FIMI A3 - Обсуждение | [Дрон][Квадрокоптер]



Реп: (11)
Обсуждение Xiaomi Fimi A3
Обсуждение | Выбор и сравнение » | Правовые вопросы » | Съёмка и редактирование видео »

Прикрепленное изображение

Фотографии устройства
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Описание устройства
Особенности
Портативный
Контроллер полета FIMI 3-го поколения на основе ядра Cortex M7
Позиционирование GPS+ГЛОНАСС
Бесколлекторная силовая установка
Быстросъёмные несущие винты
1080P 8Мп 1/3.2″ CMOS камера под управлением процессора Ambarella ISP
Стабилизация изображения: 2-осевой механический подвес + 3-осевая EIS
Макс. битрейт 60Мбит/с
40-канальный аналоговый видеопередатчик 5.8ГГц
Качество видеопотока 480p
Макс. расстояние удаления 1км
Макс. высота полёта 500м
Макс. скорость горизонтального полёта 64 км/ч
Макс. время полёта 25 мин
Аппаратура управления с встроенным 4.3-дюймовым LCD FPV дисплеем, 40-канальным 5.8ГГц VRX и GPS модулем
2 × DVR поддерживающих MicroSD (Дрон/Пульт)
3 × режима полёта
6 × Smart режимов
DIY порт (для подключения дополнительной полезной нагрузкой)
Вес 560гр
Размеры 22.9 × 28.5 × 6.9см
Готов к FPV полёту из коробки
Комплектация
Квадрокоптер Xiaomi FIMI A3
Аккумуляторная батарея 11.1В 2000мАч 22.2Втч LiHV
Аппаратура управления с встроенным 4.3-дюймовым LCD FPV дисплеем
USB кабель
6 × быстросъёмных несущих винтов
Балансное зарядное устройство
Соединительный зарядный кабель
Инструкция (на английском языке)
Характеристики
Дрон
Бренд:Xiaomi FIMI
Модель:A3
Цвет:Белый
Размеры:22.9 × 28.5 × 6.9см
Размер по диагонали:323мм
Вес:560гр
Точность удержания позиции:Когда спутниковое позиционирование активно:
По вертикали: ± 0.5м
По горизонтали: ± 1.5м
Макс. скорость взлёта:21 км/ч (в режиме SPORT)
Макс. скорость снижения:18 км/ч (в режиме SPORT)
Макс. скорость горизонтального полёта:64 км/ч (в режиме SPORT)
Макс. высота полёта:500м
Макс. время полёта:25 мин
Ветроустойчивость:≤ 4 м/с
Позиционирование:GPS + GLONASS
Питание:3S 11.1В 2000мАч 22.2Втч LiHV
Рабочий диапазон частот:2.4 — 2.483ГГц; 5.725 — 5.850ГГц (40-канальный VTX)
Аппаратура управления
Разрешение экрана:480 × 272
Размер дисплея:4.3 дюйма (10.16см)
Рабочий диапазон частот:2.4 — 2.483ГГц; 5.725 — 5.850ГГц (40-канальный VRX)
Макс. расстояние FPV удаления:1км
DVR:720 × 480

Подвес
Управляемый диапазон поворота:0° до -90°
Стабилизация:2-осевая механическая + 3-осевая электронная стабилизация (EIS)

Камера
Объектив:FOV 80°
Диафрагма:f2.0
Фокусное расстояние:3.54мм
Эквивалентное фокусное расстояние:27мм
Матрица:1/3.2″ CMOS Sony
Диапазон ISO:видео: 100 — 3200
фото: 100 – 1600
Скорость затвора:4 — 1/8000с
Макс. битрейт:60Мбит/с
Разрешение фото:8Mп 3264 × 2448
Разрешение видео:1920 × 1080 при 30кадр/с
1920 × 1080 при 25 кадр/с
Файловая система:FAT32/exFAT
Формат фото:JPG
Формат видео:MP4
DVR:1920 × 1080 при 30кадр/с;
1920 × 1080 при 25 кадр/с

Балансное зарядное устройство
Номинальный выходная мощность:11.1В 0.8А
Номинальная входная мощность:14В 0.8А
Поддерживаемые аккумуляторы:3S
Предельное напряжение заряда:12.75В
Номинальное напряжение:11.1В
Номинальная ёмкость:2000мАч/22.2Втч
Вес:около 162гр

Несущие винты
Механизм съёма:быстросъёмный
Длина:7.5 дюймов (19.05см)

Вес АКБ
Отдельно батарея весит 139,4 гр.
Отдельно рамка под батарею 20,1 гр.
Общий вес выходит 159,5 гр.

Полезная информация
Инструкции и режимы
Разборка коптера
Запуск в режиме ATTI без спутников GPS
Взлет в ручном режиме без спутников
Способ выхода из положения девиации
Круговой облет
Описание на русском режимов GPS, SPORT, ATT
Инструкция на русском
Инструкция на русском языке
Окончательный вариант руководства по эксплуатации на русском
Обзор https://mykvadrocopter.ru/xiaomi-fimi-a3/
Ещё обзор https://profpv.ru/xiao…-obzor-s-foto-i-video/

Прошивка и калибровка
Все Версии Прошивок и Калибровок
Процесс обновления https://www.youtube.com/watch?v=BL0cIVEds6U
Ускоренная калибровка компаса
Последовательность проведения всех калибровок

Аккумулятор - АКБ
Зарядка АКБ
Инструкция по заряду аккумуляторов народной зарядкой iMAX B6
Жесткие вставки АКБ
Доработка АКБ
Провод для одновременной зарядки 2х штатных аккумуляторов
Установка не штатной АКБ
Подвес для доп аккумулятора
Утепление АКБ
Утепление АКБ Коптера
Потребления тока в различных режимах полета
Модификация от Фёдоров2
Что нужно для сборки 4S Li-Ion
Таблица заряда АКБ Li-Po и Li-Ion 18650

Компас
Один из вариантов расположения компаса для исключения помех от сборки 4S
Схема подключения компаса

Антенны
Установка отражателей на антенны пульта
Вынесение антенн под брюхо коптера
Отражатели сигнала для антен fimi a3.
Замена Антенн на ПДУ
Дешево улучшить радио-сигнал пульта
Усиление мощности сигнала - модификации пульта дрона FIMI A3 с возможностью вернуть все в сток
Переделка в тушке на быстросъемные антенны
Выносные быстросъемные антенны
Настроить частоту видеосвязи
Чтобы на штатном квадре улететь максимум
Для замены антенн в пульте
Антенна передающая
Лёгкая модификация антенн для устойчивости связи, без рекордов.

Пульт - ПДУ
Подключение нового пульта
Чтобы не царапалась нижняя часть пульта
Доработка пульта повышающая Яркость дисплея
Распиновка AV-разъема 3.5 Jack на ПДУ
Настройка GPS - переключатель ПДУ на разные режимы полета
Подключение пульта к телефону по OTG для передачи видео
Конвертер файлов черного ящика
Конвертер BOX - KML №2
Конвертер BOX - KML №3
Конвертер KML №4 - для файлов большого размера
Установка батареи повышенной емкости в ПДУ

Камера и подвес
Инструкция по разборке камеры
Защита штатного шлейфа управления подвесом
Настройка резкости
Подвес типа GoPro
Запотевание камеры - решение проблемы
Прошивка для тех, у кого глючит подвес. Прошиваем пульт
Качество изображения ночной съёмки
Распиновка шлейфа управляющего подвесом камеры
Как вскрыть акуратно камеру, без разбора основного корпуса
Архив с переведенной инструкцией по восстановлению работоспособности камеры

Доработки
Если хотите чтобы дольше прослужил коптер
Улучшение охлаждения регуляторов оборотов
Маяк Тигромух
Разъем DIY - Сброс полезного груза в полете

3D печать
Немного атрибутики для фимоса
3D модель ног
Защита пропеллеров
Усиленные ножки взамен штатных V2
3-D Примочки для FIMI A3

Транспортировка и хранение
Способ согреть дрон при транспортировке в холода
Инструкция по одному из возможных вариантов защиты и хранения дрона


В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).


Сообщение отредактировал Олег Верещагин - 30.07.21, 15:54
Причина редактирования: Полезная информация



Реп: (339)
santos88 @ 18.01.23, 11:26 *
прикладываю фото.

не открывается - ошибка.



Реп: (0)
вот еще раз

Добавлено 18.01.2023, 04:39:

прошу прощения за ошибки

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение


Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлIMG_2487.jpg ( 196.49 КБ )



Реп: (339)
santos88 @ 18.01.23, 11:37 *
вот еще раз

1 - масса - припаять оплетку провода.
2 - именно контакт для центральной жилы. ;)

Главное проверить чтобы они между собой не коротили.

Сообщение отредактировал Ramzes S - 18.01.23, 06:41



Реп: (0)
Ramzes S @ 18.01.23, 06:40 *
1 - масса - припаять оплетку провода.
2 - именно контакт для центральной жилы.


спасибо огромное за помощь. со схемой компаса разобрался.

остались 2 вопроса:
а для чего нужно обклеить корпус изнутри алюминиевым скотчем?
и где находится минусовой контакт основной платы, чтобы записать к нему скотч?



Реп: (339)
santos88 @ 18.01.23, 22:32 *
а для чего нужно обклеить корпус изнутри алюминиевым скотчем?
и где находится минусовой контакт основной платы, чтобы записать к нему скотч?

1 - для уменьшения помех от батареи.
2 - Любая точка на плате, которая звонится с защитными крышками например, тех же передатчиков и даже та которая держит провод (из предыдущих фото).

Добавлено 18.01.2023, 15:44:

santos88 @ 18.01.23, 22:32 *
где находится минусовой контакт основной платы, чтобы записать к нему скотч?

Есть на плате такая деталь как поролон, но металлизированная - вот она как раз служит контактом массы с основной платы на верхнюю крышку изнутри:
:rolleyes:

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение



Реп: (0)
Ramzes S @ 18.01.23, 15:40 *
она как раз служит контактом массы с основной платы на верхнюю крышку изнутри


значит дополнительный провод паять не обязательно? нужно только чтобы этот поролон соприкасался с алюминиевым скотчем?



Реп: (339)
santos88 @ 19.01.23, 00:42 *
значит дополнительный провод паять не обязательно? нужно только чтобы этот поролон соприкасался с алюминиевым скотчем?

Именно Так!



Реп: (0)
Ramzes S @ 19.01.23, 02:27 *
Именно Так!


Добрый день. Менял антенны на дроне и устанавливал новый компас HMC5883L. Все сделал по схеме, как полагается. Паяли очень аккуратно в телефонной мастерской. При включении появляется надпись про ошибки компаса и GPS. Хотя по телеметрии GPS координаты определяет и находит 9 спутников. В режиме sport крон не запускается. В чем может быть проблема?



Реп: (339)
Прозвонить резисторы на входе контактов в компасе. А на счёт GPS возможно переломился шлейф, или плохо зажат в разъёме.



Реп: (0)
Ramzes S @ 22.01.23, 14:47 *
А на счёт GPS возможно переломился шлейф, или плохо зажат в разъёме


А где находится шлейф GPS, чтобы проверить провод?



Реп: (339)
santos88 @ 22.01.23, 21:55 *
где находится шлейф GPS, чтобы проверить провод

Модуль GPS находится на спине тушки - там где выпуклость. Шлейф от него идёт сбоку на верхнюю плату и закрыт экранирующей пластиной на двустороннем скотче и в этом месте (где выходит из под пластины) сильный изгиб - осмотреть его внимательно, даже под пластиной.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Ramzes S - 22.01.23, 15:06
Причина редактирования: Добавил фото



Реп: (0)
Ramzes S @ 22.01.23, 15:03 *
Модуль GPS находится на спине тушки


Шлейф проверил. Все ровно. Вытащил и вставил опять в гнездо. Проблема не исчезла. Это может быть из-за отсутствия компаса?



Реп: (339)
santos88 @ 22.01.23, 22:28 *
Вытащил и вставил опять в гнездо. Проблема не исчезла. Это может быть из-за отсутствия компаса?

Компас и GPS подключены разными разъемами, соответственно не зависят друг от друга.
Шлейф GPS надо осматривать под микроскопом или прозванивать с помощью контактных площадок на самом модуле. По сути там должно быть 4 провода: Питание + и - и два контакта для передачи информации, как и в компасе.
В компасе также можно прозвонить.
И еще раз ВНИМАТЕЛЬНО проверьте правильность подключения компаса по схеме, возможно перепутали местами контакты передачи данных.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Ramzes S - 23.01.23, 03:50



Реп: (0)
Благодарю, еще раз. Буду разбираться



Реп: (2)
Есть информация о примененном протоколе управления?
Интересует возможность применить пульт к другим коптерам. Может даже самодельных приемников на LoRa или на nrf24l01 и тд.
У меня остался только пульт ( не продаю). Пока использую его как контрольный fpv монитор.



Реп: (0)
Ramzes S @ 23.01.23, 03:43 *
Шлейф GPS надо осматривать под микроскопом или прозванивать с помощью контактных площадок на самом модуле


Отдал коптер на проверку в мастерскую. Получил ответ, что сигнал проходит, но затухает. В итоге сказали, что надо менять микропроцессор на основной плате или полностью плату с модулем GPS. такое может быть? плату при разборе не трогал, ничего не задевал



Реп: (339)
santos88 @ 01.02.23, 09:30 *
такое может быть?

Процессор вряд ли, да и модуль GPS тоже. Чаще всего такие проблемы связаны именно с подключением, перегибы, заломы, была даже такая неисправность со стоковым компасом - корявыми руками припаивали провода - дубины и повредили один резистор на плате компаса, хорошо, что он не особо влияет на работу, поэтому я кинул туда перемычку и все заработало.

Сообщение отредактировал Ramzes S - 01.02.23, 02:53



Реп: (0)
Ramzes S @ 01.02.23, 02:52 *
Процессор вряд ли, да и модуль GPS тоже


А может такая проблема быть из-за того, что отпаяли полностью контакт антенны и не оставили соединяющую дорожку?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение



Реп: (24)
* santos88,
Где кружок рыжий-должен быть припаян экран кабеля (аккуратно без КЗ на жилу)
Где вопрос - не вижу запайки жилы и экрана кабеля.
Поэтому и фонит?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Фёдоров2 - 17.04.23, 23:31



Реп: (24)
С этими событиями год не летал!
Очень мало открытых спокойных мест в Москве и окраине.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 16.09.24, 17:51