> Внимание

Внимание! Все вопросы по программам, отсутствующим в этом разделе, задавайте в теме Скорая помощь новичкам.

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ТОЛЬКО КАТАЛОГ ПРОГРАММ! СОЗДАНИЕ ТЕМ С ВОПРОСАМИ ЗАПРЕЩЕНО! ПОИСК ПРОГРАММ.
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



FBA The Creator | создание игр и приложений



Реп: (4)
FBA The Creator
версия 0.2.0.135

Последнее обновление программы в шапке 04.07.09

Прикрепленное изображение

Описание:
Как заявляют разработчики FBA The Creator, их продукт позволяет легко и быстро создавать игры и приложения для мобильных устройств. Утилита построена так, что не нужны навыки в разработке программ и знания языков программирования.

Совместимость: Pocket PC и WM, Windows Mobile 5, Windows Mobile 6

Скачать:
Версия 0.2.0.64 EXE: Прикрепленный файлfba_0_2_0_64.exe ( 1.91 МБ )
Версия 0.2.0.135 EXE: FBAv.0.2.0.135 спасибо Zeuxis

Сообщение отредактировал kzvs - 03.02.10, 16:50



Реп: (247)
скачал эту штуку...очередной велосипед...
Утилита построена так, что не нужны навыки в разработке программ и знания языков программирования.
бред,у этой штуки свой язык,похожий на шарп.
непонял как там создавать форму и контролы...вообще странная штука...



Реп: (0)
что-то эта штука вообще никого не заинтересовала...
я вот не люблю си, ну не могу на нем писать и все, вот наткнулся на эту штуку - в принципе, вещица норм. простая.

Так посмотрел - хотелось бы сделать свой собственный интерейс, разработать как мне надо иконки и т.п. проблем не составит, но !... через FBA можно ли запускать программы , которые есть на кпк? ну, путь, допустим , известен, хочу сделать, чтобы просто был быстрый запуск программ, но написанный собственными руками :)
кто-нибудь шупал эту штуку, можно ли запускать внешние проги?



Реп: (0)
Запускать внешние программы похоже нельзя. И использовать интерфейс Windows Mobile. Вообще программа ориентирована на создание игр, поэтому во главе стола там графика, звук, управление и может быть сеть. Хотя это еще версия 0.2, возможно в дальнейшем все появится. И будет у нас GameMaker для КПК :rolleyes:



Реп: (0)
ЭТО далеко не GameMaker!
Там скрипты и объекты.
тут же код.
разница очень очевидна.
просто этот код ну очень простой) и мне это нравится)
вот был бы доступ к ФС, я был бы счастливым.



Реп: (0)
DanFi @ 17.11.2008, 20:47 *
ЭТО далеко не GameMaker!
Там скрипты и объекты.
тут же код.


Конечно, сейчас это далеко не GameMaker. Сейчас это больше похоже на BlitzBasic. И тут есть классы, только нет стандартных, типа сцены,т.н. "объектов" GameMaker'а и т.д. А в GameMaker'е я пользовался в основном скриптами.



Реп: (0)
Ага. Он оказывается Lua использует. Тогда за встроенный язык я не беспокоюсь. В принципе осталось добавить сервисных функций, доп. классы и редактор карт. И будет нормально :rolleyes:



Реп: (0)
А у меня чего-то не запускается! Пишет "failed to set data for" В чем проблема? Может из-за системы? У меня виста стоит, чтоб ей сдохнуть...



Реп: (0)
блитз, кстати говорю, для начинающих - самое то.
я бы изучил си, но мне соверенно его синтаксис не нравится.

а так не надо из фба делать гейммейкер)



Реп: (0)
ктонить разобрался в этой штуке.



Реп: (0)
свежая версия. Киньте в шапку
http://4pda.to/forum/dl/post/255912/fba_0_2_0_135.exe

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлfba_0_2_0_135.exe ( 2.22 МБ )



Реп: (2799)
Zeuxis @ 3.7.2009, 21:34 *
свежая версия.

M
Спасибо,поднял в шапку



Реп: (6)
Г***о а не прога !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :antifeminism:
И исправте шапку там написано что моно типа легко и быстро забалабенить игру
а на самом деле нифига такого :close_tema:
Га***м попахивает от этой проги :rofl:
НЕКАЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!
4.8. Запрещается явная и скрытая грубость, хамство, оскорбления.
4.9. Запрещается использование нецензурной лексики, как явной, так и скрытой, в том числе и за спецсимволами.
4.11.2. Написание тем и сообщений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
Сутки РО


Сообщение отредактировал igorca - 22.07.09, 19:53



Реп: (6)
Ну что ктото понял как делать? Я там грубо накатал выше извеняюсь! :blush:

Сообщение отредактировал kolt32 - 17.08.09, 15:33



Реп: (0)
Если в принципе программировать умеешь - дело легко пойдет, посмотри примеры.
Если нет - даже и не лезь.



Реп: (0)
Учите Мат часть. Один из самых полезных примеров :)




---------------------------------------------------
-- FBA Tutorials
--
-- Tutorial / 05 / Handling Input
--
---------------------------------------------------
--
-- This example will show you how to get stylus and buttons input
--
---------------------------------------------------



function onmainloop()
clear(0,0,0)

--
-- GET KEYS INPUT
--
-- numkeypress(x)
-- tell you how many times the key with ASCII code "x" has been pressed until last pression. If it returns 0, the key
-- is not pressed!
--
-- keyleft(), keyright(), keyup(), keydown()
-- keyfire1(), keyfire2(), keyfire3()
--
-- are costants that identify keypress codes for: left, right, up, down, fire1, fire2, fire3 buttons
-- you should use this to check for key directions instead of ASCII codes
--
numleft = numkeypress( keyleft() )
numright = numkeypress( keyright() )
numdown = numkeypress( keydown() )
numup = numkeypress( keyup() )
numfire1 = numkeypress( keyfire1() )
numfire2 = numkeypress( keyfire2() )
numfire3 = numkeypress( keyfire3() )

print(10, 20, "LEFT COUNT: " .. numleft, 255, 0, 0)
if numleft > 0 then
print(100,20,"LEFT PRESSED!", 0,255,0)
end;

print(10, 40, "RIGHT COUNT: " .. numright, 255, 0, 0)
if numright > 0 then
print(100,40,"RIGHT PRESSED!", 0,255,0)
end;

print(10, 60, "UP COUNT: " .. numup, 255, 0, 0)
if numup > 0 then
print(100,60,"UP PRESSED!", 0,255,0)
end;


print(10, 80, "DOWN COUNT: " .. numdown, 255, 0, 0)
if numdown > 0 then
print(100,80,"DOWN PRESSED!", 0,255,0)
end;

print(10, 100, "FIRE1 COUNT: " .. numfire1, 255, 0, 0)
if numfire1 > 0 then
print(100,100,"FIRE1 PRESSED!", 0,255,0)
end;

print(10, 120, "FIRE2 COUNT: " .. numfire2, 255, 0, 0)
if numfire2 > 0 then
print(100,120,"FIRE2 PRESSED!", 0,255,0)
end;

print(10, 140, "FIRE3 COUNT: " .. numfire3, 255, 0, 0)
if numfire3 > 0 then
print(100,140,"FIRE3 PRESSED!", 0,255,0)
end;

--
-- GET STYLUS/MOUSE INPUT
--
mx=mousex()
my=mousey()
print(10,160,"MOUSE POSITION: " .. mx .. "," ..my, 0,0,255)
if mousedown() > 0 then
print(140,160,"MOUSE IS DOWN!", 255,255,0)
else
print(140,160,"MOUSE IS UP!", 255,255,0)
end;

end




Реп: (0)
Товарищи спецы не подкинете ссылку на самоучитель по програмированию не на буржуйском? Очень хочется попробовать себя в разработке игр и программ:)



Реп: (111)
Шикарная вещь, жалко что тут ей мало интересуются. Пишу на неё свои проекты - wizard's wars и rover's wars, можете посмотреть возможности API, кому интересно, эти игры есть у нас на форуме в разделе Игры.



Реп: (74)
а на счёт инструкции (тип того) на неё не ма???если есть выложте здесь плиз!!!



Реп: (0)
на этой проге язык типо паскаля и бейсика
что-то среднее
говорят что для новичков сойдет :sveta:



Реп: (37)
язык тут используется ЛУА. Кое-что по русски можно глянуть тута: www.lua.ru


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 12:17