Смысл в том, что на ultimate kernel v6 из-за измененных настроек видеоядра в игре, например sky force 2014, минут через 15 непрерывной беспроблемной игры частота кадров падает примерно до 30. На стоке такого не было, игра работала плавно часами. На 1й взгляд - парадокс, вроде бы на v6 троттлинг настроен на более позднее срабатывание. Но если капнуть глубже, то все становится на свои места. На v6 нагрузка на видеоядро практически всегда близка к максимальной, некоторое время все нормально, но изза измененного порога троттлинга видеоядро перегревается еще сильнее и в итоге доходит до критической температуры и фпс сильно падает. На стоке видеоядро работает в более щадящем режиме, и мы получаем стабильную и долгую работу игры. Разгон видеоядра при ограниченной возможности его охлаждения сыграет положительную роль в короткой перспективе (минут 15 игры), и отрицательную в длительной (дальнейшее ощутимое падение фпс при перегреве).
То же самое и на обычных ноутбуках с обычной системой охлаждения - лучше не играть на самых максимальных настройках, на которые способна данная видеокарта, потому что в итоге он перегреется и фпс ощутимо упадет. Желательно оставлять определенный запас.
Знаю, что объяснил коряво, но думаю, что эта точка зрения имеет право на существование.
Сообщение отредактировал DOOM BRINGER - 28.11.14, 13:29