Oculus Rift | [VR]



Реп: (74)
Обсуждение - OCULUS RIFT
CV1, DK2, DK1
Обсуждение » | Покупка » | Игры для VR » | "Виртуальный мир" тема для обсуждения НЕ игрового софта

Прикрепленное изображение

Фотографии устройства
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Описание и характеристики устройств
Oculus Rift — компьютерный шлем виртуальной реальности(HMD). Его миссия погрузить нас в мир виртуальной реальности и заставить поверить в то, что он реален. Ну, или попытаться это сделать.
Официальный сайт https://www.oculus.com/
Об создателях и т.д читай тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Oculus_Rift
Oculus Rift Dev Kit версия для разработчиков DK1 (Больше не доступна)
Разрешение экранов: 1280x800 (640x800 на глаз)
Тип экрана: LCD
3D эффект: Да, технология side-by-side
Горизонталь видимой области: 90%
Диагональ видимой области: 110%
Проводное подключение: Разъемы DVI/HDMI и USB
Платформы: PC (Персональные компьютеры)
Отслеживание движения: Поворот головы
Треккер движения головы: 240Гц
Степени свободы: 6 степеней
Вес: 380 гр.
Oculus Rift Development Kit 2 (DK2) для разработчиков (июль 2014 - декабрь 2015)
Разрешение экранов: (960x1080 на глаз)
Тип экрана: AMOLED
3D эффект: Да, технология side-by-side
Горизонталь видимой области: 90 градусов
Диагональ видимой области: 100 градусов
Сенсоры: Гироскоп, Акселерометр, Магнитометр
Проводное подключение: Разъемы HDMI и USB
Платформы: PC (Персональные компьютеры Windows, Mac OS X, и Linux)
Отслеживание движения: Внешняя камера
Треккер движения головы: 1000Гц
Степени свободы: 6 степеней
Вес: 440 гр.
Характеристики шлема версии CV1
Разрешение 1080×1200 пикселей на каждый глаз
Частота обновления 75 Гц, 72 Гц, 60 Гц
Угол обзора номинальный 110°
Время отклика 3 мс, full
Частота обновления встроенного трекера 1000 Гц (1000 раз в секунду)
Датчики Гироскоп, акселерометр, магнитометр, инфракрасные датчики
Частота обновления трекера, встроенного в камеру 60 Гц
Вес 450 г. без кабеля
Характеристики контроллера Oculus Touch
Датчики -акселерометры
Вибромотор -есть
Беспроводное подключении -Bluetooth 4.0
Управление -кнопки, джойстик, курок
Совместимость -Oculus Rift, Xbox One

Полезная информация
Первые шаги
Проверка ПК на совместимость с oculus rift (офф приложение)
Проверка ПК на совместимость к VR через Steam VR
Инструкция по подключению и настройки
Подключение блютуз гарнитуры через Steam VR
Обновление Microsoft .NET Framework
Решение проблем установки Oculus Setup
Решение проблем установки Oculus Setup если жалуется на процессор SSE4.2
Не устанавливается Oculus home ( RESTAR COMPUTRER)
OFFLINE Installer (Oculus home)
Решение по установке драйвера к сенсору
Решения проблем USB через «Fresco» Ещё способ решить проблему с usb
Ремонт каталога Oculus Home если не запускается
Запуск приложений или игр без Окулус Хома или без Стим ВР

Настройка roomskale (Доп контроллеры анг версия) ,Настройка 2-3 датчиков (с переводом)+ крепления
Проблема серого экрана в Steam VR для dk2 серый экран в dk2 (шлем теряет камеру)
Фризы при повороте головы для dk2 ;Еще
Полный динамический диапазон цвета для dk2
Быстрый метод вкл-выкл cv1 без выдергивания USB (OVR service) ; Еще вариант ;а тут в ручную ; скрипт (откл-вкл)
Как перенести игры Oculus Home на другой диск (не переустанавливая ПО) ; Но можно перенести автоматически
Переключение звука и микрофона из cv1 на внешние устройства и обратно (Tray Tool), через Oculus home
Дублирование звука из cv1 на внешние устройства (VoiceMeeter)
Дублирование видео на монитор из cv1 (OculusMirror)
Добавление в oculus home приложение Steam VR или др игру
Расширение угла обзора в Oculus CV1
Руководство Oculus Tray Tool
Немного об OculusDebugTool
Разборка и ремонт для dk2, cv1
Для разработчиков VR, Информация из Федеральной Комиссии по Связи
Голосовой и видео чат, совместные игры через facebook , через контакты , через steam
Как активировать промокод
Настройки вашего аккаунта Oculus
Если проблемы со зрением для cv1 . адаптеры для слабовидящих сv1
Защита проводов oculus от обрыва
Увеличение насыщенности цветов в очках версии cv1
Razer Hydra+oculus dk2
Настройка Razer Hydra для VR
PS Move +oculus dk2
Тест нагрева шлема cv1
Рекомендованные удлинители USB,HDMI и платы расширения
Черный список оборудования и плат расширения определяющий Oculus
Материнские платы для стабильной работы сенсоров
Пропадает звук в правом наушнике cv1
Сравнение dk2 vs cv1 vs vive vs pimax
Steam VR, ошибка 308
Ошибка композинга 306 в SteamVR
Если мешает сетка (границы комнаты)
Spud как его отключить
Возврат денег за покупку из Oculus Store
Для тех у кого AMD
Как отключить oculus home но запускать игры
Решение проблемы со скоростью интернета в Steam
Охлаждение для Oculus Rift CV1
Быстрый запуск игр через ReviveInjector, или бантик (bat)
Как измерить FPS в Oculus Rift
Если не запускаются ранее скачанные игры которые уже работали
Oculus Home на рабочем столе (HomeUnhider)
Замена аккумулятора на пульте Oculus remote
Как использовать Oculus Rift с Viveport
Захват игрового процесса с Oculus Rift
Oculus Touch только для версии cv1
Как играть в кооперативные игры
Повторитель для кабеля HDMI, автор epleshkee
Отключение контроллеров
Проблема не поддерживающегося проца
Решение проблемы невозможности воспроизведения 6k, 8k VR видео на windows 10 на oculus CV 1

Драйверы, Oculus Home
Игры
Приложения
Для разработчиков
Совместимость с платформами
Windows 7 (64)+, рекомендуется Windows 10 (64)
Отзывы и первые дни использования
ОПРОСЫ
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение




ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, если выкладываете информацию или задаёте вопросы, сообщайте модель шлема, версии драйвера и ОС.
Это позволит избежать лишних вопросов и сэкономит ваше время.

Изображение

Всем желающим пообщаться в vr среде объявляется время сбора-каждое воскресенье в 13 часов по московскому времени в Altspace
В AltspaceVR ищем комнату с названием " Aleksandr's house party"




В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).


Сообщение отредактировал prz13 - 29.01.21, 18:35
Причина редактирования: пичка



Реп: (346)
bodua555 @ 26.07.17, 16:18 *
как игры отдельно ставить на др диск

А это выбирается в самом начале при установке ОХ. У меня и места на Ц всего 120 гигов, потому что он ССД. А вот то, что они не сделали эту настройку - это им минус.

bodua555 @ 26.07.17, 16:18 *
А стимовские стоят на другом диске там где-то ещё столько же.

В стиме в целом есть настройка - диски и библиотеки - и там можно переносить туда сюда игры.



Реп: (5)
* olegvp,
у меня 3 сенсора, все гуд в онварде



Реп: (5)
есть кто заказывал через официальный сайт oculus через посредника по летней акции?

Сообщение отредактировал creed0317 - 26.07.17, 18:27



Реп: (5)
не могу оплатить заказ с официального сайта через paypal, кто нибудь сталкивался с этим?



Реп: (235)
nemphis @ 26.07.17, 19:42 *
у меня 3 сенсора, все гуд в онварде


Кстати, 2 сенсора хватит для небольшого пространства на 360 или обязательно 3 надо?

Добавлено 26.07.2017, 21:19:

* creed0317, на оф сайте не получится оплатить с карты, просто не даст завершить. Через пайпал прокатывает, но потом отменяют заказ все-равно. Тут только через посредника [за % от суммы] Лучший вариант[и даже, можно сказать, единственный, если оплачивать лично] - это амазон.

Сообщение отредактировал Century1402 - 26.07.17, 21:39



Реп: (118)
Century1402 @ 26.07.17, 22:18 *
Кстати, 2 сенсора хватит для небольшого пространства на 360 или обязательно 3 надо?

Я пробовал с двумя.. Лично у меня не вышло, хотя многие утверждают что 2 вполне хватает при диагональной установке. Возможно просто уровень удовлетворения результатом разный у нас))
Для меня трекинг на 360 это когда контроллеры отслеживаются пусть и в небольшой зоне (2 на 2) но везде и надежно. Как я два снесора не лепил (просверлил все стены в комнате) были проблемы то с горизонтальной видимостью, то с вертикальной.. Узкий у них угол обзора, по сравнению с маяками вайва. Например при игре в онвард приходится принимать позы стрельбы, в том числе и лежа. Постоянно что то теряли они. Пробовал камеры или ниже поставить, или из под потолка в низ что бы смотрели. Тогда терялся трекинг на поднятой вверх руке (в том же оварде при стрельбе с пистолета вверх по лестнице например). В итоге ушел на вайв. Там другие недостатки но трекинг там железный и спокойно перекрывает огромные игровые площади.
Надеюсь с тремя камерами на разном уровне, как мне показали на картинке выше, я добьюсь результата.



Реп: (235)
olegvp @ 27.07.17, 00:56 *
Как я два снесора не лепил (просверлил все стены в комнате)

мда..вот это как раз и не очень то хотелось бы делать, особенно после предстоящего ремонта... :scratch_one-s_head:
olegvp @ 27.07.17, 00:56 *
Надеюсь с тремя камерами на разном уровне, как мне показали на картинке выше, я добьюсь результата.

Будет интересно узнать, что в итоге выйдет :yes2:



Реп: (209)
* olegvp,
Две по диагонали это действительно неработоспособно по простой причине, когда 2 камеры спереди то определение позиции расстояния шлема до камер очень точно определяется т.к. 2 камеры это как стереовидение, т.е. растояние шлема или тачей до камер определяется по смещениям их на камерах. Когда только одна камера или 2 камеры по диагонали, то расстояние шлема или тачей до камер определяется уже лишь по расстоянию между крайними светодиодами и тут гораздо хуже погрешность.
Некоторые и с двумя фронтальными камерами 360 трекинг имеют, если вешают их высоко под потолком.

Сообщение отредактировал fuel - 27.07.17, 09:17



Реп: (118)
Меня беспокоит еще то, что третий сенсор работает по usb 2.0. Не будет ли потеря точности в его зоне?



Реп: (20)
olegvp @ 27.07.17, 13:32 *
Меня беспокоит еще то, что третий сенсор работает по usb 2.0. Не будет ли потеря точности в его зоне?

У меня из трех сенсоров всего 1шт - USB 3.0. Потери точности нет.



Реп: (5)
* olegvp,
У меня 2 сенсора с удлинителями в 3.0 воткнуты (длина с удлинителем 5.5 метра) и тот что ближе к пк без удлинителя в 2.0 воткнут, проблем нет



Реп: (74)
fuel @ 27.07.17, 1:45 *
Некоторые и с двумя фронтальными камерами 360 трекинг имеют, если вешают их высоко под потолком
у меня расстояние между ними около 3,0 м и высота 2,10м. Но редко бывает когда закрываю, это не раздражает так как на доли секунды, не более, какой-то рывок, и только в тех играх где надо одновременно лежать и стоять и крутиться. Тоесть вообще для начала я в восторге был от одного датчика если честно, но после появились игры и требования выросли купил тачи второй появился, с ними вполне играбельно, а для полного комфорта нужно на сегодня 3шт, а когда у меня места будет больше то посмотрим.

Сообщение отредактировал bodua555 - 30.07.17, 22:33



Реп: (134)
Кто-нибудь играл в Dark Legion VR за прошедшую неделю? - не работает перезарядка оружия. Возможно после обновления от 20 июля или у меня глюк.
У кого есть игра проверьте пожалуйста.



Реп: (134)
У кого есть опыт игры в:
Landfall
Damaged Core
особенно интересует новая
Lone Echo
поделитесь впечатлениями плс - стоит ли их покупать?



Реп: (74)
На данном этапе окулус поддерживает в бета тесте драйвера выпуска 1.17, а те кто пользуется не бета тестом, стабильной версией выпуска 1.16 то подробности о ней вот:

Выпуск 1.16
Особенности: Захват смешанной реальности: специалисты начали добавлять поддержку разработчикам, которые желают создавать видео и контент объединяющий с живыми кадрами людей используя при этом очки Rift и контроллеры Touch в своих приложений. Но прежде чем радоваться конечный результат мы увидим зависящий от самих разработчиков контента, поскольку для смешанной реальности разработчикам требуется внедрить несколько правильных этапов в том числе и постоянное обновление к своим приложениям, настройку дополнительного сенсорного контроллера в качестве отслеживаемого объекта VR и мы сотрудничаем. Переработали в версии интерфейс и технический процесс обновления, чтобы предоставить Вам больше информации и контроль каждого обновления. У вас будет доступ к заметкам о выпуске, чтобы знать, что нового в каждом обновлении, теперь интерфейс стал более понятным и простым в использовании. Отчет о проблемах: теперь Вы можете сообщать о проблеме непосредственно из программного обеспечения Oculus, чтобы помочь нам в дальнейшем улучшать его, но не более того. Окружающая среда: Окружающая среда меняет внешний вид Oculus Home. Каждый раз, когда вы войдете в Oculus Home после обновления программного обеспечения Oculus, вы увидите новую среду Cityscape. Чтобы вернуться в среду Classic Oculus Home мы позже добавим это дополнительной функцией. Появилась еще языковая поддержка и теперь вы сможете выбрать один из четырех поддерживаемых языков, это делается перед началом установки Rift и Touch. В оculus store: Мы начали поддерживать приложения, игры и опыт на 360º. Мы расскажем вам, какие приложения и игры требуют конфигурации отслеживания 360, и предупредим вас, если вы собираетесь приобрести этот контент от сюда, так вы будете уверены, что вы настроили гарнитуру правильно на 360º. Кроме этого , добавили скриншоты в полноэкранном режиме для приложений и еще исправили проблему с масштабированием окна.



Реп: (74)
в Steam VR , можно подцепить свою блютуз гарнитуру к vr шлему
где подключить блютуз гарнитуру в Steam VR
Прикрепленное изображение

решение проблем в Steam VR (Steam Support) описаны тут: https://help.steampowe…pid=250820&issueid=370
решение проблем в Steam: https://help.steampowered.com/ru/

Сообщение отредактировал bodua555 - 14.09.17, 15:20



Реп: (118)
Установил я конфигурацию с тремя камерами.. Это квест еще тот. Мат плата на х270 Асус апекс. Юсб 3.0 хватает. Там собственно только 3.0 и один 3.1.. Как я только не конфигурировал их - бестолку. Глюки и переопределения постоянно еще при настройке. Попробовал два разных контроллера pcex 3.0.. Датчики на них вообще работать не хотят.. Получается шлем туда воткнуть. Он определяется нормально, но глюки не проходят. Постоянно отваливается беспроводная мышь и клавиатура. Собственно точно так же как без доп платы.
Мысли такие. Какая то нужна совместимая pce-x плата.. как шапке не нашел в продаже.
Наверно придется отказаться от беспроводных клавы и мышки. Взять pc\2.. Но это бред какой то.
А может банально не хватает возможностей шины.. и хоть сколько контроллеров воткни - ничего не поможет.



Реп: (134)
* olegvp,
У меня тоже в 3.0 сенсоры глючили когда "мамку" поменял(на старой только 2.0 были).
Tsekhov @ 07.07.17, 01:58 *
Подключал сенсоры к USB 3.0 - в девайсах пишет: плохое качество отслеживания и порт не поддерживается. Но сенсоры работают, шлем и тачи видят.
В USB 3.1 не работали совсем.
В USB 2.0 все Ок.

В какой-то момент один из сенсоров в 2.0 глючить начал, даже подумал, что он сломан(гарнитура б/у) И в разные порты подключал, и дрова для 3.0 качал, и комбинировал 2.0/3.0/3.1 - ничего не помогало, хотел уже контроллер с 3.0 покупать. Беспроводная мышь тоже начала отваливаться постоянно, даже если шлем небыл подключен к ПК.
Потом Win10 вдруг решил сам дрова какие-то установить из интернета - долго он их искал и скачивал - в итоги мышь заработала стабильно.

Разнес сенсоры(у меня их два) чуть дальше друг от друга - до этого они на столе по бокам монитора стояли, меньше метра было между ними - закрепил на стене(теперь ровно 1.5м между ними и около 2м от пола ), а всю гарнитуру воткнул в 2.0. Заново процедуру настройки запустил и с тех пор ни глюков ни ошибок небыло.
Подключать в 3.0 больше не пытался - а зачем, если и так все идеально.

Сенсоры наверняка глючили из-за малого расстояния между ними, а вот почему они в 3.0 работают нестабильно я так и не понял, хотя если сейчас попробовать может и нормально будет.

Кстати замена "материнки" никак не повлияла на стабильность работы винды и гарнитуры, а вот при замене "камня" пришлось полностью переустановить ОС из-за шлема.



Реп: (134)
По поводу Arizona Sunshine:
озарило меня не по деЦки..., полез в настройки графики и понизил их до "Средние" и случилось чудо - никаких тормозом, глюков, зависаний, полный комфорт. Радости нет предела.

Robo Recall, The Climb - на низких настройках графики вполне комфортно играется. Euro Truck Simulator 2 - тоже отлично работает.

Это я к тому, что несоответствие минимальным требованиям, вовсе не приговор к немедленному апгрейду. Моя конфигурация ПК кроме оперативки вообще не подходит для CV1, вроде как, а на деле абсолютное большинство игр работают достаточно комфортно.

Motherboards: GIGABYTE GA-990X-GAMING SLI
CPU: AMD FX-8350
Video: MSI GeForce GTX 950 GAMING 2G
Memory: 16GB
Windows 10(64)
Oculus Rift CV1(один сенсор) + Oculus Touch(один сенсор)

Сообщение отредактировал Tsekhov - 29.07.17, 01:41



Реп: (118)
У меня три сенсора на rog maximus ix apex не работают вообще ни как.. Просто постоянно выскакивает ошибка на процессе установки. Печально.

Через два часа мучений.. Опытным путем нашел в какие гнезда кого воткнуть)) Только один сенсор виден как 3.0. Два других 2.0, но вроде все работает. Интересно точность снижается от этого? Еще ругалась что третий сенсор у меня ровно за спиной. Настойчиво предлагала его сместить на угол.. Пропустил.

Сообщение отредактировал olegvp - 29.07.17, 02:36


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 04.10.23, 22:56