> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



Nintendo Switch - Игры для взломанной приставки | Особенности и поиск игр для кастома, модификаций к ним, итп
Лучший год выхода игр на Nintendo Switch
Какой самый лучший год выхода для игр у Switch, по вашему мнению?
2017 [ 51 ] ** [15.22%]
2018 [ 29 ] ** [8.66%]
2019 [ 25 ] ** [7.46%]
2020 [ 24 ] ** [7.16%]
2021 [ 22 ] ** [6.57%]
2022 [ 30 ] ** [8.96%]
2023 [ 90 ] ** [26.87%]
2024 [ 30 ] ** [8.96%]
2025 [ 34 ] ** [10.15%]
Всего голосов: 335
 



Реп: (3485)
ˇ
Как устанавливать любые игры / обновления / DLC + FAQ по играм для CFW:
    Установка игр по USB, рекомендуемый, тут отдельно dbi, подробное описание функцийˇ — самый быстрый, надёжный и универсальный способ, работает и с ПК, и с Android как хостом (MTP), или:
    передача через Wi-Fi с помощью dbi по http, dbi или tinfoil по http с Android, nut/hbgshop; монтирование .xci/.cxci в sxos (устарело), goldleaf, lithium, awoo (недостатки), с nsusbloader-mobile в Android, через iPhone с FTP. Выбор кабелей USB.

  • Что такое файлы .nsp, .xci, .cxci, .nsz, .xcz?
    .nsp = Nintendo Submission Package, контейнер, в котором хранятся игровые данные .NCA (Nintendo Content Archive); базовый формат обмена играми,
    .nsz = такой же сжатый .NSP, XCZ = такой же сжатый .XCI.
    .xci = NX Card Image, побитовый дамп c физического картриджа Nintendo Switch,
    .cxci = Custom XCI, игра в формате .xci с внесёнными изменениями, напр., trimmed (удалены 0-ые сектора картриджа), вшитые апдейты/dlc не более 32 ГБ.
    Сравнение скорости загрузки игр
    Для примера взята Bayonetta 2, время загрузки после старта новой игры и до начала кат-сцен (меньше = лучше):

    • Карта microSD, скорость U1: смонтированный .XCI, время загрузки - 45 секунд,
    • microSD, U3: смонтированный .XCI, время загрузки - 18 секунд,
    • microSD, U1: установленный .NSP / .NSZ, время загрузки - 12 секунд,
    • microSD, U3, установленный .NSP / .NSZ, время загрузки - 10 секунд,
    • Внутренняя NAND-память консоли, установленный .NSP / .NSZ, время загрузки - 9 секунд.

    Источник.

  • Можно узнать подробнее о titleid?ˇ
    16-тизначный номер устанавливаемых ресурсов в квадратных скобках, TitleID, должен совпадать с базовой версией игры, отличаются только последние цифры: 800 — это патч, 000 — базовая игра, D001-DXXX — это DLC к игре. US / GB / JAP / HK (и др.) — это регионы, американский, европейский (Великобритания), японский и китайский соответственно, он так же должен совпадать с игрой. NsuID — внутренний номер, используется только в eShop.
    База данных с инфо об играх, другая по TitleDB, релизы в картриджах, ещё БД тайтлов Eliboa, чейнджлог, predb, Вики с датами запланированных игр, слухи об играх, готовые .nfo со сцены и табличка, ещё источник, отслеживание японских версий игр, пока несдампленные тайтлы по no-intro, как можно дампить картриджи

  • Какие патчи / DLC к игре устанавливать?ˇ
    Апдейт (обновление, update, patch), то есть файл устранения ошибок и добавление нового контента к игре нужен только самый последний, то есть с самым большим номером версии в названии (v65536, v131072, v196608, v262144 и т. д.), и только один, остальные прежние старые патчи не нужны, т. к. они кумулятивны. В источниках игр выше можно найти самые свежие обновления игр, все они работают с последней CFW корректно.

    Если для установки обновлений использовать dbi, старые патчи удалять не нужно. В другом случае см.
    Все .nsp/.nsz файлы можно безболезненно переустанавливать поверх заново без потери данных. Порядок установки влияния не имеет; можно ставить базовую игру, патчи и dlc в nand или microsd, по-разному. Стабильнее устанавливать по не более 10 шт. файлов за одну установочную сессию, лучше через USB 2.0, пути и имена файлов должны быть короткими, некириллическими, без спецсимволов.
    Таблица соотношения номера билда и версии обновления.

  • Какие виды DLC бывают на Switch?
    DLC — DownLoadable Content (AddOnContent), доп. загружаемый контент — это официальные, обычно платные дополнительные игровые данные — может работать, как:
    6 видов DLC + о BCAT:
    1. Как классические DLC, содержащие, непосредственно, новый дополнительный контент игры: обычно они большого объёма, как, например, дополнение «Xenoblade Chronicles 2: Torna The Golden Country», DLC Shadows Mode в «Batman: The Telltale Series», High Resolution Car Textures для «GRID Autosport», или наборы в «Chess Ultra».

    2. Как «ключ»-разблокировщик контента, который уже есть в установленном апдейте игры: тогда объём такого DLC невелик, обычно, от ста килобайт до 0,5 мегабайт — в «Mortal Kombat 11», «Dead Cells», «Blasphemous», «Rocket League», «Gear Club Unlimited» и др.

    3. Как добавляющие дополнительную локализацию / или озвучку на другие языки: например, в «Diablo III: Eternal Collection», «Assassin's Creed IV: Black Flag», голосовые комментарии в «FIFA», в «The Elder Scrolls V: Skyrim» отдельное DLC Russian Language Pack добавляет русскую озвучку (есть и другие языки).

    4. Как необязательные модификаторы, содержащие специальные внутриигровые действия — своего рода официальные читы / платные бустерпаки: например, в «Sephirothic Stories» есть офиц. DLC, дающие Damage x2, Experience x3, No Encounters, в «The Sinking City» есть DLC Experience Boost, дающий дополнительный Skillpoint.

    5. Как плейсхолдер / placeholder или Season Pass: временный файл для возможной разблокировки доп. контента в планируемых будущих обновлениях к игре (пример: «Super Smash Bros Ultimate», «Fire Emblem: Three Houses»). В будущем они будут обновлены разработчиком до полноценных DLC.

    6. Или как неофициально созданный энтузиастами универсальный (кастомный) DLC-разблокировщик: например, для «Taiko no Tatsujin: Drum and Fun» есть .NSP-файл, заменяющий сразу все 210+ существующих официальных DLC.

    PSS: хотя, чисто технически, к DLC-контенту это отнести нельзя, но иногда, крайне редко существуют такие загружаемые данные (например, официальные аддоны к Quake, к DOOM 1-2, новые ивенты для Animal Crossing, схемы уровней Super Mario Maker 2, N++, предметы онлайн-магазина для Crash Team Racing Nitro-Fueled, допконтент Monster Hunter Generations Ultimate или официальный перевод на неяпонские языки у ВН Shiorino Kotoha Dark Reflections), которые поставляются на лицензионную консоль в обход стандартной модели DLC Nintendo eShop, но, скажем, через BCAT-сервис консоли, либо ещё более экзотичными методами доставки.
    Чтобы их корректно активировать в CFW, обычно дамперы экспортируют такие данные в LFS-моды / резервируют их в виде игрового сохранения / создают чит-коды их активации через AMS dmnt's machine. К каждой подобной игре нужен свой, отдельный подход, но в целом таких проектов очень немного, и зачастую их можно пересчитать буквально по пальцам.


    <Тех. заметка: «DLC не может содержать Program NCA, только PublicData, фактически только ресурсы. Соответственно, если есть какая-то программная логика, она должна добавиться в игру апдейтом (только если игра — не интерпретатор скриптов»).>

    Все виды DLC технически не отличаются друг от друга, такое разделение условно. Возможно также смешение разных видов DLC в одной игре. Важно использовать самые последние версии DLC, если их выпущено несколько, так как (в некоторых случаях) возможна критическая несовместимость старых версий DLC с новым обновлением игры.

  • Кто / когда сделал первые дампы Switch-игр? Каков статус The Scene? Размеры картриджей?
    Публично, 9 игр на картриджах (The Legend of Zelda Breath of the Wild [bbb-h-aaaaap], Mario Kart 8 Deluxe, Mario plus Rabbids Kingdom Battle, ARMS, Dragon Ball Xenoverse 2, Pokken Tournament DX, The Binding of Isaac Afterbirth plus, 1-2 Switch, Just Dance 2017) были сдамплены и опубликованы 9 января 2018-го года гр. BigBlueBox.
    Switch-играми, в разное, время, занимались (-ются) VENOM, Suxxors, HR, NiiNTENDO, Luma, WiiERD, Lightforce, BigBlueBox. Кроме сцены, сейчас активны сообщество Missingdumps, а также индивидуальные релизеры-активисты.
    Картриджи вмещают в себя объёмы: 1, 2, 4, 8, 16 и 32 ГБ.

  • КОГДА БУДЕТ ДАМП %ИМЯ_НОВОЙ_ИГРЫ% ?!ˇ
    Он будет тогда, когда будет. Пожалуйста, просьба не задавать вопросов «Когда появится дамп игры %такой-то%?» до следующего дня после наступления официальной даты выхода игры в eShop, потому что, обычно, дампы новых игр появляются в источниках от суток и до полумесяца после их выхода, иногда раньше; просто мониторьте их, и эту тему время от времени.
    Для дополнительной информации: разблокировка официального прелоада (preload) eShop-тайтла с возможностью играть (и последующего снятия дампа) обычно происходит в 12:00 AM ET (Eastern Time Zone, EST, полночь по североамериканскому Восточному времени, или UTC -5 зимой и UTC -4 летом), или позже в 12:00 PM PT (Pacific Time Zone, PT, полдень по cевероамериканскому Тихоокеанскому времени, или UTC -8 зимой и UTC -7 летом) в день релиза, как сообщает Nintendo, сконвертировать время в свой часовой пояс. Если хочется помочь дамперам, зареквестить анонимно (eng).
    Игры, которые пока без дампов, вебресурс Pengu.

  • Что такое репак-версии (repack) игр, для Switch?
    RePack (от англ. «переупакованное») — это неофициальные сборки игр, сделанные кем-то обычно преследуая целья уменьшения размера установленной игры, вырезая оттуда «лишние» для кого-то языки, видеоролики либо другие ресурсы официальной игры, сливая в единое целое её базу (v0) и какую-то из версий её обновления, и/или DLC-файлов.
    Плюс в этом один — выигрыш некоторого количество свободного пространства на microSD по сравнению с установленным стандартным дампом.
    Минусов больше:
    • невозможность корректно установить новые обновления / DLC / LFS-моды поверх на такую «репак»-игру без полного пересбора официальной игры заново этим же (или другим похожим) человеком-репакером
    • необходимость последующего удаления уже установленной игры с переустановкой всего репака заново по новой для обновления,
    • затруднение идентификации игр,
    • неработоспособность написанных обычных читов, а также всех других игровых модификаций и конфигов.

  • Где посмотреть доступные демоверсии игр на Switch?
    В официальных eShop: US, EU, JAP, в разных регионах бывают разные игры. Скачать дампы демо готовящихся игр можно тут.

  • Боюсь устанавливать все игры, а вдруг придёт «брикачу» и навсегда сломает мне консоль?
    Сделайте полный бекап вашей консоли, тогда можно совсем ничего вредоноснопрограммного не бояться.

  • Почему мне постоянно нужно обновляться на последние версии прошивки / кастома / установщика / всего прочего софта?.. Нехочу-небуду!
    Перед запуском любой игры ваша обязанность — убедиться, что ваша официальная установленная прошивка (OFW), кастомная прошивка (CFW, AMS или SX OS) и установщик тайтлов (дампов игр, dbi) всегда самой последней актуальной версии — см. здесь.
    Почему это нужно делать? Всё просто — чтобы все игры и homebrew-программы работали без проблем. Это необходимое условие для беспроблемной работы всех поддерживаемых Switch-игр. Развёрнуто.

  • Как использовать модификации (моды, хаки, конфиги и подобное) к игре?..
    Поместить папку с TitleID игры в /atmosphere/contents/, тема по русификациям здесь. Мод должен быть совместим с конкретной версией игры. Временно выключить LayeredFS для конкретной игры — например, чтобы пройти проблемное место — можно, запустив игру, удерживая при этом кнопку L до её полной загрузки и удалить папку с TitleID игры из /atmosphere/contents/ или /sxos/titles.

  • Выходит ошибка std::bad_alloc при установке игр, помогите!ˇ
    Убедитесь, что у вас установлена самая последняя на сегодня прошивка, версия CFW и установщик файлов. Также, проверьте, что установочный файл игры не битый / корректный / скачан полностью.

  • Что такое standard crypto?ˇ
    Запуск игры без тикетов, если есть выбор, то лучше с ними. Что делать, если раньше игра была установлена без тикетов, а сейчас хотите установить с ними, или наблюдаются проблемы с запуском (например «Программа закрыта, потому что произошла ошибка») — установить игру с тикетом, затем войти и выйти из Maintenance (Recovery) mode

  • При проверке установленных игр «Check for Corrupt Data» в системных настройках, у меня выдаёт «файлы повреждены», что делать?
    Это норма, в CFW подобная проверка игр системой не работает корректно (в зависимости от cmnt каждой игры). Единственная рекомендация — проверить карту памяти в Windows через chkdsk и/или h2testw, и обязательно использовать только FAT32 на ней.

  • Я прервал (-а) установку игры, и теперь не могу удалить данные из системы, но место они занимают и серый квадратик появился, что делать?ˇ
    Ещё раз заново переустановить игру в то же хранилище (microSD/NAND), затем, уже после успешной установки стандартно удалить игру, если нужно. Если места переустановить заново уже не хватает, сперва удалите ещё какую-нибудь другую игру. Для очистки ненужных файлов игр см. функцию Cleanup orphaned files в dbi.

  • Слышал (-а) толки, что есть какие-то «прелоады», которые выходят гораздо раньше даты выхода новой игры, и можно, мол, играть в них на CFW до релиза.ˇ
    Preload, предзагрузка каждой игры у купившего её через интернет пользователя зашифрован уникальным 4096-битным RSA-SHA1 ключом, сгенерированным Nintendo — titlekey, который до официального выхода eShop-игры в нём просто отсутствует корректный, поэтому прелоады бесполезны, подробнее (англ.).

  • Влияют ли удалённые из обновлений NCA Delta-фрагменты (NDV0) на что либо?..ˇ
    Delta Fragments нужны только для официального eShop'а, чтобы на их основе в OFW последовательно скачивать меньше, чем следующее целое полное обновление игры. Для CFW они значения никакого не имеют и для консоли или игр не нужны.

  • Как поменять язык конкретной игры без смены системного языка?
    Через конфиг к ней.

  • Как запустить игру более низкой версииˇ (без патча/DLC)?
    Заблокируйте интернет, затем через dbi нажмите Reset RequiredVersion у неё — инструкция.

  • Как перенести игры c microSD во внутреннюю память или наоборот?
    Через dbi: «Browse installed application» > выбрать игру, A, More actions, Move title; или удалить игру и установить её заново.

  • Как сделать дамп своей уже установленной в систему игры, или картриджа?
    При помощи nxdumptool, краткий how-to. Или можно скопировать установленную игру на ПК с помощью dbi MTP.

  • Как посмотреть, в какой папке и где находится установленная игра в Switch?
    Через dbi (или в Системных настройках).

  • Существуют ли нелицензионныеˇ («подпольные, левые, пиратские, нефирменные, сторонние, самодельные, кустарные») игровые картриджи, произведённые не Nintendo? Или какие-то адаптеры/переходники SD-в-Gamecard, в слот картриджа?
    Нет.

  • Где скачать читы / «трейнеры» / сохранения для игр?..ˇ
    Сейвы см. Eevee Save Project, ezyro, раздел 1 и раздел 2 gbatemp, в hbgshopтаблица с gdrive-ссылками),
    дискорд CheatsHunter, lewd.wtf, сайт читов 1, сайт читов 2, пак читов для игр, (их список, обновление программы); ещё; читы кладутся в папку /atmosphere/contents/*TID_игры*/cheats/, разбор для Atmosphére, ещё инструкция (англ.), видеошпаргалка. Конвертация из .pchtxt в читы (англ.).
    Как сбекапить / восстановить сохранения.
    Важно, что все читы пишутся под конкретный билд игры (версию обновления), как узнать Build ID (BID), их создание, как они сохраняются, использование, хоумбрю PointerSearcher-SE, CheatASM, Zing

  • Можно ли играть онлайн (lanplay) на пиратских серверах?ˇ
    Можно!

  • А играть в online-only и free-to-play (F2P) игры на официальных серверах Nintendo (Overwatch (купленную), Fornite, Warframe, Knockout City, Paladins, World of Tanks Blitz, Smite, облачные Assassin's Creed Odyssey, Resident Evil 7 Cloud Version, Hitman III Cloud Version, Control Ultimate Edition — Cloud Version и ещё порядка 50+ приложений)?ˇ
    Сперва тоже можно, но до бана, либо можно попробовать установить emummc специально для них из чистого бекапа.

  • Как посмотреть подробную статистику, сколько наиграно по времени?
    С помощью NX-Activity-Log, также время игр отображается в dbi > Browse installed applications.

  • Есть ли лимит на максимальное общее количество одновременно установленных на консоли игр?
    Максимальное количество одновременно установленных игр на консоли сейчас составляет 64 000 тайтлов: игр, обновлений к ним и DLC, вместе взятых — практически, он малодостижим.

  • Есть на Switch работающие эмуляторы PlayStation 3, 4, 4 Pro, 5, Xbox OG, 360, One, One S, One X, Series X и Wii U?ˇ
    Нет и, скорее всего, не будет из-за их высокой вычислительной сложности для консоли. Запуск PSVita игр пока в концепте, эмулятор несложных PS2 игр AetherSX2 на Switchroot Android. Другие доступные эмуляторы см. здесь.

  • У меня возникает ошибка при запуске игры!
    Посмотрите Решение распространённых проблем.

Изображение
Где скачать игры, обновления и DLC к ним:ˇ
Эмуляторы, homebrew-игры и порты с других платформ на Nintendo Switch:
  • Что такое homebrew?..
Homebrew — это игры, эмуляторы и другое программное обеспечение, разработанное силами пользователей; термин обычно применяется к программам для проприетарных устройств, изначально не предполагающих запуск пользовательского ПО — как Nintendo Switch с кастомной прошивкой:

Список из 70+ платформ под Retroarch для Nintendo Switch HOS.

Информация по совместимости:ˇ HOS Switch, начиная с OFW 12.0.0 требует для многочисленных homebrew их обязательной рекомпиляции из-за изменений, внесённых Nintendo в IPC service manager (sm), поэтому, если у вас на прошивках 12.0.0 и выше не запускаются хоумбрю-игры или NSP-форвардеры, обновитесь на самую последнюю версию этого приложения после 6 апреля 2021-го, если оно существует, либо сделайте даунгрейд до OFW 11.0.1. Это же относится и к прежним NSP-форвардерам.

Готовые эмуляторы других консолей/платформ для Switch с включёнными играми:Порты игр на Switch:
Другие программы/homebrew:Ещё:
Эксклюзивные проекты для Switch + списки игр:
Каталогизированные игры по избранным жанрам:ˇ

100 лучшие из лучших проектов по версии Metacritic | киберпанк | для детей | фансервис | с 5.1 объёмным звуком | Shoot 'Em Up-аркады | визуальные новеллы | IF (Interactive fiction) | игры из Apple Arcade | с сенсорным управлением | кооперативные и многопользовательские | кулинарные игры | файтинги | «настолки» | VR («виртуальная реальность»), | с USB-мышкой-клавиатурой | AR и 3D-видео | HD Rumble | Gyro (гироскоп) | музыкальные-ритм | интерактивное кино (FMV) | ККИ | фитнес | мотогонки | с русским озвучанием | от отечественных разработчиков | Stealth-игры | стимпанк, нуар и ар деко | классические квесты-адвенчуры | 2D Run & Gun | стратегии, тактики | jRPG | Dungeon Crawler'ы | метроидвании | Roguelike | в стиле «поиск предметов» | олдскульные FPS | на японском (JAP) | фарминг-симы | Weird-странные | ч/б (B&W) | 'страшные' | вестерны | новогодне-рождественские | выживаче/бункерные | под PSX-PS1 | Автосписки по загрузкам и году | демоверсии

Ниже список игр, доступных только на Nintendo Switch (8 из 168 шт. сейчас в разработке), со ссылками на торрент, в алфавитном порядке. В скобках, курсивом написана приблизительная дата выхода для игр, только планируемых к релизу, если она известна. Источник.

Полезные инструкции
  1. Чистим старые патчи после обновления игрˇ
  2. Связывание учётной записи консоли с аккаунтом Nintendo: требуется для запуска некоторых игр
  3. Обходим новую (09.2020) ошибку «превышения лимита скачивания» у GDrive, сервис для обхода (может не работать), как там быстро искать
  4. Как сконвертировать XCI в NSP с 4NXCI
  5. Редактирование сохранений, где найти др. сохранения
  6. Совместимые с homebrew USB-мыши на Switch
  7. Проверяем цифровую подпись у .nca-файлов, не работает с .xci-конвертами
  8. Устанавливаем дампы уровней для Super Mario Maker 2
  9. Список всех существующих игр на Switch всех регионов; отсортированные игры по объёму и году
  10. Что тюнить, если прерывается звук при эмуляции в Retroarch
  11. Как посмотреть fps в играх, или через ПК
  12. Как добавить свои музыкальные треки в Music Racer (аналог AudioSurf), готовая игра с модом + инструкцией.
  13. Новыйˇ EdiZon-SE для читов с поддержкой поинтеров от tomvita, SE-tools, PointerSearcher-SE, ещё как сделать свои читы для игр с ПК, ещё информации (англ.)
  14. Как проверить установленные игры на новые обновления оффлайн, через NX-Update-Checker; проверка локальных файлов на ПК с помощью Switch-backup-manager (Switch Library Manager), Телеграм-бот @switch_updates_bot
  15. Как перенести сохранения с одной региональной версии в другую, с ПК на Switch (на примере Ведьмака 3, steamfix), перенос сохранений Switch > PC
  16. Взламываем Animal Crossing New Horizons: читы, расшифровка сохранений, id вещей
  17. Настройка конфига dosbox'а для эмулирования DOS-игр в Retroarch
  18. Моды для игр (на примере Zelda BotW), онлайн-редактор сохранений для разных игр, редактируется game_data.sav; мод на бесконечную прочность оружия (v1.6.0)
  19. Эмуляция AMIIBO через emuiibo+emutool+Tesla-Menu (пояснение), дампы физических amiibo на май 2023 от nfcbank, программа JoyCon Droid для Android 9 Pie с NFC для их эмуляции. PS: оригинальные лицензионные физические amiibo с CFW так же хорошо работают; онлайн-БД по Amiiboˇ
  20. Пак официальных обоев от Nintendo (FullHD Wallpapers).
  21. Как установить ПК-моды для игры Darkest Dungon
  22. Редактор сохранений для Paper Mario: The Origami King, редактор сохранений для Diablo III.
  23. Как нарезать установочный файл игры для помещения его на FAT32-диск.
  24. Установка .NSP/.NSZ через Android-версию nsusbloader-mobile (ещё в альфа-версии, есть ошибки) от ув. developer_suˇ
  25. Моддинг игр через LayeredFS, извлечение, распаковка, запаковка ресурсов, утилиты hacBrewPack / hacPack, или brewNet, nspack, сжать / расжать NSO
  26. gui-утилита проверка дампов игр на наличие обновлений на ПК с помощью Switch-backup-manager (Switch Library Manager), плюс NX Game Info, для PC (Win/Mac) - просмотр информации об nsp/xci/nro и играх на microSD, Switch backup manager - каталогизация игр;
  27. Пересборка .XCI своими руками
  28. Программа для конвертирования игр .xci в .nsp и инструкция по использованию
  29. Таблица совместимости игр с LDN-MITM и LAN-play для игры онлайн на пиратских онлайн-серверах для Switch
  30. Кросс-конвертация и перенос сохранений, на примере Breath of the Wild (англ.), тут The Binding of Isaac
  31. Мод на оригинальную музыку c Sega Mega Drive/Genesis для RockNRoll Racing, отдельно другие модификации для Blizzard Arcade Collection от ув. Archargelod
  32. Коллекционные предметы для Wolfenstein II: The New Colossus в виде карточек, L.A. Noire для просмотра в галерее Nintendo Switch от ув. dyspire
  33. Мод для Super Mario 3D World + Bowser's Fury, заменяющй Марио на Соника
  34. Как получить талисманы в Monster Hunter Rise
  35. Смена кнопок A и B для подтверждения и отмены в Dark Souls
  36. Создаём NRO NSP-форвардеры и Retroarch ROM NSP-форвардеры для прошивки OFW 12.0.0+.
  37. Обновление хоумбрю-игр renpy для OFW 12.0.1+.
  38. Работа с Mii.
  39. Кастомный онлайн-сервер для мультиплеера Super Mario Bros. 35
  40. Опыт использования Xbox Cloud Gaming с Xbox Gamepass через Android Switchroot, видеотесты.
  41. Как можно запустить Homm3 (третьих Героев) и другие игры с Linux ARM + Qemu (x86) + Wine.
  42. Несколько (эксклюзивных) ядер с описаниями релизов эмуляторов для Switch: BeetlePSX-mednafen, Citra, Melonds, PPSSPP; обновление ядра Citra
  43. Как искать японские, китайские, корейские игры в БД tinfoil-io.
  44. Список Sparse Storage игр (без v0)
  45. Редактор и конвертер сохранений к Borderlands 2 (Switch<>PC)
  46. Переделка Pokemon Brilliant Diamond в Shining Pearl exeFS-патчем.
  47. LFS-мод музыки из The Binding of Isaac Antibirth для DLC Repentance.
  48. Мод на туман в GTA SA/III/VC Definitive Edition.
  49. Самостоятельное создание Unity-игр на Switch CFW
  50. О запуске Sony PlayStation VITA (PSV) игр на Switch, руководство
  51. Моды доп. игр для SNES / Super Nintendo, N64 и NES / Famicom, Sega Genesis - MegaDrive Nintendo Switch Online NSO, GameBoy Advance, GB / GameBoyColor от ув. Ckaй
  52. Как быстро конвертировать игровые RenPy-новеллы из набора файлов в .NSP.
  53. Кастомный конфиг к Xenoblade Chronicles 3 для отключения динамического разрешения (мыла)
  54. Внутриигровое DEV-menu (меню разработчика) для Dysmantle
  55. 60 fps чит для BPM: Bullets Per Minute
  56. Как сделать себе Heroes of Might and Magic III на Switch с L4T Ubuntu + Exagears + Wine
  57. Как добавить DLC в Rock Band Unplugged (и др. игры) для эмулятора PSP, PPSSPP на Switch
  58. Опыт использования лицензионного Xbox Cloud Gaming на Switchroot Android
  59. Как устанавливать моды на Factorio
  60. Для PPSSPP: NRO-приложение для переноса файлов сохранений между папками PSP
  61. Взаимодействие с сохранениями игр через DBI
  62. Как устанавливать игровые сторонние моды к SnowRunner на CFW, и дополнительно
  63. Мод к The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom на 60 FPS, требует разгона, ещё вариант
  64. Про Stalker (Сталкер / S.T.A.L.K.E.R.) на Switch под Linux
  65. Увеличение дальности прорисовки в Minecraft через конфиг-файл
  66. Запускаем Steam на Switch через L4T Ubuntu
  67. Сборник модов для Gothic на Switch, ещё доп. инфо
  68. Гайд по настройке Chiaki HW
  69. Запуск Half-Life 2, Half-Life Source HD, Episode 1, Episode 2, CS Source + моды на Android 10 Switchroot и Source Engine от nilerusr
  70. Сборка Retroarch под три платформы NES - Dendy (833 рома), SMD - Sega Mega Drive (321 ром), SNES - Super Nintendo (54 рома)
Модификации игр для улучшения графики
60 fps моды от masagrator, топик, ещё гитхаб, и дискорд Hazerou, ниже от ув. ECLIPSE00074, менеджер модов
Начиная с atmosphere 0.10.0 (декабря 2019-го),
моды вместо «/atmosphere/titles класть в папку «/atmosphere/contents
(почему?)

Готовые моды для улучшения графики к играм:
(лучше всего использовать с разгоном, мониторинг FPS тут
Сборник нужных обновлений для игр.
)

Изображение
Результаты опросов:
Результаты опросов в теме за 22 месяца:
    08.19) Как вы чаще всего скачиваете игры?

    09.19) Используете ли вы разгон в играх?

    10.19) Играли ли вы в онлайн между пиратами?

    11.19) Как часто вы играете в homebrew-игры (порты, эмуляторы и т. д.)?

    12.19) Как часто вы обновляете установленные игры?

    01.20) Используете ли вы читы в играх?

    02.20) Каков ваш любимый способ установки игр?

    03.20) Какое количество игр установлено, и гейминг-активность

    04.20) SD-карта для игр на CFW: объём
    Апрель 2020 — «SD для игр на CFW»:

    Прикрепленное изображение

    06.20) Качество vs. скорость обновления кастомным конфигом

    07.20) Частота игры в лицензионные игры на CFW

    08.20) Популярность возможности запуска игр с USB-HDD

    09.20) Предпочитаемый формат дампов игр для Nintendo Switch
    Сентябрь 2020 — «Какой формат дампов игр предпочитаете?»:

    Прикрепленное изображение

    11.20) Карта памяти для Switch-игр с CFW: бренд
    Ноябрь 2020 — «Какая фирма-производитель вашей основной карты памяти для игр на CFW?»:

    Прикрепленное изображение

    12.20) Общая удовлетворённость играми для Nintendo Switch на CFW
    Декабрь 2020 — «Удовлетворены ли вы общим игровым опытом на Nintendo Switch с CFW?»:

    Прикрепленное изображение

    01.21) Игры на картриджах для CFW
    Январь 2021 — «Приобретали ли вы игровые картриджи для Nintendo Switch с CFW?»:

    Прикрепленное изображение

    07.21) Демоверсии игр на CFW
    Июль 2021 — «Играете ли в дампы демо-версий будущих новых Switch-игр?»:

    Прикрепленное изображение

    10.21) Тренд фокуса интересов по играм на CFW
    Октябрь 2021 — «Что вас больше всего интересует в теме игр на CFW?»:

    Прикрепленное изображение

    12.21) Amiibo на CFW-консолях
    Декабрь 2021 — «Пользуетесь ли вы Amiibo-фигурками / карточками на Switch?»:

    Прикрепленное изображение

    01.22) Облачные игры на CFW
    Январь 2022 — «Играете ли вы через стриминг (в потоковые, удалённые, облачные игры) на Swtich?»:

    Прикрепленное изображение

    07.22) Об использовании Tinfoil в середине 2022-го
    Июль 2022 — «Испытывали ли вы когда-нибудь проблемы при работе Tinfoil?»:

    Прикрепленное изображение

    01.23) Ваш любимый источник игр
    Январь 2023 — «Как вы чаще всего скачиваете Switch-игры?»:

    Прикрепленное изображение

    05-06.23) Популярность разгона консоли на весну 2023-го
    Май-июнь 2023 — «Каким разгоном консоли вы пользуетесь?», шестиопросник:

    Прикрепленное изображение

    07-08.23) MicroSD и хранилище игр для CFW, лето 2023-го
    Июль-август 2023 — «Какую карту памяти сейчас используете?»:

    Прикрепленное изображение


ˇВ этой теме обсуждаются особенности и поиск дампов игр, homebrew-игр и их установщиков исключительно для кастомной прошивки, а также пользовательских модификаций к ним и разрешение сопутствующих вопросов; любое другое обсуждение официальных игр, их прохождение, отзывы и геймплейные проблемы с играми и их контентом просьба вести тут: Игры для Nintendo Switch / Switch Lite, по русификации тут.

Вопросы типа «когда же уже выложат / есть у кого-то %имя_игры%» до даты её официального eShop-релиза, включительно (см. здесь) — запрещены.
Спасибо за понимание.

Изображение

По предложению улучшения / дополнений шапки, пожалуйста, пишите мне (Брикачу) в ЛС. Предыдущая шапка темы, статистика.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Брикачу - Вчера, 10:40
Причина редактирования: обновлён список текущих эксклюзивов



Реп: (56)
обновился до
10.1.0|KFR462-0.13.0|E
(через ChoiDujourNX), и теперь не запускается Super Mario Odyssey :-(
черный экран и мертвый зависон консоли, лечится только удерживанием Power
игру переустанавливал через DBI - не помогло
даунгрейдился на 10.0.1 и 10.0.4 - не помогло

Сообщение отредактировал zed_0xff - 19.07.20, 11:31



Реп: (1451)
* zed_0xff,
Emummc у вас в файле, на карте памяти в exFAT? Попробовали сделать Check integrity игры, в Browse installed applications в dbi?

Другие игры все продолжают работать?

Сообщение отредактировал Брикачу - 19.07.20, 11:59



Реп: (56)
Брикачу @ 19.07.20, 11:56 *
Emummc у вас в файле, на карте памяти в exFAT? Попробовали сделать Check integrity игры, в Browse installed applications в dbi?
Другие игры все продолжают работать?

emummc в файле, на карте в FAT32.
check integrity делал, все с ним хорошо.
другие игры продолжали работать нормально.

в итоге помог откат на кефир 456



Реп: (3485)
Persona 5 Scramble The Phantom Strikers
На английском языке
До этого была только на японском
magnet:?xt=urn:btih:79…FJAP%255D%255BNSZ%255D



Реп: (179)
godraxe @ 19.07.20, 15:29 *
Persona 5 Scramble The Phantom Strikers

1. А как это так "модно" завёрнут МАГНЕТ на "Тапки"? Чем МАГНЕТ такой сгенерили?
2. Почему на Тапки, а не на Рутрекер?



Реп: (11)
zed_0xff @ 19.07.20, 09:56 *
(через ChoiDujourNX), и теперь не запускается Super Mario Odyssey

Зависание очень схоже на то, что было у некоторых людей с Энимал Кроссинг. Советую подчистить амиибо, удалить старые оверлеи, а так же обновить сигпатчи.
На exFat полет отличный. :happy:
И да, зависание после обновление кефира у многих случилось. но скорей всего новые сигпатчи возвращают в нормальное состояние консоль)

Сообщение отредактировал Dimidroll4ik - 19.07.20, 19:28



Реп: (46)
konvas @ 18.07.20, 14:17 *
Или у вас флэшка в exFAT и уже ошибок "нахватала"?

Флешка действительно была exFAT, но переформатирование в FAT32 и переустановка не решили проблему с DOOM (это решило другие проблемы).

Внезапно, проблему со звуком решил удалением overlay-меню (Tesla и пр). Обнаружил, что если его не запускать - то со звуком все норм.
На эту мысль натолкнуло, что у людей были проблемы с разгоном, когда sys-clk установлен с меню в overlay.



Реп: (56)
Dimidroll4ik @ 19.07.20, 19:27 *
Зависание очень схоже на то, что было у некоторых людей с Энимал Кроссинг. Советую подчистить амиибо, удалить старые оверлеи, а так же обновить сигпатчи.
На exFat полет отличный.
И да, зависание после обновление кефира у многих случилось. но скорей всего новые сигпатчи возвращают в нормальное состояние консоль)

амиибо никогда не пользовался, сигпатчи последние ставил - не помогло.



Реп: (237)
* godraxe, how



Реп: (1451)
Редактор сохранений (от zSupremoz, гитхаб) для Paper Mario: The Origami King:
Скриншоты:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Как экспортировать / импортировать игровые сохранения.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлv1.0-pr2 Paper Mario TOK Save Editor.zip ( 2.09 МБ )
Прикрепленный файл.NET Framework 4.7.2 Runtime._NDP472-KB4054531-Web.exe ( 1.37 МБ )


Сообщение отредактировал Брикачу - 20.07.20, 17:08



Реп: (11)
* zed_0xff,
я бы проверил все папки, что рекомендованы на удаление, советую вообще удалить все оверлеи, и попробовать запустить без них.
Буквально пару дней назад тоже охренел от количества "незапускающихся" игр после апдейта кефира, подчистил все и полетело.



Реп: (2)
Всем привет, нужна помощь.
Обновил кефир через апдейтер. Все нормально работает, все игры запускаются, кроме одной BOTW. Уже и переустанавливал, все равно, при запуске консоль намертво зависает. Подскажите в какую сторону копать для решения проблемы?



Реп: (46)
А можете кинуть в меня ссылкой на оригинальный репозиторий с исходниками dbibackend.py, короче говоря откуда берется этот файл? :)
Все поиски приводят на 4pda.



Реп: (1451)
* lunixoid,
Нет, увы, его исходный код закрыт. Бинарный файл dbi для Switch берётся у Рашевского в репозитории kefir'а: https://github.com/ras…switch/releases/latest.

Содержимое скрипта dbibackend.py на Пайтоне такое:
dbibackend.py
#!/usr/bin/python3
# This script depends on PyUSB. You can get it with pip install pyusb.
# You will also need libusb installed

import usb.core
import usb.util
import struct
import sys
import time
import threading

from binascii import hexlify as hx, unhexlify as uhx
from pathlib import Path

from tkinter import filedialog
import tkinter as tk
from tkinter import *

from tkinter import scrolledtext

CMD_ID_EXIT = 0
CMD_ID_LIST = 1
CMD_ID_FILE_RANGE = 2

CMD_TYPE_REQUEST = 0
CMD_TYPE_RESPONSE = 1
CMD_TYPE_ACK = 2

BUFFER_SEGMENT_DATA_SIZE = 0x100000

in_ep = None
out_ep = None

file_list = {}

def LOG(line):
if int(text1.index('end').split('.')[0]) - 1 > 1000: # max 1000 lines of log are shown
text1.delete('1.0', tk.END)
text1.insert(tk.END, line+'\n')
text1.see(tk.END)

def process_file_range_command(data_size):
global file_list

LOG('File range')
out_ep.write(struct.pack('<4sIII', b'DBI0', CMD_TYPE_ACK, CMD_ID_FILE_RANGE, data_size))

file_range_header = in_ep.read(data_size)

range_size = struct.unpack('<I', file_range_header[:4])[0]
range_offset = struct.unpack('<Q', file_range_header[4:12])[0]
nsp_name_len = struct.unpack('<I', file_range_header[12:16])[0]
nsp_name = bytes(file_range_header[16:]).decode('utf-8')

LOG('Range Size: {}, Range Offset: {}, Name len: {}, Name: {}'.format(range_size, range_offset, nsp_name_len, nsp_name))

response_bytes = struct.pack('<4sIII', b'DBI0', CMD_TYPE_RESPONSE, CMD_ID_FILE_RANGE, range_size)
out_ep.write(response_bytes)

ack = bytes(in_ep.read(16, timeout=0))
magic = ack[:4]
cmd_type = struct.unpack('<I', ack[4:8])[0]
cmd_id = struct.unpack('<I', ack[8:12])[0]
data_size = struct.unpack('<I', ack[12:16])[0]

# LOG('Cmd Type: {}, Command id: {}, Data size: {}'.format(cmd_type, cmd_id, data_size))
# LOG('Ack')

with open(file_list[nsp_name].__str__(), 'rb') as f:
f.seek(range_offset)

curr_off = 0x0
end_off = range_size
read_size = BUFFER_SEGMENT_DATA_SIZE

while curr_off < end_off:
if curr_off + read_size >= end_off:
read_size = end_off - curr_off

buf = f.read(read_size)
out_ep.write(data=buf, timeout=0)
curr_off += read_size

def poll_commands():
LOG('Entering command loop')
while True:
try:
cmd_header = bytes(in_ep.read(16, timeout=0))
magic = cmd_header[:4]

if magic != b'DBI0':
continue

cmd_type = struct.unpack('<I', cmd_header[4:8])[0]
cmd_id = struct.unpack('<I', cmd_header[8:12])[0]
data_size = struct.unpack('<I', cmd_header[12:16])[0]

# LOG('Cmd Type: {}, Command id: {}, Data size: {}'.format(cmd_type, cmd_id, data_size))

if cmd_id == CMD_ID_EXIT:
process_exit_command()
elif cmd_id == CMD_ID_FILE_RANGE:
process_file_range_command(data_size)
elif cmd_id == CMD_ID_LIST:
process_list_command()
except usb.core.USBError:
LOG('Switch connection lost')
connect_to_switch()

def process_exit_command():
LOG('Exit')
out_ep.write(struct.pack('<4sIII', b'DBI0', CMD_TYPE_RESPONSE, CMD_ID_EXIT, 0))


def process_list_command():
global file_list
LOG('Get list')
nsp_path_list = ""
nsp_path_list_len = 0

for i, (k, v) in enumerate(file_list.items()):
nsp_path_list += k + '\n'

nsp_path_list_bytes = nsp_path_list.encode('utf-8')
nsp_path_list_len = len(nsp_path_list_bytes)

out_ep.write(struct.pack('<4sIII', b'DBI0', CMD_TYPE_RESPONSE, CMD_ID_LIST, nsp_path_list_len))

ack = bytes(in_ep.read(16, timeout=0))
magic = ack[:4]
cmd_type = struct.unpack('<I', ack[4:8])[0]
cmd_id = struct.unpack('<I', ack[8:12])[0]
data_size = struct.unpack('<I', ack[12:16])[0]

# LOG('Cmd Type: {}, Command id: {}, Data size: {}'.format(cmd_type, cmd_id, data_size))
# LOG('Ack')

out_ep.write(nsp_path_list_bytes)

def connect_to_switch():
global in_ep
global out_ep
global text1
while True:
dev = usb.core.find(idVendor=0x057E, idProduct=0x3000)
if dev is None:
LOG('Waiting for switch...')
time.sleep(1)
continue

dev.reset()
dev.set_configuration()
cfg = dev.get_active_configuration()

is_out_ep = lambda ep: usb.util.endpoint_direction(ep.bEndpointAddress) == usb.util.ENDPOINT_OUT
is_in_ep = lambda ep: usb.util.endpoint_direction(ep.bEndpointAddress) == usb.util.ENDPOINT_IN
out_ep = usb.util.find_descriptor(cfg[(0,0)], custom_match=is_out_ep)
in_ep = usb.util.find_descriptor(cfg[(0,0)], custom_match=is_in_ep)

assert out_ep is not None
assert in_ep is not None
break

def start_server():
print(file_list)
connect_to_switch()
poll_commands()

def do_start_server():
global server_thread
global addFolderButton
global addFilesButton
global clearListButton
global startServerButton

addFolderButton['state'] = 'disabled'
addFilesButton['state'] = 'disabled'
clearListButton['state'] = 'disabled'
startServerButton['state'] = 'disabled'

server_thread = threading.Thread(target=start_server)
server_thread.daemon = True
server_thread.start()

def updateFileList():
global flist1
global file_list
global startServerButton

flist1.delete('1.0', tk.END)
for i, (k, v) in enumerate(sorted(file_list.items())):
flist1.insert(tk.END, v.__str__()+'\n')

if len(file_list) > 0:
startServerButton['state'] = 'normal'
else:
startServerButton['state'] = 'disabled'

def gui_choose_dir():
global file_list
filename = filedialog.askdirectory()
if filename == () or filename == '':
return
d = Path(filename)
for file_path in [f for f in d.iterdir() if f.is_file()]:
file_list.update({file_path.name : file_path.resolve()})

updateFileList()

def gui_choose_files():
global file_list
filenames = filedialog.askopenfilenames()
for file_path in filenames:
d = Path(file_path)
file_list.update({d.name : d.resolve()})

updateFileList()

def gui_clear_list():
global file_list

file_list.clear()
updateFileList()

def start_gui(start):
global addFolderButton
global addFilesButton
global clearListButton
global startServerButton
global text1
global flist1

root = tk.Tk()
root.resizable(False, False)
root.title('DBI backend GUI')

canvas1 = tk.Canvas(root, width = 800, height = 500)
canvas1.pack()
addFolderButton = tk.Button(text='Add folder',command=gui_choose_dir,width=10)
canvas1.create_window(0, 0, window=addFolderButton, anchor=tk.NW)
addFilesButton = tk.Button(text='Add files',command=gui_choose_files,width=10)
canvas1.create_window(100, 0, window=addFilesButton, anchor=tk.NW)
clearListButton = tk.Button(text='Clear list',command=gui_clear_list,width=10)
canvas1.create_window(200, 0, window=clearListButton, anchor=tk.NW)

flist1 = tk.scrolledtext.ScrolledText(height=20, width=112)
canvas1.create_window(0, 30, window=flist1, anchor=tk.NW)

startServerButton = tk.Button(text='Start server',state=tk.DISABLED, command=do_start_server,width=10)
canvas1.create_window(0, 325, window=startServerButton, anchor=tk.NW)

text1 = tk.scrolledtext.ScrolledText(height=10, width=112)
canvas1.create_window(0, 355, window=text1, anchor=tk.NW)

if start:
updateFileList()
do_start_server()
root.mainloop()


if len(sys.argv) < 2:
start_gui(False)
else:
for filename in sys.argv[1:]:
d = Path(filename)
if d.is_file():
file_list.update({d.name: d.resolve()})
else:
for file_path in [f for f in d.iterdir() if f.is_file()]:
file_list.update({file_path.name : file_path.resolve()})

start_gui(True)


Прикрепленный файлdbibackend-py.zip ( 2.43 КБ )


Сообщение отредактировал Брикачу - 22.07.20, 19:28



Реп: (46)
Cоздал проект на основе dbibackend.py
Использование
1) Запускаем сервер на ПК
python3 dbibackend.py ПУТЬ_ДО_ПАПКИ_С_ИГРАМИ
2) Подключаем Switch по USB к ПК
3) Открываем DBI
4) В DBI выбираем
Install title from USB
5) Выбираем файлы для установки кнопкой Х
6) Устанавливаем файлы кнопкой А

Установка
В системе должны быть установлены libusb и pyusb
стабильный
экспериментальный
Автоматизация
Сценарий следующий:
у вас есть каталог в который вы обычно скачиваете игры, я использую Transmission с web-формой и качаю с торрентов.
1. Выходит игра или находите то, что хотели
2. Загружаете по веб-форме торрент файл с телефона в transmission
3. Торрент клиент качает игру
4. Подходите к ПК со свичем
5. Втыкаете USB, на компе ничего не запускаете и сразу в DBI выбираете нужную игру

macOS
Сервис будет запускаться автоматически при подключении свича по USB.
Разместить файл по пути ~/Library/LaunchAgents
Вместо /pat_to_titles указать путь до каталога с играми.

Changelog
1.0.1
  • бэкенд обходит по подкаталогам указанной папки и ищет файлы NSP/NSZ для установки
  • изменилось отображение списка файлов на свиче (раньше отображался полный путь до файла):
    Прикрепленное изображение



Сейчас в разработке
На текущий момент в экспериментальной ветке скорость передачи на флешку FAT32 показывает 16-20Mb/sec.
  • бэкенд можно будет установить утилитой pip


Disclaimer
На разработку натолкнул хороший UI у NUT, которого нет у dbibackend.py, однако с NUT DBI не заработал (хотя можно в коде разобраться и добавить поддержку DBI, протоколы у них похожие).
И наоборот, с dbibackend не работает hgshop.
Пользуюсь Linux и Mac, софта кроме указанного выше не нашел, использовать hgshop с интернетом не позволяет религия.

Сообщение отредактировал lunixoid - 25.07.20, 22:55
Причина редактирования: Добавил инструкцию по автоматизации для macOS



Реп: (1451)
Прикрепленное изображение Creaks (магнит / NSZ): C413C7C2114B38B37D3784017AA88CE5F116955

Сообщение отредактировал Брикачу - 22.07.20, 21:06



Реп: (1451)
Serg357357 @ 23.07.20, 05:47 *
патча на Final Fantasy VII. Версия 1.0.2 дата выхода 22.06.2020.

Пожалуйста:



Реп: (10)
Всем привет, поставил и я себе sx lite. Я не сказал бы что так все просто в его установке, мелкая пайка и избежание косяков при сборке разборке не совсем простая вещь. Все работает отлично, но возник такой вопрос - ставил зельду через mtp в dbi. Во время установки написало ошибку и установка прервалась на половине. Игра, само собой не появилась в лаунчере, но место на карте убавилось. Как удалить файлы недоустановленной игры? Где их искать?



Реп: (27)
* balbaboy,
Снова её установи. Игра файлы сама перезапишет.

Сообщение отредактировал Брикачу - 23.07.20, 12:37



Реп: (1451)
Прикрепленное изображение Crysis Remastered (магнит / NSZ): C9D46CD0F55BD2CE37156FB729A145905AC6B4EA

Куратор: Брикачу

Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 23.05.24, 12:58