zhuravly @ 25.08.19, 19:25
нужно точно как-то узнать что идёт по Tx&RX. Как? Не знаю
можно подключить, например, любой мост USB-UART и посмотреть терминальной программой
Denso @ 25.08.19, 19:35
Если перепутаны то это можно увидеть считывая ошибки через ELM327 там будут присутствовать ошибки с начальной букоФкой U0xxx U1xxx и тд.
ничего такого не должно быть, т.к. в канальном протоколе проверка заголовков пакетов и контрольных сумм исключает реакцию на случайный мусор, а при ошибочном соединении двух приемников (RX-RX) будет подтяжка к 3 вольтам, что соответствует пассивному состоянию при отсутствии передачи посылок
SteLGeN @ 25.08.19, 18:58
мультиметр показал ориентировочно 3 Вольта на канале RX, это мне говорит о том, что CAN box жив и что-то пытается сказать ГУ
нормальный уровень для пассивного состояния при отсутствии передачи посылок, но посылки могут быть редкими, что не позволит их "увидеть" измеряя напряжение мультиметром
SteLGeN @ 25.08.19, 18:58
Изменение номера CAN box в фабричных настройках ГУ (126) с 20Fiat Brao на 43Fiat BraoV1 ничего не дают. Больше Fiat’ов там нет.
есть ли у них в Factory settings (126), меню CANbus - в списке выбора будет что-то типа Fiat Punto.
для прошивок МЦУ от января с.г. какое-либо отношение к Фиату имели следующие:
"20 FIAT_BRAO(PARDO)(Union)",
"43 FIAT_BRAO V01(Union)",
"78 JEEP_Cherokee&Renegade&FiatAegea(Simple)",
"88 Ram1500 FIAT(Simple)",
в версии 3.30 могу посмотреть чуть позже как будет свободное время, но там добавилось всего несколько новых типов адаптеров, большинство из которых для каких-то неизвестных китайских автомобилей с причудливыми названиями