XiaoGen: Электросамокаты Xiaomi - Генератор прошивок | [Электротранспорт][Самокат][Xiaomi][Прошивка]



Реп: (650)
Генератор прошивок XiaoGen (любые модели электросамокатов Xiaomi на чипе STM32)
Обсуждение функционала генератора прошивок
Xiaomi Mijia M365 - Обсуждение » | Xiaomi Mijia Electric Scooter Pro - Обсуждение » | Апгрейд и модификация Xiaomi M365 и PRO » | Xiaomi Mi 1S - Обсуждение » | Правовые вопросы » | Выбор и сравнение »

Прикрепленное изображение


Генератор предназначен для создания прошивок самокатов Xiaomi с расширенными настройками, задаваемыми пользователем.
Огромное количество настроек, позволяющих подстроить поведение самоката под себя.
Подходит для любых моделей электросамокатов Xiaomi с основным контроллером на процессоре STM32 - ревизия DRV-платы 3.0 или ниже, в третьем и четвертых символах UUID присутствует значение FF!
Для контроллеров на процессоре GD32 НЕ ПОДХОДИТ!!! - ревизия DRV платы 3.1 и в третьем и четвертых символах UUID нет значения FF!
Пример контроллера на GD32 - прошивать XiaoGen нельзя!
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Генератор разделен на две версии - бесплатную базовую (Base) версию 1.5 и платную Premium версию 3.0.7.



Результатом работы генератора будет создание готового zip-файла с прошивкой, информационным файлом info.txt и файлом выбранных пользователем настроек settings.txt(в Base версии params.txt).
Версия Premium прошивки выставляется в соответствии с текущей версией Premium генератора.
Последняя версия Base генератора 1.5.

Инструкции
Бесплатная базовая (Base) версия
1. Работа с интерфейсом генератора
1.1. Пользователь выбирает в полях нужную модель самоката, тип необходимой прошивки и ее базовую версию.

1.2. Для каждого типа прошивки доступно внесение некоторых изменений в базовую(stock) версию прошивки. Для этого необходимо активировать нужную опцию, поставив галочку или выбрать параметр из выпадающего списка. В некоторых опциях при их активации могут становиться доступным дополнительные параметры для этой опции - тогда необходимо выбрать нужные Вам.

1.3. Для всех типов прошивок имеется возможность подмены текущей базовой версии прошивки на повышенную (спуфинг). Данное действие позволяет избежать предложения автоматического обновления на последнюю версию прошивки в программе MiHome. Принцип повышения - в разряде сотен номера версии принудительно ставится 9. Т.е. по прошитой спуф-версии остается возможность определить текущую базовую версию. Например, установили DRV для 1S с итоговой спуф-версией: 904. По последним двум цифрам можно определить, что стоит версия 304. Если DRV для m365 версии 930, значит базовая 130. Ну и т.д.

1.4. Для типов BMS прошивок доступна возможность изменять отображаемую емкость батареи и максимальный зарядный ток. Для этого поставьте галочку и укажите нужное значение.

1.5. Для типов BLE прошивок доступно добавление показа на экране текущего значения заряда, если самокат имеет скорость ниже заданной. Имеется два типа отображения заряда, когда самокат полностью заряжен: вывод значения F (Full) или отображение значения 99. Имеется возможность задания цвета (белый, красный, розовый) для значений скорости, ошибок и заряда. Опция доступна только для некоторых базовых версий. Можно задать принудительный запрет на приглушенную подсветку экрана или наоборот, разрешить постоянное приглушение.
Внимание! Если включаете данную опцию, то аналогичную опцию в DRV прошивке надо отключить. При выводе заряда путем изменения BLE одновременно пропадает значок км/ч(мил/ч). При выводе путем изменения DRV, данный значок продолжает гореть.

1.6. После выбора всех настроек для генерации прошивки нажмите кнопку "Создать/Make FW".

1.7. Все вопросы и пожелания можно отправлять по координатам для связи внизу страницы.
2. Прошивка самоката
2.1. Используйте любой флэшер, выбрав ранее сгенерированную прошивку, для заливки ее в самокат.
Premium версия
Все подробные инструкции находятся на основной странице генератора после активации Premium доступа.
Известные замечания и проблемы
1. Имеется небольшое расхождение в установленной скорости круиза и фактически поддерживаемой.
2. Загрузка файла настроек в генератор не работает в браузере Firefox. Используйте другие браузеры.
3. Мобильные браузеры могут некорректно передавать заданные настройки в генератор. Крайне рекомендуется использовать ПК браузеры.

При возникновении вопросов или ошибок в работе самоката:
1. Внимательно и полностью прочтите ВСЮ информацию в шапке темы и на сайте генератора.
2. Повторите п.1
3. Убедитесь, что при создании прошивки и ее заливке в самокат ПОЛНОСТЬЮ следовали информации из п.1.
4. Загрузите файл settings.txt из вашей сгенерированной zip-прошивки обратно в генератор через кнопку Загрузить.
5. Внимательно ознакомьтесь с описанием каждой выбранной опции.
6. Проверьте реальное соответствие всех настроек вашим изначальным желаниям
7. Выполните п.1
8. Подумайте над каждой из активных настроек "а не она ли имеет прямое отношение к вашему вопросу?"
9. ...и вот тогда, если проблема не обнаружена, имеет смысл описать ее в теме с сообщением версии генератора, версий установленных прошивок для всех 3-х контроллеров и прикладыванием к сообщению файла Ваших настроек settings.txt При отсутствии файла, ответа ждать не стоит. Прикладывать саму прошивку НЕ надо.


Обсуждение любых финансовых вопросов и проблем с премиум-доступом в теме ЗАПРЕЩЕНО!
Тут обсуждаются только технические вопросы! Все остальное - в QMS и e-mail.

История изменений
Base версия
v1.0 - стартовая версия:
- базовые прошивки для всех контроллеров всех версий самокатов
- спуфинг версий прошивок DRV и BMS
- добавление 2-х вариантов показа заряда при неподвижности для BLE
- редактирование максимального тока заряда для BMS
- редактирование отображаемой емкости батареи для BMS

v1.1:
- добавлен спуфинг версий для BLE-прошивок. Теперь заспуфить можно все типы прошивок.
- добавлена прошивка BLE 122 для Pro
- добавлена прошивка BLE 132 для 1S
- добавлена прошивка DRV 225 для 1S
- добавлена прошивка DRV 156 для M365
- добавлена трехрежимная прошивка BLE 090 для M365 с поддержкой DRV прошивок от Pro

v1.2:
Изменения для версий BLE, исключая классический экран:
- Добавлено задание скорости, ниже которой показывается уровень заряда. Удобно, когда слезать с самоката неохота. Достаточно просто сбросить скорость и увидеть величину заряда.
- Добавлена возможность независимого задания цвета цифр (белый, красный, розовый) для скорости, ошибок и заряда.
- Добавлена возможность полного отключения/принудительного включения затемнения подсветки экрана (димминга) вне зависимости от активности фары.

v1.3:
- добавлена прошивка BMS 128 для Essential с подменой первых символов BMS-серийника на "3J" - идентификатор неусеченного аккумулятора. Как следствие основные DRV-прошивки перестают видеть усеченную батарейку Essential и не вводят ограничение по максимальному току в 12A.
- добавлена прошивка BLE 125 для Pro
- добавлена прошивка BLE 136 для Pro2
- добавлена прошивка DRV 247 для Pro2
- добавлена модифицированная прошивка BLE 152 для Mi3 с убранной ошибкой 42, если используются DRV-прошивки от других моделей самокатов Xiaomi

v1.4:
- исправлено хаотическое отображение цифр на BLE для 1S/Pro2/Essential/Mi3

v1.5:
- для BLE прошивок добавлено скрытие иконки "ключик" при показе значений системного параметра через прошивки XiaoGen Premium
- добавлена возможность полного отключения иконки "фара"
- для прошивки Mi3 BLE 152 добавлена возможность отключения ошибки 42 при использовании неродных DRV прошивок
- удалена отдельная прошивка BLE "152 (Error 42 off)" для Mi3

Premium версия
v3.0.1 - стартовая Premium версия
Общие изменения:
1. Убрана подача тока на МК при нажатии на газ при стоящем сяо
2. Расширен максимальный диапазон задаваемых токов. Фактически до бесконечности, практически пока в два раза
3. Добавлена возможность подмены серийника на одну из половин уникального номера процессора UID. Половины циклически перебираются заданной комбинацией управления
4. Возможность прошивки любой модели самокатов Xiaomi
5. Корректное включение фары на прошивках копий экранов Про
6. Еще некоторые изменения

Изменения в опциях:
1. Новый алгоритм газа объединяющий выставление типа газа, кривой,плавности изменений тока и типа круиза персонально для каждого из режимов.
Старые алгоритмы пока оставлены до полного выяснения беспроблемности работы новых
2. Возможность включения режима альтернативных скоростных лимитов (Police-mode) при ЛЮБЫХ основных типах управления газом.
Включается/выключается с помощью выбранной пользователем комбинации органов управления. Возможно задание отдельной простой комбинации на включение Police-mode и отдельной сложной комбинации на его выключение.
Режим сохраняется при выключении.
3. Старт с места или при откате назад (Zerostart). Безопасный старт с места после нажатия тормоза (Launchstart)
4. Возможность старта при нажатии газа ПЕРЕД достижением стартовой скорости
5. Возможность отключить активацию круиза при удержании газа, оставив переключение круиза по тапу
6. Изменение рабочего диапазона хода курка газа
7. Изменение рабочего диапазона хода рычага тормоза
8. Расширение функций при удержании, одиночном нажатии или двойном основной кнопки с совместным нажанием на рычаг тормоза и/или курок газа
Возможность установки нужной функции на каждую из комбинаций
9. Включение альтернативных ограничений скорости по состоянию заднего фонаря
10. Настройка величины остатка емкости для введения мощностных ограничений
11. Зимний режим - уменьшение мощности на заданный процент до достижения указанной скорости
12. Полное отключение возможности блокировки самоката. Хулиганы не страшны даже при включенном BT
13. Расширение предела напряжений для альтернативных батарей
14. Настройка времени удержания основной кнопки для отключения питания
15. Возможность отключения самоката только при полной остановке
16. Возможность замены местами горения фонаря с его миганием при торможении
17. Возможность не включать фонарь при включении фары
18. Добавлены системные значения для периодического вывода параметров на дисплей
19. Возможность показа ошибки 01, если недоступен электрический тормоз (полный заряд батареи)
20. Расширен диапазон задержки для включения круиза
21. Исправлено Время до отключения при простое и добавлено полное неотключение
22. Добавлен параметр множителей рекуперации в накате: свободный накат/половинные множители - 0/6/10
23. Исправлен вывод ошибок при активации вывода системного параметра. При наличии ошибки выводится ее код, если ошибок нет - выводится параметр
24. Увеличен диапазон времени отключения самоката при простое

Интерфейс:
1. Встроенные инструкции на странице генератора
2. Добавлены заводские шаблоны по моделям самокатов
3. Добавлены частичные шаблоны
4. Добавлены пользовательские настраиваемые независимые шаблоны в количестве 3-х штук
5. Автоматическое открытие Премиум версии с заполенными учетными данными, если уже имеется доступ в нее
v3.0.2
1. Настройки круиза выделены в отдельный раздел
2. В интерфейс добавлены испанский и итальянский языки
3. Добавлена опция "Отключить индикацию фонарем при торможении"
4. В опцию "Поменять местами горение фонаря с его миганием при торможении" добавлена зависимость от включенности одного заднего фонаря
5. Добавлена поддержка дефолтной круизной скорости для режимов с управлением скоростью в опцию "Включение/отключение круиза по короткому нажатию на газ"
6. Добавлена возможность блокировать/разблокировать самокат через комбинации с одиночным или двойным нажатием главной кнопки
7. Исправлена ошибка с возможностью активации круиза по тапу даже при отключенной настройке круиза в приложениях
8. Исправлены значения пиковой мощности в зависимости от режимов
9. Исправлено снятие круиза через нажатие на курок газа при отключенной опции "Включить возможность регулировать газ без снятия круиза"
10. Другие исправления
v3.0.3
1. Добавлена опция "Множитель пиковых ("фазных") токов". Позволяет менять кратковременные пиковые токовые значения.
2. Добавлена опция "Добавить звуковой сигнал при выключении круиз-контроля курком газа"
3. Добавлена опция "Отключить режим Eco"
4. Изменена опция "Корректировка уровней рекуперации при накате", теперь для каждого уровня KERS можно задавать свой множитель
5. Изменен алгоритм работы опции "Отключить рычаг тормоза". Теперь остается доступным накат с KERS
6. Расширены настройки опции "Альтернативные ограничения скорости". Теперь при включении самоката доступны более 40 способов инициализации данного режима через органы управления
7. Другие исправления
v3.0.4
1. Добавлена опция "Изменить автоподбор величин силы тока для алгоритма управления скоростью и круиза". Позволяет менять интенсивность расчитываемых самокатом токов при движении с алгоритмом управления скоростью или на круизе с фиксацией скорости.
2. Добавлена опция "Не отключать круиз при действиях курком сразу после его включения через удержание"
3. Добавлена опция "Изменить яркость заднего фонаря"
4. Исправлена ошибка при включении опции "Отключить снижение мощности". Теперь при ее активации необходимо задавать Предельные токи для режимов.
5. Добавлено еще несколько выводимых параметров в опции "Добавить системный параметр на дисплей"
6. Добавлена возможность менять общий пробег, общее время работы и общее время в движении (подробнее в п.7.14)
7. Другие исправления
v3.0.5
1. Опция "Изменить яркость заднего фонаря" исправлена и заменена на "Изменить яркость заднего фонаря при отсутствии торможения"
2. Добавлена опция "Изменить яркость заднего фонаря при торможении"
3. Добавлена опция "Заменить процесс мигания фонаря на его постоянное горение"
4. Исправлена ошибка при включении опции "Отключить индикацию фонарем при торможении"
5. Убраны настройки предельных токов в зависимости от температуры, емкости и напряжения. Теперь автоматически задаются от настроек "Значения тока для режима X"
6. Раздел Индикация разделен на три: Звуки, Свет, Показания
7. Свернутость/развернутость каждого раздела теперь запоминается
8. Мелкие изменения интерфейса
v3.0.6
1. Добавлен показ иконки "замка" при постановке на блокировку для всех моделей, кроме Pro
2. Добавлена опция показа иконки "температура" при постановке на блокировку для модели Pro
3. Диапазон температур для показа иконки "температура" теперь синхронизирован с диапазоном в опциях "Нижний/Верхний предел температуры батареи для введения ограничения мощности"
Теперь иконка будет сигнализировать и в моменты принудительного уменьшения мощности контроллером.
4. Исправлены постановка/снятие с блокировки при использовании комбинаций с основной кнопкой
5. Исправлен показ температуры батареи при выводе системного параметра на дисплей
6. Добавлен новый адрес генератора: http://xiaogen.ru
7. Другие исправления
v3.0.7
1. Добавлена поддержка для правленных BLE прошивок из XiaoGen Base для неотображения иконки "ключик" в момент вывода системного параметра на дисплей. С другими прошивками BLE эффекта не будет
2. Исправлено резкое торможение с высоких скоростей
3. Исправлен вызов процедуры стробоскопа, мешавший включению круиза
4. Исправлен вывод тока батареи в качестве текущего параметра
5. Изменен вывод значений газа и тормоза. Теперь цифра сотен просто игнорируется - выводятся только десятки и единицы. Значение сотен определяет сам пользователь по степени нажатия газа/тормоза
6. Добавлена возможность регулирования максимального тока затормаживания при уменьшении газа для режимов с управлением скоростью
7. Расширена опция отображения режима зарядки. Для параллельно подключенной батареи возвращена индикация режима зарядки при неподвижном самокате, когда подключена зарядка или происходит процесс подзарядки основной батареи от дополнительной. При начале движения режим автоматически отключается
8. Добавлен эмулятор BMS с усреднением значений напряжения/процента заряда батареи за период 5 сек и усреднением значений температуры контроллера в качестве температур батареи за период 20 сек
9. Исправлена ошибка в одном из сочетаний настроек тип-круиз алгоритмов газа
10. Небольшие доработки в интерфейсе

Замечания по орфографическим ошибкам или неправильному переводу приветствуются.
Есть рекомендация начать тестирование свежих Premium прошивок пользователям, имеющим на руках программатор ST-Link. Мало ли что на первых порах может всплыть…
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к автору темы или к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).


Сообщение отредактировал face_ltd - 09.09.23, 18:58
Причина редактирования: Обновление



Реп: (650)
Вся актуальная информация размещена в шапке темы.

Сообщение отредактировал face_ltd - 09.11.20, 00:38



Реп: (834)
Приветствую! Огромное спасибо за проделанную работу!
Что будет если ввести не верный серийник?
Зачем нужен пункт запись во вн регистры? Можно пример?



Реп: (650)
sander33 @ 10.04.20, 19:45 *
Что будет если ввести не верный серийник?

Прошивка просто не поставится. Останется старая.

sander33 @ 10.04.20, 19:45 *
Зачем нужен пункт запись во вн регистры? Можно пример?

Можно:
Xiaomi Mijia Electric Scooter Pro (Пост face_ltd #94642162)



Реп: (341)
* face_ltd,
а зачем привязка к серийнику такая жесткая?
Опция
Минимальная скорость активации рекуперации при накате:
при включённой Отключение торможения рекуперацией при накате
что то делает или уже нет?
ps2 Запретить включение круиз-контроля при максимальном газе - а чем это плохо? как по мне наоборот едешь себе далеко по прямой тапок в пол и ждёшь круиз.

Сообщение отредактировал alviora - 10.04.20, 20:01



Реп: (650)
* alviora,
1. Я так решил. :D Какие проблемы с этим? Хочешь обменяться своими настройками - поделись файликом settings.txt
2. Когда по первой опции должна включиться рекуперация - ее просто не будет. Алгоритмы остаются разные, но итог один.
3. А мне не нужен круиз, мне нужен просто разгон без установки круиза. Когда нужна будет и установка - на каплю приотпущу газ и включу его. Вам так лучше, мне иначе. На то и опция.



Реп: (39)
Почитал описания всех пунктов на сайте, и все понятно, вопросов нет. Логично все) Грандиозная работа! Буду ждать возможности прошиться и насладиться новыми ценными плющками!



Реп: (113)
face_ltd @ 10.04.20, 20:07 *
1. Я так решил. :D Какие проблемы с этим?

Ноу прОблем, но у меня сяо 3 года - где серийник искать - в m365 Tools?..



Реп: (40)
* ded54, скорее всего в программе m365 tools.



Реп: (834)
face_ltd @ 10.04.20, 2:12 *
(стандартная версия 072 не будет отображать на экране включение режима S).

У меня обычный сяо с 4 диодами, стоит цветной экран от Ивана. Прошивка стандартная 072, если ставить 072мод, то дисплей не показывает скорость, если ставить 073, то тоже что-то не показывает. Если оставить стандартную 072 и прошить Про прошивкой, потом Вашу, проблема будет только в не отображении режима S? Переключатся будет? Или вообще ничего не получится?



Реп: (650)
ded54 @ 10.04.20, 20:48 *
где серийник искать - в m365 Tools?..

п1.3
Можно вообще самому задать - см. ссылку в 4-м сообщении



Реп: (650)
* sander33, у Вас основная прошивка простого M365? Если я правильно понимаю, то с про-прошивкой показаний скорости тоже не будет.
Переключаться должен (переключает основная прошивка), а вот индикация будет неверная. Я уже за давностью пор не помню. Тем более сразу на диодный накатывал патченную BLE.

Сообщение отредактировал face_ltd - 10.04.20, 21:07



Реп: (834)
face_ltd @ 10.04.20, 21:05 *
у Вас прошивка простого M365?
да верно. Получается или лишаться дисплея или Вашей прошивки?



Реп: (650)
sander33 @ 10.04.20, 21:07 *
Получается или лишаться дисплея или Вашей прошивки?

Или у автора дисплея попросить правки его прошивки под работу с про-прошивками.
Поддержки прошивок простого M365 от меня точно не будет. Тут с одной-то уже дуреешь :D



Реп: (84)
А как быть тем у кого 1.5.5 с дисплеем от про?) Можно что-то собрать как чтоб дисплей не сдох, так как ST-Link нет )



Реп: (51)
Спасибо за вашу работу.
Не могли бы вы добавить минимально и максимально возможные значения параметров для: "Интенсивность изменения тока при работе тормозом" и "Интенсивность изменения тока при работе газом". Не понимаю, какие значения я могу там устанавливать.
В "074 BLE" имеется возможность регулировки ускорения и торможения, это не приведет к конфликту с вашей прошивкой, ведь в ней тоже можно это регулировать?

Сообщение отредактировал alexlll - 10.04.20, 22:16



Реп: (650)
scare1 @ 10.04.20, 22:09 *
А как быть тем у кого 1.5.5 с дисплеем от про?)

Радоваться как я. :)
scare1 @ 10.04.20, 22:09 *
Можно что-то собрать как чтоб дисплей не сдох, так как ST-Link нет )

DRV прошивка дисплей никак не ломает.

alexlll @ 10.04.20, 22:09 *
Не могли бы вы добавить минимально и максимально возможные значения параметров для: "Интенсивность изменения тока при работе тормозом" и "Интенсивность изменения тока при работе газом". Не понимаю, какие значения я могу там устанавливать.

Пляшите от штатных величин.
Пример: двигаетесь с текущим током 5000мА, нажали газ и задали новый ток 20000мА. Если установлена штатная величина 300мА за шаг, то требуемый ток будет достигнут не ранее чем через (20000-5000)/300=50 шагов. Шаг равен 1/200сек. Т.е. в итоге через четверть секунды. Т.е. очень быстро.
Другой пример: те же условия, но шаг выставили в 30мА. Требуемая мощность будет достигнута через 15000/30=500 шагов или лишь через 2,5 сек.
При значении шага 3мА - вообще через 25 сек :)
При увеличении шага все наоборот, но не стоит выставлять высокие значения - будет заметная болтанка возле требуемого тока туда-сюда.
Если я правильно помню, сведение тока за шаг к минимальным значениям уменьшает эффект прокрутки вывешенного колеса.
Касаемо тормоза - все аналогично.
Минимальное значение уже задано в 1мА.
Наверное стоит поставить более низкое максимальное ограничение, но надо сначала на практике выяснить достаточную величину, когда выше уже начинаются негативные эффекты.

Прошивка BLE может менять характер/зависимость/кривые отдаваемых положений ручки газа/тормоза. Но диапазон этих значений расширить не может. Она может только смещать или размазывать этот диапазон относительно хода курка. Чувствительность курка через BLE можно сделать только более резкой, более плавной, чем есть штатно - нельзя.
В основной прошивке диапазон рабочих значений для газа 0-175, но диапазон 0-50 просто отбрасывается (фактически от 50 до 175). Штатно BLE в самом начале хода курка отдает диапазон от нуля. Т.е. реакции на ход курка в самом начале просто нет.
Если BLE перенастроить, чтобы в начале хода оно сразу отдавало значения с 50 - то получим реакцию самоката при малейшем прикосновении к курку. Аналогично можно сместить верхний предел в 175 по нужному положению курка. Например, задать максимум уже на середине курка. Ну или наоборот отодвинуть его в самый конец хода, но плавности реакции сяо от этого не прибавится.
Диапазон рабочих значений для тормоза такой же 0-175, но отбрасывается диапазон 0-60 (фактически 60-175).
Раздвинуть рабочий диапазон можно только основной прошивкой, но надо тогда изменять и диапазон в BLE.
Т.е. одно с другим вполне себе способно уживаться. Как это выйдет в итоге - смотреть на практике.

Сообщение отредактировал face_ltd - 10.04.20, 23:41



Реп: (51)
* face_ltd,Спасибо за подробное объяснение, но лично мне, (как человеку мало в этих амперах разбирающемуся) было бы удобней видеть значения скажем от 1 до 10, где 1 - плавно, а 10 резко. Это ни в коем образе не совет, а просто предложение облегчающее жизнь простому пользователю вроде меня.



Реп: (650)
alexlll @ 10.04.20, 23:15 *
было бы удобней видеть значения скажем от 1 до 10, где 1 - плавно, а 10 резко.

Ну и возьмите для простоты значения газа 1 - очень-очень-очень медленно, а, скажем, 600 - это резко. Середина - это как штатно. Скорее всего, с более высокими значениями разницы уже не почувствуете. Разгон с места с полным газом под 1кВт - это пересчет всего за треть секунды. Сам по себе сяо будет разгоняться значительно дольше и влияния этого параметра не заметите.
Для тормоза скорее всего хватит 1-1000. А может и меньше даже.
Повторюсь, накопится практический опыт и можно будет выявить достаточную верхнюю величину. Пока по прикидкам примерно так.

upd: Добавил эту рекомендацию в шапку.

Сообщение отредактировал face_ltd - 10.04.20, 23:49



Реп: (1)
Так. У меня прошка с контроллером v2.1. Контроллер доработан для 15s. Батарея 14s6p (58.8v 19200)

Решил потестить и получил кирпич (почти).
Виснет контроллер при старте на эко режиме (на других не тестил, сразу откатился)

Конфиг и прошивка в аттаче

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлtest_gen2.zip ( 55.11 КБ )
Прикрепленный файлsettings (1).txt ( 1.95 КБ )


Сообщение отредактировал shaputis - 11.04.20, 13:29



Реп: (341)
face_ltd @ 10.04.20, 19:07 *
1. Я так решил. :D Какие проблемы с этим?

проблемы в неудобстве и лишних действиях, раз уж модифицировали апк для считывания серийника, могли и копирование в буфер при подключении сделать - было бы оч удобно. даже если это и задел для платных прошивок.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 22.09.23, 15:24