном станке выточили...внутреняя поверхность линзы в кольцевых насечках от резца и когда экран не на всю половинку смарта,по ним на черном фоне вокруг изображения идут световые отблески...будем вытаскивать,идти в оптику и подбирать аналоги...
-остальная конструкция нормальная..макс. размер смарта 165х85...у меня еще есть самсунг мега 6,3....165х88,если срезать поддерживающие снизу смарта планочки в корпусе ,то и он влезет...но разрешение 1200 пикс.и большой размер-хуже...пиксели виднее...присматриваюсь к lg g3...в самый раз...разр 2500-то.что надо..
по управлению..игры,виртуальные 3д эфекты не интересуют...нужен только для просмотра видео...
может дырок в корпусе насверлить и стилусом лазить снизу и справа...блютуф мышку настроить?
-vr player из-за платности,пока не скачал..смотрю сайд бай сайд плейером..захожу из менеджера файлов....mpg файлы не понимает...mkv-понимает,но ,если с ним звук в ас3-звук не понимает,мпег3 понимает....при разбивки на 2 экрана разрешения вроде исходное не меняет, а битрейт на глаз сжимает вроде....как узнать?
-в инструкции написано и тут читал про мх-плейер...раньше всегда все им смотрел,но как им разбивать видео на 2 экрана-не понял...
-3 д кинотеатры из гугл маркета-дурь какая то ...только в одном положении головы видишь экран,а вправо-влево стенку кинотеатра рядом с экраном...

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:55



Реп: (2394)
Приветствую коллеги!
Вчера я наконец-то получил VR Box.. и что могу сказать:
пришел с пультом, как и описано, пульт даже работает :D , довольно удобно пользовать в режиме мышки.
Сами очки выполнены на вид качественно и стильно, но есть и минус, проем для носа хотелось бы поглубже!
Переносица упирается в жесткий угол и тем самым, доставляет довольно неприятные ощущения.. нос натер, надо как-то допиливать..

Теперь о самой работе, потестил и честно говоря (судя по отзывам) ожидал большего..
Все вроде работает, приложения с маркета, игра Dead Space 3 с ББ, все в 3D как и положено, но нет чувства реальности, хотя думал что будет.
Взять те же самые американские горки, чой то меня вообще не цепляет?! Ну да, едешь вроде, ну обзор на 360, но что бы реально колбасило - нет такого!
Более того, сильно портят картинку рамки (незадействованные края экрана), такое чувство, что смотришь на все через эллюминатор.
Получше выглядит, когда горизонтальная стереопара разбира на весь экран, без округлости, как например в приложении Shadowgun VR.
В этом случае края меньше, но все же эффект эллюминатора очень сильный, за счет никакого увеличения картинки..
Не знаю, возможно я тестил все недолгое время и просто мозг не успел туда полностью погрузиться.. но фиг его знает?! :drag:

Добавлено:
О участи, постигшей в конечном итоге данную гарнитуру!

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:55



Реп: (2394)
Grivus @ 11.08.2015, 12:56 *
С ББ картинка у вас должна быть просто как экран пополам. Кстати, чем выводили картинку с ББ?

* Запуск игр с ББ на VR *

Итак, решил сделать небольшой мануал! :drag:
Подробное видео о способах стрима смартфона и ПК:
Прикрепленное изображение
Прежний мануал
Для связки нам понадобятся:
Карта NVidia на ББ (не ниже серии GTX 6xx. Возможно пойдет и другая карта, но я не проверял)
Trinus Gyre (установленный на тело и на ББ)
Moonlight (это ставиться на тело)
TriDef3D (эту прогу устанавливаем на ББ)

Для того, что бы получить полноценную, округлую картинку игры (с функцией коррекции линз) на теле, качаешь по ссылке редактор реестра для TriDef3D --- Зеркало!
(двойной клик на него. Выскочит предложение добавить в реестр, соглашаешься. Запускаешь TriDef. Если впервые запуск, то в выпавшем окошке выбери Oculus - Game Resolution
Если ранее запускался, то в окне Injection Инструменты-Настройки экрана и так же выбирай Oculus - Game Resolution.)
Прикрепленное изображение

Так же, качаешь игровые профили TriDef3D --- Зеркало!
(В окне Injection нажми Файл - Исследовать профили. В открывшуюся папку закинь содержимое папки, которая в архиве.
Это указание игре как правильно её перевести в более точный режим 3D.)
Далее в TriDef добавляешь .exe файл своей игры и закрываешь его
(как я понимаю, но тоже могу ошибаться, игры могут быть лишь из списка на сайте NVidia, с поддержкой 3D)
Запускаешь NVidia Geforce Experience, добавляешь .exe файл программы TriDef:
Прикрепленное изображение

Запускаешь на теле Moonlight, он по идее должен найти твой комп:
Прикрепленное изображение

Закрываешь все и запускаешь Trinus на ББ и теле, мои настройки программы на ББ видно на скрине:
Прикрепленное изображение

в настойках Trinus на теле, установил коррекцию линз, VR режим и улучшенное качество.
коннектим это дело и на теле должно открыться окно Moonlight, выбираешь свой комп, далее жмешь на TriDef:
Прикрепленное изображение

после чего, откроется окно TriDef, кликаешь на файл своей игры и вуаля, игра запущена:
Прикрепленное изображение

Но не спеши сразу играть! Жми цифру ноль в цифровой панели своей клавиатуры и переходи на раздел Настройки HMD. Настраиваешь все на свое усмотрение.
Подробнее о настройках HMD (в русском переводе) можно почитать тут: Мануал по TriDef --- Зеркало!

Ну и напоследок, хочу выразить (чего и вам желаю сделать) огромную благодарность пользователю gorlexx
за его помощь в этом вопросе и за все предоставленные файлы в данном сообщении!
:thank_you:

srg77h @ 12.08.2015, 17:18 *
Кстати, а как с пикселями сильно видно и мешает?

Да как-то, ничего не мешает!.. ;)

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:56



Реп: (135)
Приехал ко мне Baofeng Generation 2, вот такой, как на картинке
Прикрепленное изображение

Много писать не буду про него, итак достаточно видеообзоров, поэтому, буду краток.
Как и ожидалось, шлем оказался очень комфортным и удобным, ничего нигде не давит, всё четко фиксируется, никакого дискомфорта. Кстати, за весь вечер, что я с ним провел, линзы ни разу не запотели. Отсечение от внешней среды полное, нигде ничего не засвечивает, надо признаться, когда игрался гугловскими приложениями, я «потерялся» в пространстве, хотя сидел на вращающемся кресле, мне жена сказала, что бы я собаку не задавил, спросил, где она, но сориентироваться не смог, тут я понял, что приехали ))))

Сразу скажу про джойстик, очень эргономичный и он работает, листает экраны телефона и можно прыгать по приложениям микростиком, хотя в этом смысла нет, ибо смотреть на экран андроида в шлеме- можно окосеть ).
Всё отлично работает через родное приложение, фактически это оболочка для запуска.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Можно фильм смотреть, записанный в телефон, стар/стоп/перемотка/громкость- всё с джойстика, причём если фильм горизонтальная стереопара то будем вам 3D, можно включить камеру смартфона и посмотреть на «мир», можно запустить игру VR (скачал прямо через это приложение какую-то ходилку по космической станции и шутер про зомбаков, взглядом целишься, джойстиком ходишь и стреляешь).
Короче, удобная и практичная вещь для андроид-приложений.
Но мне это всё не интересно, шлем брался для связки с ББ.
Итак, ББ+ программа Trinus VR+ смартфон Asus профильный (5” 1920х1080).
Сразу скажу, что просмотр в данном шлеме, это как будто смотришь на большой экран, в моём случае, как экран проектора, на котором я иногда играю и смотрю фильмы (сразу скажу, что фокусное расстояние сантиметров 7-8, межпиксельно расстояние фактически не видно). Но только с тем плюсом, что в шлеме всё лишнее для взгляда отсечено, ну и когда смотришь 3D картинка всё такая же яркая (на проекторе я играю в затворных очках Nvidia 3DVision, которые темнят картинку).
Так как шлем был взят под напилинг, буду экспериментировать с линзами, чтобы увеличить поле зрения. В стоковом состоянии шлем отлично подходит для простора кино, в играх хочется больший угол зрения.
Тем не менее, первое, что я запустил, это DOOM 3 BFG edition, в Trinus отключено 3D, в DOOM включен встроенный режим стереопары. За счёт тёмной атмосферы игры, фактически пропадает ощущение просмотра на экране и хоть я уже сто раз играл, но в очередной раз отложил приличную кучу кирпичей. Наиболее крупные кирпичи вышли в момент, когда моя любимая такса прискакала ко мне со спины, в момент появления пинки из-за задней двери. Когнитивный диссонанс от понимания того, что сзади же собака, поворачиваешься посмотреть, а там пинки!!! Как результат- кирпичи.
Crysis 3 так же порадовал встроенным 3D, через пару минут я уже перестал замечать «экранность» картинки.
Поэтому, на данном этапе проиграюсь в стоке, а как стадия чесоточности рук достигнет своего предела, займусь напилингом с разными вариантами линз. Кстати, линзы стоят довольно таки неплохие, чёткие, диаметр 35 мм, вынимаются (фиксируются за счёт трёх фиксаторов-собачек с внутренней стороны шлема).
Итог- покупкой доволен, к тому же стоил он 1800 рублей, за более крупную сумму я бы наверное удавился )))

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:56



Реп: (135)
Ринальдо @ 19.08.2015, 18:36 *
Может кто-нибудь выложить эту подборку?

У меня нет подборки, могу скинуть пару бродилок, которые с ресурса баофенга скачал:
космическая станция
Прикрепленный файлReturnToEarth_com.unity3d.nightmare_1.0_1.rar ( 35.89 МБ )

зомбаки
Прикрепленный файлBaoFeng.GuiWuJiangShi_0.1.6_106.rar ( 29.34 МБ )


Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:56



Реп: (500)
Роутер ZyXel Keenetic Omni до 300 Мбит/с, с двумя внешними антеннами. В сети постоянно 3 устройства, плюс одно периодически подключается. Одно из интернета не выходит круглыми сутками. Т.е. стриминг даже при таких условиях поражает
IzhTolyan @ 21.08.2015, 11:08 *
Напишите свои отзывы по использованию очков
Этот момент интересный, потому что ода и та же гарнитура может у разных людей вызывать как положительный так и отрицательный опыт. Зависит от множества факторов. Самый важный - правильная настройка под себя (фокус, межрачковое расстояние, коррекция линз), если это возможно. А так же размер экрана смартфона/дисплея, способ эксплуатации. Кто-то использует в основном мобильные VR приложения, кто-то использует как кинотеатр, кто-то для стриминга с ПК. И тут тоже есть подводные камни, которые могут наложить свой отпечаток на опыт VR в целом. Я же использую: Мобильные приложения - редко (через Viewer генератор подогнал под свои линзы), Для просмотра фильмов - чаще чем мобильные VR приложения. В основном стриминг с ПК игр и фильмов в 3D и псевдо 3D через Media player Classic. Глаза не устают. Повторюсь, главное правильно настроить под себя.
Ладно, хватит отступления
Мой отзыв о эксплуатации Color Cross. Отзыв я уже писал на другом форуме, поэтому я его скопирую и чуток подправлю.
О гарнитуре. Выполнена довольно сносно, но я ожидал лучшего.
Плюсы:
- крепкий (дети роняли неоднократно),
- универсальный (для диагоналей от 4 до 6 дюймов. Хоть и написано до 7. ВраньЁ. Самтфон друга 6 дюймов кое как запихнул),
- регулировка меж зрачкового расстояния (регулируется каждая линза независимо. Иногда это удобно),
- регулировка фокуса для каждого глаза индивидуально (Плюс, для тех у кого глаза видят по разному),
- регулировка крепежных ремней
Минусы (куда же без них, возможно зависит от партии и производителя. Китайцы любят копировать друг у друга):
- линзы мутноваты (но не самый плохой вариант. Если кому интересно, сферические с фокусным расстоянием 80 мм, двояко выпуклые, +12 диоптрий, диаметр 32 мм, пластик. Замер производил в салоне Оптики на оборудовании),
- В корпусе изначально расстояние от линз до экрана смартфона 68 мм
- люфт фланцев регулировки фокусного и меж зрачкового расстояний,
- на диагонали смартфона 5 дюймов "был" маленький угол обзора (в градусах точно сказать не смогу, но до края смартфона обзору было далеко. А если бы я использовал диагональ смартфона больше?),
- недостаточная регулировка фокуса,
- гарнитура рассчитана на широкое лицо
- Резиновая накладка на лицо, сильно впивалась в кожу при эксплуатации. Максимально находиться в ней я мог минут 10

Для комфортного использования мне пришлось нехило модифицировать сей чудо девайс.
- Развернул фланцы регулировки меж зрачкового расстояния, для лучшей регулировки фокусного расстояния (теперь фокус соответствует расстоянию от линз до экрана смартфона). Зрение у меня 100%.
- Укоротил юбку держателя линз (её было сильно видно и создавался не то чтобы эффект иллюминатора - эффект трубы. И угол обзора увеличился за счет этого).
- Заменил резинку прилегающую к лицу на подушку из кож.заменителя. Теперь вообще песня. Часовые посиделки хоть и не часты, но уже с комфортом
- Нагрел и слегка сплющил фланцы регулировки, чтобы убрать люфт
- Сделал вставку из ПВХ на резинку со стороны затылка для комфорта, но думаю позже и её модернизировать.
- Сделал матовой перегородку на экран (бликовала сильно) мелкозернистой наждачной бумагой.
- Насверлил вентиляционных отверстий, чтобы при долгой эксплуатации не потели линзы. Когда гарнитура на лице, их не видно, засветов нет.
Мой вердикт. Хочется верить, что мне попался неудачный. Но я бы не советовал данный вид HMD (VR гарнитуры)

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:56
Причина редактирования: Дополнил



Реп: (2394)
Ну что же, касательно моего сообщения выше, получил таки Baofeng Mojing III и теперь немного о впечатлениях:
включив на смарте американские горки, ощущения конечно не сравнить с VR Box.. эффект погружения есть, горки уже похожи на горки :D
Квадратных рамок теперь не видать, угол обзора отличный, картинка ощущается значительно ближе, нежели чем в VR Box.
Подключил пульт, поиграл в пару приложений для Baofeng.. Погружение прекрасное, глаза при этом не устают.
Так же попробовал глянуть простое видео и 3D.
Использовал родное приложение для Baofeng Mojing III и Cmoar VR Cinema. Второе приложение меня впечатлило больше.
Ну а вообще, результат отличный! Для просмотра видео этот шлем прекрасен, полное ощущение присутствия в кинотеатре
Такое чувство, что реально сидишь прямо перед большим экраном.
Конечно, при этом сетку видно, но с девайсом FullHD никуда от этого не денешься.. да и не так критично это...
Дополнение, о плюсах Baofeng Mojing III, с экраном 2К

НО!!! в этом девайсе есть и свои минусы:
Сконектил как всегда ББ с телом, запустил игру Dead Space 3 и тут понеслось:
за счет того, что Baofeng III очень сильно увеличивает картинку (при чем не полностью, часть экрана по краям при таком увеличении теряется) -
невозможно увидеть некоторые, важные моменты в игре, в частности игра переведена субтитрами и они в принципе не читабельны.
Видно лишь их часть, да и то очень размазано.. Я конечно попытался программно настроить коррекцию линз, дабы увидеть всю картинку полностью -
но при этом субтитры стали такими мелкими, что опять же ничего не видно и плюс к тому, появляются черные края экрана.
Кстати тело у меня 5.5", а что же получится если будет 6"? получается что урезано будет еще больше.. :wallbash:
Еще есть проблема давления гарнитуры на переносицу, но эту проблему я решил так!
Ну и что касается хроматических аберраций, описанных в этом сообщении - да, есть такое дело в Baofeng III, но не существенно!

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:57



Реп: (500)
Полезности для TriDef 3D:
Прикрепленный файлTridef профили.rar ( 4.6 МБ )
---Зеркало - это указание игре как правильно её перевести в более точный режим 3D.
(В окне Injection нажми Файл - Исследовать профили. В открывшуюся папку закинь содержимое папки, которая в архиве.)
редактор реестра для TriDef3D Прикрепленный файлTriDef-3D-Oculus-Rift-Game-Res.reg ( 6.18 КБ )
--- Зеркало - позволяют получить полноценную, округлую картинку игры (с функцией коррекции линз)
(двойной клик на него. Выскочит предложение добавить в реестр, соглашаешься. Запускаешь TriDef. Если впервые запуск, то в выпавшем окошке выбери Oculus - Game Resolution
Если ранее запускался, то в окне Injection Инструменты-Настройки экрана и так же выбирай Oculus - Game Resolution.)
Игнорирование режима дисплея Прикрепленный файлTriDef-3D-Ignore-Requires-Fullscreen.reg ( 274 байт )
--- Зеркало - этот фикс позволяет запускать игру в 3D, как в окне, так и в полноэкранном режиме
(двойной клик на него. Выскочит предложение добавить в реестр, соглашаешься.)
Мануал по настройкам TriDef Прикрепленный файлИнструкция к TriDef 3D.docx.zip ( 51.34 КБ )
] --- Зеркало!

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:57
Причина редактирования: Все на форум залил



Реп: (2)
Мой обзор , а так же попытка доработки очков виртуальной реальности VR Box
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:57
Причина редактирования: Добавлено в шапку!



Реп: (135)
Приехали линзы, теперь будет чем заняться промозглыми осенними вечерами :)
Прикрепленное изображение


Добавлено:
Эксперимент прошел более чем удачно :) теперь я хочу экран 6" 2К ))))
(левый окуляр стоковый, правый заменен)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Линзы брал тут.
Характеристики линз
1. Product Description
Outer diameter: 35mm
Inner diameter: 33mm
Height: 9.75mm
Focal length: 38mm

2. Product specifications
Outer diameter: 44.5mm
Height: 15mm
Focal length: 58MM

3. Product Description
Outer diameter: 44.8mm
Inner diameter: 41.8mm
Height: 10mm
Focal length: 63mm

4. Product Description
Outer diameter: 48.5mm
Height: 10mm
Focal length: 81mm

Стеклянные эти 44.5 мм, собственно, как в описании :)

В баофенг 2 линзы не сменные, просто там всё разбирается, ничего не склеено, а один из комплектов линз (все четыре комплекта разного диаметра) вщёлкнулся в пазы, где стояли родные окуляры (как раз в те пазы, по которым двигались направляющие для регулировки межзрачкового расстояния, с трудом, но я их смог вытащить), возможно их и оставлю, но мне ещё понравился вариант со стеклянными линзами (один из комплектов именно стеклянные линзы, а три комплекта пластиковые), с ними у самой границы периферийного зрения картинка получается интересная. Ну а картинка стала, по ощущениям, как в DK2, только без режущего глаз дор-эффекта (кто юзал DK2 должен понять о чем я), другими словами, то что надо :), то есть, пропало чувство, что смотришь на большой экран с близкого расстояния.
Ещё поэкспериментирую с местом установки линз (ближе к глазу) посмотрю, что изменится.

Добавлено:
Продолжение отчета по эксперименту с линзами и шлемом Baofeng Generation 2, можно почитать в этом сообщении!

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:57
Причина редактирования: Обьединил посты.



Реп: (500)
Тема линз очень интересная и актуальная, потому что практически у каждого, кто приобретал готовый вариант VR гарнитуры (она же HMD) возникло желание либо заменить линзы на другие, либо изготовить VR гарнитуру самостоятельно (я пошел вторым путём). На эксперимент который я провел ниже подтолкнул меня уважаемый Grivus, за что ему особая благодарность :thank_you:
Линзы, которые я буду сейчас описывать, на али экспресс позиционируются как для Google Cardboard V2.0.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
. На самом деле это "No name" линзы, потому что линзы для Cardboard V2 выглядят так
Прикрепленное изображение
. Обратите внимание, что оригинальные линзы чуть меньше в диаметре (34 мм) - это раз, а еще они имеют картинку без волнообразных искажений (об этом далее) - это два. данная информация на заметку тем, кто планирует заказывать линзы именно от Cardboard v2.
Описание и характеристики моих линз:
- диаметр 37 мм
Прикрепленное изображение

- фокусное расстояние 45 мм
Прикрепленное изображение

- оптическая сила +25 диоптрий
- поле обзора 49 мм
Прикрепленное изображение

- прямой угол обзора 58*
Прикрепленное изображение
, с периферическим зрением угол ~59* и поле обзора ~55 мм
- линзы имеют небольшой волнообразный дефект
Прикрепленное изображение
. Это искажение волной заметно только при калибровке при помощи сетки. На обычной картинке этот дефект не заметен. Оригинальные линзы лишены этого недостатка.
- резкость: поле максимальной резкости находится в диаметре 30 мм, за его пределами изображение плавно теряет в фокусе. Это можно разглядеть на фото выше (деления линейки левее кругового блика начинают размываться)
- присутствуют незначительные хроматические аберрации (на картинке я специально увеличил область с разложением света, чтобы было понятнее на что смотреть)
Прикрепленное изображение
. Так же по этому фото можно понять, какую картину наблюдает мой глаз и если изображение увеличить до 100% можно разглядеть скрин дор (в центре он явно выражен из-за максимальной резкости картинки). Если задействовать периферическое зрение, я еще вижу красную рамку калибровочной сетки
Вот собственно сама сетка, которую я использовал в своих тестах
Прикрепленное изображение
. Это немного модифицированная сетка из программы TrinusVR. Более мелкая сетка по углам позволяет лучше видеть подушечное искажение изображения выпуклой линзы.
Итог:
В целом я доволен данными линзами. Волнообразные искажения меня не напрягают потому что в игре или в фильме я их не вижу. Хроматические аберрации свойственны подавляющему большинству линз (в одних больше, в других меньше. Зависит от материала и метода изготовления линзы), поэтому за дефект я этот эффект не считаю. Тем более что в Trinus VR (основное приложение которое я использую для VR опыта. Игры и фильмы) в ближайшем будущем будет иметь опцию коррекции хроматических аберраций. Да и заметны они незначительно. Только если на них обращать внимание. Аберрации нарастают на сильно контрастных объектах и ближе к краю линзы. VR Player, описание которого я составлял (найдёте в шапке) уже имеет коррекцию хроматических аберраций. Смартфон который я использовал в тесте Sony Xperia Z1 с диагональю 5 дюймов и разрешением FullHD. Скрин дор едва заметен, но не так, чтобы резал глаз. С 2К дисплеем, думаю, скрин дор исчезнет практически полностью. Дисплей больше с данными линзами большого плюса не даст, т.к. поле обзора для диагоналей больше слишком мало.
На этом всё, спасибо за просмотр, ставьте лайки! Шутка

UPD. Остался у меня еще свободный комплект таких линз (заказывал партию) и я решился на эксперимент. Я твердо решил избавиться от волны о которой я писал выше. И мне это удалось! Микроскопа у меня нет , так что я не смог выяснить с какой стороны волна и шлифовал обе стороны линзы. Теперь я с твердой уверенностью могу сказать, что волна на более выпуклой стороне. Если кто решится повторить мой эксперимент, шлифовать и полировать линзу в домашних условиях - возможно и без сверхточного оборудования. И ,правда сказать, не особо сложно. А еще при рассмотрении через вторую такую же линзу я разглядел ямки и бугры на поверхности линзы и пришел к выводу, что эти линзы изготавливались отливкой а не шлифовкой заготовки, оттого и волна и бугры и ямки :D
Итак, был у меня выходной. Дети в садике, супруга на работе, свои запланированные дела переделал, почти весь день в моем распоряжении. Извиняюсь за такое отступление, это подготовка к тому, что процесс достаточно продолжительный по времени. Особо нервным (прошу прощения) и неусидчивым просьба не повторять.
Что мне потребовалось для эксперимента:
- Сами линзы :D
- Хороший шуруповерт
- Гипс (порошковый для лепки)
- Круглая емкость для изготовления формы для дальнейшей шлифовки линзы
- вода (чтобы развести гипс)
- Присоска из комплекта для ремонта дисплеев (она по размеру идеально подошла для линз. Хотя можно использовать любую, какая подойдет)
- Наждачная бумага (2000) для мокрой работы
- Зубная паста (для полировки. Можно использовать пату ГОИ, ноя не нашел, где она у меня лежит)
- Кусочек мягкой ворсистой синтетической ткани
Процесс.
Развел гипс согласно инструкции в маленькой круглой емкости. Погрузил в центр линзу по кромочку чтобы только получить форму полусферы, чтобы соответствовала моей линзе и выровнял насколько было возможно. Подождал пол часа до высыхания. Извлек линзу. Обрезал выступающие части где была кромка линзы чтобы полусфера оставалась идеальной. Вырезал из наждачной бумаги круг и отрезал треугольный кусочек от края точно к центру, чтобы при вклеивании в полученную форму максимально минимизировать выступающие части и вклеил в форму, чтобы наждачная бумага максимально повторяла форму полусферы.
Присоску на круглом крючке (анкерный для стен и потолков. Можно крепить как угодно. Мне так показалось удобнее) зафиксировал в шуруповерте.
Налил немного воды в форму. Линзу прилепил к присоске точно по центру, так чтобы полностью убрать биения. На средних оборотах с небольшим нажимом не допуская биения и смещения линзы относительно центра в течение часа (с частыми перерывами на пару минут чтобы шуруповерт не сдох) шлифовал линзу немного наклоняя (на пару градусов) в сфере полностью сохраняя прилегание по всей поверхности полусферы пока линза полностью не стала матовой. Постоянно добавлял пару капель воды, чтобы наждачная бумага оставалась мокрой. Думал всё! Приплыли. линзу на выброс! Мне в жизни ее не отполировать! По крайней мере мне в салоне оптики утверждали. В домашних условиях это сделать НЕВОЗМОЖНО!
Промыл линзу. Намазал зубную пасту (у отбеливающей абразив агрессивнеею Я использовал детскую, чтобы абразива было минимум) на кусочек ворсистой тряпочки, обильно смочил и на максимальных оборотах в течение 15 минут (так же с перерывами дабы не убить шуруповерт) полировал линзу уперев в ладошку чтобы обеспечить равномерное прилегание по всей поверхности линзы и чувствовать процесс. Не допускал сильного нагревания линзы. И так же смачивал тряпочку в процессе. Промыл линзу и ОЧУДО! Линзу по прозрачности теперь не отличить от новой. Проверил второй линзой поверхность. Ямок, бугров, бороздок от наждачной бумаги не осталось и следа!
Проверил обзор через обработанную линзу на модифицированной калибровочной сетке trinusvr (я её уже выкладывал ранее. Не найду). Волна практически полностью ушла. Она сместилась ближе к краю и стала практически не заметной. Я подумал, что волна не только на более выпуклой стороне но и на менее выпуклой тоже и повторил вышеописанный процесс для второй стороны. Результата никакого не дало :D. Я же настырный ;) . Продолжил уже знакомую процедуру. Итак, результат. Вторую сторону можно было не трогать. Разве что полирнуть чтобы убрать ямки и бугры. В результате очень продолжительной шлифовки и полировки я изменил параметры лины. Поле обзора было в районе 49 мм, стало в районе 45 мм. Фокусное расстояние осталось без изменений, волна ушла полностью. Диоптрическую силу пока в салоне оптики не измерял, но обязательно это сделаю, ибо самому интересно. Хроматические аберрации измерить сейчас нет возможности (в trinusvr на предыдущем смартфоне уровень устранения ХА был 8. Смартфон разбит вдеребезги, поэтому снова сделать замер не могу), но они присутствуют если смотреть на текст на листке буамги я бы не сказал, что они без изменений. Из-за изменения кромки линзы под самый краешек появилось резкое размытие картинки, что в эксплуатации в принципе не мешает (если линзу вставить в оправу, эта кромка полностью скрывается). Выше описанную процедуру повторил для второй линзы. Фотки распечатанной модифицированной калибровочной сетки и линейки через линзу с расстояния около 1 см


Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:59
Причина редактирования: Модификация линзы



Реп: (2394)
Ну вот.. пришли мне третьи очки, под названием: Bobovr 3D
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Что могу сказать, очки меня порадовали в первую очередь своей посадкой на лице.
В отличие от VR Box и Baofeng Mojing III, они очень мягко прилегают к лицу и что самое главное, совсем не давят на переносицу.
VR Box давит, а Baofeng Mojing III давит еще сильнее, что совершенно мешает пользоваться девайсами на полную.
Теперь по ощущениям реальности, этот девайс - нечто среднее между VR Box и Baofeng Mojing III.
Картинка более увеличена, нежели чем в VR Box, но немного меньше увеличена, если сравнивать с Baofeng Mojing III -
что в свою очередь, не портит мелкие детали в игре, такие как субтитры и т.п.
Края экрана в этих очках видны гораздо меньше, чем в VR Box, да и плюсом к этому увеличение общей картинки.
Конечно, такого погружения как в Baofeng Mojing III нет, но зато и нет не читаемых деталей в игре.
Очки имеют фиксированное расстояния между линзами и экраном, без возможности регулировки.. оно примерно 50мм.
Честно говоря, меня несколько настораживало что нет регулировки, но как оказалось зря, изображение очень четкое!
При чем, совершенно отсутствует размазывание некоторых деталей, как VR Box и так же я не увидел никаких хроматических аберраций.

ПыСы: на данный момент, думаю что для игр, это очень достойный вариант, за небольшую сумму.
Конечно, если ожидаемый мною в скором времени 2к экран исправит ситуацию с некоторой не читаемостью деталей в Baofeng Mojing III -
то несомненно, это послужит основанием использовать Baofeng Mojing III для игр (тем более, что проблему "давки на переносицу" я уже решил).
Ну а что касается VR Box - его однозначно в утиль. Пока для игр Bobovr 3D! :dancer:

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 18:59



Реп: (2394)
О небольшой доработке Baofeng Mojing III

Как я писал ранее, столкнулся с проблемой в гарнитурах VR Box и Baofeng Mojing III
а именно, неудобная посадка на лице, сильно давят на переносицу. Минут 20-30 пользования и терпеть более невозможно.
И вот вчера, определив что VR Box идет на помойку, решил урвать с нее часть, дабы доработать Baofeng Mojing III.
Срывал с VR Box мягкую окантовку не стесняясь, просто подцепил отверткой и вырвав защелки с мясом.
Прикрепленное изображение

В руках оказалась ткань, набитая каким то наполнителем, на тонкой пластиковой основе..
После чего, вся эта деталь, была успешно приклеена к родной окантовке Baofeng Mojing III
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

получился своего рода бутерброд и надо сказать, проблема ушла полностью!
Теперь очки Baofeng Mojing III сидят на лице шикарно, никаких неудобств не доставляют совсем.
Лицо полностью закрыто, просветов нет, а переносицы при этом, касается только родной поролон...

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 19:00



Реп: (2394)
Собственно, получил я ожидаемый OPPO Find 7, с экраном 2К и вот мои мысли:
Что касается визуального восприятия картинки, в теле с FullHD и 2К, при использовании Baofeng Mojing III, разница в изображении колоссальная!
При просмотре приложения CmoarVRCinemaPRO (виртуальный кинотеатр), с экраном FullHD сетка была очень видна
реально было ощущение, что смотришь на экран через москитную сетку. Теперь, с экраном 2К ее практически не видно
да и ее зернистость стала такой мелкой, что она совершенно перестала бросаться в глаза.
И это придает еще большего ощущения погружения. Теперь, кинотеатр стал на столько реален, что просто нет слов! :P
Если пользовать гарнитуру не с таким сильным увеличением, например BoboVR, то зернистость совершенно сходит на нет
но, в этом случае, эффект погружения конечно не столь реален..
Ниже скрины, слева 2К, справа FullHD (они конечно не передадут сетку, но некоторое представление можно получить)
Если глянуть через хорошую линзу, тогда точно поймете разницу:
Прикрепленное изображение

Теперь, касательно проблемы Baofeng Mojing III, плохой читаемости мелких деталей:
с экраном 2к, она пропала, как я и ожидал. Но! Если брать игру Dead Space 3, которая переведена субтитрами
их все равно очень плохо видно. Это по причине того, что гарнитура очень сильно увеличивает картинку, но при этом режет границы экрана
и что бы увидеть полностью субтитры, нужно соответственно сжимать картинку коррекцией линз..
при этом субтитры становятся нереально мелкими, да и качество изображения страдает от уменьшения рабочих пикселей.

Вывод у меня таков, касательно Baofeng Mojing III:
все же с этими очками, конкретно в эту игру Dead Space 3 играть не очень, да и наверное с другими, у которых такой же мелкий перевод в субтитрах.
Но я предполагаю, что в какой нить шуттер, ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА и с голосовым переводом, будет очень прикольно повоевать в этой гарнитуре!
Ну а что касается приложений для этой гарнитуры, вкупе с экраном 2К - это конечно очень круто, с FullHD сравнивать нереально...

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 19:00



Реп: (2394)
* Достойные приложения и игры для наших коробочек *

.. Здесь будут собираться VR-приложения, рекомендованные участниками нашей темы ..

Прошу всех активнее участвовать в наполнении данного сообщения полезным контентом!

Приложения
Cardboard
  1. Cardboard
  2. При помощи приложения Cardboard вы сможете настроить свои VR-очки, найти приложения виртуальной реальности, смотреть клипы и фильмы и многое другое.
  3. По большому счету, необходимая нам программа для настройки линз, поэтому особо о впечатлениях писать нечего.. она просто должна быть у каждого из владельцев VR гарнитур!

Moonlight
  1. Moonlight For Rooted Devices
  2. Приложение для стрима ПК и смартфона. Подходит только обладателям видеокарт NVIDIA GTX 600 и выше (то есть NVIDIA GameStream совместимые)
  3. Очень хорошее и нужное приложение. Часто пользую его, отрабатывает на все сто!

Trinus VR
  1. Trinus VR
  2. Все описание по ссылке выше.
  3. Как уже сказано в описании, есть две версии, платная и бесплатная.. Так вот, всем советую! приложение стоит того, что бы его купить.

Cmoar VR Cinema PRO
  1. Cmoar VR Cinema v4.3 / Cmoar VR Cinema v4.5
  2. Виртуальный кинотеатр, с просмотром как 2D, так и 3D контента.
  3. В принципе, меня все устраивает в этом приложении, так что, для просмотра фильмов использую именно его. Да и оформление довольно реалистичное, что тоже радует глаз.

Vr Player
  1. Vr Player
  2. Все описание по ссылке выше.
  3. Периодически возникает необходимость в просмотре 360 видео, так что вполне хватает этого приложения. Я пользую эту версию.


Аттракционы
Crazy Swing VR
  1. Crazy Swing VR
  2. Виртуальные качели в центре ночного города.
  3. Аттракцион типа бустер, нереально цепляет.. рекомендую.

Cedar Point VR
  1. Cedar Point VR
  2. Американские горки
  3. Из многих горок, пожалуй лучшая что я смотрел.. Штормит!

VR Ride - Ocean City
  1. VR Ride - Ocean City
  2. Американские горки
  3. Еще одна достойная горка. Отлично укачивает.

VR Blockbuster
  1. VR Blockbuster
  2. Американские горки
  3. Своеобразная горка. И тоже, вполне хорошо укачивает.

Aquadrome VR
  1. Aquadrome VR
  2. Экстремальные гонки на реактивных катерах.
  3. Не могу сказать что ролик не интересен, но в целом, думаю зря покупал. Хотя, кто-то со мной и не согласится.

Roller Сoaster Sunset VR
  1. Roller Сoaster Sunset VR
  2. Американские горки на заброшенном тропическом острове посреди бескрайнего океана!
  3. Захватывающие дух взлеты, головокружительные виражи и стремительные падения в новом аттракционе от Fibrum!


Демо-ролики/Игры
Sisters
  1. Sisters
  2. Небольшой ролик-ужастик
  3. Вполне интересный ролик.. кому-то он даже покажется страшным.

Paul McCartney
  1. Paul McCartney
  2. Полное присутствие на концерте легенды и гения музыки Пола Маккартни исполняющего "Live and Let Die"
  3. Демка очень хорошая.. где еще так на концерте постоишь))

Hardcode
  1. Hardcode
  2. Шутер от 3 лица с мультиплеером

VR Silent Home
  1. VR Silent Home
  2. Хоррор




Сообщение отредактировал givlax - 12.04.17, 20:44



Реп: (21)
Shinecon VR Небольшой обзорчик
У этого же автора Обзор и сравнение лучших VR очков для смартфона

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 19:00



Реп: (81)
Сделал еще один обзор на Baofeng II, много инфы про комплектный джойстик выложил

Сообщение отредактировал samuel19782 - 12.04.17, 19:00
Причина редактирования: Правка ссылки.

Куратор: saniab

Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 31.05.24, 00:15