OsitKP,По поводу поиска/редактирования констант - в машине обычные числовые константы представляют из себя перевернутую цепочку байт, поэтому такие "проблемы". Более подробно можете почитать во вступлении любой книги по ассемблеру, например. То же самое вы увидите в любом другом hex редакторе, т.к. это особенность работы не программы, а машины.
Вопросами нельзя ничего "удлинить". Знак '?' означает неизвестный полубайт, только и всего. По сути вы можете искать только константы указанной размерности, записанные в различных форматах или же строки в заданной кодировке. Позже, возможно, добавлю возможность поиска цепочки байт, однако работать это будет, как и поиск строки, медленнее поиска константы.
Насчет вывода в недесятичном виде - используйте функцию print, передавая вторым параметром нужную вам систему счисления для вывода, например:
print VALUE, 16
UPD: кстати, реализацию функции поиска и перезаписи констант в нужном диапазоне адресов вы можете увидеть на скриншоте в шапке. Позже добавлю этот пример в инструкцию. Однако напомню, что в данном случае речь идет о поиске и замене констант (в данном примере однобайтовых, хотя нет ничего сложного в том, чтобы дописать ее и сделать размерность задаваемой), а не цепочки байт произвольной длины. Поиск и замена же именно цепочки байт будет выглядеть куда более криво и длинно (хотя реализовать с помощью макросистемы вполне возможно). Алгоритм для этого, по сути, будет использоваться тот же, что и в нативном коде (последовательная выборка и сравнивание по одному байту), и работать будет с соответствующей скоростью.
UPD2: для ввода недесятичных значений с помощью input следует использовать ту же запись, что и в коде (0xXXX, 0oXXX, 0bXXX). Это я как-то упустил в инструкции, позже внесу изменения.
Сообщение отредактировал First Row - 22.12.15, 16:54