ГУ Allwinner T8 STM32 | [Головное устройство][Автомагнитола][Android]



Реп: (653)
Головные устройства Allwinner T8 STM32 Android 8.1, 9 - Обсуждение
Версии MCU: STM32

Обсуждение »»» | allwinner T8 MCU STM8S207 | другие темы на процессоре allwinner >>>

  • Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение
  • Все изображения необходимо убирать под спойлер (Работа с изображениями на форуме)
  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

Характеристики
Операционная система Android 8.1, 9.0
Процессор Allwinner T8
ОЗУ 2/4GB DDR3
Внутренняя память 16/32GB
Графический сопроцессор ------
Разрешение экрана 1024*600


Фото
FAQ


Прошивки

Все, что Вы делаете со своим устройством, Вы делаете на свой страх и риск.

Яндекс.Диск - наполнение облачного сервиса от kumarai.
Если у вас есть прошивка и вы хотите поделится:
Для зарегистрированных пользователей - отправьте ссылку мне в QMS
Для незарегистрированных пользователей - отправьте ссылку на kumarai@yandex.ru

Полезное



Текущие проблемы






В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку "Жалоба" под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал Олег Верещагин - 23.01.22, 15:07
Причина редактирования: Описание темы



Реп: (9)
ЛетучийГолландец @ 05.09.19, 10:47 *
Т.е. прекращение сна ГУ - это кратковременное пропадание питания. Другого не должно быть.


Но почему же задержка питания работает исправно? Я видео приложил для понятности. Алгоритм действий одинаковый.

ЛетучийГолландец @ 05.09.19, 10:40 *
Машину можно завести с полоборота


Круз не получится крутить, по крайней мере я просто кратковременно поворачиваю ключ в положение ОН и стартер крутит самостоятельно.
Да и бог с ним с заведением, в АСС режим сна то должен работать, т.к. режим задержки исправен.

ЛетучийГолландец @ 05.09.19, 10:47 *
У вас сига (или доп. иммобилайзер) с меткой присутствия ?


Не знаю, сигналка стоит Star Line A90 обучаемая под имобилайзер.

Сообщение отредактировал Viper200x - 05.09.19, 09:53



Реп: (1148)
Viper200x @ 05.09.19, 09:50 *
Но почему же задержка питания работает исправно?

Подходы по реализации разные.
Для сравнения (пусть и не совсем корректного) - это как на ПК: режим сна и режим гибернации.
---
Я дополнил немного свой предыдущий пост.

Сообщение отредактировал ЛетучийГолландец - 05.09.19, 10:08



Реп: (9)
ЛетучийГолландец @ 05.09.19, 10:55 *
Подходы по реализации разные.


Прихожу к выводу, что скорее всего придется вешать конденсатор с резистором. Тогда режим сна будет корректно работать и в режиме АСС и при заведении авто (пока конденсатор не опустеет).



Реп: (1148)
Viper200x @ 05.09.19, 10:16 *
Прихожу к выводу, что скорее всего придется вешать конденсатор с резистором.

Я бы пошел другим путем (вариант, для определения причин в поведении ГУ).
Это взять "на попробовать" заведомо исправный и мощный аккум у друга/знакомого, буквально рядом машина к машине. Времени потребуется с полчаса (для обкатки).
А уж потом принимать решение - или новый аккум, или
Viper200x @ 05.09.19, 10:16 *
конденсатор с резистором.

Тем более, если дело все же в аккуме, то в скором времени его все равно придется менять.

Сообщение отредактировал ЛетучийГолландец - 05.09.19, 10:37



Реп: (9)
ЛетучийГолландец @ 05.09.19, 11:35 *
Это взять "на попробовать"


Выше писал почему не получится. Да и про аккум я и так уверен, меня больше смущает что с режимом сна в АСС. Ведь тут то просадки нет.

Сообщение отредактировал Viper200x - 05.09.19, 10:48



Реп: (1148)
Viper200x @ 05.09.19, 10:46 *
меня больше смущает что с режимом сна в АСС. Ведь тут то просадки нет.

Тогда в помощь грамотный автоэлектрик для проверки правильности подключения ГУ в машине.
Ведь, судя по ранним постам, у других владельцев этот режим работает.

Сообщение отредактировал ЛетучийГолландец - 05.09.19, 11:00



Реп: (3)
Все дело в прошивке mcu. Когда я изменил авто в кан настройках, у меня добавились режимы задержки отключения в настройках. Откуда следует, что эти режимы преднастроены для каждого авто свои и выбираются через настройки кан адаптера. Так как моей машины там в списке нет, то и настройки отключения ГУ не подходят и не работают. Нужно выбрать схожую по режиму отключения питания модель авто, может и заработает тогда. А так у меня вольво сразу все питание отрубает. А вот есть ли там гибернация вообще непонятно.

Сообщение отредактировал goad - 05.09.19, 12:51



Реп: (1148)
goad @ 05.09.19, 12:51 *
А вот есть ли там гибернация вообще непонятно.

Это на ПК в виндах. Я аналогию приводил.
goad @ 05.09.19, 12:51 *
режимы преднастроены для каждого авто свои и выбираются через настройки кан адаптера

Это когда есть кан-адаптер, но он установлен не у всех владельцев. Но при этом режимы должны работать, вне зависимости от его наличия.
А в отношении MCU - достойно внимания и рассмотрения.



Реп: (9)
ЛетучийГолландец @ 05.09.19, 11:59 *
Тогда в помощь грамотный автоэлектрик для проверки правильности подключения ГУ в машине.
Ведь, судя по ранним постам, у других владельцев этот режим работает.


Я думаю, если подключение было б не верно, то и режим задержки так же не работал.

goad @ 05.09.19, 13:51 *
Нужно выбрать схожую по режиму отключения питания модель авто, может и заработает тогда.


Ну вроде выбрано GM, так продавец прислал уже. Все остальные функции есть (температура, двери. климат)

ЛетучийГолландец @ 05.09.19, 14:34 *
Но при этом режимы должны работать, вне зависимости от его наличия.


То же склоняюсь к этому.



Реп: (1148)
Viper200x @ 05.09.19, 14:45 *
если подключение было б не верно, то и режим задержки так же не работал

Не факт



Реп: (9)
ЛетучийГолландец @ 05.09.19, 15:47 *
Не факт


Вы думаете, что при режиме задержки есть какой то накопитель? И питание происходит непосредственно через него?

Сообщение отредактировал Viper200x - 05.09.19, 16:03



Реп: (3)
* Viper200x,
Питание идет всегда от Batt, Acc управляет этим питанием, а mcu вносит задержку. То есть если авто вырубает всю цепь по Batt то и задержки не будет. У всех машин по разному. На вольво у меня сразу рубит питание после вытаскивания ключа, а на линкольке всегда было напряжение.



Реп: (1148)
Viper200x @ 05.09.19, 16:03 *
Вы думаете, что при режиме задержки есть какой то накопитель?

Нет, не так.
Вот правильный ответ
goad @ 05.09.19, 18:52 *
Питание идет всегда от Batt, Acc управляет этим питанием, а mcu вносит задержку

Вот правда на личном опыте: когда задержка по питанию в ГУ НЕ включена, то при положении "ключ в кармане" при пуске загрузка с нуля.
Но если промежуток между глушением и новым стартом менее 5 сек. - то такое ощущение, что в ГУ включена задержка.
Но это лично на моем ГУ. Значит (образно) "где-то есть кондер", т.е. что-то (или - какая-то цепь питания), что не дает сразу ГУ вырубиться на полную.
У вас же ,* Viper200x, как-то иначе с поведением ГУ.

И меня несколько напрягает такой момент у вас с ГУ
Viper200x @ 29.08.19, 10:17 *
Если ставлю задержку выключения, то при открытии двери она поет эти 30 сек - 15 минут.

Почему я и писал ранее, чтобы вы нашли грамотного электрика. Такое ощущение, что АСС (когда ключ в кармане) питанием не управляет.



Реп: (9)
ЛетучийГолландец @ 05.09.19, 20:26 *
Такое ощущение, что АСС (когда ключ в кармане) питанием не управляет.


Если АСС не управляет питанием, тогда что управляет задержкой выключения?

ЛетучийГолландец @ 05.09.19, 20:26 *
У вас же , Viper200x, как-то иначе с поведением ГУ.


Ну так я же видео приложил, у устройства два вида управления питанием. Один это задержка выключения 30 сек - 15 минут - при это ГУ не выключается, а поет все это время. И второй, при включении спящего режима, от 30 секунд до 2 часов и он не работает.

Отсюда и вопрос, не уж то первый режим ни как не управляется по АСС? Тогда чем он управляется?

По сути разница режимов лишь во времени максимального управления и в режиме: поет - не поет (спит). Я так понимаю первый режим короче из-за того что ГУ поет и да бы не разряжать аккумулятор он ограничен 15 минутами.
Дальше больше, если на б+ сразу рубится питание при открытии двери, тогда бы и первый режим не работал, ведь питание то пропало бы, но этого не происходит. Делаю вывод, что б+ подключен правильно. Опять же при повороте ключа в режим АСС магнитола начинает работать, т.е. получает сигнал от АСС. Да и при повороте ключа в режим офф магнитола играет до определенного времени, пока машина сама не рубанет питание (фишка круза). Может быть как раз виной то всему эта фишка?

Завтра попробую засечь, сколько времени висит питание штатно у машины, и потом проверить спящий режим в этот промежуток. Мысль пришла только сейчас. Если в этот промежуток спящий режим будет работать, то значит нужно кидать прямой + с аккумулятора на б+.

Сообщение отредактировал Viper200x - 05.09.19, 21:59



Реп: (3)
У многих машин как раз в этом диапазоне 15 минут есть еще питание на acc. Потом все блоки обесточиваются.



Реп: (0)
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, приобрел вот такую ГУ https://ru.aliexpress.…311.0.0.754533edzcIgSN
Я в правильной теме форума? если нет пошлите меня в нужном направлении :)

Фото
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Реп: (1148)
8GIG @ 06.09.19, 07:51 *
Я в правильной теме форума? если нет пошлите меня в нужном направлении

Вам сюда
Wondefoo 8.0/8.1 2/4G 16/32G IPS на чипе MTK 8227L - Обсуждение (Пост ArsKvv #82112335)



Реп: (9)
Viper200x @ 05.09.19, 22:57 *
Завтра попробую засечь


Я не понимаю как происходит работа.
Ставлю спящий режим, вытаскиваю ключ, магнитола поет, происходит отключение питания у машины - примерно минута и все отключается.
Выставляю режим задержки (при котором ГУ не в сон уходит, а поет все время). И она поет, хоть машина и отрубила питание, слышу как выключился рег.

Китайцу отослал видео, жду ответа. Да, пробовал другой MCU ставить, от Астры (т.к. машины совместимы), все то же самое, только перестал работать режим задержки. Вернул все назад.

Сообщение отредактировал Viper200x - 06.09.19, 09:04



Реп: (1148)
Viper200x @ 06.09.19, 09:01 *
пробовал другой MCU ставить, от Астры (т.к. машины совместимы)

Отсюда начинаются кирпичи (задатки к их получению).
Как вам объяснить, что MCU к машине никаким боком не привязана. MCU привязана к составу железа в ГУ.
Вверху красным шрифтом написано:
Головные устройства платформа Allwinner T8 Андроид 6/7/8 - Обсуждение (Пост bazanovv #67453978)

* Viper200x,
Вам сказочно повезло, что в ГУ (на Астре) было схожее по комплектации железо. Ну, наверное, и платформа ГУ однотипная.

Сообщение отредактировал ЛетучийГолландец - 06.09.19, 09:22



Реп: (3)
* ЛетучийГолландец,
Так он не прошивал а только изменил тип кан адаптера насколько я понял

Сообщение отредактировал goad - 06.09.19, 09:24


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 05:21