HTC Vive | [VR] шлем виртуальной реальности



Реп: (6)
HTC Vive - Обсуждение
Покупка » | Обсуждение | Устройства виртуальной реальности 3D VR » | Google Cardboard » | Очки виртуальной реальности своими руками » | Выбор и сравнение » | "Виртуальный мир" тема для обсуждения НЕ игрового софта

Прикрепленное изображение


полезное

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).


Сообщение отредактировал prz13 - 01.03.21, 15:14
Причина редактирования: Форум по всяким VR железкам и вообще о VR



Реп: (0)
[quote] А что с камерой? На фото плохо видно



Реп: (105)
* leonid_12,
Камера живая и работает без дефектов. Разбил пластиковую защиту.
Прикрепленное изображение



Реп: (0)
* Zalnor, The lab запустилась из шлема, а с компа никак. Еще нашел Job Simulator бесплатно, работает без танцев с бубном, нажал и играй) Так что йо-хо-хо, пока не буду новое покупать, может еще найду чего)



Реп: (45)
Google Earth VR в стиме. Процент положительных отзывов, говорит о том, что Google знает толк в разработке VR софта. Впрочем Tilt Brush тому пример.



Реп: (0)
Ранее был пост по поводу отсутствия комплектных 3-х игр. Так вот, такая же ситуация, получил vive из сша, и нет игор. Посоветуйте что-нибудь бесплатное для начального ознакомления со шлемом с "фирменным контентом" И как производить оплату в стиме вр, какой картой? Системный блок i7, GTX 1070 соберут позже И еще вопрос, разница в приобретении со штатов и с офиц.HTC интерн.магазина в плане гарантии.По цене, мне предложили за 65 т.р. против 69990 рф ? Ответьте, кто знает, а то завтра нужно оплатить

Сообщение отредактировал leonid_12 - 17.11.16, 13:01



Реп: (105)
* leonid_12,
Гарантия распространяется только там, где была произведена покупка.
Фото нужной части гарантийника
.
Прикрепленное изображение


Гарантийник целиком
.
Качество таксебе, но читаемо.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Способы оплаты
Прикрепленное изображение
.

Мне коды на игры прислали на следующий день на почту.

Сообщение отредактировал akupernog - 17.11.16, 14:36



Реп: (0)
Ура! Купил вчера эти крытые очки. Очень крутая вещь. Только не могу понять, чтобы отслеживающие датчики не глючили, их надо синхронизировать проводом. После подключения к ним кабеля , надо еще что то делать или они сами все делают?



Реп: (105)
* maiklsidik,
С зади станций есть кнопка, нужно тыкнуть на одной из них, чтобы значение(идентификатор) в левом нижнем углу станции изменился на другой. (А, В и т.д.)



Реп: (45)
* maiklsidik,
А с чего бы им глючить? Может зеркала и подобные отражающие поверхности в комнате есть, что то вроде глянцевого потолка? А так в принципе, если настроили всё правильно должно работать без проблем.
Видеоинструкция по настройке HTC Vive

Сообщение отредактировал DTD-TOSH - 17.11.16, 14:38



Реп: (0)
Да, потолок глянцевый. проблема в том, что экран как будто пропадает куда то на секунду и сам потом восстанавливается



Реп: (45)
* maiklsidik,
Почитайте несколькими страницами ранее обсуждалась подобная проблема.



Реп: (0)
уже читал, я так понял их надо наклонить по ниже. просто в программе было написано подключите кабель для синхронизации. В общем сегодня попробую в другом месте их проверить)

Добавлено 17.11.2016, 14:46:

еще такой момент. видеокарта gtx 980ti, проц. I7 4790. есть ли возможность подтянуть графику или она одинаковая на всех картах?



Реп: (105)
* maiklsidik,
maiklsidik @ 17.11.2016, 14:43 *
есть ли возможность подтянуть графику

HTC Vive - Обсуждение (Пост Zalnor #54871319)



Реп: (45)
* maiklsidik,
Кабель синхронизации необходим в тех случаях, если датчики расположены на разных уровнях и в разных плоскостях(поправьте если ошибаюсь).
От ошибок возникающих из за переотражения инфракрасных лучей базовых станций, это не убережет.

Сообщение отредактировал DTD-TOSH - 17.11.16, 14:55



Реп: (105)
DTD-TOSH @ 17.11.2016, 14:53 *
Кабель синхронизации необходим в тех случаях, если датчики расположены на разных уровнях и в разных плоскостях(поправьте если ошибаюсь).

Я повесил станции "как попало" на канцелярские прищепки, также они вообще смотрят черти куда, до кучи соединил их проводом, чтоб в коробке не валялся :о)
Мне наверное повезло, заработало сразу без вопросов и ругательств.



Реп: (0)
спасибо за ссылку) попробую. А вы кабель просто подсоединили и все, ничего нажимать не надо?



Реп: (13)
Да кстати немного копипасты из русскоязычного сообщества Vive в Steam (спасибо Sergio)

Самое главное в обновлении это функция бета-версии Asynchronous reprojection перешла в основную версию программы SteamVR. На текущий момент только для карт NVidia (драйвер 372.54 или новее), AMD в текущей версии не поддерживаются.
Asynchronous reprojection - это репроектирование предыдущего кадра с учетом прогноза и реальных данных как поворачивается шлем с целью подстановки репроэцированного кадра вместо текущего кадра если система не успевает его подготовить. В итоге если игра/приложение не держит четко 90 фпс то благодаря данной опции картинка все равно будет плавной.
Если фпс будет проседать сильно, то скорее всего опция не поможет.
Interleaved reprojection - уже раньше был доступен, действует схожим образом, но есть отличии, когда игра/приложение не справляется с 90 фпс временно происходит переключение в режим 45 фпс, что высвобождает ресурсы системы, при этом репроэктируется ровно каждый второй кадр. Когда время формирования кадра происходит за 11мс (90фпс) возвращается режим работы в 90 фпс.
Я не очень понял, как две опции сосуществуют вместе, мне кажется лучше Async. включить, а Interl. выключить, а игру настроить так (включая суперсемплинг) чтобы было все плавно. Но возможно, что не во всех играх такого можно добиться. Нужно пробовать разные варианты.
Текущий статус Async. reprojection - отображается в окне настроек, слева внизу (Async Reprojection On/Off)

В связи с обновлением для тех кто пользуется https://github.com/mat…enVR-AdvancedSettings/ не обязательно использовать бетуSteamVR для программы AdvancedSetting версии 2.0

и
Для тех кто не пользовался бетой, будет полезно узнать что теперь две настройки суперсеплинга в файле \Steam\config\steamvr.vrsettings

одна для дашборда, одна для игр и приложений.
.............
"compositor" : {
"renderTargetMultiplier" : 1.4
},
..............
"steamvr" : {
.....
"renderTargetMultiplier" : 1.4,
.....
},
..........

Раздел "compositor" нужно целиком добавить самому, его нет по умолчанию.

PS: Для тех кто не знает суперсеплинг - увеличение разрешения рендеринга для полноэкранного сглаживания, больше потребляет ресурсы графической платы (ну и ЦПУ тоже) в обмен на более качественную картинку. Эти настройки игры/приложения могут игнорировать, могут применять, или помножать на свои множители, если в игре есть настройки суперсемплинга или разрешения. Значение 1.0 - стандартное разрешения для рендеринга.



Реп: (0)
Ребята, кто нибудь покупал чехлы для очков и геймпадов? подскажите, где можно взять подешевле.



Реп: (45)
DOOM 3 BFG (RB + OpenVR) определенно стоит внимания. Довольно скептически относился к подобным модификациям, под "мониторные" игры и решив затестить был приятно удивлен и увлечен. Поддержка "roomscale", контроллеров, да и с масштабом тоже все в порядке, вообщем достойно сделано буду проходить.



Реп: (13)
* maiklsidik,
Насчёт подешевле не подскажу, сам не покупал пока, хотя и нужно, но руки дойдут наверное уже только после НГ.
ВОТ официально и качественно
или например ВОТ не очень качественно но дешевле, хотя здесь не понятно за один или за пару... нужно продавца спросить.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 16:28