Pimax 8K/5K+ | [VR]шлем виртуальной реальности
Контроллеры Pimax.
Какой вариант контроллеров вы бы предпочли ?
Thumbstick [ 25 ] ** [36.23%]
Touchpad [ 7 ] ** [10.14%]
Комбинированный [ 37 ] ** [53.62%]
Всего голосов: 69
 



Реп: (236)
Pimax 8K/5K+

VR - Общая тема | Pimax 4k | HTC Vive | Windows Mixed Reality | Oculus Rift | Oculus Go | Sony Playstation VR | Покупка | Клуб Pimax (8K/5K+/8KX) | "Виртуальный мир" тема для обсуждения НЕ игрового софта | Выбор и сравнение

Прикрепленное изображение

Фотографии устройства
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Описание устройства
Pimax 8K - это ультрасовременное устройство виртуальной реальности, предназначенное для футуристов VR. Наша цель - создать интуитивно понятный VR без оттенка гарнитуры и достаточно острый, чтобы вас не потревожили пиксели.

Мы удвоили FOV до 200 градусов, с увеличенным разрешением до 2 * 3840x2160. Между тем, мы устранили болезнь движения, которая часто связана с более длительным воздействием на виртуальную среду.

Pimax 8K VR был создан для поддержки основного контента, доступного на рынке в настоящее время, включая Steam VR, предлагая самое большое поле обзора (FOV) 200 ° и самое высокое разрешение (2 * 3840x2160) на любой гарнитуре VR на рынок с задержкой менее 15 мс.

Мы используем индивидуальный дисплей с низкой устойчивостью (CLPL).
CLPL - это новая запатентованная технология отображения, разработанная нами специально для нашего VR. Дисплей CLPL отличается меньшим временем отклика жидкости и более высокой частотой обновления. Мы полностью исключили ореолы и улучшили яркость с помощью дисплея CLPL. CLPL tech находится на одном уровне с OLED в эпоху VR. Есть только незначительные различия в цветовом контрасте / температуре между CLPL и OLED. Кроме того, CLPL может достигать более высоких PPI / PPD с одинаковой стоимостью. Наши соучредители имеют более чем 20-летний опыт работы в эпоху проявления, в том числе много лет в VR. Некоторые из основных членов команды приходят из индустрии показа и поддерживают тесные отношения с поставщиками дисплеев. Это одна из причин, почему мы так заботимся о визуальном.
Прикрепленное изображение


Характеристики устройства
FOV: 200 градусов [поле зрения]
Разрешение: входной сигнал 2560х1440 с интерполяцией до 4К в шлеме [на каждый глаз]
Матрицы: 2* LCD 3840*2160 CLPL [Customized low persistence liquid display]
MTP - задержка: <15мс
Частота обновления: 75/90 Гц на каждый глаз [прогресс 80Hz]
Требования: GTX 980/1070 или AMD R9 Nano
Интерфейс: Display Port 1.4, USB 3.0
Возможности: VR-игры как в сидячем, так и в стоячем положениях, рум-скейл с позиционным отслеживанием, захват движения рук [опционально]
Контент: PiHome / Steam VR / Oculus Home
Audio: 2х3,5mm audio jack, стерео-наушники, встроенный микрофон
Дополнительно: регулировка IPD, система анти-запотевания линз, рамка для оптических линз.
Вес - 582гр.
Длина кабеля - 5м. [10м опционально]
Совместимость с контроллерами и базовыми станциями HTC Vive.

Настройки
Отзывы и обзоры с 4PDA и другие русскоязычные
Полезная информация, ссылки
Сравнение SDE
THROUGH THE LENSES - PIMAX 5K + vs HTC VIVE PRO vs ODYSSEY PlUS

VivePro vs Pimax 5R BE
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сравнение (SDE 5К+ vs 8K) от Sweviver №2 with Canon D6


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

----------------------------------------------------------------------------

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

-----------------------------------------------------------------------------
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

SDE comparsion: Deepoon E3 + Pimax 4k + HTC Vive + Oculus CV1


Контроллеры Pimax 8K/5K
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Аксессуары, модули
фото
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Удлинительные кабели

Первые игровые тесты прототипа Pimax 8К
Обзоры прототипов, видеообзоры
Софт
PiTool: https://pimaxvr.com/pages/pitool
Утилита fpsVR для SteamVR (cчетчики производительности запущенной игры или приложения.)
Сравнение качества изображения, SDE от SweViver

Разное
Архив опросов
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Обновленная таблица беккеров - Spreadsheet Update (11.03.19)

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).


Сообщение отредактировал Олег Верещагин - 09.11.20, 16:24
Причина редактирования: Отзыв на Pimax 8KX



Реп: (46)
Century1402 @ 11.04.19, 15:15 *
Не вижу большого смысла в таких затратах на 2080ti при таком приросте..


Это да, не поспоришь... Да и RT пока как технология еще толком ни к чему. Самому это поколение из-за ощущения, что это тупо подразогнанные 10хх карты (по соотношению производительности на ватт), не внушает.



Реп: (16)
Century1402 @ 10.04.19, 05:14 *
Небольшой обзор на 8К

Отличный обзор, спасибо. Хотелось бы узнать конфигурацию Вашего кампутера (CPU, GPU, RAM)



Реп: (236)
* 1976roman, рад, если было полезно :rolleyes: А конфиг такой:
CPU : Intel Core i7-8600K Coffee Lake OC 4.9Ghz
GPU: GIGABYTE AORUS GeForce GTX 1080 Ti [GV-N108TAORUS-11GD]
MB: Asus z370 Maximus Hero X wi-fi AC
RAM: G.SKILL F4-3600C16D-16GVK [2*8GB] OC 4000 mHz
SSD: Crucial MX200 250GB
HDD: WD10EZEX-60ZF5A0 (1TB, 7200 RPM, SATA-III)
Power: THERMALTAKE Toughpower DPS G RGB, 750Вт
Case: Thermaltake View 31 TG RGB Tempered Glass

liquid cooling system


====================

Записал видео в AssettoCorsa по поводу колебаний картинки/трекинга: https://www.youtube.com/watch?v=3sPqOXyk68I
Там в начале трекинг включен. А дальше отключен и сразу видно, что колебаний значительно меньше, почти нет.
Вот у меня мысль возникла, что возможно постоянная вибрация станции и создает эти колебания.. Ну это на самом деле сначала даже и не замечаешь. А вот потом уже видно эти колебания, когда стоишь на одном месте.. Даже в SteamVR Home есть, но там менее заметно, чем в гонках.

Сообщение отредактировал Century1402 - 11.04.19, 17:13



Реп: (236)
В общем, Lenovo целые сутки не надевал. А тут решил сравнить колебания эти с 8К. Ну и в Lenovo картинка как прибитая, нет такого вообще. Вот что это за странность такая с колебаниями картинки? (лазерный трекинг же и тд, все должно быть железно. Или может вторая камера все-таки нужна?) Неужели никто подобное не замечает?

По поводу FOV!

Кстати, FOV в Lenovo вообще с кукишку показался после 8К. Это такая жесть.. Я даже полкруга не проехал и затолкал Lenovo обратно в долгий ящик :D Ну его в баню такой FOV. Вот тут я ощутил очень и очень значительную разницу. Это как день и ночь. В Lenovo я смотрел как будто в дырку от бублика :yes2: (но стоит учитывать, что я сейчас использую только BigFOV в 8К). Обратного хода точно нет после широкого FOV. Это такое ущемление взгляда на обычных шлемах, жесть просто..

На форуме Pimax владелец 8К опубликовал отличный обзор с сравнением SDE: Обзор Pimax 8K - через объектив видео и сравнительные изображения

Сообщение отредактировал Century1402 - 11.04.19, 21:30



Реп: (0)
У меня 2080ti видюха. Рублюсь в Skyrim. FFR включил, но если смотреть на pitool, он остается не активным. Пробовал разные режимы, не работает, хоть ты тресни.



Реп: (104)
Century1402 @ 11.04.19, 21:01 *
Вот что это за странность такая с колебаниями картинки? (лазерный трекинг же и тд, все должно быть железно

У тебя как станция установлена?
Есть вариант что она вибрирует и из-за этого колебания



Реп: (236)
* John_66, на кронштейне висит в углу под потолком, все нормально в этом плане :yes2:

Не могу никак разобраться с этими колебаниями.. иногда заметно бывает, вообще странная штука.

Сообщение отредактировал Century1402 - 11.04.19, 23:20



Реп: (44)
Century1402 @ 12.04.19, 1:01 *
Не могу никак разобраться с этими колебаниями..
Насколько я помню, ты её б/у приобрёл. Может это брак такой, расшаталось там что-то... Надо опять разбирать походу.

Сообщение отредактировал flowspot - 11.04.19, 23:37



Реп: (236)
* flowspot, да, на авито брал. На вид то нормальная, функционирует - жужжит, как и положено. Да не понятно, что там такое может быть.. :scratch_one-s_head:



Реп: (44)
Century1402 @ 12.04.19, 1:52 *
Да не понятно, что там такое может быть..
Теперь наверное только экспериментально вычислять, сначало по железу. Снять маяк поставить на ровное место, обложить чем-то чтобы меньше гасить вибрацию, положить шлем также и смотреть что изменится. Меня такая же ситуация на nolo vr раздражала.

Сообщение отредактировал flowspot - 12.04.19, 07:28



Реп: (8)
* Century1402,
Подскажи, какую стоимость китайцы указали на посылке?



Реп: (236)
* flowspot, так дело еще в том, что даже с отключенным трекингом есть небольшие малозаметные колебания, если пристально приглядеться (но они вообще незаметны в шлеме, только если наблюдать снаружи за картинкой).
А с включенным они как-бы усиливаются почему-то. И вот тут уже на ум приходят всякие наводки от проводки и тд, и с этим ничего не поделаешь, только переезжать :rolleyes:

Кстати, с выключенным трекингом проехался 8 кругов сейчас в AC, вообще намертво картинка прибита, никаких дрейфов даже нет.
А с одной камерой эти колебания тоже дрейфом не являются, т.е. камера не уезжает ни куда.


* ViMaximus, 80 usd
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Century1402 - 12.04.19, 14:41



Реп: (120)
Ни кто не встречал манула по подключению Пимакса? С учетом возможных трудностей. А то много информации по поляскам с бубном, а систематизации никакой

Сообщение отредактировал olegvp - 12.04.19, 18:22



Реп: (236)
* olegvp, [FAQ] Начало работы 5k и 8k

Сообщение отредактировал Century1402 - 12.04.19, 19:09



Реп: (209)
* olegvp,
у всех разные танцы видимо. У меня все решения одни - перезагрузка службы Piservice, это когда не видит шлем например



Реп: (0)
Я, когда шлем подключал, целый вечер промучился. Ставил различные версии pitool и драйвера на видеокарту. Ничего не помогало. Пришлось списываться с техподдержкой. Оказалось, чтобы шлем подключился, надо было отключить usb устройства, подключенные к компьютеру. У меня это мышь и клавиатура. Отключил клавиатуру, шлем заработал.



Реп: (236)
avaronzurbanturg @ 12.04.19, 23:27 *
У меня это мышь и клавиатура. Отключил клавиатуру, шлем заработал.

Кстати, у меня так геймпад иногда руль с педалями отключает.. :scratch_one-s_head:

==========================

В общем, параллельные проекции - это зло, пожирающее производительность. (причем даже в тех играх, где они не используются)
Запустил тут SkyrimVR, настраивал его вчера еще долго на большой FOV, сегодня еще убавил SS немного ну и, думаю, нормально. Запускаю - 40-45 фпс, ничего не пойму :scratch_one-s_head:
Оказалось - "параллельные проекции" были включены. Выключил их - и получил 80 фпс :) (чуть ли не 40 фпс у меня они сожрали)

Кстати, Pcars2 тоже использует эти проекции, без них - двоится.. (просто попробовал его сегодня ради интереса, с производительностью там все не очень. И еще, что интересно, разрешение в настройках влияет на разрешение в шлеме..странно как-то. По крайней мере в меню точно влияет)
------------
Оказывается, есть способ не включать параллельные проекции в Pcars.
Как играть в проектные автомобили на pimax 8k, 5k без параллельных проекций и steamvr
(Интересно, сработает ли во PC2?)

Да, в PC2 тоже работает: How to play project cars2 on pimax 8k, 5k without parallel projections and steamvr

============

ps: в общем, протестировал PC2 без проекций по этому методу. Ничего хорошего, производительность не добавилась.. Не стоит этим заморачиваться. (можно и так настроить более-менее)

Сообщение отредактировал Century1402 - 13.04.19, 13:45



Реп: (209)
* Century1402,
Насчет этих проекций, сравни картинки которые выдает Headset Mirror и их разрешение. У меня ощущение, что тупо с этими проекциями разрешение добавляют и поэтому и тормоза больше. У меня проекции всегда включен, тот же бит сайбер без них криво тени рисует и я сравнивал производительность с вайвом при одинаковых мегапикселях, разница небольшая совсем в районе 10%.



Реп: (236)
* fuel, да, не могли что ли они сделать так, чтобы просто картинки друг с другом соотносились как положено просто и все, без лишних движений.. :scratch_one-s_head:
Ну у меня реально вчера Skyrim проседал с проекциями до 45фпс, а без них - 80 фпс стало. (ну я еще потом простестирую)

Сообщение отредактировал Century1402 - 13.04.19, 15:34



Реп: (209)
* Century1402,
Сейчас поразбирался с этими parallel projection. Действительно интересная штука и дает прирост в 2 раза в Large Mode, в 1.5 раза в Normal Mode и в 1.28 раз в Small Mode. Я в самом начале несколько игр запускал и без этой галки везде косяки были, а счас окулус игры и они все робят норм. Я в Robo Recall в Large Mode с брайнварпом с четкой картинкой на 90гц играл седня, чудеса. Принцип в том, что без parallel projection эффективнее рендеринг центральной части и коррекция искажений линз меньше ухудшает качество картинки.

Сообщение отредактировал fuel - 13.04.19, 19:54


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 01:04