Самое главное в обновлении это функция бета-версии Asynchronous reprojection перешла в основную версию программы SteamVR. На текущий момент только для карт NVidia (драйвер 372.54 или новее), AMD в текущей версии не поддерживаются.
Asynchronous reprojection - это репроектирование предыдущего кадра с учетом прогноза и реальных данных как поворачивается шлем с целью подстановки репроэцированного кадра вместо текущего кадра если система не успевает его подготовить. В итоге если игра/приложение не держит четко 90 фпс то благодаря данной опции картинка все равно будет плавной.
Если фпс будет проседать сильно, то скорее всего опция не поможет.
Interleaved reprojection - уже раньше был доступен, действует схожим образом, но есть отличии, когда игра/приложение не справляется с 90 фпс временно происходит переключение в режим 45 фпс, что высвобождает ресурсы системы, при этом репроэктируется ровно каждый второй кадр. Когда время формирования кадра происходит за 11мс (90фпс) возвращается режим работы в 90 фпс.
Я не очень понял, как две опции сосуществуют вместе, мне кажется лучше Async. включить, а Interl. выключить, а игру настроить так (включая суперсемплинг) чтобы было все плавно. Но возможно, что не во всех играх такого можно добиться. Нужно пробовать разные варианты.
Текущий статус Async. reprojection - отображается в окне настроек, слева внизу (Async Reprojection On/Off)
В связи с обновлением для тех кто пользуется
https://github.com/mat…enVR-AdvancedSettings/ не обязательно использовать бетуSteamVR для программы AdvancedSetting версии 2.0