Epic Games наконец-то порадовала фанатов Fortnite началом нового сезона в «королевской битве». По традиции разработчики значительно преобразили знакомую игру, представив переработанные локации и уникальные механики. Студия также опубликовала зажигательный трейлер с участием Аквамена.
В третьем сезоне на карте Fortnite появятся новые районы — до этого они были затоплены. Вместе с ними откроются и новые дороги, а также способы передвижения по острову — в том числе акулы, которых можно поймать на крючок и использовать для путешествий по водным каналам. В «королевской битве» теперь участвуют мародёры, охотящиеся за игроками.
Помимо прочего, Epic Games добавила в Fortnite боевой пропуск с косметическими предметами и наградами за выполнение испытаний. Среди новых обликов также появился Аквамен, который сильно напоминает персонажа в исполнении голливудского актёра Джейсона Момоа. Сколько продлится третий сезон — неизвестно.
Источник:
Слово "Аквамен" вызывает стойкую ассоциацию с Раджешем Кутрапали...
Теория большого взрыва?
Угу)
Согласен. В игре обновление не ради обновления, а действительно что-то делают. Братишка в нее играет. Всегда в восторге
Вот согласен, действительно приятно смотреть, да и вообще ролик вызывает желание попробовать, а в данном случае окунуться в игру)) В общем эффект достигнут.
Как будто эта игра когда-то была достойна уважения
представь себе, в какой-то момент стала достойна.
Да, была. До того как начала весить 30 гигабайт и не жрала столько железа
Что ты такое несёшь?
Это вторая по количеству игроков игра в мире. Вылазь из бочки.
Количество игроков это конечно хорошо, но игра-то бредовая. Ни тебе баланса, ни адекватного матчмейкинга, ни геймплея (Натянутый на глобус концепт типичной королевской битвы, слегка обмазанный различными свистоперделками это не геймплей, это безыдейная чушь) и все это приправлено отвратительной стрельбой, когда у тебя не отдача, а спреи из девяностых, и просто потрясающим комьюнити из школьников и контентмейкеров с лишней хромосомой, вызывающих каждой своей репликой испанский стыд. Ну и визуал на уровне низкобюджетного мультика, когда у тебя три полигона и натянутая на них текстура хрен пойми чего, отрисованная хрен пойми как и хрен пойми кем. Поэтому я и не понимаю, почему в форточку кто-то вообще играет
Сожалею, но ты слишком долго просидел в бочке. Видимо, потребуется намного больше времени для адаптации к внешнему миру🙂
то, что ты описал - такой игра была в самых первых сезонах 2-3 года назад. За это время она изменилась до неузнаваемости: улучшили геймплей и графику, появился матчмейкинг и куча крайне годных и уникальных фишек. Я уж не говорю про творческий режим. На данный момент это один из самых интересных и разнообразных мультиплеерных шутеров.
Ну тут субъективщина, если честно. Мне больше по душе что-то тактическое, где неверное движение может быть фатальным, а слаженная командная или продуманная в одиночку последовательность действий может привести к победе. Здесь же ты просто высаживаешься на однотипную карту и первую половину игры носишься за нормальным лутом, а вторую стреляешься со всякими другими чувачками, которые чуть что начинают вертеться как бешеные и строить под собой целую крепость, которая не пробивается даже пока не достроена до конца. Графика? Ну смени они три полигона на четыре, мало что изменится, менять им надо текстуры, а они изменились не особо.
Короче, кому-то это может и зайдет, но я наигрался как на релизе, так и позже. Лучше уж апекс, честное слово
Я тебя не понимаю. Фортнайт - как раз и есть один из самых тактических командных шутеров, где неверное движение может быть фатальным. Стройка так вообще добавляет элементы RTS. Графика да, на любителя, однако плохой её никак не назовёшь, учитывая детализацию многих моделей, анимации и динамическое освещение. Кстати, текстуры там тоже очень разные по качеству: есть прям блевотная мазня, а есть очень качественные многослойные текстуры с годным бампом. А вот Апекс - как-раз нудятина, весь геймплей состоит только из лутания и крайне коротких перестрелок с одинаковыми пушками, да еще и с неадекватным ТТК. Я захожу в него иногда для разнообразия, на пару-тройку матчей хватает, а потом опять забрасываю на пару месяцев. И если Фортнайт кардинально меняется каждый сезон, то в Апекс спустя год добавили только пару героев, не сильно отличающихся от предыдущих, пару новых пушек, и одну карту (и то потом все равно вернули старую).
Опять же, все крайне субъективно, но тактическим шутером форточку никак назвать нельзя. Единственный по-настоящему тактический шутер, как мне кажется–это Insurgency. Ни сидж, ни колда, ни фортнайт не дают той фатальной уязвимости от неприкрытого фланга, или непроверенного угла. В сидже ты врага услышишь за километр, в фортнайте за секунду построишь Эйфелеву башню, а в колде просто успеешь повернуться на выстрелы. Вообще, строительство работает крайне странно, например в бреши баррикады нельзя никого пристрелить и нужно ждать пока она разрушится, некоторые ресурсы себя не оправдывают, но в целом, если строительство доработают, то будет механика годная, а так на очень редкого любителя. Ну и нельзя забывать, что можно обладая некоторыми навыками настроить макрос (Да, их вроде как из игры убрали, но для человека, способного зайти дальше софта для настройки макросов это не проблема) и нагибать на одну кнопку, так как зачастую с противником ты не стреляешься, а строишься. И кто быстрее подберется за спину к оппоненту, тот в шоколаде (во всяком случае, так было пока я оттуда не ушел)
Короче, нравится людям–пусть играют, но подход разрабов к развитию проекта я осуждаю. В новых обновлениях и сезонах обычно куда меньше фиксят багов и добавляют механик, чем заливают новых скинов и клоунских танцев
> тактическим шутером форточку никак назвать нельзя
В смысле, никак нельзя называть тактическим, когда он и есть тактический? Похоже, мы по-разному понимаем само слово "тактика".
> а так на очень редкого любителя.
на какого такого редкого любителя, если игра одна из самых популярных в мире? Несколько сотен миллионов игроков - это редкие любители? :)
> так как зачастую с противником ты не стреляешься, а строишься
Побеждать можно и без использования строительства. Этим игра и хороша, что даёт выбор. Я в первые месяцы игры строительством вообще не пользовался и не понимал, зачем оно нужно, но спокойно занимал топ-1, просто метко стреляя (в своё время много в Unreal Tournament играл). Потом понял, что стройка - это офигенная фишка, добавляющая вариативности и той самой тактики, и полюбил её.
> В новых обновлениях и сезонах обычно куда меньше фиксят багов и добавляют механик, чем заливают новых скинов
Неправда. В каждом сезоне добавляют множество новых механик, в том числе и уникальных, которых не было в играх-конкурентах. За последниий год игра в плане геймплея изменилась до неузнаваемости. Я ни в одной игре таких масштабных обновлений не видел. И баги фиксят, просто появляются новые, но их тоже довольно быстро исправляют.
> чем заливают новых скинов и клоунских танцев
Скинов и танцев тоже полно, но в отличие от того же Апекса, скины - это далеко не всё, чем радуют разработчики в обновлениях. И потом, скины и танцы - это коллекционирование в чистом виде, что тоже является в некоторой степени игрой. Ну и дополнительный выбор опять же - скин позволяет лучше ассоциировать себя с персонажем. Можно подобрать себе оболочку на любой вкус, начиная от обычных спецназовцев и мрачных брутальных монстров, рыцарей, космодесантников и заканчивая клоунскими карасями, бананами и т.п. В Инсёрдженси, БФ, Колде и большинстве других шутеров играть можно только за скин реалистичного солдата. В Апексе и того хуже - выбор всего из нескольких оболочек, еще и на редкость уродливых. А в Фортнайте я себе подобрал несколько совершенно разных оболочек под разное настроение, и доволен :)