Вопрос: Поддерживает ли телефон быструю зарядку? Какая максимальная скорость и ток зарядки?
Ответ: Нет, телефон не поддерживает быструю зарядку. Максимальный ток зарядки 2А, минимальное время зарядки батареи с 0 до 100% - 2 часа.
В: Есть ли в телефоне гироскоп, компас?
О: Гироскоп отсутствует. Компас (или его заменитель) есть, некалиброванный. То есть, калибровку он не проходит, сторонние программы типа AIDA его не видят, но приложения-навигаторы типа Google Maps и 2gis его видят, и поворачивают обзор по направлению движения корректно, пользоваться им можно.
В:
Есть ли запись разговоров с линии? Какими программами можно записывать разговоры?
О:
Запись разговоров с линии заблокирована в Android 10. Сторонние программы не могут записывать разговоры. Запись разговоров возможна через родное приложение Google Телефон, если стать бета-тестером, доступно не для всех. Что нужно сделать для появления возможности - неизвестно, она появляется у случайных людей в совершенно разных условиях и странах. При начале записи через Google Телефон - электронный голос предупреждает собеседника, и это нельзя никак убрать. Подробнее:
Google Phone / Телефон. Как только появятся рабочие решения для записи - они будут добавлены сюда.
В: Иногда самопроизвольно открывается шторка, на заблокированном телефоне иногда бывают короткие вибрации. Шторка/сканнер реагируют если прикоснуться к стеклу камеры. Что это?
О: Сканер отпечатка пальцев грязный, нужно почистить/протереть. Если не помогает - некорректная работа сканнера. Случаи еденичные, способов борьбы кроме как отключить сканнер - пока нет. Обратитесь в сервисный центр Nokia.
В: Сканнер отпечатка пальца плохо реагирует.
О: Протереть, почистить сканнер, после чего в настройках удалить отпечаток пальца и задать заново. Сканирование одного пальца два раза не помогает, не стоит этого делать. Некоторым пользователям помогает
форматирование.
В: Возможно ли на телефоне получить root? Разблокировать загрузчик?
О: Пока - нет.
В: У меня нет обновления/задержка обновления. Что можно с этим сделать?
О: Возможно, ваш телефон не входит в программу Android One (RU регион), обновления для таких телефонов выпускает сама Nokia,* возможны задержки по срокам по сравнению с Android One устройствами. Если у Вас Android One устройство - возможно стоит попробовать VPN. Наилучшие страны для поиска обновлений: Германия, Индия, Финляндия.
В: Как определить какой регион у моего устройства?
О: Установить AIDA64, в разделе "Система" строка "Продукт": CaptainAmerica_00WW - глобальная версия Android One, CaptainAmerica_00EEA - Восточная Европа/Америка Android One, CaptainAmerica_00RU - Россия, не Android One. На коробке Android One телефона сзади, в левом нижнем углу есть надпись Android One, в RU - нет. При включении Android One телефона - первая заставка Android One на белом фоне, в RU - написано Powered by Android.
В: Чем отличается Android One версия от RU версии? Как превратить RU в Android One и наоборот?
О: В RU - обновления высылает сама Nokia, для Android One - Google.* В RU версии другой лаунчер, возможность изменить систему поиска на рабочем столе (через Chrome). В RU версии есть встроенное российское ПО, которое легко удаляется. Превратить Android One в RU и наоборот - на данный момент невозможно.
В: Как переназначить боковую клавишу ассистента на удобное мне приложение?
О: Штатным образом - никак. Можно попробовать использовать сторонние программы. Из отзывов, хорошо работает
Buttons Remapper [Google Play]В: Где находится антенна NFC в телефоне? Почему плохо проходят оплаты/считывания?
О: Антенна находится прямо под надписью Nokia на задней панели, по центру телефона. Прикладывайте аппарат к терминалам надписью (срединой). Чехлы из силикона, пластика - не мешают работе, металлические чехлы и магнитные держатели - мешают.
В: Даже когда я ставлю низкую громкость вызова - в кармане громкость звонка высокая.
О: В родном приложении "Телефон" - троеточие справа сверху -> Настройки -> Аккаунты -> Почти в самом конце списка опция "Увеличить громкость вызова когда в кармане", выключите, если активно.
В: Почему медленно работает разблокировка по лицу?
О: Отключите "Распознавание активности" в Настройки - Безопасность - Распознавание лиц.
В: У меня пропадает память, в Настройках - Хранилище, Система занимает больше 20 Гб. Что делать?
О: Проблема известная. Состоянием на Май 2021 года до сих пор не понятна причина такого поведения телефона. Есть предположение, что у кого есть проблемы со сканером отпечатка пальца или разблокировкой по лицу - эта проблема возникает чаще. На данный момент способ решения проблемы один - полный сброс настроек с форматированием устройства.
*Информация указанная в шапке может быть не точна, несёт рекомендательный характер и основана только на личном опыте пользователей, в том числе по информации администратора информационного ресурса Nokia OTA Repository.