Xiaomi Mijia M365 - Электросамокат | [Электротранспорт][Самокат][Xiaomi]
Опрос на предмет проблемы с электрикой/электроникой
Возникли ли у вас проблемы с электрикой/электроникой
Нет проблем, всё ок [ 2322 ] ** [77.19%]
Да, возникла проблема с отвалившимся контактом батареи (решилась пайкой) [ 322 ] ** [10.7%]
Да, сгорел какой-то модуль [ 199 ] ** [6.62%]
Да, возникла проблема из-за воды [ 165 ] ** [5.49%]
Всего голосов: 3008
 



Реп: (43)
Xiaomi Mijia M365 электросамокат
Xiaomi Mijia M365
Xiaomi Mijia PRO | Апгрейд и модификация | Покупка и аксессуары | Правовые вопросы | Выбор и сравнение | Xiaomi клуб

Прикрепленное изображение


Друзья, т.к. наш самокат является источником повышенной опасности соблюдайте ПДД и Советы по безаварийной езде! Помните, что согласно ПДД РФ, передвигающийся на самокате считается пешеходом Советы по безаварийной езде!
Фотографии устройства
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Описание устройства
Компания Xiaomi представила свой электрический самокат под названием Mijia M365 Electric Scooter. Доступно два цвета — белый и черный.
Самокат сделан из алюминия, оснащается аккумулятором емкостью 280 Вт·ч (состоит из 30 элементов LG 18650), без подзарядки может проехать 30 километров. Максимальная скорость 12,5-килограммового устройства равняет 25 км/ч. Крутящий момент внушительный для такого «малыша» — 16 Нм.
Система регенерации кинетической энергии при торможении прилагается. Также Xiaomi Electric Scooter может похвастаться дисковыми тормозами, системой ABS, круиз-контролем и светодиодной фарой.
Следить за состоянием самоката предлагается через специальное приложение для смартфона.

Инструкция для самоката
Характеристики устройства
Скорость 25км/ч
Запас хода 30км (280Вт∙ч, LG M26 10s3p)
Колёса 8,5 дюймов (камерные)
Складной
Вес 12,5 кг
Рама алюминиево-магниевый сплав
Двигатель 250Вт номина (500Вт макс)
Тормоз передний рекуперативный, задний дисковый (торможение одной рукоятью)
Фары передняя и задняя
Поддержка приложения iOS и Android
Длина окружности колеса примерно 705 мм (для велокомпьютеров)

Совместимость с платформами и ссылки на ПО
Видео
Новые ревизии и изменение функционала
Обзоры и ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
F.A.Q и решение проблем
Помощь в ремонте
Размеры и нужный инструментарий для ремонта
Замена камеры - наглядно в картинках
Убираем дребезжание ручки газа и еще тут
Режимы индикации светодиодов на батарее и контроллере
Что делать если фара стала мерцать
Ремонт моторколеса (устранение хруста, замена подшипников)
Укрепление заднего крыла
Ремонт переднего крыла
Если появился хруст/стуки в заднем колесе.
Как поменять передние подшипники
Ремонт/замена оси складывания
Как правильно отрегулировать комплектный тормозной механизм.
Ремонт узла складывания
Наиболее распространенные проблемы и способы их решения
Как настроить узел складывания
Как припаять отвалившийся на батарее контакт
Полная разборка сяоката в картинках англ.
Один из вариантов защиты камеры от истирания кордом
Устранение скрипа в механизме складывания и переделка фиксирующей защелки вариант 1
Как сбросить пароль
Переделка шины в бескамерную (полная инструкция)
Устранение скрипа в механизме складывания 2
Как легко разбортировать колесо
Как правильно настроить задний тормоз
Как настроить задний тормоз, чтобы он не тер об диск
Видео по разборке и ремонту колеса
Как снять переднее и заднее колесо (видео)
Как настроить звонок
Как починить брызговик (суперклей и сода)
Что делать если курок газа стал тугим
Кнопка сброса на плате BMS
Отходит контакт на аккумуляторе (основная проблема почему сяокат не работает)
Как смотреть напряжение контактов (для андроид) для Iphone
Задний фонарь буквально на клею
Тюнинг по антилюфту механизма складывания
http://ecodrift.ru/wik…kat-xiaomi-mijia-m365/
Как снять переднее колесо?
Проблема с покрышками и как это решали. Проклейка покрыхи.
Диагностика. Расшифровка кодов ошибок M365.
Описание разборки руля

Фотографии плат управления и схемы
Полезные запчасти и ссылки
Аксессуары

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
После покупки самоката требуйте у продавца или сами накачайте колеса до нормального давления (см.ниже)!
Обязательно, раз в неделю контролируйте давление в шинах. Этим вы значительно продлите жизнь и камере и покрышке.

Про камеры и покрышки и инструкция по накачке от Ninebot
1. Накачивайте до максимума, который указан на покрышке.
2. Назад подходит KMS 8" с прямым соском. Вперед она же, но с кольцами, чтобы укоротить торчащий сосок. Проживет ли дольше штатной? Вопрос открыт.
3. Многие на форуме советуют проклеить штатную покрышку старой камерой, дабы избежать трения. На сколько это действенно пока вопрос открыт.
4. На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.

В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:

При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.

Рекомендации по накачке шин
Полезная информация по шинам и накачке


Отзывы тех кто установил литые покрышки
Результаты опросов
Сколько же ты весишь владелец сяоката?
Сколь же ты весишь, владелец сяоката?
В кг)
менее 50 кг [ 2 ] ** [0,71%]
51-60 кг [ 9 ] ** [3,18%]
61-70 кг [ 46 ] ** [16,25%]
71-80 кг [ 80 ] ** [28,27%]
81-90 кг [ 66 ] ** [23,32%]
91-100 кг [ 49 ] ** [17,31%]
Я, настоящий русский богатырь и вешу более 100 кг! [ 31 ] ** [10,95%]

Опрос про проблемы с камерой
Прикрепленное изображение


Проблемы
Правовые аспекты пользования самокатом (мнения форумчан)

ˇФормы для ввода и просмотра

и графики статистических данных о пробеге


Во избежание проблем с прошивкой не обновляйте самокат через приложение MiHome!!!

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).


Сообщение отредактировал podolsk26 - 17.05.22, 07:55
Причина редактирования: Навигатор



Реп: (43)
Рябята, у меня маленькая радость. Спешу поделиться. Приехал новый электросамокат Xiaomi Mijia. Покатался по коридорчику, полюбовался и сразу решил его раскрутить. Во-первых, это всегда очень интересно и приятно, а во-вторых так хотелось глянуть, что же у него внутри.

Из истории. Месяц назад многими любимый производитель представил и открыл продажи нового транспортного средства, которым оказался электросамокат. Сразу привлекли три вещи: цена, вес и дизайн. На фоне других самокатов этот выглядит потрясающе красивым, цельным. Вес 12.5 кг при таких больших колесах, массивном корпусе и запасе емкости аккумуляторов в 280Вт∙ч кажется совсем небольшим. И я стал читать подробно все характеристики. Батарея LG, 30ячеек, мощность мотор-колеса номинальная 250Вт, а максимальная 500Вт, что при заявленной скорости 25км/ч должно давать хорошую динамику на разгоне. Запас хода на одном заряде 30км. Оба колеса диаметром 8.5” широкие камерные, это огромный плюс. Да, отсутствует подвеска, но по опыту знаю, что камерная широкая шина гораздо комфортнее, чем жесткая бескамерная на амортизаторе. На бескамерной или слишком узкой покрышке амортизатор не в состоянии отыграть стыки и мелкие неровности. Здесь есть подножка, фара, стопсигнал, заявлена поддержка фирменного приложения, есть даже система ABS (защита от блокировки колес при торможении), круиз-контроль. Короче, надо брать и тестировать.

Прошел месяц мучительных ожиданий. И, наконец, аппарат попал в мои руки.
Первые ощущения. Самокат выглядит на все 100. Потрясающее качество материалов. Ничего нигде не люфтит, он словно отлит из единого куска сплава магния и алюминия. Пластиковые накладки – качественные, нигде не торчат. Механизм складывания тугой, это опять же говорит о надежности и заложенном огромном ресурсе узла. Но тут же пришло первое разочарование. Ручки то не складываются. Торчат себе во все стороны. Фиксация в сложенном состоянии - очень остроумная: язычок звонка цепляется за крючок на заднем крыле.
Прикрепленное изображение

Не нужно никаких лишних деталей и защелок. Всё просто, а работает четко. Включается кнопочкой на руле, сразу загорается индикация заряда батарейки.
Прикрепленное изображение

Минималистично, просто, но с другой стороны удачно вписывается в дизайн и вполне функционально. Повторное нажатие на кнопочку включает фару и задний габаритный огонь.
Прикрепленное изображение

Обязательно включаю, это безопасность для себя и окружающих. На деке самоката для стопы ноги наклеена резинка с «шипами» для зацепа. Очень мягкая, можно кататься босиком летом, но классическая «наждачка», по-моему, была бы практичнее в условиях города. С другой стороны, никто не мешает купить самоклеющуюся «наждачку» в спортивном магазине и наклеить вместо резинки.

Самокат нужен не для того, чтобы на него любоваться. Поехали. Встаём, нажимаем ручку газа, и ничего не происходит. Самокат не поедет с нуля. У него, оказывается, ещё и функция Zero Start присутствует. Если не в курсе, то расскажу. Это такая особенность поведения контроллера, когда он не даёт тягу на мотор, пока колесо не раскрутится. Для старта необходимо оттолкнуться ногой и поехать как на классическом самокате, и только потом подключится двигатель. С одной стороны, для лентяев типа меня это не слишком приятно, но с другой одни плюсы. Самокат застрахован от случайного ускорения, если, например, задеть рычаг. Такая функция позволяет заметно экономить расход батареи. А главное, что самокат заставляет нас хотя бы немного, но двигаться. А Xiaomi заставляет двигаться вдвойне, потому что толчок здесь нужен очень сильный, гораздо больше чем на других самокатах, на которых я пробовал кататься. Толчок, мотор подхватил и пошло ускорение. Динамика приятная. Мотор лихо похватывает и набирает скорость. Пора тормозить. Нажимаем рукоятку тормоза. Задний фонарик при этом мигает. Здорово придумано. А как же наша обещанная ABS? Представляете, действительно есть система антиблокировки. Работает очень просто, но эффективно. Плавное нажатие на рукоятку сначала подключает передний тормоз. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении будет именно на переднее колесо. Торможение на столько эффективное и сильное, что сильнее рукоятку жать и не захочется, но торможение происходит пока скорость не упадёт примерно до 2км/ч. После чего торможение передним колесом прекращается. Можно спешиться или закончить тормозить, зажав сильнее рукоятку. Тогда подключаются задние тормозные колодки. Вот она функция ABS. При слишком маленькой скорости вращения переднего колеса или его остановке торможение прекращается совсем до тех пор, пока колесо не раскрутится вновь. Всё также, как на автомобиле. Единственное, что заднее колесо у нас ничем таким не обладает. И полное зажатие ручки тормоза приведёт скорее всего к блокировке заднего колеса. Но это уже исключительный случай. В реальности тормозить «в пол» никто не будет, а функция антиблокировки позволит спасти катающегося от падения, например, на песке или в листве. Для большей информативности я попробовал подключить фирменное приложение к самокату. Это оказалось очень просто, приложение нашло самокат, нажимаю на него и на экране появляется симпатичный спидометр.
Прикрепленное изображение


Тут же всякие настройки. И опять приятные сюрпризы. Оказывается, можно менять уровень рекуперации на холостом ходу. Есть три положения. По умолчанию стоит слабый режим. В сильном же двигаясь по инерции будет самая большая рекуперация и притормаживание самоката двигателем. Удобно для эффективного скатывания с горок и меньше надо пользоваться рычагом тормоза. Еще можно включить круиз-контроль. Всё просто, едете 5 секунд не дёргая рычажок газа, самокат радостно пищит о переходе в режим круиз-контроля и можно больше курок не трогать. Режим сбросится, если попробовать затормозить или снова нажать курок газа. Из основного, пожалуй, всё, есть настройки пароля, социальные функции, различная статистика. Кому надо, тот разберётся, там всё просто и понятно. Есть лишь один нюанс: холдера для телефона на руле нет. Чуток не продумали.
Пока катался увидел в углу весы. Китайцы же любят приврать с весом. 12.2кг. В этот раз не обманули. Хотя, может быть именно холдер для телефона и весил 300 граммов? Ладно, теперь самое интересное: что внутри? Первое, что хочется открутить – это три тысячи винтиков на днище самоката. Нужна насадка в форме «звездочки». Пока крутим не отпускает вопрос: почему они сделали пластиковую накладку на дно?
Прикрепленное изображение

Ну, почему? Ведь эта часть страдает в самую первую очередь. А если шляпку винта срежет коварный незаметно подкравшийся из-за угла бордюр? Безумно хочется выкинуть пластмасску и прикрутить лист дюраля. Ну, или хотя бы винты поменять, чтобы шляпки в потай. Нехорошие мысли закончились сразу вместе с винтами. Всё потому, что внутри всё восхитительно.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прозрачный пластик коробки контроллера и термоусадка на батарейке вызывают какую-то детскую радость. Всё так красиво. Батарейка собрана по последнему слову моды: каждая ячейка зафиксирована отдельно, с торцов сборка полностью гидроизолирована, а внутри видна термопара. Кстати, ячейки LG M26 2600mAh при номинальном токе в 10А с каждой. Сборка представляет собой 3 параллельные последовательности по 10 ячеек в каждой. Т.е. максимум 42В. Эту цифру мы видим и на зарядке, но только у китайской зарядки традиционно только китайская вилка. Впрочем, провод для бытовой техники продаются в любой хозяйственной лавке. Не проблема. Переходник не советую, купите провод. Батарейку в сторону, откручиваю контроллер. Ух, сколько же там термопасты. Не пожалели. Провода, уходящие в бездну трубы, запенены, поэтому вытаскивать их оттуда не стал. Пусть себе живут в трубе, не мешает. Следующий этап – мотор-колесо. Я решил снять вилку с колесом целиком. Для этого откручиваю болт сверху, ослабляю два сбоку и там ещё один винтик был внутри.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вилка вывалилась. Под красными наклейками нашлись ещё винты. А под накладкой ещё. В итоге получилось снять пластиковый кожух на вилке и мотор. Ступичные гайки довольно туго затянуты. Пришлось постараться.
Теперь снимаем крышку с мотора. Внутри порядок и уют, но нет никакого намёка на гидроизоляцию.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


По лужам конечно ездить можно, но без фанатизма. Проливной дождь и глубокие лужи противопоказаны. Есть риск затопить мотор. Особенно уязвима к этому ось. Хотите надежнее? Лучше поменять подшипники на те, которые не боятся и не пропускают воду, отверстие для провода промазать хорошим герметиком, а также на герметик посадить крышку двигателя, промазав так же отверстие для ниппеля. Но комфорта это не добавит. Поэтому в дождь лучше воспользоваться автобусом или багажником автомобиля.
Заднее колесо ничего интересного из себя не представляет. Те же подшипники, но зато есть дисковый тормоз. Я решил, раз уж раскручивать, то заодно и его. Вот полюбуйтесь на колодки.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Итого. Классный аппарат. Ну, вот прямо душа радуется. Жду тепла, чтобы потестдрайвить его по полной программе, а пока остаётся ходить вокруг, да облизываться. Плюсов вагон: потрясающий корпус, отличная цена, приемлемый вес, огромные шины, продуманная электроника с поддержкой софта и обновлений. Динамика по ощущениям приятная, но по-хорошему надо погонять самокат и в хвост, и в гриву, а тогда уже писать. Очень нравится, что точка складывания руля не в нагруженном месте, ресурс должен быть отменный. Жирный плюс качеству сборки и комплектующих. Это самая крутая батарейка, которую я видел в самокатах, ну, и контроллер выглядит на 5 с плюсом. В случае чего всё очень легко разбирается. Штатный свет и стоп сигнал яркие и информативные. Есть металлическая подножка. Конечно цена. Это главный плюс. За эту сумму просто нет ничего лучше и интереснее.
Недостатки. Увы, есть. И я их насобирал довольно большой список. Есть существенные, а есть не очень. Существенный и главный минус: ручки. Они не складываются и торчат. Да, так симпатичнее и руль как литой ощущается, но складные ручки намного практичнее. А для надёжности нужен такой механизм как у Inmotion L8, вот там с ручками полный порядок. Дно деки защищено пластиком с торчащими винтами. Устранимо, но вопрос остаётся. Первый толчок очень сильный. Не для лентяев. В этом конечно плюсов больше, но у других самокатов функция Zero Start отключается. Заднее крыло пластиковое и на него по привычке хочется нажать как на тормоз. А там мало того, что не рассчитано, так ещё и провод до фонарика идёт. Можно повредить. Осторожнее. Нет дисплея со скоростью и холдера под телефон тоже нет. Сверху на деке приклеена резинка вместо привычной «наждачки». У мотора отсутствует гидроизоляция. А ещё у зарядного устройства провод идёт под китайскую розетку.
Как покатаюсь, расскажу о впечатлениях.

Сообщение отредактировал Saracheno - 24.05.17, 14:12



Реп: (43)
Хороший обзор про сяокат



Реп: (15)
GuestWho @ 03.02.17, 14:25 *
По поводу грузоподъемности - какой вес макс все же? 90 кг потянет? Или искать что-то другое?

https://www.youtube.com/watch?v=6KZlC_sPlrI вот смотри, ток он на 95 чет не выглядет



Реп: (43)
* GuestWho, 27 тр в наличии для своих.



Реп: (0)
брал тут, вчера привезли https://ru.aliexpress.com/store/2131124
упаковано не очень, как мне кажется, это с учетом что самокат поехал в тот город куда могут сейчас доставлять безтрековые посылки ;)
Линейка метровая приложена , для сравнения. Привезла кстати пони. Еще не считал , во сколько обошелся, кешбэком еще не подтвердили. ;)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал givlax - 08.02.17, 00:56
Причина редактирования: Изображения лучше прятать под спойлер



Реп: (43)
Качественные фотографии плат управления:
контроллер:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


"спрятавшиеся" микрухи:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


BMS:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Кнопка:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Сообщение отредактировал Bupb - 14.02.17, 12:40



Реп: (89)
Sofirus Можно, но:

- дека высокая -> толкаться не так удобно - нога на деке устает быстро
- надувные колеса несколько гасят скорость
- задний дисковый тормоз в рабочем режиме - вторичный, поэтому в режиме без питания его может не хватать с горок

Т.е. дотолкаться можно, кататься - не самый удачный вариант.



Реп: (656)
* DSLR,
Bupb ,
ecodrift,
List проверенные ребята да и в теме, последний так вообще модификацией и гарантийным обслуживанием занимается и моды всяческие изготавливает вместе с компанией Ferry так что у каждого свой проверенный продавец.

А топикстартер молодец, тут на 4pda есть множество тем которые ведут НЕ простые люди, а с прямой подачи ;) компаний и информацию они предоставляют только однобокую.

Вот вообще с Bupb спорили что самокат для девушек неподходет Xiaomi Mijia M365 - Обсуждение (Пост Bupb #58613786) так что будь он обычным продаваном он бы по другому пел.

Всем хороших продавцов и хороших самокатов, ну и ни гвоздя ни жезла!


Ps а я так детский нормальный самокат и не нашел похоже кроме сяоми нет вариантов, подожду наверное белый и сразу проапгрейжу у Димы чтоб скакал пошустрее и подальше.

Сообщение отредактировал ISIEIAI - 03.03.17, 01:17



Реп: (28)
со звонком я поступил очень просто .взял надфиль и внутри сделал распил дырки на смещение крепежа .видно на фото . лучше пилить из нутри звонка чтоб не поцарапать его с наружи . после его устанавливаем и радуемся .

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал danilkaximka - 04.03.17, 12:24



Реп: (17)
Откатал почти 600км, опыт позитивный. Acceleration mode по моему мнению лучше ставить weak иначе дергает при старте и торможении. Если дороги подубитые рулевая колонка начинает неприятно стучать и поскрипывать, причина в фиксаторе, необходимо подтянуть тягу (укоротить) и тем самым контакт станет плотнее. Со временем похоже процедуру нужно повторять. Давление в пневматиках держу 40psi (допуск 50), довольно жёстко но накат неплохой. Мою под мощной струей, катался под проливным каких в СССР просто не бывает, раз погрузил колесо на половину в лужу (вровень с платформой) и хоть бы что, но после нужно wd40 брызнуть на выступающие части оси. Очень стати пришёлся первый пост по разборке, думается скоро нужно будет поменять подшипники. Резина на рукоятке и на платформе думаю долго жить не будет, потихоньку стирается и отрывается antislip, после разового падения резина на рукоятке легко повредилась, очень мягкая. Пару раз наступал на задний fender и заметил что протерлась изоляция провода на лампу, хотя возможно из за вибрации. На 560км вышло около 30 циклов батареи. По дисковому тормозу скажу, что лучше не подтягивать, будет колесо юзить и износится резина довольно шустро (сужу по велику).
Ну вот как-то так....



Реп: (17)
По пробегу, мой вес 72-75кг (экипировка и т.д) с полного заряда проехал 20км ещё горел не промаргивая один лед, то есть 25% приблизительно. Но скорость и ускорение конечно уже не максимальные.

Теперь о грустном: позавчера приехал домой с работы и только хотел на зарядку поставить, смотрю индикатор батареи неожиданно 1 лед и мигает, хотя расстояние 10км и как правило с полной зарядки 2.5 led. Ну, думаю ладно может заключил. Подключаю к зарядному, а он заряд не берет, горит зелёный огонёк на зарядном блоке... Епта. Потряс немного, оп, снова оживился... Только поставил на пол снова потух, но теперь уже даже не включился. Вскрыл, смотрю на блоке батарей мигает красный led, постучал по блоку замигал синий, все заработало, и через мгновение снова красный...
Отстыковал батарейный блок, разрезал плёнку осмотрел плату батареи, вытащил плату проверил все проводки, все запаяно/подсоединено хорошо, подергал все проводки, ничего не помогло. Теперь уже даже на постукивания не реагирует. Написал в xiaomi, надеюсь что-то посоветуют.

Есть идеи?



Реп: (17)
Так, товарищи, нашёл проблему с батарейный блоком, термодатчик плохо был припаян к плате. Плата залита герметом и не сразу понял что там трабл, начал соскребать клей с mosfet чтоб партийный номер посмотреть, ну само собой хвостик этот теребил (не поймите превратно).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Завтра буду паять на работе, сообщу о конечном результате, но пока касаясь проводами платы огонёк начинает мигать заветным синим цветом, значит 99.9% solved.

Сообщение отредактировал Saracheno - 25.05.17, 11:40



Реп: (17)
И так, товарищи. Запаял на работе датчик, все запустилось. Зарядка идёт, на BMS мигает синий индикатор, пульт на рулевой реагирует. Запустил на холостой ход - good! Домой поеду на нем отпишусь о тест драйве.

Итого имеем:

Симптомы:

[list][*]- не брал зарядку, промаргивал один нижний индикатор на пульте рулевой.
[*]- на батарейном блоке промаргивал красный индикатор, контроллер не запитывался.
[*]- при встряхивании или легкому постукиванию батарейного блока аппарат оживал на некоторое время, после снятия платы с батарейного блока любые действия не оживляли BMS
[*]- с батарейного блока выдавало 19.20 VDC

Причина:
Обрыв датчика температуры батарей от платы BMS в процессе эксплуатации аппарата.

После устранения дефекта плата стала выдавать 38.4 VDC. Все функции аппарата восстановились.

Кто столкнется с подобной проблемой рекомендую паять провода направлением вниз платы, будет меньше вероятность обрыва. Кстати провода питания контроллера от BMS передавливались крышкой, подогнул пины коннектора.

Фото ремонта, вращающегося колеса на холостом ходу, индикатора заряда и вольтажа с платы после ремонта.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал givlax - 11.03.17, 13:31
Причина редактирования: Изображения лучше прятать под спойлер



Реп: (17)
И ещё в догонку...

Обрадовался я, мол победил! Все собрал, подключил, оп - болт!

Снова разобрал, начал все лапать, простукивать... Убил 30 мин на все это дело И ВОТ ОНО!

контакт B0 точечная сварка отошла.

Прикрепленное изображение


Сижу, как быть - можно ли запаять? Боюсь, бо под этим контактом какая-то схемка на резистор заведена и по плате на шину. Кто что подскажет?

И закрадывается подозрение, что оно и было первопричиной, а может и обе причины. Не суть дела, - будет бдительны, господа!
Запаяли коннектор, сейчас залью все контакты эпоксидкой буду тестировать.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал givlax - 11.03.17, 13:31
Причина редактирования: Изображения лучше прятать под спойлер



Реп: (17)
Вроде как на али есть покрышки:

New QIND Inner TUBE 8 1/2 X 2 8 1/2*2 8.5*2 Gas Electric SCOOTER Part Razor Currie goped bladez
http://s.aliexpress.com/UZFfyiQ7
(from AliExpress Android)

XIAOMI Mijia M365 electric scooter tire tyre
http://s.aliexpress.com/3yqYRbUb
(from AliExpress Android)
Вот чего мне не хватает так это часов на рулевой, телефон как-то цеплять не охота, вдруг дождь, да и лопата у меня Mi Max

Заказал вот такие:

Universal Waterproof Motorcycle Handlebar Clock Quartz Watch for 22mm(7/8") to 25mm(1") Motorcycles Accessories Drop Shipping
http://s.aliexpress.com/bqY7BBbY
(from AliExpress Android)

Посмотрим как будет смотреться, по габаритам чётко влазят справа, не касаясь Throttle.



Реп: (-3)
Итак, ИТОГИ замеров КСЯО на династенде!
В сравнении участвовали стоковый Ксяо и Тюнинг 36 вольт 12,5 Ач батарея + контроллер Инфинеон (FERRY-B36 + FERRY-C36)
Это анонс видео - монтируется.
Видео появится вот здесь: https://youtu.be/mnpdimdyFz4
XIAOMI MIJIA M365
60 вольт.
Как подключить к штатной электронике тюнинговую батарею:https://youtu.be/pFo9ouk5HM0


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Реп: (30)
pakhan88 @ 11.03.2017, 13:09 *

XIAOMI электрический скутер зарядное устройство
http://s.aliexpress.com/b226ruaq
(from AliExpress Android)



Реп: (9)
*
Подумал-подумал я и запросил отмену заказа на али. Продавец согласился. Сегодня поехал и купил за 27 тр себе самокат. Последний забрал. Продавец сказал что вчера 2 шт продал. Сижу дома, разбираюсь, рассматриваю.
Кстати можно добавить в шапку продавца в Питере. Гарантия от магазина год.
https://hdhero3.ru/cat…9183515169741482000003


Это я с другом купил эти два самоката. Поехал за компанию с ним, ждали более 40 минут продавца. Попробовал прокатится по Литейному и Невскому - понравилось, сразу и себе взял. Сейчас вот думаю купить защиту дна (как здесь https://ecodrift.ru/?s…ата&post_type=product) и сделать гидроизоляцию мотора.

Сообщение отредактировал 4ipolinos - 11.03.17, 14:42



Реп: (5)
Замерил чуть точнее. Температура в СПб 1-3 градуса.
За день 10км. На конец дня — 34%. Без эко режима. Без рекуперации - постоянно наваливаю по возможности.

Думаю, 15км в пределе.

Показания километража взял из приложения.

Сообщение отредактировал androdev - 16.03.17, 20:45



Реп: (89)
-=MAX07=- @ 16.03.17, 20:09 *
...за месяц стравили до 20psi стало много комфортнее. Вчера пробил заднее...

Вполне возможно, что одно с другим взаимосвязано.
Недокачанные колеса легче пробить.

kinstan @ 16.03.17, 19:45 *
А вот насчет, сколько качать, в видео видел реально на колесе 5psi написано. Не многовато?

Писали, что производитель рекомендует 30-35 Psi. 50 Psi - это максимум для камеры/покрышки.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 04.03.24, 19:38