Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что интернет уже полгода к ряду разрывается. Каждые 1-2 минуты (А при большом трафике еще чаще) происходит разрыв, на роутере гаснет лампочка напротив провода, подключенного к ПК. Техподдержка Билайна сбросила настройки роутера, но это вообще не помогло. Через неделю звоню им еще раз, говорят про то, что эти разрывы прекратятся 14 Ноября (Напомню, разрывы идут с Апреля, т.е. больше полугода) и т.д. и т.п. они что-то там наблюдают и они никак решить это на данный момент не могут.
Провод, который идет от компьютера к роутеру я поменял, подумав, что проблема в нём. Прошивку на роутере обновил. Ничего не изменилось.
По моим суждениям есть 2 причины разрывов:
1) Роутер довольно старый, ему лет 6-7 и он или блок питания от него просто сломались.
2) Разрывы появились вроде бы через пару недель после сборки нового ПК, возможно что-то с материнской платой (ASROCK R320-DV5 R3.0), прошивка стоит на нее последняя, да и кроме проблем с интернетом ничего не наблюдается.
Wi-Fi и телевизор от этого же роутера работают нормально, без нареканий. Как мне быть с этим роутером и ленивой техподдержкой?
P.S. Роутер - Smartbox Beeline
Сообщение отредактировал Ivan_CrUZ - 14.11.19, 19:08