ЛетучийГолландец @ 05.09.19, 20:26
Такое ощущение, что АСС (когда ключ в кармане) питанием не управляет.
Если АСС не управляет питанием, тогда что управляет задержкой выключения?
ЛетучийГолландец @ 05.09.19, 20:26
У вас же , Viper200x, как-то иначе с поведением ГУ.
Ну так я же видео приложил, у устройства два вида управления питанием. Один это задержка выключения 30 сек - 15 минут - при это ГУ не выключается, а поет все это время. И второй, при включении спящего режима, от 30 секунд до 2 часов и он не работает.
Отсюда и вопрос, не уж то первый режим ни как не управляется по АСС? Тогда чем он управляется?
По сути разница режимов лишь во времени максимального управления и в режиме: поет - не поет (спит). Я так понимаю первый режим короче из-за того что ГУ поет и да бы не разряжать аккумулятор он ограничен 15 минутами.
Дальше больше, если на б+ сразу рубится питание при открытии двери, тогда бы и первый режим не работал, ведь питание то пропало бы, но этого не происходит. Делаю вывод, что б+ подключен правильно. Опять же при повороте ключа в режим АСС магнитола начинает работать, т.е. получает сигнал от АСС. Да и при повороте ключа в режим офф магнитола играет до определенного времени, пока машина сама не рубанет питание (фишка круза). Может быть как раз виной то всему эта фишка?
Завтра попробую засечь, сколько времени висит питание штатно у машины, и потом проверить спящий режим в этот промежуток. Мысль пришла только сейчас. Если в этот промежуток спящий режим будет работать, то значит нужно кидать прямой + с аккумулятора на б+.
Сообщение отредактировал Viper200x - 05.09.19, 21:59