Futurinosius @ 14.02.17, 15:49
Насколько я знаю, у Oculus CV1 по-умолчанию тоже нет Контроллеров. Их нужно докупать отдельно.
Дело не только в контроллерах. Нужна система отслеживания и шлема и контроллеров в пространстве. Она включает в себя и камеры и тучу сенсоров на самом шлеме. В Окулуса и Вайв она есть изначально, здесь нету.
Я пробовал играть с Hydra, они не создавались для VR, там довольно маленькая область около 2 метров вокруг базы, кабели.. после метра они уже начинают дрожать.
Конечно можно играть в игры где стоишь на месте и только смотришь по сторонам, но даже в них не будет уклонений и параллакс эффекта.
Но нельзя играть в игры как на Вайв, так как нельзя перемещаться в пространстве.
Тогда уже лучше сетап с инфракрасными сенсорами на шлем, камерами Sony Eye и Move контроллерами городить. Будет не идеально, но вполне играбельно и полноценный рум скейл.
Учтите так же, что все это дополнительно стоит, весит и мешает, а отслеживается не так хорошо и картинка не 90герц.
NOLO посмотрел. Круто.. но они еще не вышли)
Не известно как оно будет на практике.
Futurinosius @ 14.02.17, 15:49
HDMI 1.4 он поступающие изображение FullHD масштабирует до 4к и таким образом пикселей видно меньше, но они из-за этого чуть смазаны. При подключении Pimax 4k к HDMI 2.0 он все же выдает картинку 4к на частоте 30 герц. В режиме 2500x1400 он работает на частоте 60 герц.
Я рассказы о 2К и 60 герц читал, если поставить какой-то хак.. а как он может выдавать 4К если у шлема HDMI 1.4 не пойму.
При этом все эти утверждения строятся на субъективных оценках на глазок.
Сообщение отредактировал roman_guro - 14.02.17, 15:25