> Внимание!

Создание тем в данном разделе недоступно. Если вы не нашли обсуждения своей проблемы в этом разделе, вы можете создать тему в основном разделе.

Ошибка 29 | [iTunes]

Реп: (2)
iTunes ошибка 29

Apple iPhone 4S
Прошивка: ios 7.1.1

Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Всем привет !Помогите пожалуйста подписать приговор или батарейке или системе питании(защитный фильтр или кп) опыта мало, но люблю учится у знатоков своего дело : ) ! Возникла проблема с 4s (стоял ios 7.0.4 джейл с первого дня выхода Evasion,все необходимые твики и ничего лишнего, пару игр и приложений из популярных). Предыстория такая (TA друга) -неделю назад телефон начал часто перезагружатся, во время разговора, в игре, даже в режиме ожидания, заряд батареи показывал то правильно , то 80% (условно) и потом резко перегруз и в итоге 5-10 %, иногда заряжался нормально, поработает день другой потом опять перегрузки. Скинул с коннектора батарею и включил через 10 минут, телефон поработал 2 дня норм, и заново перезагрузки. С подачи хозяина(друга) снес весь контент и настройки (сохранив копию на ноуте), обновил на 7.1.1 , восстановил с копии . Заряд был 89 % и поработав не много -все заново - перегрузки и т.д. , зарядил аккумуулятор отдельно, и в течении суток висел на 77% после 1-1,5 час в инете с WI-FI , ЧАС ИГРЫ В Fifa 2013 за пускал на пару часов онлайн тв , заряд не уходил? После откл.-вкл, 12% во время зарядки то падал то поднималась % зарядки на пару единиц ! Решил обновить заново с DFU режима, не восстанавливая с копии а как новое устройство (после чтении пару суток тем на форумах) выбила ошибку 29 тюнса , менял шнуры 3 шт. (100% рабочие и оригинал) , пробовал на компе с нулевой виндой , снес и установил чистый Win7x64 тоже ошибка 29. Не имея другого аккум-а от 4s перекинул(припаял платку с 4s) банку своего iphone 4(g) опять ошибка 29 . Где копать - я запутался . :blush:

Сообщение отредактировал shmv7373 - 25.06.14, 08:12

Прикрепленный файлiPhoneUpdater 1.log ( 67.64 КБ )