Эксплуатирующийся в нормальных условиях, говоришь? - "Вы его роняли!!!"- скажут в СЦ. Поди докажи обратное. Лучше сказать, что лежал на столе с подключенной внешней мышью и клавиатурой. В экран стилусом не тыкали :)
Гарантийный срок - 1 год, у большинства давно прошёл. Кстати, читаем гарантийны талон Асера: "Информацию о сроках службы продукции Acer можно получить у продавца." Если я правильно понимаю, таким образом Асер не указал срок службы изделия.
Меня продавец не уведомил. Это не его прерогатива.
Таким образом в соответствии со:
[Закон "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 5]
"2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования,.."
и
[Закон "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 19]
""6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы
или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.""
можно итти в официальный СЦ и требовать бесплатного устранения.
Сообщение отредактировал pda-chopper - 19.03.09, 23:32