Столкнулся с аналогичной проблемкой. Сначала периодически зависал при включении (заводке автомобиля), с диким треском, визгом и шумом в динамике. Лечилось выключением и последующим включением шнурка с питанием.
Потом завис намертво на заставке. Вообщем сдохла АКБ. РАзобрал, выкинул АКБ. Прошил программатором (EZP2010). Дамп из этой ветки. Регистратор ожил. Всё нормально. Прочитав выше о разных мнениях, о работе без АКБ, решил вставить свои 5 копеек. Начну издалека. Версия о том, что после выключения питания, устройство не может нормально финициализировать проэкт и нормально програмно выключиться, достаточно справедлива. И всё было бы так, если бы не одно сравнение. Этот регистратор проработал у меня около двух лет. Годом раньше, я купил ещё один (правда без встроенного GPS , но mpeg4 и wifi) в автомобиль супруги. Модель на вскидку не помню, но если нужно посмотрю и напишу. Так вот он, до сих пор работает, несмотря на полностью убитый АКБ. И включается нормально, и выключается просто при пропадании питания. Ни разу, проблем аналогичного характера не было.
Возникает вопрос? Значит всё таки технически и програмно можно защититься от подобных ситуаций, даже без энергоёмкого буффера (АКБ, Ионистора, и т д пр..)? Множество устройств, работают в подобных режимах, и без встроенных демпферов - буферов питания. Возникает, вопрос? Баг в нашем устройстве, это недоработка производителя, или четко продуманный , маркетинговый ход? Ведь запрограммировав время жизни устройства, производитель не даёт таким образом остановиться своему производству. Сейчас все девайсы расчитывают на год. Вполне себе нормальный ход, с точки зрения производителя, но не потребителя.
Ну да ладно. Ушел немного в сторону.....
Вернемся к нашему девайсу.
Решил провести испытания боем. Несколько дней подряд, насиловал регистратор, включая и выклюяая его от блока питания , без АКБ. Все нормально. Работает, без проблем.
Решил поставить в автомобиль. Подключил шнурок. На улице -7. Дизель. Естественно завелся с 1-2 х секундной задержкой, и заметными просадками питания. Это и понятно, масло в двигателе и коробке запгустело, стартеру тяжелее крутить, нагрузка больше, просадки заметнее.
И что вы думаете? Регистратор моментально сдох. ТО есть , можно предположить, что дохнет он не от ненормальной финициализации при выключении, а именно при включении, из за повышенных просадок на шине его питания, в момент загрузки и обращения к памяти, и проходят какие то ошибки чтения-записи. Если это справедливо, то наверное достаточно будет поставить на вхроде фильтр питания, с большой (банкой) емкостью, и проблемка решена? Или схемку задержки подачи питания?
Возможно это и просто совпадение. А возможно и нет.
Надо проверять дальше. Вот только возиться с ним, стоит ли..? Может купить лучше новый?
Ну посмотрим. О результатах и принятом решении, сообщу.
Сообщение отредактировал mirfoto - 13.01.18, 16:59