VkVideo | Грабит ссылки для просмотра видео из Вконтакте

Реп: (18)
VkVideo
версия: alpha

Последнее обновление программы в шапке: 14.12.2010

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Описание:
Написал программку для извлечения ссылок на видео из контакта чтобы можно было их смотреть на моем девайсе. Как понимаю, больше всего сия приблуда понравится владельцам Archos 5 (кем я и являюсь) и владельцам аппаратов с прошивкой < 2.2.

я не программист вообщем то, и вообще в первый раз сел за андроид SDK, но у меня все работает)) так что не сильно ругаемся, а стараемся помогать мне устранять косяки.

Внимание! сама программа не является плеером, она только извлекает ссылку и уже передает на проигрывание установленному у вас плееру. Поэтому в случае например с ARCHOS 5 работать все будет безупречно, если проигрывать через "Медиацентр", на остальных девайсах скорее всего все видео проиграть не получится.

Как все работает:

1. Ставим прогу из ссылки
2. Открываем стандартный браузер
3. Заходим на вконтакте (пока работает только через vkontakte.ru, vk.com сделаю попозже)
4. Логинимся если не залогинены и находим нужное видео и кликаем по нему
5. Открывается окошко где можно выбрать чем открывать ссылку. выбираем "Посмотреть через vkvideo"
6. Ждем.... потом открывается страница для логина вконтакте, заполняем пользователь и пароль и нажимаем вход,
7. Ждем, пока прога находит ссылку
8. Выбираем для просмотра подходящий видеоплеер

также можно открыть прогу vkvideo по иконке, туда вставить ссылку на видео и нажать кнопку открыть, после чего выпоняем шаги 6-8

Лично у меня логин вконтакте в проге сохранился, и теперь шаг 6 пропускаю всегда, но мне не на чем нормально потестировать, отпишитесь как у вас, сохранилось или нет.

Особо волнующимся

Дополнительная информация
Русский интерфейс: Да

Скачать: версия: alpha
Прикрепленный файлVkVideo.apk ( 56.67 КБ )

Скачать: версия: beta
http://4pda.to/forum/dl/post/729999/VkVideo_beta.apk