LeTV One Max - Прошивки



Реп: (1598)
LeTV One Max - Прошивки
Изображение LeTV One Max
Обсуждение » | Покупка » | Клуб владельцев » | Модификация и украшательства » | Прошивки »

Важная Информация
Русский язык в официальных прошивках отсутствует.
Обсуждать русификацию прошивок, распространяемых исключительно на платной основе категорически запрещено.
В тоже время, если ссылка на контент будет в теме и прошивкой сможет воспользоваться любой пользователь за бесплатно, обсуждать такой контент можно, но исключительно по техническим вопросам в рамках
правил раздела п. 2.


Драйверы и утилиты
QPST_2.7.438.3. - мощный продукт для прошивки и различной программной манипуляции с мобильными устройствами. Как это работает можно посмотреть здесь http://www.bj-portal.ru/6592 [/url]


Официальные прошивки
Неофициальные прошивки
Инструкции
Recovery
Полезное
Скриншоты опросов
Завершен 05.07.2018
Прикрепленное изображение

По вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал #Санëkk - 19.05.21, 21:16
Причина редактирования: Редактирование шапки



Реп: (200)
* blackpanther,
Думается-только через кастомное рекавери!



Реп: (46)
байкер73
Похоже так и придется - стоковое рекавери есть в наличии, я скачал его, а прошивку забэкаплю когда поставлю TWRP. Так на какой прошивке у тебя не переходит с вафли на 4G? Надо же знать, что ставить, а что нет :) А еще народ пишет что бывает не видит симку на 005S и если используешь с одной симкой, надо ее обязательно вставлять в слот нано-сим, мне это будет не очень удобно, так как иногда нужно ее вставлять в другой тел, где слот только микро.



Реп: (200)
на китайском форуме по модели уже три бета-версии прошивки вышло...ждем следующую стабильную версию уже скоро думаю.. :yes2:



Реп: (46)
Получил таки на своем Х900 английское TWRP и рут на текущей прошивке(мультиязычной, что была при покупке из китая), выпилил полностью надоедливые клинеры и бустеры, а также второй браузер рут-эксплорером и теперь всё супер. Ждем исправленную камеру, чтобы можно было удалить сторонний софт камеры. Я вот еще о чем подумал. Можно же вытащить лаунчер из этой прошивки - меню программ и прочие модификации наверняка в нем, если его установить на китайскую обновленную прошивку, с высокой долей вероятности будет работать как надо. Если кто с 005S надумает попробовать - выложу его тут.



Реп: (200)
* Mr.Miller,
1-отладка юсб (в меню)
2-все качается-сам качал вчера!
3-прямо в корень

действуй!
8-набери в яндексе-увидишь картинки! тоже самое но на китайском! ;)
9-жмешь на первый пункт и выьираешь там свой файд,жмешь на него и все...

если что-звони... :yes2:



Реп: (5)
Я так и знал, что сразу тут не выйдет.
Помогайте.

Все сделал до пункта 7 включительно. Но пингвин так и остается висеть на черном экране. Если отключить шнур от телефон и долго нажать на кнопку включения опять грузится старая версия.
При запуске recovery.bat (при чем у меня файл называется "刷recovery.bat" именно с иероглифом) открывается cmd, там что то в непонятных значках... пару раз нажимаю энтр, что-то там меняемся и все... ничего не происходит, ни на компе, ни на телефоне.
Вот сейчас пишу, а пингвин на меня сморит!!
Что делать?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Ёрш - 04.09.15, 23:35
Причина редактирования: спрятал под спойлер



Реп: (5)
Сорри народ, нашел свою ошибку.
Случайно закачал с этого тормознутого сайта Letv-Pro1-TWRP-Recovery-2.8.7.0
А надо было Letv-MAX1-TWRP-Recovery-2.8.7.0
Ща будем заново проверять.



Реп: (5)
Не ребят. Все скачал. Зашел я в этот TWR.
Но там... это засада... Хотя бы аглицки было бы.....
Вроде устанавливаю я эти SU и Google, через слайдер, я так понял это типа Enter такой народный...
Но что потом не понятно вообще!!!
Куда только не нажимал... ходил из одного меню в другое... ничего. Гружусь опять в версию 003 с русский языком!!!

Прошу, кто это проходил, выложите скрины куда давить надо!!! Ну это не реально разобраться!!!!!!!

Сообщение отредактировал Mr.Miller - 04.09.15, 23:36



Реп: (200)
* Mr.Miller,
сегодня гдето видел...в маркете есть прога для установки инглиша для рекавери!
гугл ставь обычный.их там два (не апдейт), суперюзер как и написано! двигаешь ползунок и жмакаешь правую кнопку-тело перезагрузится и все готово! :yes2:
нашел...
смена языка TWRP

LeTV One X600 - Прошивка

Сообщение отредактировал байкер73 - 05.09.15, 00:02



Реп: (5)
Перевести не смог, но нашел инструкцию: http://mdforum.ru/showthread.php?t=2371
Вообщем все понятно, но я не могу получить на девайсе версию 005!!!

Что делаю не так???
UPDATE-SuperSU-v2.46 и Letv-google-new устанавливаю по очереди. Все ставится. ОК.
Потом в этом TWRP делаю Reeboot. Девайс перегружается, но версия 003 остается.

ПОЧЕМУ?!



Реп: (200)
* Mr.Miller,
Я сначало обновил прошивку и уже потом ставил остальное! Попробуй из рекавери прошивку установить!



Реп: (5)
байкер73 @ 05.09.2015, 11:51 *
Я сначало обновил прошивку и уже потом ставил остальное!

Прошивка это какой файл? UPDATE-SuperSU-v2.46 - этот?
На этом китайской сайте еще лежит BETA-SuperSU-v2.49%281%29, он по дате свежей!

байкер73 @ 05.09.2015, 11:51 *
Попробуй из рекавери прошивку установить!

Из рекавери это из TWRP?

Или эта 005 прошивка это вообще какой другой файл????

Вроде все делаю правильно, в TWRP ничего особенного не показывает, все в штатном режиме...
Каков порядок действий??? Блин.... реально на IoS все было намного проще....

Сообщение отредактировал Mr.Miller - 05.09.15, 11:11



Реп: (46)
В общем, конечно, уже пора открывать тему по прошивкам и сопутствующим вопросам установки/модификации софта.

Многие часы борьбы с этим девайсом дали положительные результаты.

Прошивка 005S с возможностью ОТА
Английское TWRP
Root
Play market/google services
Синхронизация контактов с гуглом
Email/GMail
Лаунчер без китайщины и с меню программ (удалена кнопка "Live", вместо нее меню программ, позволяет удалять иконки и группировать иконки в папки на столах)
Multilanguage(русский перевод примерно 85% меню и приложений)

Сначала ставим саму прошивку, затем Google_new, затем Super_SU

Подводные камни
При вайпе /data через TWRP стирает не только секцию данных, но и /sdcard! Т.е. ВСЮ пользовательскую память, включая бэкапы и все прочее, ранее скопированное на телефон.
После установки прошивки слетело Recovery на стоковое, хотя в явном виде в прошивке recovery.img не присутствует. В итоге все приколы с установкой TWRP на новую прошивку пришлось повторить.
Почему то у меня не инсталлировался Google-new из скачанного зипа, как указано в шапке. Процесс проходил, но после перезагрузки маркет не появлялся.
Пришлось инсталлировать вручную через Root Explorer, размещая файлы в нужных папках, также как они лежат в папке "system" внутри зипа. После этого перезагрузился и маркет появился.

Установка драйверов adb на windows 10

Запустить cmd с правами администратора
Отключить проверку цифровой подписи командой
bcdedit.exe -set loadoptions DDISABLE_INTEGRITY_CHECKS
Войти в папку со скачанными дровами, найти файл android_winusb.inf, кликнуть ПКМ и из выпавшего меню выбрать "установить"
Подключить телефон с включенной опцией "USB Debugging"
Войти в диспетчер устройств и найти там "Сomposite ADB Interface" с восклицательным знаком.
Нажать "Обновить драйвер"
Выбрать "выполнить поиск дров на этом компьютере" и "выбрать из уже установленных устройств" , следом в первых строчках появятся установленные ранее через .inf ADB устройства. Какое из них ставить - без разницы, отличие только в названиях.
После этого устройство ADB в диспетчере должно принять нормальный вид "устройство работает нормально"


Если adb не видит подключенный телефон и список устройств по команде adb devices пуст.

Заходим в диспетчер устройств и открываем свойства adb interface. На вкладке "сведения" выбираем "ID оборудования" и в нижнем окне смотрим число после VEN_ Это vendor ID, запоминаем его, у меня был 2B0E.
Заходим в папку пользователей windows и находим "свою" папку с именем пользователя, под которым делаем все это. Внутри должна быть папка .android, создаем в ней файл adb_usb.ini, в нем вписываем 0х2B0E, сохраняем файл.
Перезагружаем комп. Подключаем телефон, разблокируем его, подаем команду adb devices. На телефоне появится запрос на USB Debugging - отвечаем ОК. После этого девайс полноценно виден в adb и с ним можно работать через adb shell (инсталлить/убивать приложения, изменять разрешения, изменять конфигурацию локали и т.п.)

Полезности.

Модифицированный лаунчер Прикрепленный файлLauncher3.apk ( 1.49 МБ )

Установка - только через Root Explorer - найти оригинальный файл в папке /system/priv-app/Launcher3, скопировать оригинальный файл в любую папку для бэкапа, затем заменить его скачанным. После перезагрузки имеем новый лаунчер.

Английские темы для TWRP Прикрепленный файлTWRP_Themes.rar ( 32.42 МБ )
Темная/светлая/цветная

Установка - в папке TWRP в памяти телефона создать папку "theme", переименовать желаемую тему из архива в "ui.zip" и положить в созданную папку(зип не раскрывать) После загрузки TWRP будет на английском с выбранной темой.



Реп: (9)
* blackpanther,
В чем суть модификации стокового лаунчера, да и неплохо все же указать для тех кто не в курсе после копирования, новому файлу назначить права rw-r--r--



Реп: (200)
да и пару скринов бы еще.. :yes2:



Реп: (0)
после замены стокового лаунчера на этот с изменением прав,телефон перезагрузил,он включает сообщение что лаунчер остановлен и опять грузит старый,что то не так делаю?

Сообщение отредактировал RUS01 - 09.09.15, 18:49



Реп: (200)
На китайском форуме выложили очередную свежую бэту 022Е...поправили камеру,вылеты плеера,добавили новые темы и поправили чтото в контактах..
описание изменений...



поставил попробывать! из сразу замеченного-цветной значек батарейки в статусбаре,добавился пункт 4g в меню настроек,как бцдто по ощущениям добавилась контрастность и четкость всего оформления,шрифты стали чуть крупнее... :yes2:
после прошивки слетел рут,рекавери вернулось на сток и перестал работать маркет...значится придется возвращать все по схеме ))

Сообщение отредактировал байкер73 - 10.09.15, 14:51



Реп: (9)
* байкер73, проверь пожалуйста камеру, появились ли заметные улучшения в снимках, резкость отсутствие мыла от шумодава



Реп: (200)
чтото не могу рекавери победить-слетает после каждой перезагрузки на стоковое...есть у кого идеи?
сношу нафик эту бэту...хрень какая-то!

Сообщение отредактировал байкер73 - 10.09.15, 15:51



Реп: (46)
байкер73
Вряд ли в прошивке есть бэкап стокового рекавери. Оно просто у тебя прошивается не до конца. У меня было такое, похоже сразу после окончания работы прошивочного батника надо отключать телефон от компьютера. И первую перезагрузку делать обязательно с отключенным от компа телефоном. Бэта здесь не причем, у меня это было и при перепрошивке с 003й на 005ю. Мыло в камере похоже не от шумодава - иной раз несколько раз сфотографировав одно и то же можно получить как хороший снимок, так и замыленный. Видимо у них вместо стабилизатора получился дестабилизатор ;) Жаль что они просто не отключается в настройках. Если будешь сносить - проверь перед этим, исправили ли камеру.
Похоже 006S будет большим шагом вперед...


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 25.02.24, 17:27