Oculus Rift | [VR]



Реп: (76)
Обсуждение - OCULUS RIFT
CV1, DK2, DK1
Обсуждение » | Покупка » | Игры для VR » | "Виртуальный мир" тема для обсуждения НЕ игрового софта

Прикрепленное изображение

Фотографии устройства
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Описание и характеристики устройств
Oculus Rift — компьютерный шлем виртуальной реальности(HMD). Его миссия погрузить нас в мир виртуальной реальности и заставить поверить в то, что он реален. Ну, или попытаться это сделать.
Официальный сайт https://www.oculus.com/
Об создателях и т.д читай тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Oculus_Rift
Oculus Rift Dev Kit версия для разработчиков DK1 (Больше не доступна)
Разрешение экранов: 1280x800 (640x800 на глаз)
Тип экрана: LCD
3D эффект: Да, технология side-by-side
Горизонталь видимой области: 90%
Диагональ видимой области: 110%
Проводное подключение: Разъемы DVI/HDMI и USB
Платформы: PC (Персональные компьютеры)
Отслеживание движения: Поворот головы
Треккер движения головы: 240Гц
Степени свободы: 6 степеней
Вес: 380 гр.
Oculus Rift Development Kit 2 (DK2) для разработчиков (июль 2014 - декабрь 2015)
Разрешение экранов: (960x1080 на глаз)
Тип экрана: AMOLED
3D эффект: Да, технология side-by-side
Горизонталь видимой области: 90 градусов
Диагональ видимой области: 100 градусов
Сенсоры: Гироскоп, Акселерометр, Магнитометр
Проводное подключение: Разъемы HDMI и USB
Платформы: PC (Персональные компьютеры Windows, Mac OS X, и Linux)
Отслеживание движения: Внешняя камера
Треккер движения головы: 1000Гц
Степени свободы: 6 степеней
Вес: 440 гр.
Характеристики шлема версии CV1
Разрешение 1080×1200 пикселей на каждый глаз
Частота обновления 75 Гц, 72 Гц, 60 Гц
Угол обзора номинальный 110°
Время отклика 3 мс, full
Частота обновления встроенного трекера 1000 Гц (1000 раз в секунду)
Датчики Гироскоп, акселерометр, магнитометр, инфракрасные датчики
Частота обновления трекера, встроенного в камеру 60 Гц
Вес 450 г. без кабеля
Характеристики контроллера Oculus Touch
Датчики -акселерометры
Вибромотор -есть
Беспроводное подключении -Bluetooth 4.0
Управление -кнопки, джойстик, курок
Совместимость -Oculus Rift, Xbox One

Полезная информация
Первые шаги
Проверка ПК на совместимость с oculus rift (офф приложение)
Проверка ПК на совместимость к VR через Steam VR
Инструкция по подключению и настройки
Подключение блютуз гарнитуры через Steam VR
Обновление Microsoft .NET Framework
Решение проблем установки Oculus Setup
Решение проблем установки Oculus Setup если жалуется на процессор SSE4.2
Не устанавливается Oculus home ( RESTAR COMPUTRER)
OFFLINE Installer (Oculus home)
Решение по установке драйвера к сенсору
Решения проблем USB через «Fresco» Ещё способ решить проблему с usb
Ремонт каталога Oculus Home если не запускается
Запуск приложений или игр без Окулус Хома или без Стим ВР

Настройка roomskale (Доп контроллеры анг версия) ,Настройка 2-3 датчиков (с переводом)+ крепления
Проблема серого экрана в Steam VR для dk2 серый экран в dk2 (шлем теряет камеру)
Фризы при повороте головы для dk2 ;Еще
Полный динамический диапазон цвета для dk2
Быстрый метод вкл-выкл cv1 без выдергивания USB (OVR service) ; Еще вариант ;а тут в ручную ; скрипт (откл-вкл)
Как перенести игры Oculus Home на другой диск (не переустанавливая ПО) ; Но можно перенести автоматически
Переключение звука и микрофона из cv1 на внешние устройства и обратно (Tray Tool), через Oculus home
Дублирование звука из cv1 на внешние устройства (VoiceMeeter)
Дублирование видео на монитор из cv1 (OculusMirror)
Добавление в oculus home приложение Steam VR или др игру
Расширение угла обзора в Oculus CV1
Руководство Oculus Tray Tool
Немного об OculusDebugTool
Разборка и ремонт для dk2, cv1
Для разработчиков VR, Информация из Федеральной Комиссии по Связи
Голосовой и видео чат, совместные игры через facebook , через контакты , через steam
Как активировать промокод
Настройки вашего аккаунта Oculus
Если проблемы со зрением для cv1 . адаптеры для слабовидящих сv1
Защита проводов oculus от обрыва
Увеличение насыщенности цветов в очках версии cv1
Razer Hydra+oculus dk2
Настройка Razer Hydra для VR
PS Move +oculus dk2
Тест нагрева шлема cv1
Рекомендованные удлинители USB,HDMI и платы расширения
Черный список оборудования и плат расширения определяющий Oculus
Материнские платы для стабильной работы сенсоров
Пропадает звук в правом наушнике cv1
Сравнение dk2 vs cv1 vs vive vs pimax
Steam VR, ошибка 308
Ошибка композинга 306 в SteamVR
Если мешает сетка (границы комнаты)
Spud как его отключить
Возврат денег за покупку из Oculus Store
Для тех у кого AMD
Как отключить oculus home но запускать игры
Решение проблемы со скоростью интернета в Steam
Охлаждение для Oculus Rift CV1
Быстрый запуск игр через ReviveInjector, или бантик (bat)
Как измерить FPS в Oculus Rift
Если не запускаются ранее скачанные игры которые уже работали
Oculus Home на рабочем столе (HomeUnhider)
Замена аккумулятора на пульте Oculus remote
Как использовать Oculus Rift с Viveport
Захват игрового процесса с Oculus Rift
Oculus Touch только для версии cv1
Как играть в кооперативные игры
Повторитель для кабеля HDMI, автор epleshkee
Отключение контроллеров
Проблема не поддерживающегося проца
Решение проблемы невозможности воспроизведения 6k, 8k VR видео на windows 10 на oculus CV 1

Драйверы, Oculus Home
Игры
Приложения
Для разработчиков
Совместимость с платформами
Windows 7 (64)+, рекомендуется Windows 10 (64)
Отзывы и первые дни использования
ОПРОСЫ
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение




ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, если выкладываете информацию или задаёте вопросы, сообщайте модель шлема, версии драйвера и ОС.
Это позволит избежать лишних вопросов и сэкономит ваше время.

Изображение

Всем желающим пообщаться в vr среде объявляется время сбора-каждое воскресенье в 13 часов по московскому времени в Altspace
В AltspaceVR ищем комнату с названием " Aleksandr's house party"




В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).


Сообщение отредактировал prz13 - 29.01.21, 18:35
Причина редактирования: пичка



Реп: (135)
sin-co @ 30.07.17, 12:35 *
а версия хома не 1.17 случайно?Я вернулся на 1.16 потому,как на 1.17 без хома тоже чёрный экран поймал на CV1 !!!

У меня хом не обновлялся, все еще версия 1.16, но тоже почему-то без хома черный экран стал, как так?



Реп: (347)
Только я, как дибил, смотрел видео в Окулусе через стимовский виртуал десктоп?
Картинка жуется в хлам, хотя, смотреть можно.

Но народ в чате подкинул два плеера именно для окулуса - оба бесплатные.
Део VR - куча настроек + все управление на джойстике можно делать.
Но без окружения, только фон можно задавать. И - это не очень удобно сделано. Зато есть проводник по файлам + вроде читает все форматы и со звуком. Работает из коробки, никаких танцев с бубном.

Oculus Video - настроек почти нет, зато - есть четыре окружения, из которых - большой кинотеатр, как по мне - самое годное. Можно так же смотреть и без окружений.
Из минусов - чтобы добавить свои видео - надо в конфиге плеера прописать папку, вот так:
Прикрепленное изображение

И в имени не должно быть кириллицы!

И еще - он не играет из коробки 3D, но это легко поправимо.
В нашей папке с видео добавляем папку 3D и в нее кидаем файл.
А если файл еще и овер-андер, в конце его дописываем GhostInTheShell_TB.mkv
Геморно? Ну да, за красоту надо платить)

А еще он у меня не везде читает звук, но тут привет мой кодировщик и звук в ААС.

Зато - разница после ВД - просто офигенная, ибо оно не гоняет картинку через Steam, а сразу прогой для окулуса гонит ее в окулус, а не хз куда, и если рип был Full HD, то он таким и останется, а не как вот тут...

И да, до сего дня я не рассматривал ДК2 для фильмов, а зря - уж точно не хуже, чем на Full HD мобиле, а с учетом таких красивостей - вобще шик)

Добавлено 31.07.2017, 02:01:

Tsekhov @ 31.07.17, 00:24 *
У меня хом не обновлялся, все еще версия 1.16, но тоже почему-то без хома черный экран стал, как так?

У меня какая-то самая последняя версия, я выкладывал скрин.

Кстати, вышеописанный метод позволяет фильмы вобще смотреть без стима. Только через ОХ.

как смотреть из папки видео : Oculus Rift обсуждение

Сообщение отредактировал bodua555 - 04.12.17, 06:44
Причина редактирования: Поправил ссылку



Реп: (994)
Спешу обрадовать любителей Alien Isolation
вышел мод для CV1 !!! https://github.com/Nibre/MotherVR/releases/
подробности тут https://www.roadtovr.c…ift-nibre-zack-fannon/
Как работает:
в файле
D:\GAMES\Alien Isolation\DATA\ENGINE_SETTINGS.XML
не нужно прописывать
<Settings>
<Setting name="Graphics">
<Setting name="Stereo Mode">
<Quality name="Rift"

как это требовал DK2
всё по дефолту
<Settings>
<Setting name="Graphics">
<Setting name="Stereo Mode">
<Quality name="Off"

А нужно только из архива MotherVR.0.1.1.zip в папку с игрой скинуть файлик
dxgi.dll
Работает идеально!Афигенно! На много лучше,чем было в DK2 !!! :D

Добавлено 31.07.2017, 02:09:

Tsekhov @ 31.07.17, 01:24 *
У меня хом не обновлялся, все еще версия 1.16, но тоже почему-то без хома черный экран стал, как так?

Запусти хом,в настройках выключи и опять включи Unknown sourse
Запусти что нить из "левого" VR,закрой,закрой хому,переименуй папку хомы,запускай игру без хомы-она должна теперь работать :D

VR-патч Alpha 0.4.0
Oculus Rift обсуждение

передвидение с oculus touch ( WSAD+ повороты влево-вправо) тут: Oculus Rift обсуждение

Сообщение отредактировал bodua555 - 04.12.17, 13:46



Реп: (135)
sin-co @ 31.07.17, 02:04 *
она должна теперь работать

Работает, спасибо!
Pavel419 @ 31.07.17, 02:00 *
У меня какая-то самая последняя версия, я выкладывал скрин

Этот? - у мя такая же версия



Реп: (347)
Tsekhov @ 31.07.17, 02:47 *
у мя такая же версия

Да, он. Но, может он уже и обновиться успел, я не слежу за его жизнью)
Черный экран без ОХ там был изначально с момента установки.



Реп: (994)
Pavel419 @ 31.07.17, 13:59 *
Да, он. Но, может он уже и обновиться успел

это крайняя стэйбл-версия пока.И она наилучшая!
1.17 - это бэта-версия и в ней не всё так гладко работает,может потому,что понапихали туда всякого ненужного хлама,типа возможности прямо из хомы сторонние игры запускать и переделали структуру каталогов и хз чё ещё!Мне не понравилось }-)



Реп: (236)
Кто-нибудь в курсе какой стандарт связи используется между контроллерами и камерами у CV1?
Т.к. CV1 заказан с Амазона, то могут на таможне не пропустить, если присутствует какая-либо шифрованная связь типа Bluetooth или Wi-Fi, и такого устройства нет в нотификации ФСБ. Соответственно, многие могут попасть, если будут проблемы на таможне.

Сообщение отредактировал Century1402 - 31.07.17, 16:51



Реп: (76)
Century1402 @ 31.07.17, 18:32 *
Bluetooth или Wi-Fi
там же инфракрасный приёмник на сенсоре, а передачники на шлеме и тачах они же все в этих иф- светодиодах. Схема по принципу freetrack, только улучшенная и доведено до ума. На тачах правда ещё что то есть потому что когда пальцы прикладывать и убирать из контроллера они виртуально реагируют датчики какие то.

Сообщение отредактировал bodua555 - 31.07.17, 17:06



Реп: (236)
* bodua555, то есть ИК-связь? Это как у пультов к ТВ? Не блюпуп и прочие стандарты шифрованной связи?

Сообщение отредактировал Century1402 - 31.07.17, 17:00



Реп: (76)
* Century1402, в шлеме Датчики Гироскоп, акселерометр, магнитометр, инфракрасные датчики, а в контролерах есть ещё и блютуз 4.0

Сообщение отредактировал bodua555 - 01.08.17, 06:45



Реп: (236)
* bodua555, вон оно как..тогда это проблема, получается, если посылку досмотрят на таможне, сразу завернут из-за блютуза в контролллерах... Надо что-то думать, как то же их возят в конце-концов.

Сообщение отредактировал Century1402 - 31.07.17, 17:35



Реп: (119)
bodua555 @ 31.07.17, 23:15 *
в шлеме Датчики Гироскоп, акселерометр, магнитометр, инфракрасные датчики

думаю, что в шлеме - инфракрасные светодиоды, которые видит инфракрасная камера в сенсоре на ножке.



Реп: (236)
bodua555 @ 31.07.17, 19:15 *
а в контролерах есть ещё и блютуз 4.0 оказывается.

А он точно в контроллерах? Тут пишут, что он в пульте маленьком: https://www.reddit.com…ains_bluetooth_module/



Реп: (76)
Century1402 @ 31.07.17, 19:48 *
Тут пишут, что он в пульте маленьком:
в пульте точно есть. А где второй приёмник надо поискать. На офф сайте характеристик нету но на разных сайтах указывают на блютуз но не пишут про иф-диоды, а их роль как раз основная там тоесть все повороты по осям, датчики точно ещё есть так как не нажимая на кнопку а только дотронуться и реакция есть, реагируют пальцы, а вот роль блютуз передача информации при нажатии на кнопки скорее всего.
Вот такой стоит в шлеме нашёл приемник: Nordic Semiconductor nRF51822Bluetooth Smart и 2.4GHz проприетарный SoC

Сообщение отредактировал bodua555 - 01.08.17, 06:48



Реп: (76)
Вот в разборке шлема и фигурирует приёмник блютуз см тут в разборке и ремонт : Oculus Rift (Пост bodua555 #60113868)
Он голубым цветом в плате шлема
плата шлема
Прикрепленное изображение



Сообщение отредактировал bodua555 - 01.08.17, 09:23



Реп: (236)
bodua555 @ 31.07.17, 21:04 *
Вот в разборке шлема и фигурирует приёмник блютуз см:

Да, а вот еще и инфа по этому приемнику: https://www.nordicsemi…th-low-energy/nRF51822
The nRF51822 is a powerful, highly flexible multiprotocol SoC ideally suited for Bluetooth® low energy and 2.4GHz ultra low-power wireless applications. The nRF51822 is built around a 32-bit ARM® Cortex™ M0 CPU with 256kB/128kB flash + 32kB/16kB RAM for improved application performance. The embedded 2.4GHz transceiver supports both Bluetooth low energy and the Nordic Gazell 2.4 GHz protocol stack which is on air compatible with the nRF24L series products from Nordic Semiconductor.

nRF51822 incorporates a rich selection of analog and digital peripherals that can interact without CPU intervention through the Programmable Peripheral Interconnect (PPI) system. A flexible 31-pin GPIO mapping scheme allows I/O like serial interfaces, PWM and quadrature demodulator to be mapped to any device pin as dictated by PCB requirements. This enables complete design flexibility associated with pin-out location and function.

nRF51822 supports Bluetooth low energy protocol stacks as well as 2.4GHz protocol stacks, including Gazell, both available as downloads. nRF51822 requires a single power supply and gives the user the option of using on chip linear regulators giving a supply range of 1.8-3.6V, a direct 1.8V mode and a on chip DC-DC buck converter giving a supply range of 2.1-3.6V. The use of the DC-DC converter can be dynamically controlled during run time and enables nRF51822 to operate at radio peak currents below 10 mA @ 3V supply (TX @ 0 dBm & RX).

nRF51 SDK provides extensive software support for both Bluetooth low energy and 2.4GHz proprietary applications.

nRF51822 is available in 6x6mm 48-pin QFN packages and 3 ultra-compact wafer-level chip-scale packages (WL-CSP).

New: nRF51822 is now available as a thin WL-CSP variant measuring 3.83mm x 3.83mm with a height profile of just 0.35mm, and is drop in compatible with regular WL-CSP devices.

nRF51822 is available in either 256kB or 128kB Flash + 32kB or 16kB RAM variants.

Nordic Semiconductor protocol stacks are known as SoftDevices. SoftDevices are pre-compiled, pre-linked binary files. SoftDevices can be programmed in nRF51 series SoCs and are downloadable from the Nordic website.

The nRF51822 supports the SoftDevices below (click on the icons for details).

Только для меня - это темный лес :scratch_one-s_head:

* bodua555, ну на коробке же нет ни какого упоминания BT? Хотя, о чем это я...коробка то сейчас новая будет, и там все может быть..

Сообщение отредактировал Century1402 - 31.07.17, 19:18



Реп: (76)
* Century1402, вот книжка мануал и там указана частота блютуза в контролерах, передачника
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал bodua555 - 01.08.17, 06:50
Причина редактирования: картинки лучше убирать в спойлер



Реп: (76)
в бета версию драйвера 1.17 добавили следующее:
«Сегодня мы публикуем обновление для PublicTest, которое включает в себя новую функцию – Parties для Oculus Rift, благодаря которой вы можете общаться в прямом эфире с друзьями. В Oculus Home или Universal Menu вы можете выбрать друга, а после выбрать функцию «Пригласить на вечеринку» (Invite to Party). Друзья в вашей группе могут общаться с вами через приложения для Oculus Rift где бы вы ни находились при этом в виртуальной реальности. Каждая сторона может поддерживать в общей сложности четыре человека одновременно, и каждый человек должен иметь установленную публичную версию программного обеспечения для того, чтобы использовать Parties. Доступ к Parties будет постепенно расширяться в течение следующих двадцати четырех часов, поэтому, если вы не увидите Parties в прямом доступе сразу, будьте терпеливы».
Библиотека Oculus: Теперь вы можете быстро запустить все приложения, поддерживающие Rift, из программного обеспечения Oculus, даже если вы приобрели эти приложения за пределами Oculus Store. Смешанный захват реальности: дальнейшее усовершенствование инструмента калибровки. BUG FIXES: Исправлена ошибка, при которой повторное подключение гарнитуры Rift не полностью восстанавливало бы функциональность после отключения. Исправлена проблема с настройками слайдера объектива, которые не соблюдаются в некоторых ситуациях. Исправлена проблема с сдвигом по полу, когда вы находитесь в VR. Различные улучшения производительности, повышение стабильности и исправления ошибок.
Вы сможете включить отображение названий сторонних приложений (on или off) в разделе «Фильтр» в правом верхнем углу приложения Oculus для рабочего стола
Если вы используете приложение, приобретённое в Steam или в другом магазине, помимо магазинов контента от Oculus, ваше приложение будет просто отображаться как «Интернет»;
Библиотека по-прежнему будет демонстрировать пять последних загруженных приложений. Если вы включите функцию демонстрации «отключенных» сторонних приложений, они будут удалены и не будут демонстрироваться в разделе последних действий;
Функция добавляет стороннее приложение в интерфейс Oculus Home, поэтому, если вы заходите в Steam и запускаете приложение, оно должно появиться в библиотеке Oculus.
источник тут: https://forums.oculus.…ties-for-rift/p1?new=1
https://forums.oculus.…-and-rift-1-17-update/

Сообщение отредактировал bodua555 - 01.08.17, 07:53



Реп: (209)
Подниму опять вопрос по расширению угла обзора в Oculus CV1.
Если форма лица не совсем подходит под форму шлема (Oculus CV1 для людей с узким лицом), то угол обзора страдает, т.к. глаза дальше от линз чем надо.
Решение:
1.Убираем родную лицевую насадку с основанием:
https://www.youtube.com/watch?v=zKAmfHnnQ_g
2. Покупаем липучку с клейкой основой:
https://ru.aliexpress.…-Tape/32820494146.html
3. Покупаем мягкую насадку на 11 или 16 мм (а можно и то и другое, по ссылке дешево)
https://ru.aliexpress.…adset/32798361329.html
4. Клеим липучку и на липучку садим насадку как описано тут
http://vrology.com/lea…w-field-of-view-guide/
Резать насадку по середине не обязательно пожертвовав работой датчика приближения.

Сообщение отредактировал fuel - 01.08.17, 10:38



Реп: (5)
* sin-co,
Дружище, алиен исолейшн работает трекинг? было бы даже с геймпадом в радость поиграть, о тачах наверное и не помечтать, и вроде бы подобный мод выходил для даинг лайт


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 28.03.24, 18:39