FAQ для новичков. Читать обязательно. | Установка тем. Снятие скриншотов.

Реп: (692)
Установка tsk-тем на ваш девайс.

На сегодняшний день очень большое разнообразие разрешений экранов устройств - это
QVGA (320х240), VGA (640х480), WQVGA (400x240), WVGA (800х480), и квадратные экраны - Square Screens (240х240) и Square Screens (320х320). Для всех этих устройств существуют темы - стандартные, которые заложены производителем и темы, сделанные своими руками. В этом разделе мы рассмотрим, как установить на свое устройство другую тему. Все темы, рассортированные по разрешению экрана вы можете найти здесь http://4pda.to/forum/index.php?showforum=194 . Рассмотрим установку темы на устройство с экраном QVGA, то есть с разрешением 320х240. На другие устройства темы устанавливаются аналогичным способом.

"А как ставить? Я новичок и не знаю, как это делается?" — спросите вы.
Очень просто. Для начала качаете понравившиесю вам тему, затем копируете её на ваш девайс в папку Windows или
в \Мои документы (\My documents) или в корень вашей карты памяти.

Затем делаете следующее:
На вашем КПК стандартная тема

Прикрепленное изображение

Далее вы открываете Проводник и идёте в \Мои документы (\My documents) и выбираете нужную тему.

После этого открываете меню Пуск, вкладка "Настройки", далее Today.
В открывшемся окне появится список тем, в котором вы увидите свою новую тему.
Выделив нужную вам тему, нажимайте Ok. Всё готово, выбранная вами тема устанавливается на ваш рабочий стол.

Мучался и писал всё сам. Копирайт только с разрешения правообладателя, то есть меня. © 09.03.2008 г.

Сообщение отредактировал romanmaks - 03.02.10, 11:23
Причина редактирования: + от Jifdigu

Реп: (692)
Снятие скриншота
Очень часто появляется необходимость в снятии скриншота с вашего КПК/коммуникатора. Как это сделать, описано ниже.