Moe Era | [Казуальная]Визуальная новелла
-
Как вы оцениваете программу/игру?
Отлично [ 11 ] ** [57.89%]
Хорошо [ 2 ] ** [10.53%]
Средне [ 2 ] ** [10.53%]
Плохо [ 1 ] ** [5.26%]
Ужасно [ 3 ] ** [15.79%]
Всего голосов: 19
 



Реп: (88)
Moe Era
версия: 1.0
Жанр: Казуальная

Последнее обновление игры в шапке: 14.02.2020

Прикрепленное изображение

Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Краткое описание:
Встречайте — "Эра милых вещей"! Здесь есть все, кроме героя, который так нужен четырем очаровательным девушкам. Эра милых вещей ждет своего героя... она ждет тебя!

Описание:
Это неофициальный порт! Официальный релиз ТУТ.

Disclaimer
  • Я не являюсь автором и/или разработчиком Moe Era.
  • У меня нет возможности тестировать работу приложения на всех возможных устройствах и конфигурациях.
  • Пожелания и баг-репорты принимаются, но, скорее всего, выполнены не будут.


Встречайте — Эра милых вещей!

Что же будет впереди?

Веселье и радость, конечно же, их тут полным-полно! Шутки, отсылки к фильмам и играм, да и просто хорошее настроение!

И захватывающая история. Как же без нее?
Та, от которой в голове остается много умных мыслей.
Та, которой хочется поделиться с друзьями.

А еще у нас есть:
  • Нелинейный игровой процесс с 8 различными концовками
  • 5 главных персонажей и небольшая, но милая группа поддержки
  • 40+ CGs, 25+ BGs, 40+ музыкальных композиций

Знакомьтесь — Сима, Нана, Марта и Тея.
Здесь легко, красиво и весело!
Стань нашим героем! Мы ждем тебя!

Мини-FAQ
Q: Как во время игры открыть меню?
A: Нажатием близко к левому краю экрана
Q: Игра вылетает в рандомные моменты времени!
A: Не хватает RAM, у меня на девайсе с 512 Mb тоже вылетает периодически. Закройте все остальное, подключите swap и не забывайте почаще сохраняться.


Сайт разработчика: https://era.moe

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.0+, 512 Mb RAM (рекомендуется 1 Gb)

Скачать:
версия: 1.0
Универсальный (для всех архитектур): https://yadi.sk/d/VXuvDqsfJayQGA
ARMv7: https://yadi.sk/d/eRAG3GgyqBu2vg
ARM64: https://yadi.sk/d/RuwiGpH2h9mbOg
X86: https://yadi.sk/d/zX_Frd1cbjtjhQ
X86-64: https://yadi.sk/d/k_jKQnTzg2iCdA

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

История изменений
14.02.2020 В меню игры добавлен пункт "Экстра", где отображаются полученные ачивки
12.02.2020 Исправлен билд для X86
10.02.2020 Выложена первая сборка


Сообщение отредактировал Deltа - 14.03.20, 14:17
Причина редактирования: Релиз



Реп: (1273)
Barracuda72 @ 29.02.20, 17:32 *
А так просто поставил APK и все.
Это хорошо для тех, у кого аппараты с большой оперативной памятью. 2-3-4 гигабайта. Тогда без разницы. А вот с моим 1 гигом я игры и новеллы весомее 200, ну край 300 мегабайт не рискую. Слишком уж много было разочарований, когда поначалу всё работает, а минут через 10-15 происходит вылет. Видимо ренпай по мере работы набирает какие-то данные, происходит переполнение и всё. Правда несколько особо интересных новелл я в таком режиме проходил - постоянные сохранения, повторный запуск после вылета, снова чуть-чуть поиграл-почитал, снова загрузил. И снова и снова и снова. Удовольствие ниже среднего.
Зато вот с новеллами с отдельным кэшем - ноу проблем. Монстер Гирл Квест с кэшем весом в 1 гигабайт (!) идёт без всяких проблем. Наверное потому, что из кэша всё сразу в оперативную память не грузится, а только то, что используется в данный момент. И вылет бы произошёл только через несколько часов чтения.
А вот apk весом в гигабайт бы у меня просто не установилось. Даже в 600-700 не ставятся. Так-что и MGQ чистым apk бы мне не поиграть.



Реп: (106)
* Barracuda72, о. Все таки портанули :D
Было интересно сделают ли или нет.

Слушай. Такой вопрос по игре. Изображения в png или webp? Если в png, не сделаешь ли версию с webp? (Сильно поможет сократить вес)



Реп: (1068)
В webp можно и самому перегнать, но на компе, и чтобы не лазить в скрипты вернуть файлам оригинальные расширения.
Видео кстати в vp9, у меня ноут то подтормаживает при его воспроизведении в плеере. Перегнал себе самые большие ролики в vp8.

Папки
images - 293 метра, папка movies внутри - 183 метра.
music - 80 метров
sound - 20 метров

т.е. особо от перевода графики в webp не выиграешь.

png весом 1.8 мб. при перевод в webp с качеством 85% дал на выходе файл размером 2 мб. Надо сидеть и подбирать.

А вообще, именно в этой новелле всё грамотно сделано.
Обычно новеллы на ренпае страдают избыточным весом изображений и музыки (ну куда нафиг песня с битрейтом 500кбс?), и после оптимизации уменьшаются в два раза.
У меня сегодня архив с "7 дней лета" вместо 2.5 гиг стал весить 1 гиг.


Сообщение отредактировал Eastlion - 29.02.20, 23:05



Реп: (88)
yergnoor @ 29.02.20, 18:03 *
Это хорошо для тех, у кого аппараты с большой оперативной памятью


Связи между использованием ОЗУ и разбиением APK / OBB нет. У меня тоже аппарат с 512 Мб, если что.
Для приложения нет совершенно никакой разницы, откуда загружать ресурсы - из APK или из OBB. ОЗУ будет тратиться одинаково.
У ренпая есть настройка config.image_cache_size_mb - размер кэша изображений в мегабайтах. В данной игре она выставлена в 300. Можно, конечно, поставить 200 и посмотреть, как оно будет... Но не думаю, что это имеет смысл. Юзеры с 512 Mb памяти могут подключить своп, остальным вообще по барабану.

CuteRabbot @ 01.03.20, 00:33 *
Слушай. Такой вопрос по игре. Изображения в png или webp? Если в png, не сделаешь ли версию с webp? (Сильно поможет сократить вес)


Изображения в *.png и *.jpg. В общем все картинки весят ~112 Mb в распакованном виде. Переконвертировал все png'шки в *.webp (с параметрами по умолчанию) - стало ~68 Mb. Я не думаю, что ради разницы в 45 Mb имеет смысл тщательно подбирать параметры, а затем заново всю ночь выгружать ~2 Гб на яндекс.диск, рискуя при этом получить проблемы на каких-нибудь устройствах, которые не читают этот без сомнения прогрессивный, но очень редкий формат.

Eastlion @ 01.03.20, 00:46 *
Видео кстати в vp9, у меня ноут то подтормаживает при его воспроизведении в плеере. Перегнал себе самые большие ролики в vp8.


Меня еще улыбнуло, что в ролике "main_menu_movie" девушки есть, а в "main_menu_movie_girls" - нету)



Реп: (1068)
Качнул Win версию.
Блин... тормоза в самом меню, перекодировал все ролики в vp8 - стало полегче, но всё равно.
Первый раз встретил виз.новеллу которая тормозит у меня на ноуте.

В общем пересобрал себе apk с arm64, стало 330 метров вместо 440.



Реп: (11)
А есть ли на ARMv8?



Реп: (88)
* slavkanator, ARM64 и есть ARMv8A



Реп: (96)
Barracuda72 @ 11.02.20, 12:45 *
Нет, эротического контента тут нет.


Почему в стиме в тэгах пишет Сексуальный контент? :sveta:



Реп: (96)
yergnoor @ 29.02.20, 17:03 *
А вот с моим 1 гигом я игры и новеллы весомее 200, ну край 300 мегабайт не рискую.

Пфф, чел скачай Clannad (сама весит 3гб, без озвучки 2гб, без bgm весит 1гб), я проходил его с 800 мб озу, все норм работает :rofl:
Только не качай с шапки, там в комментах я сто раз писал где норм качать :beee:

Сообщение отредактировал MrSlendyBoy - 18.03.20, 08:45



Реп: (1273)
* MrSlendyBoy, про Кланнад я в курсе и его давно уже запускал. Обе версии, что ВКшную (через RLVM), что более старый порт (ещё до появления ВКшной версии).
Здесь же я писал совсем о другом. Кланнад запускается примерно как игра с отдельным кэшем. Исполняемый файл (эмулятор RLVM) небольшой и отдельно, а данные игры отдельно от него и находятся в обычной памяти.
Но вот если бы кто решил, что "а зачем отдельно? это же неудобно, возись, распаковывай, помещай куда-то - это же сложно! нужно запаковать весь Кланнад в один apk - установи и играй; и будет всем праздник" - вот такой Кланнад бы я и пробовать установить не попытался бы.



Реп: (88)
* MrSlendyBoy, понятия не имею, я не пользуюсь стимом. Тут не то что сексуального - эротического контента нет. Возможно, это издержки лицензирования - помечать любой аниме-контент как сексуальный, на всякий случай.

* yergnoor, нет вообще никакой разницы, как именно упакована игра. Ресурсы все равно подгружаются по мере необходимости что из APK, что из OBB. Разница только в способе распространения. На производительности это никак не отражается.



Реп: (1273)
* Barracuda72, не буду больше спорить. Я уже понял, что по твоему мнению нет разницы между установкой большого apk (например весм в 1 гигабайт) и установкой маленького apk весом 25 мегабайт, вместе с отдельным кэшем весом в 1 гигабайт, размещённым в Android/obb/. И то и другое одинаково используют память (не только оперативную, но и из других разделов), и то и другое будут одинаково работать на любых аппаратах (можно с кэшем поставить - значит можно и одним большим apk, нельзя поставить одним большим apk - значит и вариант с кэшем бесполезен).
Поскольку я не большой специалист, то спорить просто не буду.



Реп: (96)
* yergnoor,
вообще я устанавливал apk новеллу Saya no Uto которая между прочим весит 1 или 2гб и она стабильно игралось :sveta:



Реп: (1273)
* MrSlendyBoy, значит хорошее устройство, а не китайская дешёвка с 1 гигом оперативы, из которых пльзователю доступно чуть больше половины (остальное съедает сама система). У меня apk больше половины гигабайта просто не ставятся, установка прерывается из-за недостатка памяти. 300-400 мегабайт поставить можно, но стабильная работа не гарантируется.
Но с отдельным кэшем и более тяжёлые идут.



Реп: (96)
* yergnoor,
Я вообще не думаю что моя старая Samsung Galaxy S3 такая хорошая, но да, я рад что мое устройство так не подводило как твое :drag:



Реп: (0)
Может кто мне помочь, скачал игру на андроид 4.4.1 Lenovo A536. При запуске появляется SDL Error. Вот скриншот
Прикрепленное изображение



Реп: (88)
* Aztrox, у Вас, увы, или старый, или какой-то необычно собранный андроид. Могу разве что посоветовать попробовать накатить официальную версию, если эта не завелась.



Реп: (0)
yergnoor @ 29.02.20, 16:03 *
с моим 1 гигом я игры
Эх, вот тут я искренне недоумеваю - сейчас же довольно неплохие китайские мобилы сущие копейки стоят, зачем мучить себя динозаврами?)


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 12.12.24, 02:14