> Важно!

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами раздела "Android - устройства"

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



OnePlus 7T / 7T Pro - Покупка | Смартфон, 6.55



Реп: (565)
Покупка OnePlus 7T / 7T Pro
Изображение OnePlus 7T
Обсуждение » | OnePlus 7T Pro - Обсуждение » | Покупка » | Аксессуары » | Прошивка » | Брак и ремонт » | Клуб любителей зарубежного шоппинга » | Клуб владельцев OnePlus 7T / 7T Pro/ME (отслеживание треков именно в этой теме)

Чёрный список магазинов
LTE
Полезное
Отслеживание посылок по трек-номерам
Сайты для отслеживания отправлений:
http://www.17track.net - крупнейший сервис для отслеживания
http://postal.ninja - удобный сервис для русскоязычных пользователей, позволяет определить по трек-номеру, к вам ли едет посылка
http://gdeposylka.ru/
http://gdetoedet.ru/
http://sms-track.ru/ - Статистика по доставке международных почтовых отправлений.
Крупные изменения в части доставки посылок с AliExpress. О консолидации посылок
Пошлина и лимиты
Актуальный модельный ряд
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Часто задаваемые вопросы - FAQ

По вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал 4Serg13 - 06.05.21, 10:02
Причина редактирования: Правка



Реп: (565)
Как правильно получать посылку на Почте России


1. Заполняете извещение, но не расписываетесь. Отдаёте его оператору, вам выносят посылку.

2. Когда потребуют расписаться, то просите сперва осмотреть и взвесить посылку.
Работники почты обязаны это сделать, т.к. в извещении (форма 22) вы расписываетесь за то, что "почтовое отправление получил", т.е. расписаться вы должны только за целую посылку, с соответствующим весом.
Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений
20.16. В ОПС РПО выдаются в таком же порядке, как при доставке по адресу, но с обязательной проверкой соответствия фактического веса весу, указанному на оболочке почтового отправления (кроме почтовых отправлений категории «Заказное»).

Пакет можно прощупать, коробка со смартфоном хорошо прощупывается через дутый пакет, т.е. её реально можно отличить от бруска ДСП, доски, книги или кирпича.
Она ровная, с прямыми углами, не гнётся ни в каком направлении (в отличие от пачки бумаги); только учите, что к коробке могут быть приложены чехлы, переходник, или другие дополнительные аксессуары.
Если потрясти, то слышно, как в коробке болтается содержимое (смартфон, зарядное устройство, кабель). Кусок ДСП или бумага издавать шума не будут.
Серый почтовый пакет не должен дополнительно перетягиваться никаким скотчем (пример правильной упаковки), но многие продавцы так делают.
Очень часто воры разрез прячут в складку под скотчем и увидеть его невозможно, поэтому скотч на пакете может быть признаком нарушения целостности, и вы вправе настоять на вскрытии пакета работником почты.

3. Если внешне с посылкой всё хорошо, вес совпадает, то можно попросить вскрыть под видео запись (при целой упаковке и правильном весе работники почты делать это не обязаны, поэтому уж сможете уговорить или нет - всё зависит от вас и оператора).
(отказываются они потому что, если внутри окажется "кирпич", то выйдет, что работник получил с сортировки целую посылку, а выдал поврежденную, т.е. в краже будет подозреваться он)
Если работник почты согласится на распаковку, то также делаете видеозапись распаковки: если все хорошо, расписываетесь и забираете.
Если внутри окажется фуфел, то сразу обращаетесь к начальнику отделения с требованием выдать Акт-51; так же для диспута понадобятся фотографии посылки с содержимым на весах.
Если работник почты откажется распаковывать, то можете расписаться, забрать и вскрыть сами. Всё делать под непрерывную видеозапись, начиная от получения из рук оператора прямо на почте, чтоб было видно что вы сами не могли успеть подменить содержимое.
В случае, если обнаружили фуфел, то сразу обращаетесь к начальнику отделения с просьбой дать вам справку о том, что отправление пришло без повреждения упаковки и с правильным весом;
Так же для диспута вам ещё понадобятся фотографии посылки с содержимым на весах, поэтому можно попросить сделать это на почтовых весах оператора.
Если вы стесняетесь вскрывать посылку на почте под видео, то хотя бы немного вскройте угол, так чтобы посмотреть, что внутри. Если увидите, что там бумага или дерево, тогда нужно продолжать вскрытие на видео, на почте.
Конечно может оказаться что вы увидите в разрез коробку, а дома откроете её и внутри телефона нет, но тут уж сами выбирай - или стесняться и рисковать, или снимать полную распаковку на почте

4. Если внешне есть повреждения (или какие-то подозрительные признаки вскрытия) или вес не тот, то указываете на это оператору (всё под видеозапись).
Требуйте вскрыть посылку (при повреждении упаковки или несоответствии веса они обязаны это сделать).
Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений
20.1. Общий порядок доставки и вручения РПО регламентируется Правилами оказания услуг почтовой связи.
РПО, поступившие в дефектном состоянии, должны вручаться в соответствии с Порядком оформления и вручения дефектных почтовых отправлений и при выдаче должны быть вскрыты.


Для убедительности можете скачать в теме или в отзывах на странице товара фотографии посылок и показать их оператору (т.е. какой должен быть пакет, какой скотч и т.п.)
Поврежденную посылку вскрывать должен оператор.
==>если тревога была напрасной - расписываетесь и забираете;
==>если внутри фуфел, то требуйте составить Акт-51.
==>если внутри смартфон, но он как-то поврежден, то тут есть три варианта:
______а) сделать отказ от посылки в связи с её повреждением, при этом делается соответствующая запись в извещении, на руки вам никакой документ не выдается (!).
посылка уезжает назад за счет отправителя (продавца); тут же пишете обращение на имя начальника отделения, с просьбой выдать вам справку, о состоянии посылки, и о том что она была отправлена обратно.
______б) составление Акта-51, приём посылки на руки и последующий её возврат продавцу за свой счёт в ходе диспута на полное возмещение;
______в) составление Акта-51, приём посылки на руки и последующий диспут с продавцом за частичное возмещение (на ремонт, полировку, валерьянку);

Если на каком-либо этапе работник почты упрямится, то говорите, что будете звонить на горячую линию, писать жалобу начальнику почтамта, с приложением видео, где этот работник нарушает правила почты.
Если угроза не помогает, то ни за что не расписываемся, посылку не получаем, уходим звонить на горячую линию, писать жалобу начальнику почтамта - как правило дальше вам позвонят и помогут правильно получить посылку.

Единственный надежный шанс вернуть свои деньги в случае проблем - это видеозапись начиная от получения посылки из рук почтового работника до вскрытия и извлечения содержимого.
Только так вы сможете доказать, что содержимое посылки подменили не вы, и получить возврат денег при споре через Алиэкспресс. Вскрытие под видеозапись дома - не будет являться доказательством!


Всё это займет от нескольких минут до часа (в случае проблем), поэтому перед походом за посылкой убедись, что устройство видеозаписи заряжено, и имеется место в памяти для видеозаписи.
Удобнее получать посылку вдвоем (один снимает видео, второй- осматривает/распаковывает);
При съёмке обязательно снимите custom declaration на посылке, и убедись что на кадре четко видны все данные (получатель, трекномер, и т.п.);
Как правило, на почте висят часы с временем и датой - при начале видеозаписи зафиксируйте их показания (только придя на почту, убедитесь, что они показывают верное время);

Почта России не признает Custom declaration как опись (что в общем-то понятно и законно, ибо сотрудник Почты России не сверял ее с содержимым при запаковывании - и не может отвечать за соответствие при распаковывании);
"инвойс" от продавца тоже не имеет смысла (что им ваш инвойс? на нем мокрая печать была? он заверен нотариусом? приложен апостиль? где гарантия того, что вы не сами его напечатали в фотошопе?).
Почте вообще всё равно, что в посылке должно было быть. Может вы заказывали трусы, но из стеснения попросили продавца написать в декларации MP3 плеер? Это ваше личное дело с продавцом.
В Акт-51 записывается то, что по факту обнаружили, а не то, что там должно быть (по вашим словам или каким-то бумажкам).

Под спойлерами выше приведены выдержки из "Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений"; ОПС - отделение почтовой связи; РПО - регистрируемое почтовое отправление (например, посылка с трек-номером);

Проверять ли смартфон на почте?
Если сам смартфон доехал и визуально цел (не разбит), то к почте уже никаких претензий, она посылку доставила, а за исправность содержимого она не отвечает, это к продавцу.
Но, если позволяют обстоятельства, можете проверить и сразу на почте, чтобы в случае обнаружения неисправности, можно было доказать, что вы не роняли его после получения, не топили, не разбирали и так далее.
По крайней мере прогнать основные тесты в инженерном меню; если это делать не удобно, то хотя бы сразу снимите на видео IMEI и серийник, а всё остальное проверите дома.

В итоге возможны следующие варианты:
1. У вас есть смартфон (и можно переходить к инструкции "что и как проверить в смартфоне при получении")
2. У вас есть какая-то хрень, Акт-51 и видеозапись
3. У вас есть какая-то хрень, справка о том что посылка была неповрежденной, и видеозапись
4. У вас есть справка о том, что пришла поврежденная посылка и вы отказались от её получения, и видеозапись .

В первом случае - радуетесь, в остальных - открываете диспут.

Удачи Вам и без проблемных, быстрых получений своих заветных посылок! :thank_you:



Реп: (565)
Типы отправлений.
Первая буква в треке означает тип отправления:

"E" - EMS посылка, ускоренная доставка отслеживается в стране отправителя и в России)
"C" – обычная посылка (отслеживается в стране отправителя и в России)
"R" – регистрируемое письмо (отслеживается в стране отправителя и в России после импорта)
"L" – обычное письмо (не отслеживается).

Что касается почтовых компаний - их определяют последние буквы трека:

HK - почта Гонконга
SG - почта Сингапура
US - почта США
SE - почты Швеции
CH - почта Швейцарии
CN - почта Китая
FI - почта Финляндии
MY - почта Малайзии



Реп: (565)
Что нужно проверить при получении смартфона:

  1. Проверьте IMEI (набрать в приложении звонилки код *#06#), они должны совпадать с теми, что указаны на упаковке.
  2. Проверьте функцию звонка. Совершите звонок длительностью 10-15 секунд. Так же позвоните на проверяемый смартфон. Вас должны слышать, вы должны слышать собеседника хорошо.
  3. Проверить работу SIM карт в обоих слотах, совершить звонки с первой и второй SIM.
  4. Проверить динамик и работу наушников можно с помощью стандартных мелодий, установленных на смартфоне. Не должно быть хрипов и искажений звука.
  5. Проверьте целостность корпуса. Не должно быть сколов, зазоров, повреждений. Проверить на вскрытие - смотрим болты, крутились или нет.
  6. Поставьте смартфон на зарядку, он должен отреагировать на неё.
  7. Проверьте камеру, сделайте пару фотографий, проверьте автофокусировку, снимите видео, просмотрите отснятый материал.
  8. Проверьте в настройках сведения о памяти. Видит ли её смартфон.
  9. Проверьте вибрацию, например установив беззвучный режим.
  10. Проверьте работоспособность всех кнопок. Они должны реагировать без задержки и с первого раза.
  11. Проверьте работоспособность Wi-Fi (*#803#), Bluetooth и GPS модулей.
  12. Так же рекомендую использовать программу AnTuTu Tester, которая предоставит полную информацию о системе (Device Info), а также позволит провести тест на битые пиксели (LCD Test).
  13. В приложении звонилки наберите следующий код *#800#, в появившемся меню будут все возможные тесты и калибровки сенсоров и датчиков устройства.


Сообщение отредактировал TheYo - 12.10.19, 16:26



Реп: (33)
Уважаемые форумчане. Мне, как и наверное многим новичкам в этом топике, интересно узнать у старожил и давних поклонников продукции 1+, принципиальные отличия между обычной серией (7/7pro) и T-серией. И самый развернутый и адекватный ответ закрепить в шапке, чтобы люди, которые ещё не знакомы со смартами 1+ имели представление какую модель выбрать. Понятно, что можно поднять все ттх по каждой модели и тупо сравнить циферки, но особой пользы это не принесет. Лично я сейчас сильно задумался об обновлении своего смарта на 7про или 7т, почитав тему обсуждения. Но вижу, что мнения разделились. Если кто-то решится на мою просьбу (если, конечно, мой пост не потрут раньше), то, пожалуйста, давайте без этого детского сравнения вибромоторчиков. Смешно даже. Исходя из нынешних трендов, главными ттх смартфона являются: камера, автономность, дисплей, проц и т.д. Причем в таком приоритете. Так что уместно было бы пройти по основным характеристикам, а не по "типу выреза на экране, вибро, изогнутость экрана". На эти фломастеры уже будет каждый сам обращать внимание. Спасибо, что дочитали)



Реп: (458)
* Shvecl, так это же тема покупки, то есть в каких магазинах, в каких странах, какие посредникт, способы доставки и т.д. А не кто какой покупает)

Сообщение отредактировал wadick - 12.10.19, 16:39



Реп: (458)
* Shvecl,
Ну, ждите тогда ответа



Реп: (565)
А ответ следующий:
Есть специальный раздел Выбор и сравнение
В эту тему люди приходят определившиеся, с одной целью - купить
И обсуждаются тут:
wadick @ 12.10.19, 13:59 *
в каких магазинах, в каких странах, какие последние, способы доставки и т.д.



Реп: (8)
А как получить спецкупон?



Реп: (565)
На этой странице взять купон на 8$
А потом натыкать на 54$ купоны на странице продавца



Реп: (8)
* TheYo, а продаван то нормальный?



Реп: (565)
* kotel1,
Продаван нормальный, торгует восстановленными Pixel и прочим. Но в случае с 1+7T переживать то нечего, восстановленных ещё нет :D



Реп: (353)
* TheYo, отправка 35 дней. имеет смысл ждать 11.11



Реп: (565)
* sgankovich,
Скорее всего это указан максимальный срок, с запасом. Возможно у продавца и вовсе их нет в наличии. Тут можно гадать конечно, лучше всего спросить у него самого.
А ждать 35 дней отправку точно того не стоит, 11.11 да и возможно раньше цены могут быть и ниже 524$.



Реп: (285)
* TheYo, на Али и так можно заказывать, там продавцы зачастую занижают цены, либо сами, либо по просьбе.



Реп: (285)
* russelwi, главное получить его в декабре максимум. Иначе можно попасть на налог.



Реп: (48)
* alexius133, а что в с января? Какой то закон вышел уже?



Реп: (285)
* russelwi, с нового года должны сделать следующий шаг в сторону € 200.
https://journal.tinkof…imit-bez-poshlin-2019/
В 2018 году
Беспошлинный лимит 1000 евро или 31 кг в месяц
Пошлина сверх лимита 30% или 4 евро за 1 кг
В 2019 году
Беспошлинный лимит 500 евро или 31 кг в месяц
Пошлина сверх лимита 30% или 4 евро за 1 кг
С 2020 года
Беспошлинный лимит 200 евро или 31 кг за одну посылку
Пошлина сверх лимита 15% или 2 евро за 1 кг

Но и размер пошлины должны уменьшить.
Это конечно, если ничего нового не придумают.

Сообщение отредактировал alexius133 - 14.10.19, 23:21



Реп: (8)
ну что ребята, представили китайские цены на сабж, 8/256 за 3200 юаней, осталось дождаться эту цену на jd.ru или еще кто знает где лучше покупать?



Реп: (565)
Итак, цены на Китайском JD https://item.jd.com/59…tml?yuyue=0#crumb-wrap
8/128 - ¥2999
8/256 - ¥3199



Реп: (1)
Ребят, подскажите кто шарит. Где лучше взять?
На V-Phone Store за 34700 или в проверенном Goldway за 36300?
Ну еще есть Venter за 35700.
Что-то почитал отзывы на V-Phone, страшно. Даже учитывая, что телефон новый :D

Сообщение отредактировал souldream - 15.10.19, 13:40


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 21.07.24, 09:39