0.
Вопрос: Какой пароль для настройки часов посредством sms команд?
Ответ: Известные на данный момент массовые пароли : 123456 и 523681 и 153684

1.
Вопрос: Почему маркер в программе показывает местоположение часов разными цветами?
Ответ: Цвет маркера зависит от того, с помощью чего позиционируются часы:
Красным - по GPS (спутникам)Зелёным - по Wi-Fi сетям (если часы находятся рядом с точкой Wi-Fi, даже если сеть закрытая!)Синим - по LBS (сотовым вышкам, ооочень неточно!)2.
Вопрос: Как настроить шрифт отображения записей в адресной книге в часах?
Ответ: Никак. Проблему мелкого шрифта можно решить только, если имена записей писать большими буквами - МАМА/ПАПА/БАБА/ДЕДА и т.п.
3.
Вопрос: Какая версия программы лучше?
Ответ: Решать вам, функционал всех программ одинаков, разница только во внешнем виде представления функционала.
4.
Вопрос: Можно ли использовать программы одновременно?
Ответ: Попробуйте, на 4.2.2 и СМ12.1 опробовано - установлены все три приложения и нормально всё работают. В настройках всех программ будут одинаковые данные, которые подтягиваются с серверов. Меняя что-то в одной программе, вы будете менять данные в других программах.
5.
Вопрос: Как часы находятся в сети Wi-Fi, если сеть запоролена?
Ответ: Часы не не подключаются к Wi-Fi привычным нам образом (ологин/пас). Даже если Wi-Fi запоролен, часы всё равно позиционируются по Wi-Fi более-менее точно.
6.
Вопрос: Почему местоположение часов в программе показывается с погрешностью 1,5-2км?
Ответ: Скорее всего такая погрешность связана с тем, что часы нашлись по данным сотовых вышек (LBS). Отключите этот режим в часах через программу.
7.
Вопрос: Как отключить режим LBS в программе?
Ответ: В программах SeTracker и SeTracker2 - надо идти в Отчёты и в верху сдвинуть переключатель вправо:
В SeTracker3 всё проще - идём в настройки, находим пункт LBS и переводим переключатель в положение выкл, сдвинув переключатель вправо:
8.
Вопрос: Как правильно указывать номер SOS номеров?
Ответ: Номера SOS номеров надо указывать в международном формате:
1)
в России:+7ХХХХХХХХХХ
8ХХХХХХХХХХ (но это не точно)
2)
в Украине:0XXXXXXXXX
+38XXXXXXXXX (но это не точно)
9.
Вопрос: Указал номер для мониторинга(прослушки) в международном формате (в России +7ХХХХХХХХХХ), но часы не звонят на телефон. Что делать?
Ответ: Правильно указывать номер телефона в России 8ХХХХХХХХХХ и никак иначе.
В Украине номер для мониторинга(прослушки) вводится аналогично SOS - 0XXXXXXXXX
10.
Вопрос: Когда SeTracker ругается "Пожалуйста, подтвердите регистрационный код правильно" при вводе 10 - значного. Что делать?
Ответ: Отправить на часы посредством sms команду pw,ПАРОЛЬ,tt,# (вместо ПАРОЛЬ надо указывать цифры пароля "доступа" к вашим часам. Известные на данный момент массовые пароли : 123456 и 523681)
Получить в ответ 15-значный код и его уже ввести в SeTracker
пруф11.
Вопрос: При попытке определить положение часов, программа выдаёт "нет сетевого оборудования" (найти не в сети). Что делать?
Ответ: Причин может быть несколько.
0) баланс сим-карты должен быть положительным и с доступным объёмом интернет-трафика!
все остальные причины рассматриваются исходя из выполнения п.0!
1) Чтобы часы находились через SeTracker в обязательном порядке sim карта должна быть с 2G! НЕ 3G/4G, а с 2G! С этим вопросом вам надо к вашему ОПСОСу.
Обязательно убедитесь, что после установки sim карты на дисплее часов отображается сигнал сотовой сети и значок интернета «Е».
Если с 2G всё нормально, то надо проверить корректность прописанного APN.
2) Неверно прописан APN (Access Point Name) провайдера. APN устанавливается автоматически, но, чтобы исключить эту причину сообщения «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)», настройте его Отправить на часы посредством sms команду, соответствующей оператору:
pw,ПАРОЛЬ,apn,internet,gdata,gdata# - Мегафон
pw,ПАРОЛЬ,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline# - Билайн
pw,ПАРОЛЬ,apn,internet.mts.ru,mts,mts# - МТС Россия
pw,ПАРОЛЬ,apn,Internet.tele2.ru,tele2,tele2# - Теле 2
pw,ПАРОЛЬ,apn,internet,internet,# - Водафон
pw,ПАРОЛЬ,apn,mts,mts,mts# - МТС Беларусь
(вместо ПАРОЛЬ надо указывать цифры пароля "доступа" к вашим часам - см. п.0 FAQ)3) Адрес сервера, прописанный в часах, не соответствует адресу сервера, к которому обращается SeTracker. Пожалуй, это основная причина проблемы «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)». Выполните следующие действия:
Отправьте со смартфона на номер сим карты в часах команду запроса параметров: pw,ПАРОЛЬ,ts# (вместо ПАРОЛЬ надо указывать цифры пароля "доступа" к вашим часам - см. п.0 FAQ). Часы при этом должны быть включены.
Дождитесь ответного большого сообщения и посмотрите информацию об адресе сервера в строке «ip_url:», проверьте, какому региону он соответствует, и указывайте в приложении этот регион. Список соответствия регионов серверам:
Европа и Африка ip 52.28.132.157 (port 8001)
Азия и Океания ip 54.169.10.136 (port 8001)
Северная Америка ip 54.153.6.9 (port 8001)
Южная Америка ip 54.207.93.14 (port 8001)
Гонконг ip 58.96.181.173 (agpse.3g-elec.com) (port 8001)
Сохраните sms, на всякий случай, для возможности отката. Если все получилось, переходите к пункту
>>>.
Если зарегистрировать часы в другом регионе не удается или данные в строке «ip_url:» не подходят ни для одного указанного региона, то рекомендуется принудительно прописать адрес сервера соответствующей командой. Например, для региона Европа и Африка: pw,ПАРОЛЬ,ip,52.28.132.157,8001# . Это наиболее распространенный вариант. Для других регионов подставьте соответствующий ip.
>>> Отправьте на часы команду pw,ПАРОЛЬ,reset# и дождитесь их перезагрузки.
(вместо ПАРОЛЬ надо указывать цифры пароля "доступа" к вашим часам - см. п.0 FAQ)12.
Вопрос: Какое кол-во контактов можно записать в часы(записную книгу)?
Ответ: 15